Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
principle
|
- 1. принцип, основное правило 2. норма 3. первопричина; in ~ в принципе; on ~ из принципа; ~ of action принцип действия; ~ of automatic copyright принцип автоматического установления авторского права (положение, в соответствии с которым создатель произведения автоматически, приобретает авторское право); ~ of classification принцип классификации; ~ of copy focus принцип фокусирования текста (в теории "уникального торгового предложения" американского специалиста Россера Ривса); ~ of equal advantage принцип равной выгоды; ~ of novelty принцип новизны; ~ of priority принцип приоритета; ~ of reciprocity принцип взаимности; active ~ действующее начало; agreed ~s согласованные принципы; buying ~ принцип (совершения) покупок; competitive exclusion ~ принцип конкурентного исключения; duality ~ принцип двойственности; elective ~ принцип выборности; elementary ~ фундаментальный принцип; engineering ~s инженерные решения; guiding ~ руководящий принцип; immutable ~ непреложный принцип; marketing ~ принцип маркетинга, маркетинговый принцип; operating ~ рабочий принцип, принцип действия; pleasure ~ принцип удовольствия (один из постулатов фрейдизма); radical (root) ~ основной принцип; selection ~ принцип отбора; trading ~ принцип торговой деятельности; unanimity ~ принцип единогласия; underlying ~ основополагающий принцип; unitary ~ принцип унитарности; well-established ~ прочно устоявшийся принцип; "winner-take-all" ~ принцип "победитель получает все"...
|
advantage
|
- 1. преимущество 2. выгода, польза; to score ~ получать преимущество, to use to ~ использовать с выгодой (с пользой); brand ~ преимущество марки (марочного товара); built-in product ~ заложенное в товар преимущество, присущее товару преимущество; business ~ деловая (коммерческая) выгода; buying ~ выгода от покупки, выгода в связи с покупкой; capital-cost ~ преимущество стоимости капитала; commercial ~ коммерческая выгода; comparative ~ сравнительное преимущество; competitive ~ конкурентное преимущество, преимущество перед конкурентами; cost ~ 1. преимущество по показателям издержек (затрат) себестоимости 2. ценовое преимущество; decided ~ явное (решающее) преимущество; differential ~ отличительное преимущество; discernible ~ видимое преимущество; fundamental ~ основное изначальное преимущество; geographic ~ географическое преимущество; incidental ~ побочное преимущество; natural ~s преимущества (географического) место(рас)положения; perceived ~ воспринимаемое преимущество; performance ~ эксплуатационное преимущество; pictorial ~ изобразительное преимущество; price ~ ценовое преимущество, преимущество в ценах; prime ~ основное (изначальное) преимущество; production ~ производственное преимущество, преимущество (в сфере) производства, преимущество производственного характера; prospective ~s ожидаемые выгоды; relative ~ сравнительное (относительное) преимущество; service ~ эксплуатационное преимущество; subsidiary ~ дополнительная выгода; tangible ~ реальное преимущество; technological ~ техническое (технологическое) преимущество; unfair ~ незаслуженное преимущество; unlawful ~ незаконная выгода...
|
appeal
|
- 1. призыв, довод, мотив; концепция 2. притягательность, привлекательность; advertising ~ идея (побудительный мотив) рекламы, рекламная концепция; alternative ~ альтернативный мотив; attention-getting ~ мотив привлечения внимания; basic ~ основная (ударная) мотивировка; client ~ умение привлекать клиентов; привлекательность для клиентов; communication ~ мотив (аргумент) коммуникации; competitive product advantage advertising ~ мотив конкурентного преимущества рекламируемого товара; consumer ~ привлекательность (рекламы, товара) для потребителя, потребительская привлекательность; copy ~ мотив (мотивировка) текста; direct ~ прямой призыв; emotional ~ 1. эмоциональный призыв 2. эмоциональная притягательность; eye ~ внешняя привлекательность; family ~ расчёт на всю семью; fear ~ мотив страха; female ~ расчёт на женский вкус; game ~ игровой интерес; health ~ мотив здоровья, довод в пользу здоровья; immediate ~ сиюминутная привлекательность (напр. товара); localized ~ локализованный мотив; мотив, которому придан специфический местный характер; marketing ~ маркетинговый мотив, аргументация маркетинга; masculine ~ расчёт на мужской вкус; mass ~ массовая притягательность; moral ~ нравственный (моральный) мотив; negative ~ отрицательный мотив (запугивание читателя или зрителя неблагоприятными последствиями неиспользования объекта рекламы); nondirect ~ косвенный довод; person-to-person ~ притягательность (меж)личностного общения; positive ~ положительный мотив; price ~ привлекательность пены; обыгрывание цены; primary ~ основной побудительный мотив; rational ~ рациональный мотив; reason-why ~ обосновательный довод; recreational ~ мотив активного отдыха; safe-driving ~ призыв к безопасной езде; selling ~ рекламно-коммерческий мотив; sex ~ мотив сексуальной привлекательности; сексуальная привлекательность; snob ~ снобистская притягательность; strong ~ сильный довод; subtle ~ тонкий довод; visual ~ внешняя привлекательность...
|
|
|
|
|
|
|