выборка | описание |
presence
|
- присутствие, наличие; to have a strong ~ (in market) прочно утвердиться (на рынке); ~ of mind присутствие духа; immediate ~ непосредственное присутствие; market ~ присутствие на рынке...
|
grid
|
- 1. (координатная) сетка, решетка 2. полигр. сеточный шрифтоноситель; character ~ шрифтовая сетка (в фотонаборной машине); light ~ экр. решетка для (подвески) осветительных приборов; product-market expansion ~ сетка развития товара и рынка; product-market ~ товарно-рыночная сетка; profit ~ сетка показателей прибыльности...
|
leadership
|
- лидерство; руководство; effective ~ эффективное руководство; industry ~ лидерство в отрасли; legislative ~ законодательная инициатива; market ~ рыночное лидерство, лидерство на рынке; market-share ~ лидерство по показателям занимаемой доли рынка; price ~ лидерство в ценах; product quality ~ лидерство по показателям качества товара...
|
coverage
|
- 1. охват 2. зона действия 3. репортаж, освещение событий (в печати, на радио); advertising ~ рекламный охват, охват рекламой; balanced ~ сбалансированное освещение; blanket ~ повсеместный oхват всей территории рынка; broad market ~ широкий охват рынка; camera ~ поле зрения камеры; combined market ~ совмещенный охват рынка (напр. несколькими средствами рекламы); complete ~ полный охват; editorial ~ редакционное освещение; fair ~ честное (добросовестное) освещение; full ~ полный охват; heavy ~ плотный охват, широкое освещение (в средствах массовой информации); intense ~ интенсивный охват; live ~ прямая передача, прямой репортаж; local ~ местный (локальный) охват; magazine ~ территория (зона) распространения журнала; market ~ охват рынка; media ~ охват средствами рекламы; national(nation-wide) ~ общенациональный охват; net ~ охват-нетто; planned market ~ планируемый (запланированный) охват рынка; press ~ освещение в прессе; primary ~ вещ. зона устойчивого приёма станции; purchases ~ охват закупок; relative ~ относительный охват; secondary ~ см. зона неустойчивого приема станции; selective market ~ избирательный (выборочный) охват рынка; spill-in ~ переливной охват (охват за пределами основной территории распространения); spot ~ точечный охват; supplemental ~ дополнительный охват; television ~ телепоказ, показ по телевидению, телевизионный охват, охват (территории) телевизионным вещанием; territorial ~ территориальный охват; total market ~ тотальный охват рынка; warranty ~ охват гарантией, распространение гарантии; wasted ~ бесполезный охват; zone ~ зональный охват, охват зоны...
|
introduction
|
- 1. предисловие, введение 2. вступление; выход; внедрение; commercial ~ коммерческое внедрение; investment ~ выведение на рынок с помощью инвестиционных расходов; market-by-market ~ последовательное выведение товара на разные рынки; national ~ выход на общенациональный рынок; product ~ выход товара (на рынок); sampling ~ выведение товара на рынок с помощью распространения образцов...
|
allocation
|
- 1. распределение, размещение 2. ассигнование; ~ to reserve отчисление в резерв; закладка в запас; ~ of preferences распределение предпочтений (в отношении марок товара); ~ of sample распределение элементов в выборке; area-by-area ~ порайонное распределение ассигнований (с учетом пропорциональной значимости или потенциала каждого из них); budget ~ распределение бюджетных ассигнований; cash ~ ассигнование наличными; cost ~ распределение прямых затрат; frequency ~ вещ. распределение (выделение) частот; market-by-market ~ порыночное распределение ассигнований; media ~ распределение ассигнований по средствам рекламы; overhead ~ распределение накладных расходов; percentage ~s процентные исчисления; resource ~ распределение ресурсов; wavelength ~ вещ. распределение по длинам волн...
|
ТМС
|
- [total market coverage] тотальный охват рынка, ТОР...
|
САСМ
|
- [Central American Common Market] Центральноамериканский общий рынок...
|
marketology
|
- маркетология, наука маркетинга; market-oriented с ориентацией на рынок...
|
inroad
|
- 1. вторжение 2. посягательство; market ~ проникновение на рынок; plundering ~ грабительский набег...
|
EURO AIM
|
- [European Organization for an Independent Audiovisual Market] Европейская организация независимого аудиовизуального рынка...
|
skimming
|
- market ~ "снятие сливок" с рынка (установление на товар-новинку максимально возможной высокой цены)...
|
attrition
|
- истощение, изнашивание; budget ~ растаскивание бюджета (отвлечение рекламных ассигнований на цели, не связанные с рекламой); market ~ распад рынка...
|
salable
|
- 1. пользующийся большим спросом, ходовой (о товаре), пригодный для продажи 2. сходный, приемлемый (о цене); ~ in the market могущий быть проданным на рынке...
|
stimulant
|
- стимулирующий фактор; стимулятор; market ~ фактор стимулирования рыночной деятельности...
|
|
Дальше >>>
|