RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ






    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (marketing trategy) важная составная часть общефирменной стратегии, которая определяется как формулирование основных долгосрочных целей и задач фирмы, согласование последовательности действий, а также распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. М.с. - это руководство к действию на рынке, оформленное в виде генеральной программы с четко сформулированными целями, намеченными основными путями их достижения, предусмотренными необходимыми ресурсами. Стратегический подход к маркетинговой деятельности позволяет руководству фирмы: а) устанавливать обоснованные приоритеты распределения относительно ограниченных ресурсов; б) ориентироваться в большей степени на предвидение будущих изменений внешней среды, чтобы не оказаться "заложниками" текущих событий; в) сдерживать свое стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач. Постоянные элементы процесса стратегического планирования, независимо от формы его реализации, - это формулирование ключевых целей, оценка состояния внешней среды и степени конкурентоспособности собственных позиций, распределение ресурсов, составление конкретных планов и программ действий. Оценка эффективности стратегических позиций фирмы на рынке осуществляется на основе следующих основных критериев: контролируемая фирмой доля рынка и относительный уровень этого контроля по сравнению с главными конкурентами; возможность использования в данном стратегическом сегменте ключевых факторов маркетинговой и в целом общехозяйственной деятельности; общие перспективы развития отрасли, в рамках которой намечается реализация стратегии. Основные причины неудач стратегического планирования: непонимание сути стратегии и ее важности; нечеткое представление о месте стратегии в общем процессе фирменного планирования; слабое знание "технологии" выработки стратегии, неумение добиться такого положения, когда текущие задачи решаются в соответствии со стратегией и являются ее составной частью.

    Найдено в других словарях:
    маркетинговая стратегия (Толковый внешне-экономический малый )
    маркетинговая стратегия (Словарь рекламных терминов )
    ценообразования маркетинговая си (Толковый внешне-экономический малый )
    маркетинговая коммуникация (Словарь рекламных терминов )
    маркетинговая служба (Финансовый энциклопедический словарь )
    стратегия (Русско-Англ. геоэкологический словарь )
    стратегия (Орфографический словарь русского языка для учащихся )

Вы искали в словарях: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Ссылки по теме МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
в проекте Россия:
  • Дуров Л.К.
  • Хазанов Г.В.
    Карта России
  • Poker strategy, покер, онлайн покер, freeroll, покер стратегия
  • Русская рыбалка: рыбалка бесплатно, игра стратегия
  • Заказные столешницы


  • История России
  • Китайско-японская война и Вторая мировая война
  • Завоевательная политика персов
  • [1941] - "Правда" назвала начавшуюся войну Великой Отечественной


  • Наши проекты
    Белые страницы России
    V.I.P. зона России
    Телефонная книга
    Лучшее в Интернете
    Обратная связь

    1. Какой у тебя характер?
    2. IQ
    3. Психологический возраст
    4. Любит - не любит
    5. Кого назначит вам судьба?
    6. Ждет ли вас успех?
    7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
    8. Посмотрите на себя со стороны
    9. Какая работа для вас предпочтительнее?
    10. Есть ли у тебя шестое чувство?
    [показать все тесты]


    | Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
    Copyright © RI N 2000-
    * Обратная связь