Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
advocate
|
- сторонник, защитник; адвокат; consumer ~ поборник интересов потребителей...
|
channel
|
- канал; путь; источник, средство (связи); ~ of distribution см. distribution channel; "А" ~ канал "А" (левый качал в стереосистеме); accompanying audio ~ канал звукового сопровождения, канал звука; advocate ~ разъяснительно-пропагандистский канал коммуникации (общение продавцов фирмы с покупателями; AM (amplitude modulation) broadcast ~ амер. вещательный канал с амплитудной модуляцией (шириной 10 кГц; выделяются станциям в диапазоне 535-1605 кГц); assigned ~ выделенный (вещательной станции) канал; audio ~ канал звукового сопровождения; "В" ~ канал "Б" (правый канал в стереосистеме); backward ~ канал (распределения) обратного хода (напр. при продаже отходов производства для вторичной переработки); cable ~ канал кабельного телевидения (в США ширина стандартного канала, выделяемого кабельному телецентру, составляет 6 МГц); closed-circuit ~ замкнутый (телевизионный) канал; commercial ~ канал коммерческой связи, коммерческий канал; канал, несущий рекламу; communication ~ канал коммуникации; control ~ канал управления; cost-effective ~ рентабельный капал (товародвижения); direct marketing ~ канал прямого маркетинга; dissemination ~ канал распределения (распространения) информации; distribution (distributive) ~ канал распределения (распространения) товародвижения; exclusive ~ канал исключительного распределения (товара); expert ~ канал экспортно-оценочной коммуникации (обращения к целевой аудитории независимых лиц, имевших опыт общения с товаром); feedback ~ канал обратной связи; film ~ фильмовый тракт (киноаппарата); FM (frequency modulation) broadcast ~ амер. вещательный канал с частотной модуляцией (шириной 200 кГц в диапазоне 88 - IOS мГц); information ~ информационный канал; interpersonal communication ~ канал межличностной коммуникации, межличностного общения (считается более эффективным для формирования взглядов и убеждений, чем каналы СМИ); leased ~ платный канал кабельного телевидения; local video ~ местный телевизионный канал; market ~ рыночный канал, канал рыночного распределения; marketing ~ канал маркетинга, маркетинговый канал; mass-communication ~ канал массовой коммуникации; music ~ музыкальный канал (телевидения или радио); nonpersonal communication ~ канал неличной коммуникации; one-level ~ одноуровневый канал распределения (с одним посредником между производителем и потребителем); pay ~ канал платного телевидения, платный телевизионный канал; personal communication ~ канал личной коммуникации; personal influence ~ канал (оказания) личного влияния; picture ~ канал изображения; public service ~ канал общественного вещания; radio ~ канал (линия) радиосвязи, радиоканал (обычно шириной III к/ц для радиостанций с амплитудной модуляцией и 200 кГц для радиостанций с частотной модуляцией); recording ~ канал записи; regional (broadcasting) ~ амер. канал регионального вещания (в котором работают от 30 до 50 радио станций мощностью 1000 - 5000 Вт); replay (reproduction) ~ капал воспроизведения; retail ~ розничный канал, канал розничной торговли; satellite ~ спутниковый канал связи, канал спутниковой связи; shopping ~ торговый канал (в кабельном телевидении - канал, предлагающий товары, которые можно тут же заказать по телефону); social ~ общественно-бытовой канал коммуникации (общение с целевой аудиторией соседей, друзей, членов семьи, знакомых); sound ~ канал звукового сопровождения; thematic ~ тематический канал (вещания); trade ~ торговый канал, канал сбыта; video ~ видеоканал, канал изображении; warehouse distribution ~ складской канал распределения товародвижения; word-of-mouth influence ~ канал влияния слухов; Z ~ амер. канал "Зэг" (платный кабельный телеканал, демонстрирующий новейшие фильмы без рекламных вставок); zero-level ~ канал прямого маркетинга...
|
|
|
|
|
|
|