выборка | описание |
Максимальная аудитория интернета
|
- Все посетители Интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернета....
|
Активная аудитория (недельная (1+) аудитория). интернета
|
- Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю....
|
Недельная (n+) аудитория интернета
|
- Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее n часов в неделю....
|
Пересекающаяся аудитория
|
- Общая аудитория для нескольких носителей рекламы....
|
Коммуникативное окружение аудитории интернета
|
- Состоит из населения, которое само не посещает Интернет, но имеет друзей среди тех, кто регулярно посещает Интернет. Оценки коммуникативного окружения аудитории интернета дают возможность представить масштабы влияния аудитории Рунета на прочее население страны через дружеские связи...
|
Целевая аудитория рекламного обращения
|
- Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара....
|
Рекламная стратегия
|
- Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения....
|
|
|