|
English | ||||
Книжные магазины превращаются в культурные центры и уходят в интернетСегодня продавать так как раньше - уже совершенно не выгодно. Времена меняются, и успешные люди должны стремится следовать за новыми технологиями. Это касается и продаж в книжном `мире`. В ассортимент добавляются канцтовары, игрушки, настольные игры. Также расширяются точки сбыта. Теперь приобрести книгу можно в супермаркете, непрофильном магазине и через интернет. Обычные магазины тоже меняются - превращаются в культурные центры. Сюда можно прийти выпить кофе, посмотреть кино и просто пообщаться. Взрослое население проявляет больше интереса к книгам. Владельцы книжных магазинов утверждают, что завлекать приходится прежде всего молодежь. Нужно постоянно что-то придумывать, чтобы им было интересно - держать руку на пульсе. Вплоть до того, что специалисты отслеживают время посещения магазина определенной возрастной группой. В обычном магазине, например, ставят соответствующую музыку, в онлайн - дают определенную рекламу и предлагают вкладки именно для таких людей. А еще нужно идти в ногу со временем. Важно, чтобы у современного покупателя была возможность заказать книги с любого гаджета. Гельмольт История человечества, фундаментальный труд немецких историков, может понадобиться человеку здесь и сейчас. И чем быстрее он попадет в руки к новому владельцу, тем лучше. Некоторые интернет-магазины продают наравне с обычными электронные книги. Покупатели сегодня получают печать по требованию, антикварные издания. В интернете можно найти разные категории книг и даже необычные вкладки. Например, `Это сейчас читает весь мир`. Книжные лавки стараются участвовать и в разных мероприятиях. Также проявляют активность в соцсетях. А еще книжные лавки неутомимо экспериментируют. Например, в одном из столичных заведений предлагают абонемент. За 250 рублей в месяц можно взять книгу на десять дней. Распространен и буккросинг, позволяющий читателям отдавать ненужные издания и брать новые. Также выставляют коробки с free donations - сюда можно пожертвовать деньги на развитие магазина. Но никто не будет спорить, что для выживания заведения важно расположение. По этой причине многие магазины и переместились в интернет. Ведь теперь они - на расстоянии вытянутой руки. А еще не нужно бродить между стеллажами - можно за одну минуту проверить, есть ли нужная книжка. Остается только гадать, какими станут книжные магазины спустя несколько десятков лет. Ведь в цифровую эпоху они существенно меняются. Опубликовано: 28.12.2016
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого | |||||
| |||||
Copyright © RI
N 2000-
* Обратная связь |