Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
Контекстные показы (Context impressions)
|
- В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу (баннер или текстовый блок) данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов за тысячу показов. Отклик, как показывает практика, увеличивается в 23 раза по сравнению с неконтекстными показами....
|
СPM (CPM)
|
- Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в сети. В Рунете у серверов, продающих показы баннеров, CPM колеблется от 2 до 50 долларов....
|
Показы рекламы (Ad Impression)
|
- Загрузка рекламного носителя, отмеченная в логах сервера. На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер. Но сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается внизу страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца и не увидев рекламу. Или баннер вверху страницы загружается с запозданием и пользователь, не дождавшись его загрузки, прокручивает страницу вниз. Примеры можно множить.Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу)....
|
|
|
|
|
|
|