Словари Общие сведения Помощь |
|
ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
|
ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА |
|
(direct mail) термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы; является наиболее распространенной формой рекламы. П.р. часто путают с такими понятиями, как адресный маркетинг, реклама с немедленным ответом, прямая реклама и реклама с почтовым заказом. Преимущества П.р. - избирательность, т.е. возможность рекламодателю самому подобрать тот круг потребителей, которых он хочет охватить; широкий охват целевой аудитории; гибкость; высокий контроль за тиражом и качеством рекламной продукции; индивидуальное воздействие; исключительность; относительно высокая степень реакции получателей П.р. Недостатки П.р. - высокие затраты на рекламную единицу (примерно в 12-15 раз выше, чем в журналах или газетах); задержки с доставкой; отсутствие информационной среды; проблемы с избирательностью. Типы П.р.: письма, часто направляемые вместе с брошюрами, прейскурантами, бланками заказов, конвертами; открытки; рекламные листки; проспекты; плакаты; самостоятельная П.р., которая может распространяться по почте без конвертов; перепечатки; заполненные бланки заказа; внутренние печатные органы - периодические издания, выходящие в деловых организациях; каталоги - деловые справочники, содержащие перечень, описание, а зачастую и фотографию товаров, предлагаемых фирмой-производителем. |
|
| Найдено в других словарях: почтовая реклама (Толковый внешне-экономический малый
) почтовая техника (Большой Энциклопедический Словарь
) почтовая связь (Большой Энциклопедический Словарь
) почтовая карточка (Словарь русско-шведский
) почтовая марка (Словарь русско-шведский
) почтовая марка (Большой Энциклопедический Словарь
)
|
|
Вы искали в словарях: ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
|
Ссылки по теме ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА в проекте Россия: Бек А.А. Семчев А.Л.
|
|
|