Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
alphabet
|
- алфавит; Braille ~ азбука Брайля (для слепых); Cyrillic ~ кириллица; manual ~ азбука глухонемых; Old Style ~ алфавит старого стиля; Roman ~ латинский алфавит; signaling ~ сигнальный алфавит; Alpha Delta Sigma амер. Сообщество работников рекламы; Alpha Epsilon Rho Национальное объединение студентов и преподавателей-сторонников всемерного развития учебного радио- и телевещания; Alpha Phi Gamma амер. Сообщество журналистов...
|
Gamma Alpha Chi
|
- сообщество работников рекламы...
|
ADS
|
- [Alpha Delta Sigma] Сообщество работников рекламы...
|
AER[HO]
|
- [Alpha Epsilon Rho] Национальное объединение студентов и преподавателей - сторонников всемерного разлития учебного радио- и телевещания...
|
motion
|
- движение; перемещение; absolute ~ абсолютное движение; accelerated ~ см. quick motion, alternate ~ см. reciprocating motion; apparent ~ видимое движение; fast ~ см. quick motion; forced - вынужденное движение; gamma ~ мнимое движение; gaze ~ движение взгляда; intermittent - экр. прерывистое движение, киносъёмка с перерывами; perpetual ~ вечное движение; proper ~ собственное движение; quick ~ экр. замедленная съёмка (движение на экране ускоряется); random ~ беспорядочное движение; reciprocating ~ возвратно-поступательное движение; relative ~ относительное движение; return ~ обратное движение; slow ~ ускоренная съёмка, рапид, эффект "лупы времени" (движение на экране замедляется); slop ~ покадровая съёмка, мультсъёмка; transverse ~ поперечное перемещение...
|
printer
|
- 1. печатающее устройство, принтер 2. печатник 3. кинокопировальный аппарат 4. формовальный пресс (для масла); alphabetic ~ буквопечатающее устройство; alpha(nu)merical ~ букво-цифровое печатающее устройство; automatic title ~ экр. автоматическая тигровая машина; bedroom ~ печатник-надомник; butter ~ машина для маркировки фасованного (сливочного) масла; character ~ посимвольный принтер, позначно-печатающее устройство (с печатью одновременно только одного знака); colour ~ 1. цветной принтер 2. копировальный аппарат для многокрасочных копий; complete ~ типография с полным циклом обслуживания; digital ~ цифровое печатающее устройство; dot ~ матричный принтер; draft-quality ~ устройство черновой печати; electronic ~ электронное печатающее устройство, электронный принтер; facsimile ~ факсимильное (фототелеграфное) печатающее устройство, факс; film ~ кинокопировальный аппарат, копираппарат; high-speed ~ быстродействующее печатающее устройство, скоростной принтер; impact ~ ударное печатающее устройство; ink-jet ~ устройство струйной печати, струйный принтер; keyboard ~ клавишное печатающее устройство; laser ~ лазерное печатающее устройство, лазерный принтер; letter quality ~ высококачественное печатающее устройство, высококачественный принтер; line ~ строкопечатающее устройство; matrix ~ матричный принтер; mini ~ мини-принтер, миниатюрное печатающее устройство; multifunction ~ многофункциональное печатающее устройство; non-impact ~ безударный (бесконтактный) принтер; off-line ~ автономное печатающее устройство, автономный принтер; optical ~ аппарат оптической печати, оптический копировальный аппарат; page ~ постранично-печатающее устройство; petal ~ лепестковое печатающее устройство, лепестковый принтер; photographic ~ фотокопировальный аппарат; rapid ~ см. high-speed printer; reduction ~ установка для получения уменьшенных фотоотпечатков; screen process ~ печатник трафаретной печати; sound film ~ звуковой кинокопировальный аппарат, копираппарат для печати звуковых кинофильмов; telegraph ~ телеграфный аппарат, телетайп; terminal ~ терминальное печатающее устройство; thermal ~ термографический принтер, термопечатающес устройство; trick ~ экр. трюк-машина, аппарат для трюковой печати; type ~ шрифтовое печатающее устройство...
|
award
|
- награда, приз; вознаграждение; art ~ награда за художественные достижения; cash ~ денежное вознаграждение; contract ~ присуждение контракта; creative ~ награда за творческие достижения, награда за творчество, творческая награда; design ~ награда за дизайн; quality ~ награда за качество; Award: Асе ~ приз "Эйс" (за лучшую оригинальную программу кабельного телевидения); Addy ~ приз "Адди" (за творческие достижения в рекламе, присуждается Американской рекламной федерацией); Alpha Kappa Psi ~ премия "Альфа Каппа Ней" (присуждаемая американским журналом "Джорнэл оф маркетинг"); Avatar ~ приз "Аватар" (присуждается ежегодно Ассоциацией финансовых руководителей вещательных организаций); Cammy ~s призы "Кэмми" (за лучшие любительские телефильмы года, созданные студентами университетов); Clio ~ приз "Клио" (в виде статуэтки греческой богини Клио, присуждается на проходящем ежегодно в Нью-Йорке Американском фестивале теле- и радиорекламы); Distinguished Service ~ амер. награда "За выдающиеся заслуги" (присуждается Национальной ассоциацией вещательных организаций за личный вклад в развитие радио- и телевещания); Effy ~ приз "Эффи" (присуждаемый за выдающиеся достижения в области рекламы); Emmy ~s премии "Эмми" (в виде позолоченной статуэтки с изображением женской фигурки, держащей в руках земной шар, присуждаются Национальной академией телевизионных искусств и наук за творческие и технические достижения в области телевидения); Engineering ~ амер. награда "За технические достижения" (присуждается Национальной ассоциацией вещательных организаций за вклад, обеспечивший "значительное совершенствование технического состояния средств вещания"); Gavel ~ "Молоток" (приз Американской ассоциации адвокатов, присуждаемый организациям за вклад в разъяснение общественности роли юристов, юриспруденции и суда); George K.Polk ~s награды имени Джорджа К.Полка (присуждаются Лонг-Айлендским университетом за выдающиеся достижения в журналистике); Golden Nymph ~ приз "Золотая нимфа" (Международного телевизионного фестиваля в Монте-Карло); Golden Rose of Montreux ~ приз "Золотая роза Монтре" (ежегодного международного фестиваля рекламы, в швейцарском г. Монтре); Grammy ~ премия "Грэмми" (присуждаемая Национальной академией звукозаписи США за лучшие достижения в области музыки и музыкальной записи); Hall of Fame ~ амер. приз "Зала славы" (почетная награда, присуждаемая организацией "Пионеры вещания" посмертно лицам, которые внесли выдающийся вклад в развитие радио и телевидения); Henry Johnson Fisher ~ амер. "Приз Генри Джонсона Фишера" (ежегодно присуждается Ассоциацией издателей журналов лицам, вносящим большой вклад в развитие журнально-издательского дела); Hugo ~ приз "Хьюго" (за лучшее произведение научной фантастики); International Broadcasting ~s амер. награды "За вклад в международное вещание" (присуждаются Голливудским обществом радио и телевидения - рекламным фильмам и радиороликам, которые "способствуют повышению уровня художественного, творческого и технического совершенства вещательной рекламы в международном масштабе"); John Hancock ~ амер. "Приз Джона Хэнкока" (присуждается журналистам за достижения в разъяснении потребителям проблем предпринимательства и финансовой деятельности); Lulu ~s амер. призы "Лулу" (присуждаются за выдающиеся достижения в области радио- и телевещания и сопутствующих сферах); Mobius advertising ~s Международный конкурс "Рекламные награды Мебиуса" (проводится с 1971 г. в г. Элмхерст, близ Чикаго, включает в себя фестиваль телевизионных рекламных фильмов, фестиваль роликов радиорекламы, конкурс печатной рекламы); Orson Wells ~ амер. приз "Орсона Уэллса" (присуждается Бюро радиорекламы за лучшие коммерческие программы для местного радио); Oscar ~s премии "Оскар" (присуждаются с 1929 г Американской киноикадемией за достижения в различных областях американского кино); Paul D.Converse ~ премия Поля Д. Конверса (присуждается ежегодно Американской ассоциацией маркетинга за выдающийся вклад в науку маркетинга"); Queen's ~ for Exports англ. Королевская награда за достижения; Silver Anvil ~ приз "Золотая наковальня" (ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связи с общественностью за выдающиеся программы в области "паблик рилеишнс"); Tony's ~ премии "Тони" аналог телевизионных премий 'Эмми' и кинематографических "Оскаров". (Название происходит от имени актрисы Антуанетты Перри)...
|
effect
|
- 1. эффект; воздействие; результат, следствие 2. впечатление 3. pl имущество; собственность 4. pl экр. спецэффекты; in ~ в сущности, фактически, действующий (о контракте); to bring (to carry) into ~ осуществлять, приводить в исполнение; to come into ~ вступать в силу (напр. о договоре); to have ~ давать (желаемый) результат, действовать; to no ~ безрезультатно; to put into ~ осуществлять; to take ~ вступать в силу; with ~ from вступающий в силу с ...; without ~ безрезультатно; accelerating ~ ускоряющий эффект, ускоряющее действие; actuality ~s экр. натурные ("живые") шумы (в противовес фонотечным); adaptive ~ приспособленческий эффект; adverse ~ неблагоприятное (вредное) воздействие, отрицательный эффект; advertising ~ эффект (воздействие) рекламы, рекламный эффект; advertising economic ~ экономический эффект рекламы; anti-competitive ~ эффект снижения конкуренции, противоконкурентный эффект; apparent ~ кажущийся эффект; assimilation-contrast ~ эффект ассимиляции и противопоставления; bandwagon ~ эффект повального увлечения или моды, эффект "стадности" (побуждаемое стремлением не отстать от других); beneficial ~ положительное (благотворное) воздействие; boomerang ~ эффект бумеранга, обратный эффект; business ~ деловой (коммерческий) эффект; camera ~ экр. оптический эффект, достигаемый с помощью съёмочной камеры (а не за счёт последующей обработки плёнки в оптическом копир-аппарате); chance ~ случайный эффект; cleaning ~ чистящий эффект, очищающее действие; collateral ~ побочный (дополнительный) эффект; combined ~ общий (совокупный) эффект; communication ~ коммуникационный эффект, эффект коммуникации; contrasting ~ эффект контраста, контрастность; controlling ~ регулирующий эффект; counteractive ~ противодействующий (нейтрализующий) эффект; crowding ~ эффект перенаселения (переполненности), эффект вытеснения; cumulative ~ суммарный (общий) эффект, совокупный результат; customer holdover ~ эффект (долговременного) удержания клиентов (благодаря проведённой рекламе); damaging ~ повреждающее действие; decisive ~ решающее воздействие; delayed ~ отсроченный эффект; delayed response ~ эффект отсроченной реакции (отсроченного отклика) (на рекламу); demand damping ~ эффект ограничения спроса; demonstration ~ эффект демонстрации (особенно в области личного потребления, взаимовлияние потребительских предпочтений, быстрое распространение новой моды и новых товаров); dependence ~ эффект зависимости (между рекламой и производством при обсуждении мнимых и реальных потребностей); depressing ~ петуший эффект, эффект угнетения; desired ~ желательный (желаемый) эффект; destructive ~ разрушающее действие; detergent ~ моющий эффект, моющее действие; detrimental ~ неблагоприятный эффект; distribution ~ эффект распределения; disturbing ~ возмущающее влияние; dolly ~ эффект съёмки с движения, псевдостереоскопический эффект; ecological ~ 1. экологическое воздействие, экологический эффект; 2. рl экологические последствия; emotive ~ эмоциональный эффект; environmental ~ влияние внешних условий (закона); evidential ~ доказательная сила (закона); fast-motion ~ экр. эффект ускоренного движения; feedback ~ эффект обратной связи; final ~ конечный эффект; gamma ~ эффект мнимости, эффект мнимого движения; general ~ общее впечатление; general stabilizing ~ общее стабилизирующее воздействие; halo ~ эффект ореола; harmful ~ вредное последствие, не благоприятный эффект; hi-tech ~ (зрительный; эффект на базе самой передовой технологии; ill ~ вредное (воз)действие, порча; immediate ~ непосредственное воздействие, немедленный эффект; income ~ эффект дохода (влияние изменений в доходах на спрос); indirect ~ косвенное воздействие, косвенный эффект; initial ~ первоначальный эффект; intended ~ предполагаемый (расчетный) эффект; interaction ~ эффект взаимодействия; irreversible ~ необратимый эффект; lagged ~ эффект запаздывания; legal ~ правовой эффект, правовые последствия, юридическая сила; library ~s экр. фильмотечные или фонотечные эффекты; light ~ световой эффект, эффект освещения; local ~ локальный (местный) эффект; long-term ~ долгосрочный эффект, отдалённое последствие; marginal ~ предельный эффект; mental ~ психическое (воз)действие; microphone ~ микрофонный эффект; motivational ~ эффект мотивации, побуждающее (стимулирующее) воздействие; optical ~ оптический (зрительный) эффект; panorama ~ зкр. эффект панорамирования; panoramic ~ панорамный эффект (при. демонстрации кинофильма); participation ~ экр. эффект участия, эффект присутствия (при просмотре широкоэкранных или панорамных кинофильмов); perspective ~ эффект перспективы; pollution ~ влияние загрязнения на окружающую среду; position ~ эффект положения; positive ~ благоприятное воздействие, позитивный эффект; potential ~ возможное воздействие; price distortion ~ эффект искажения пены; print-out ~ экр. эффект выборочной печати (дающий ускоренное движение на экране); prolonged ~ длительный эффект; promotive ~ ускоряющее действие; protective ~ защитный эффект, защитное воздействие; random ~ случайный эффект; restraining ~ сдерживающее воздействие; real ~ реальный эффект, фактическое (воз)действие; reversible ~ обратимый эффект; sales ~ эффект (влияние) на уровень сбыта, торговая эффективность; salutary ~ благотворное воздействие вне; saturation ~ эффект насыщения; scouring ~ "эффект размывания" изображения; seasonal ~s стат. сезонные колебания; selective ~ избирательное воздействие; shading ~ эффект оттенков; short-term ~ краткосрочный эффект, краткосрочное действие; side ~ побочный эффект; slow-motion ~ экр. эффект замедленного движения; snob ~ эффект "снобизма" (потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими); social-and-economic ~ социально-экономический эффект; sound ~s звуковые эффекты, шумы (в фильме); special ~s специальные эффекты, (кино)трюки; stimulating ~ стимулирующее воздействие, стимуляция; stipple ~ эффект пунктира; storage ~ эффект длительного хранения; substitution ~ эффект замещения (изменение величины спроса на товар как результат изменения ею цены по отношению к ценам других товаров); subtle ~ слабовыраженный эффект; sympathy ~ стат. эффект "встречной помощи", эффект сочувствия (симпатии) (желание обследуемого при ответах пойти навстречу обследователю); synergistic ~ синергетический эффект; thermal ~ силовой эффект; tonal ~ тональный эффект; track ~ см. dolly effect; transition ~ эффект переноса; trick ~s см. special effects; trickle-down ~ эффект постепенною стимулирования (сверху вниз); trucking ~ см. dolly effect; visual ~s зрительные эффекты; volume ~ объемныи эффект, эффект объема; wearout ~ влияние (следствие) износаж; wipescreen ~ экр. вытеснение шторкой; zoom ~ трансфокаторный эффект, зум-эффект, масштабирование (объекта съемки за счёт изменения фокусного расстояния видео-объектива при неподвижной камере)...
|
|
|
|
|
|
|