Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ
|
- (adverti ing me age) подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы-продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание. Слоган - важнейшая составляющая рекламного послания. Читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текста. Рекламные слоганы привлекают внимание тем, что обещают решить проблему покупателя товара. Слоган, а затем первые строчки текста готовят к восприятию обращения. Основная часть передает всю массу информации. Окончание закрепляет настроение и взгляды, которые автор Р.п. стремится вызвать у адресата. Поэтому в структуре текста важнейшее значение имеет соотношение между известным и неизвестным тому, кто воспринимает текст. Всегда надо начинать с известного. Составители Р.п. должны хорошо представлять себе потенциального покупателя, а для этого знать о нем возможно больше как о "типе"; понимать мотивы его поведения, интересы, потребности, проблемы; становиться на его точки зрения; сопереживать ему, стараться помочь в решении его проблем. Соблюдение этих требований помогает вызвать у адресата рекламы положительные эмоции, которые резко снижают "барьеры недоверия" к новому товару....
|
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
|
- (adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов; одновременно существует множество мелких и средних, обычно узкоспециализированных, Р.а. с небольшим штатом сотрудников. Обычно основу Р.а. составляют четыре подразделения: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся комерческой стороной деятельности. Р.а. получают компенсацию в виде комиссионных вознаграждений и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15%-ю скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы. При поисках подходящего Р.а. общее правило таково: крупные клиенты выбирают для себя и крупные Р.а. И наоборот, хорошо укоренившееся на рынке мелкое предприятие обычно извлекает для себя больше пользы из услуг небольшого Р,а. или даже одного консультанта. Поиски подходящего Р.а., способного удовлетворить интересы предприятия, требуют проведения вдумчивой и кропотливой работы, проведения сопоставительного анализа....
|
ТОВАР ЭКСПОРТНЫЙ
|
- (export good ) товар, который создан после анализа требований соответствующего сегмента рынка той страны (группы стран), куда предприятия намерены осуществлять поставки. При разработке Т.э. следует иметь в виду возможные изменения этих требований, предусматривать должное правовое, сервисное, рекламное обеспечение. Только такой товар может гарантировать устойчивое расширение экспорта и его экономическую эффективность. Т.э. -. сердцевина всей экспортной деятельности. Если он не в состоянии удовлетворить потребности зарубежного покупателя, то никакие усилия, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить позиции Т.э. на внешнем рынке. Поскольку Т.э. определяет судьбу экспорта, то и вся совокупность мер, связанных с Т.э., - его создание, производство, реализация на рынке, сервис, реклама и т.д. - занимает центральное место в экспортной политике и практике. Товар, ориентированный на внутреннего потребителя, может и не соответствовать потребностям иностранного покупателя. Высокий спрос такого товара на внешнем рынке - это скорее случайность, нежели закономерность. Экспорт товаров нуждается в экспортном маркетинге, который предполагает целенаправленные действия, учитывающие конкретные требования внешнего рынка. Недопустимо закладывать в предназначенные для экспорта изделия недостаточно высокие технико-экономические характеристики, поскольку расплачиваться за это приходится ценой и моральными издержками. Производство конкурентоспособных Т.э. в оптимальные сроки - одна из решающих предпосылок успешного экспорта и эффективной рыночной деятельности вообще....
|
|
|
|
|
|
|