RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 

СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ






    СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ (organization of ervice) осуществляется службами сервиса фирмы-изготовителя (экспортера); службами сервиса консорциума фирм - поставщиков отдельных систем проданной техники; специальными сервисными фирмами по договору с изготовителем; агентами (дилерами), продающими данный товар; персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку. Независимо от того, каким методом ведется сервис, продавец несет ответственность за его качество, которое зачастую - ключ к коммерческому успеху. Существует восемь правил С.о. Стратегия. Для каждого сегмента рынка продавец должен выяснить, какой уровень сервиса покупатель считает; наиболее приемлемым, и <стремиться к нему. Этот уровень должен быть обещан покупателю с гарантией. Связь с покупателем. Необходимо помнить, что, если желания покупателей превосходят обещанные гарантии, неизбежно их разочарование. Ясность требований, предъявляемых предприятием к своему персоналу. Должны быть разработаны стандарты обслуживания, обязательные для всех работников сервисной службы. Четкая система снабжения. Система поставки запасных частей и правила вызова сотрудников сервисной службы к клиенту должны быть предельно просты и четки. Обучение персонала сервисной службы. Стандарты обслуживания должны быть усвоены всеми сотрудниками фирмы, связанными с сервисом и поставками запасных частей, и неукоснительно соблюдаться ими. Цель - ноль дефектов. Следует уменьшить до предела (без ущерба качеству обслуживания) число элементов службы сервиса - от принятия заказа до его выполнения и стремиться к нулю дефектов в работе персонала. Клиент - наше зеркало. Единственный, кто способен объективно оценить качество сервиса, - это клиент. Поэтому необходимо систематически опрашивать клиентов, довольны ли они. Творчество. Сегодня принцип сервиса: "Дать клиенту как можно больше!" - потому что сам по себе товар - это лишь начало общения фирмы с покупателем, а полное удовлетворение потребитель испытывает только в результате хорошего сервиса. Необходимо постоянно искать новые методы сервиса. Служба сервиса строится обычно по принципу пирамиды: центральный аппарат в стране пребывания фирмы-экспортера и максимально приближенные к местам эксплуатации техники периферийные отделения. В составе центрального аппарата - инженерно-технический отдел. Периферийное сервисное отделение, работа которого охватывает определенную страну (иногда - группу стран или район большой страны), обычно состоит из сети пунктов техобслуживания и ремонта с сервисным обслуживанием и автомобилями для выездной работы. Кроме того, имеются склады запасных частей, стационарные или передвижные классы для обучения персонала покупателей. Один из важнейших элементов сервиса - техническая документация. Она должна издаваться на языке страны покупателей, быть предельно простой и понятной. В комплекс техдокументации обычно входят техническое описание и инструкции по эксплуатации (иногда - ремонту), каталоги запасных частей. Очень полезны каталоги "шлейфовых" изделий (например, набор навесных изделий - плуг, рыхлитель, косилка - для садового мотоблока).

    Найдено в других словарях:
    сервиса организация (Толковый внешне-экономический малый )
    организация сервиса (Толковый внешне-экономический малый )
    организация (Орфографический словарь русского языка для учащихся )
    организация (Большой Энциклопедический Словарь )
    общественная организация (Конституционный словарь )
    международная организация по ста (Толковый внешне-экономический малый )

Вы искали в словарях: СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ

Ссылки по теме СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИЯ
в проекте Россия:
  • Забайкальский национальный парк
  • Общественное движение
  • Кумандинцы
    Карта России
  • Автозапчасти Ауди - автозапчасти Фольксваген
  • Услуги в области радиационных измерений, проектирования, экологии и сервиса.
  • Грузотакси - грузоперевозки, переезды, грузчики


  • История России
  • [1940] - Организация украинских националистов раскололась на ОУН-Б (Бандера) и ОУН-М (Мельник)
  • [1948] - Международная Организация Труда приняла Конвенцию о защите права на ассоциацию
  • Федерико Мейор (1934), бывший директор ЮНЕСКО


  • Наши проекты
    Белые страницы России
    V.I.P. зона России
    Телефонная книга
    Лучшее в Интернете
    Обратная связь

    1. Какой у тебя характер?
    2. IQ
    3. Психологический возраст
    4. Любит - не любит
    5. Кого назначит вам судьба?
    6. Ждет ли вас успех?
    7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
    8. Посмотрите на себя со стороны
    9. Какая работа для вас предпочтительнее?
    10. Есть ли у тебя шестое чувство?
    [показать все тесты]


    | Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
    Copyright © RI N 2000-
    * Обратная связь