RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 

ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ






    ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные возможности, оценивает их, отбрасывает наименее перспективные варианты, получает представление потребителей, создает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок. Работу по реализации идеи можно прекратить на любом этапе. Генерация идей - это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает отбор источников новых идей и методов их развития. После отбора идей потенциальных товаров фирма проводит их фильтрацию: исключает неподходящие, малоприемлемые из дальнейшего рассмотрения. Фирма должна иметь обратную связь с потребителями относительно своих идей и продуктов. Проверить концепцию - значит донести до потребителя идею предполагаемого товара, определить его отношение к товару и намерение совершить покупку на этом раннем этапе реализации идеи товара. Экономический анализ оставшихся после фильтрации идей более детализирован, чем на этапе фильтрации (он основывается обычно на анализе прогнозов спроса, издержек, предполагаемых капиталовложений и прибылей). На этапе разработки продукции идею доводят до овеществленной формы и определяют базовую стратегию маркетинга, включающую проектирование продукта с учетом будущих требований, разработку торговой марки, упаковки, позиционирование товара, проверку отношения к нему потребителя. Пробный маркетинг - это реализация продукта в одном или нескольких выбранных районах и наблюдение за ситуацией в рамках плана маркетинга. Цель - оценить коммерческие возможности продукции в реальных рыночных условиях и проверить отлаженность маркетингового механизма фирмы. Коммерческая реализация проекта соответствует стадии рыночного внедрения товара и означает полномасштабное осуществление плана маркетинга и производства, что требует обычно больших затрат и оперативного принятия решений.

    Найдено в других словарях:
    планирование новой продукции (Толковый внешне-экономический малый )
    планирование (Русско-Англ. геоэкологический словарь )
    планирование (Орфографический словарь русского языка для учащихся )
    планирование (Словарь терминов по психологии )
    планирование (Большой Энциклопедический Словарь )
    маркетинга планирование (Толковый внешне-экономический малый )
    планирование эксперимента (Словарь социолога )
    городское планирование (Русско-Англ. геоэкологический словарь )

Вы искали в словарях: ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Ссылки по теме ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
в проекте Россия:
  • Социально-экономическое развитие в 1965-1984 гг.
  • Экономика СССР в годы войны
  • Новая экономическая политика
    Карта России
  • Планирование аудита на нашем популярном веб-сайте
  • Планирование строительства, строительство, план
  • все для женщин, разговоры обо всем!


  • История России
  • Артур Льюис (1915), английский экономист, Нобелевский лауреат ("Планирование развития")
  • [2000] - европарламент одобрил законопроект, ужесточающий требования к производителям табачной продукции
  • [1758] - в Новой Скотии создан первый в Канаде парламент


  • Наши проекты
    Белые страницы России
    V.I.P. зона России
    Телефонная книга
    Лучшее в Интернете
    Обратная связь

    1. Какой у тебя характер?
    2. IQ
    3. Психологический возраст
    4. Любит - не любит
    5. Кого назначит вам судьба?
    6. Ждет ли вас успех?
    7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
    8. Посмотрите на себя со стороны
    9. Какая работа для вас предпочтительнее?
    10. Есть ли у тебя шестое чувство?
    [показать все тесты]


    | Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
    Copyright © RI N 2000-
    * Обратная связь