RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Вебсайт,сайт, сервер (WebSite) 
    • Совокупность webстраниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере....


    Нажатие, клик (Click) 
    • Самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на вебсайт рекламодателя. Следует учитывать, что далеко не все нажатия на рекламу (Click) приводят к посещению сайта рекламодателя : пользователи могут не дождаться загрузки сайта при низкой скорости соединения или плохой скорости загрузки сайта с сервера; может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями); пользователи могут отвлечься от посещения Вашего сайта. Сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит....


    Реферер (Referrer) 
    • Одно из наиболее важных информационных полей в логфайле. Показывает, откуда пользователь пришел на вебсайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере....


    Размер аудитории сайта (Site Reach) 
    • Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если вебсайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих вебсайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте....


    Логи (Log files) 
    • Логи представляют собой своеобразный бортовой журнал вебсайта. В логи сервера попадает информация, откуда пришел тот либо иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, что там смотрел и скачивал, какой у него барузер и какой IPадрес у его компьютера. Каждая запись в лог соответствует определенному хиту, т.к. сервер может фиксировать именно запрос к одному из элементов сайта....


    Куки, печенье (Cookies) 
    • небольшой кусочек данных, которыми вебсервер помечает Ваш браузер при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что Вы уже здесь были и, например, не станет показывать Вам тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookiesтехнологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу.К сожалению, некоторые пользователи безосновательно боятся cookies и отключают данную опцию в своих браузерах.Cookies являются одним из наиболее точных способов определения уникального пользователя....


    Хит (Hit) 
    • Загрузка любого элемента (htmlдокумента, графического файла в том числе и баннера, javaапплета и т.д.) пользователем. Например, если на вашей странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке логфайл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 html документ).Если в сети Вы встретите заявление типа "наш сервер имеет 100 000 хитов в месяц", на Вас просто пытаются произвести впечатление. Реальное число посещений такого сервера будет в десятки раз меньше. Понятие хит часто используется в рейтингах и счетчиках посещений. В этом случае под хитом понимается колво загрузок страницы (а не всех элементов на ней находящихся) на которой счетчик учтановлен....


    Частота посещения страницы (Site Frequency) 
    • Усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают вебсайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем колве посещений уникальным пользователем за определенный период.Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз....


    Системы обмена показами (Exchange Systems) 
    • Обменные сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтовучастников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров (или других носителей) системы, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на друг...


    Издатель (Publisher) 
    • Владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы.Чаще всего рекламной площадкой является вебсайт, хотя можно привести и другие примеры, скажем списки рассылок или рекламные сети. Рекламные площадки условно можно разделить на следующие типы:поисковые системы и каталогитематические серверапорталы и communityрекламные сети партнерские сети интернетсервисы (например mail.ru)списки рассылок, дискуссионные листы...


    Имиджевая реклама (Branding) 
    • При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Более подробно об этом написано здесь....


    СTR отклик баннера (CTR Click/through ratio) 
    • Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio") у баннеров, используемых в WWW 2,11%.Здесь Вы найдете советы, как самому создать баннер с высоким откликом....


    Баннер, фантик (Banner) 
    • Рекламный носитель , представляющий собой графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу издателя и имеющий ссылку на web-сайт рекламодателя. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 Килобайт). Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться....


    Вставки (Interstitials) 
    • Еще один рекламный носитель так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает небольшую рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, рекламная вставка благополучно кончится и пользователь получит наконец доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то соответственно попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основными из них является вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), а так же многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь