выборка | описание |
DAGMAR
|
- [Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results] [модель] "ДАГМАР", "Постановка задач рекламы для последующего замера результатов" [название книги американского специалиста Расселла Колли]...
|
NAD/NARB
|
- [National Advertising Division of the National Advertising Review Board] Отдел общенациональной рекламы Национального совета по наблюдению за рекламной деятельностью [США]...
|
dagmag
|
- методика "ДАГМАГ". выработка задач рекламы и расчёты на последующий замер результатов (рекомендует оценивать эффективность рекламы не столько по результативности продаж, сколько по достижению целей в сфере коммуникации, таких как распространение осведомлённости, убеждение, обеспечение предрасположенности к совершению покупки. Является акронимом названия книги американского специалиста Расселла Колли "Defining; Advertising Goals for Measured Advertising Results")...
|
NASA
|
- 1. [National Advertising Sales Association] Национальная ассоциация продавцов рекламы [учреждена в США в 1907 г., в настоящее время носит название Американской ассоциации представителей газет] 2. [Newspaper Advertising Sales Association] Ассоциация продавцов газетной рекламы [одно из прежних названий Американской ассоциации представителей газет]...
|
expenditure
|
- 1. расход(ы), затраты (только р1) 2. расходование; ~s on selling effort затраты по организации сбыта; to budget ~s составлять расчеты расходов; to meet ~s обеспечивать пополнение расходов; ~s of human labour затраты человеческого труда; ~ of labour power расходование рабочей силы; accrued ~ аккумулированные непогашенные затраты, задолженность; additional ~ дополнительные затраты; advertising ~ расходы на рекламу; annual ~ ежегодные расходы; anticipated ~ ожидаемые расходы; brand advertising ~ затраты на рекламу марки; budgeting ~ сметные расходы, смета; business ~ 1. расходы по предпринимательской деятельности 2. торговые издержки; capital ~ капиталовложения, инвестиции; capital equipment ~ капиталовложения в оборудование; cash ~ денежные расходы, затраты наличности; complaint ~ издержки вследствие рекламации; consumption ~ расходы на потребление; current ~ текущие расходы; environmental ~ расходы по охране окружающей среды; estimated ~ предполагаемые сметные расходы, расчетные затраты; extraordinary ~ чрезвычайные расходы; government ~ государственные расходы; gross ~ валовая сумма расходов; health ~ расходы на медицинское обслуживание и здравоохранение; induced ~ производные расходы; initial ~s начальные затраты; interindustry ~ межотраслевые затраты; investment ~ капиталовложения, инвестиции; lavish ~ щедрые расходы; luxury ~ расходы на предметы роскоши; marketing ~ затраты на маркетинг; media advertising ~ затраты на рекламу в СМИ; national advertising ~ общенациональные затраты на рекламу; operating ~ эксплуатационные расходы; personal consumption ~ расходы на личное потребление; planned ~ запланированные затраты; prodigal ~ чрезмерные расходы; productive ~ производительные расходы; promotion (al) ~ затраты по стимулированию сбыта; public ~ государственные расходы; radio advertising ~ расходы на радиорекламу; research ~ затраты на исследования; research-and-development ~ затраты на НИОКР; social ~ затраты на общественные нужды; total ~ общие (полные) затраты; total advertising ~ общие затраты на рекламу; total television ~ общие затраты па телерекламу; unproductive ~ непроизводительные расходы; wasteful ~ расточительное расходование (средств); welfare ~ расходы на социальное обеспечение; world advertising ~ 1. затраты на всемирную рекламу 2. всемирные затраты рекламу...
|
council
|
- совет; ~ of experts экспертный совет; advisory ~ консультативный совет; city ~ муниципалитет, муниципальный городской совет; consumer ~ совет потребителей; design ~ совет по дизайну; quality assurance ~ совет по вопросам обеспечения качества; Council: ~ on Environmental Quality амер. Совет по проблемам качества окружающей среды (учреждён в 1969 г.); Advertising ~ амер. Рекламный совет (некоммерческая организация, поддерживаемая Американской ассоциацией рекламных агентств и проводящая кампании рекламно-информационного и рекламно-пропагандистского характера по проблемам общественной значимости, напр. призывы экономить энергию); Broadcast Rating ~ амер. Совет по контролю за вещательным рейтингом (основан в 1964 г.); Economic and Social Research ~ англ. Совет по экономическим и социальным исследованиям; Engineering ~ англ. Инженерно-технический совет; National Advertising Review ~ Национальное совещание по наблюдению за рекламной деятельностью (проводилось в 1971 г.); National Tea ~ амер. Национальный чайный совет (объединение чаеторговцев); Outdoor Advertising - англ. Совет no наружной рекламе; President's ~ on Physical Fitness Совет по физическому здоровью (при президенте США); War Advertising ~ амер. Военно-рекламный совет (образован в 1941 г. для пропаганды военных усилий правительства и рекламы облигаций военных займов. После войны преобразован в Рекламный совет)...
|
А & Р
|
- [advertising and promotion] реклама и стимулирование...
|
RAB
|
- [Radio Advertising Bureau] Бюро радиорекламы [США]...
|
Adflation
|
- [advertising inflation] рекламная инфляция...
|
A/S
|
- [advertising-to-sales] показатель "реклама-сбыт"...
|
ТАА
|
- [Transit Advertising Association] Ассоциация рекламы на транспорте [США]...
|
pylon
|
- стойка, опора; advertising ~ рекламная тумба...
|
ARF
|
- [Advertising Research Foundation] фонд рекламных исследований [США]...
|
ААА
|
- [American Academy of Advertising] Американская академия рекламы...
|
AAF
|
- [American Advertising Federation] Американская рекламная федерация...
|
|
Дальше >>>
|