Холодильная витрина - необходимый элемент оснащения продовольственного магазина
Работа любого продуктового магазина, ресторана или кафе не представляется без холодильного оборудования. Владелец торгового бизнеса обязательно сталкивается с решением вопроса о грамотной раскладке своего товара и его правильном хранении. Обязательным элементом технического оснащения и дизайна интерьера торгового предприятия являются холодильные витрины. Они обеспечат свежесть продуктов питания и наиболее привлекательную для покупателя демонстрацию товара. Вы можете значительно поднять уровень продаж, привлекая оригинально оформленной витриной своих потенциальных клиентов. Это очень успешный маркетинговый ход!
Покупая холодильные витрины, в первую очередь следует с их помощью обеспечить полное выполнение требований стандартов по хранению и товарному виду реализуемой продукции. Поэтому очень важно подобрать оборудование, оптимально отвечающее вашим специфическим потребностям.
Сначала определитесь, какой температурный режим хранения продуктов вас интересует. Среднетемпературная витрина, поддерживающая режим хранения от +1 до +7?С, понадобится для выкладки колбасных, молочных изделий и полуфабрикатов. Замороженные продукты требуют выкладки в низкотемпературной камере (от 0 до -6 ?С), а продукты глубокой заморозки - в специальном оборудовании, способном поддерживать температуру до -18?С. Очень удобным решением является покупка холодильной витрины комбинированного типа, с возможностью плавной регулировки температуры в диапазоне среднетемпературных и низкотемпературных устройств.
Обратите внимание, какой вид циркуляции воздушных потоков используется в агрегате. По сравнению с естественной циркуляцией, принудительная лучше распределяет охлажденный воздух, но может вызвать эффект "заветривания".
Немаловажными факторами, влияющими на покупку определенной модели холодильной витрины, являются также ее объем, габариты, применяемые технические решения и материалы. Для кого-то принципиальным моментом окажется эффективная изоляция, нужный уровень мощности компрессора или толщина витринных стекол. А если площадь торгового зала магазина небольшая, вас заинтересует универсальная модель с компактными размерами. В этом случае правильным выбором станут витрины Полюс, решающие проблему демонстрации и хранения широкого ассортимента товаров на небольшом пространстве.
В нынешних условиях торговое холодильное оборудование для магазинов имеет широкое представление на рынке. Множество моделей с разнообразным дизайном и конструктивным исполнением позволяет выбрать максимально привлекательный для вас вариант. Крайне важно учесть при этом , что покупку совершать можно только в специализированных компаниях, способных профессионально проконсультировать покупателя, обеспечить широкий выбор техники и ее гарантийное обслуживание.