RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Посещение, визит, сессия на сайте (Site Session) 
    • Определяется как серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. В течение сессии пользователь обращается к тем либо иным страницам сайта каждый его запрос отражается в логах сервера. Если в течение 30 минут от пользователя не поступило к серверу ни одного нового запроса, сессия считается завершенной, и возобновление пользователем активности через 31 минуту будет расцениваться как новое посещение. Для посещения имеются две важные характеристики session time (сколько пользователь провел времени на сайте) и session depth или page views (сколько страниц просмотрел пользователь за сессию). Совокупность этих параметров называется "глубиной интереса пользователя"....


    Посещение и посетитель (Visit and Visitor) 
    Размер аудитории сайта (Site Reach) 
    • Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если вебсайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих вебсайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте....


    Сгорание баннера (Burn out of a banner) 
    • По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом колве разных webстраниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от Ad Frequency, который в свою очередь зависит от двух параметров Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к вебсайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания"....


    Частота посещения страницы (Site Frequency) 
    • Усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают вебсайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем колве посещений уникальным пользователем за определенный период.Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз....


    Логи (Log files) 
    • Логи представляют собой своеобразный бортовой журнал вебсайта. В логи сервера попадает информация, откуда пришел тот либо иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, что там смотрел и скачивал, какой у него барузер и какой IPадрес у его компьютера. Каждая запись в лог соответствует определенному хиту, т.к. сервер может фиксировать именно запрос к одному из элементов сайта....


    СPC, цена за клик (CPC cost per click) 
    • Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Колво кликов больше, чем колво привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% (см. клик). Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя....


    Рекламная сеть (Advertiser Network) 
    • В рекламную сеть, как правило, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Издатели вступают в сеть, потому что не хотят или не могут продавать часть или все рекламное место на своем сайте самостоятельно.Рекламодатель , который работает через администрацию сети, имеет возможность выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети, где он хочет показывать свою рекламу, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в реальном режиме времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемому рекламодателю. Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально колву показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями....


    Баннеры нового поколения (Reach media banners) 
    • Характерным примером таких рекламных носителей являются flash и java баннеры. Они позволяют гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация (не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла), звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, анкета... вплоть до формирования заказа). Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в Интернетрекламе: высокие требования к производительности компьютеров и Интернетсоединению; часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра reach media; отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования "рич медиа" как рекламы на внешних сайтах. В настоящий момент не все вебиздатели согласятся разместить у себя подобную рекламу....







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь