Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
PSA
|
- [public service advertisement [announcement] объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности...
|
announcement
|
- объявление; извещение; сообщение, заявление; boxed ~ объявление, заключённое в рамку; buildup ~ зазывное (зазывающее) объявление; consecutive ~s объявления, следующие друг за другом (без перерыва); courtesy ~ вещ. выражение признательности (спонсору перед началом и после окончания финансируемой им программы); fixed location ~ объявление с фиксированным местоположением (в издании); floating ~ вещ. "плавающее" объявление (может быть передано в любое время по усмотрению станции); identification ~ вещ. объявление с позывными станции; multiple product ~ многотоварное объявление; news ~ сообщение о новости; product ~ сообщение (извещение) o появлении товара, объявление о товаре; promotional ~ вещ. рекламное объявление; дополнительное упоминание спонсора; public ~ публичное заявление; public service ~ объявление социальной рекламы; объявление службы общественной информации sectional ~ вещ. выборочное объявление (транслируемое только на отдельные географические районы); spot ~ вещ. "точечное" объявление; taped ~ вещ. объявление в записи, объявление, (заранее) записанное на плёнку (видеоленту)...
|
сору
|
- 1. текст рекламы, (рекламный) текст 2. копия, дубликат, экземпляр 3. исходные материалы объявления; to collate -ies сличать копии; to fit ~ to space укладывать текст на отведённое для него место; to prepare ~ for ad готовить текст рекламного объявления; advance ~ сигнальный экземпляр; advertisement ~ оригинал объявления; рекламный текст, текст рекламного объявления; advertiser's ~ см. check(ing) copy; advertising ~ см. advertisement copy agency ~ агентский экземпляр, (контрольный) экземпляр (издания) для агентства; all-caps ~ текст, набранный прописными буквами; announcement ~ текст-заявление; art ~ оригинал изображения; attested ~ см. certified copy; author's ~ авторский экземпляр; average magazine ~ средний экземпляр журнала; back ~ ранее вышедший (старый) экземпляр (издания); backup ~ резервная копия; резервный экземпляр; believable proof ~ вызывающий доверие доказательный текст; blind ~ "слепой" (нечитаемый) текст; boast ~ хвастливый текст; body ~ основной текст (рекламного объявления); brief ~ краткий текст; camera-ready ~ оригинал, готовый к пересъёмке, оригинал-макет; carbon ~ копия, сделанная под копирку, машинописная копия под копирку; certified ~ засвидетельствованная (заверенная) копия; check(ing) ~ контрольный экземпляр / издания, представляемый рекламодателю в качестве документа, подтверждающего публикацию его объявления); Chinese ~ амер. слепое подражание, подделка, вводящая в заблуждение; clean ~ издательский оригинал, чистовик, чистовой экземпляр; colour-separated ~ полигр. цветоделённый оригинал; competitive ~ агрессивный (наступательный) текст; рекламный текст, дискредитирующий конкурента; completed ~ законченный текст; complicated ~ сложный текст; complimentary ~ авторский экземпляр; бесплатный экземпляр; composite ~ совмещённая копия (фильма); compulsory ~ обязательный экземпляр; continuous tone ~ тоновый оригинал (для фоторепродуцирования); courtesy ~ бесплатный экземпляр; cutting ~ монтажная копия (фильма); detailed ~ подробный текст; direct action ~ текст, рассчитанный на немедленное воздействие (на покупателя); direct-mail ~ текст (для) прямой почтовой рекламы; draft ~ черновой вариант, набросок (проект) текста; dummy ~ макет издания; editorial ~ редакционный материал; emotional ~ эмоциональный (эмоционально-насыщенный) текст; examination ~ ознакомительный экземпляр (издания); factual ~ текст, построенный на фактах; fair ~ 1. издательский оригинал 2. чистая копия, чистовик; fill ~ заполняющий текст, текстовая рекламная вставка, текст-заполнитель; film ~ фильмокопия, копия фильма; first-hand ~ копия непосредственно с оригинала; foul ~ неправильный текст; текст с ошибками; free ~ бесплатный экземпляр; halftone ~ полутоновое изображение, растровая копия; hard ~ 1. "жёсткий" контрастный текст 2. копия на бумаге, распечатка (с ЭВМ), документальная копия; hard-selling ~ напористый (навязывающий) текст, текст в стиле "жёсткой" продажи; headline ~ текст заголовка; hot ~ "горячий" текст (содержащий самые последние новости); imaginative ~ художественно-образный текст; ineffectual ~ неэффективный текст; knocking ~ задиристый текст; line ~ штриховое изображение, штриховой оригинал; logical ~ логичный текст; long ~ длинный текст; mail-order ~ текст рекламы посылторга; mandatory ~ обязательный текст (который должен помещаться в соответствии с положениями закона или установками фирмы-производителя, напр. предупреждение о вреде курения в рекламе и на упаковке табачных изделий); manuscript ~ рукописный оригинал, рукопись; master ~ оттиск (отпечаток) с подлинника; multiple ~ дубликат; narrative ~ текст и виде сюжетного повествования, сюжетное повествование, текст-рассказ; negotiable ~ 1.действительный экземпляр 2. экземпляр (документа) могущий служить предметом сделки 3. оборотный экземпляр (документа); news ~ текстовость; newspaper ~ газетный текст, экземпляр газеты; numbered ~ нумерованный экземпляр; obligatory ~ обязательный экземпляр; office ~ копия, остающаяся и делах; original ~ оригинал, исходный текст; personal ~ текст в виде личного обращения; личный экземпляр; pirated ~ контрафактная копия, копия, снятая с нарушением авторского права; poster ~ плакат; текст-плакат; potent ~ эффективный (сильный) рекламный текст; presentation ~ обязательный экземпляр; preview ~ копия (фильма) для предварительного просмотра; printed ~ 1. отпечатанная копия, оттиск 2. опубликованный материал; printer's ~ полигр. оригинал для набора; product ~ текст о товаре; promotion ~ рекламный (пробный) экземпляр журнал; proof ~ доказательный текст; rational ~ рациональный текст; reason-why ~ обосновательный текст, текст-обоснование; record ~ регистрационная копия; release ~ тиражная копия (фильма, программы); rough ~ черновик; sample ~ 1. образец издания 2. см. check(ing) copy; scare ~ запугивающий текст; soft ~ 1. мягкий увещевательный текст 2. текст на магнитном носителе; specimen ~ 1. образец, пробный экземпляр (издания) 2. см. check(ing) copy; tone ~ см. continuous lone copy; transitional ~ подзаголовок, связующий (подводящий) текст; связка (переход от заголовка к основному тексту объявления); true ~ верная копия; подлинник; two-sided printed ~ двухсторонний оттиск; typed ~ машинописная копия, машинописный экземпляр; verbal ~ текстовая запись фильма; voucher ~ см. check(ing) copy; work ~ рабочий экземпляр, рабочая копия; xerox ~ ксерокопия...
|
advertisement
|
- рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...
|
|
|
|
|
|
|