Словари Общие сведения Помощь |
|
СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
( trategie of market activitie ) набор конкретных программ стратегического характера, используемых фирмой для достижения ею главных целей рыночной (внешнерыночной) деятельности. Стратегия глубокого проникновения на рынок эффективна, когда он расширяется или еще не насыщен. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения товаров и использования наиболее конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов-конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей. Таким образом, эта стратегия заключается в нахождении фирмой путей увеличения сбыта своих уже существующих товаров на уже освоенных рынках с помощью более агрессивного маркетинга. Стратегия развития рынка, расширения его границ заключается в целенаправленном стремлении увеличить сбыт за счет создания новых или усовершенствованных товаров. Такая стратегия эффективна, если: местная фирма стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты рынка; выявляются новые области применения для хорошо известной продукции. Фирма стремится увеличить сбыт уже существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющиеся продукты. Она может проникать на новые географические рынки; выходить на новые сегменты ранка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать уже существующие товары; использовать новые методы распределения и сбыта. Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет успешные торговые марки и пользуется приверженностью покупателей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Делает упор па новые модели, повышение качества, другие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, положительно настроенным по отношению к фирме и ее торговым маркам. Используются традиционные методы сбыта. Стратегия диверсификации используется фирмой для того, чтобы избежать чрезмерной зависимости от немногих товаров и рынков. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Эти товары могут быть новыми для отрасли или только для фирмы. Цели распределения, продвижения и сбыта отличаются от традиционных для фирмы. Стратегия преимущества по издержкам исходит из ориентации фирмы на широкий рынок и на массовое производство товаров. При помощи крупномасштабного производства она может минимизировать удельные издержки производства и предлагать низкие цены. Это позволяет иметь более высокую прибыль по сравнению с конкурентами, легче переносить рост себестоимости и привлекать потребителей, ориентирующихся на уровень цен. |
|
| Найдено в других словарях: стратегии рыночной деятельности (Толковый внешне-экономический малый
) товар рыночной новизны (Толковый внешне-экономический малый
) структура деятельности (Словарь терминов по психологии
) поле деятельности (Словарь русско-шведский
) теория деятельности, разработанн (Словарь терминов по психологии
)
|
|
Вы искали в словарях: СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Ссылки по теме СТРАТЕГИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в проекте Россия: Совет Безопасности Тверь Социально-экономические преобразования 1992-1993 гг. Шокотерапия
|
|
|