Словари Общие сведения Помощь |
|
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС
|
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС |
|
( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС - побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой-посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС, направленные на покупателей и на продавцов (посредников, агентов, дилеров). СТИС по отношению к покупателям заключается в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Такую выгоду, например, дают скидки за объем приобретаемой партии товара, регулярность покупок определенного числа товаров ("бонусные" скидки). Используют также кредит в различных его формах, бесплатное распространение образцов товаров в расчете на покупку крупной партии, бесплатную передачу товара во временное пользование "на пробу", прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новый товар и др. К числу действенных мер СТИС относится резкое снижение цены (обычно в связи с переходом к выпуску новой модели изделия, началом очередного сезона и т.д.). Мероприятия по СТИС обращены обычно к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительными свойствами товара. |
|
| Найдено в других словарях: стимулирование сбыта, стис (Толковый внешне-экономический малый
) стимулирование сбыта (sales promotion) (Словарь рекламных терминов
) стис (Толковый внешне-экономический малый
) рынок сбыта (Словарь русско-шведский
) стимулирование (Орфографический словарь русского языка для учащихся
)
|
|
Вы искали в словарях: СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС
|
Ссылки по теме СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС в проекте Россия: Дулевский фарфор Кисловодский фарфор Характер международных отношений в 1906-1914 гг.
|
|
|