Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
assurance
|
- уверенность, гарантия; cost ~ обеспечение стоимостных показателей; credible ~ надёжная гарантия; performance ~ обеспечение технических характеристик (изделия); quality-and-value ~ обеспечение качества и ценности (изделия); schedule ~ гарантия соблюдения сроков работ; statistical ~ статистическая достоверность; warranty ~ гарантированный срок службы; assuredness (само)уверенность; social ~ приемлемость для общества...
|
council
|
- совет; ~ of experts экспертный совет; advisory ~ консультативный совет; city ~ муниципалитет, муниципальный городской совет; consumer ~ совет потребителей; design ~ совет по дизайну; quality assurance ~ совет по вопросам обеспечения качества; Council: ~ on Environmental Quality амер. Совет по проблемам качества окружающей среды (учреждён в 1969 г.); Advertising ~ амер. Рекламный совет (некоммерческая организация, поддерживаемая Американской ассоциацией рекламных агентств и проводящая кампании рекламно-информационного и рекламно-пропагандистского характера по проблемам общественной значимости, напр. призывы экономить энергию); Broadcast Rating ~ амер. Совет по контролю за вещательным рейтингом (основан в 1964 г.); Economic and Social Research ~ англ. Совет по экономическим и социальным исследованиям; Engineering ~ англ. Инженерно-технический совет; National Advertising Review ~ Национальное совещание по наблюдению за рекламной деятельностью (проводилось в 1971 г.); National Tea ~ амер. Национальный чайный совет (объединение чаеторговцев); Outdoor Advertising - англ. Совет no наружной рекламе; President's ~ on Physical Fitness Совет по физическому здоровью (при президенте США); War Advertising ~ амер. Военно-рекламный совет (образован в 1941 г. для пропаганды военных усилий правительства и рекламы облигаций военных займов. После войны преобразован в Рекламный совет)...
|
director
|
- 1. директор, руководитель; член правления 2. экр. режиссер (-постановщик); ~ of contracts руководитель отдела контрактов; ~ of marketing communications директор службы маркетинговых коммуникаций; ~ of photography экр. главный оператор; ~ of product assurance директор службы обеспечения качества; ~ of product marketing директор службы товарного маркетинга; ~ of public relations руководитель службы организации общественного мнения, руководитель службы по связям с общественностью; ~ of research руководитель научно-исследовательских работ; ~ of research and development директор службы исследований и разработок; ~ of technology директор технологической службы; account ~ директор рабочей группы клиента (в рекламном агентстве), руководитель группы по работе с клиентам; acting ~ исполняющий обязанности директора; administrative ~ административный директор; advertising ~ директор службы рекламы (распорядитель рекламного бюджета, обычно являющийся руководителем управляющего службой рекламы); art ~ 1. художественный редактор, заведующий отделом художественного оформления (в рекламном агентстве) 2. художник-постановщик (фильма); assistant ~ экр. ассистент режиссера; associate ~ 1. заместитель директора; 2 экр. ассистент режиссер: associate creative ~ заместитель художественного руководителя; board ~ директор-член правления, член совета директоров; broadcasting ~ см. program director; budget ~ руководитель сметной группы, сметчик; camera ~ экр. главный (ведущий) оператор; casting ~ режиссер или ассистент, ведающий подбором актерского состава, заведующий актерским отделом (студии); circulation ~ заведующий отделом распространения (напр. газеты); communications ~ директор службы коммуникаций; creative ~ 1. художественный руководитель 2. директор творческой службы (агентства), творческий директор; curriculum ~ заведующий учебной частью (в учебном заведении); design ~ 1. руководитель (директор) службы дизайна, дизайн-директор 2. главный художник (в журнале); dialogue ~ экр. режиссер по диалогу; editorial ~ директор издательства; employee ~ экр. штатный режиссер; executive ~ исполнительный директор, директор-распорядитель; executive creative ~ директор-распорядитель по творческим вопросам, исполнительный директор творческой службы; film ~ кинорежиссер, режиссер фильма; financial ~ финансовый директор, руководитель финансовой службы, заведующий финансовым отделом; funeral ~ распорядитель похорон, уполномоченный похоронного бюро; lighting ~ режиссер по свету; managing ~ директор-распорядитель; marketing ~ директор службы маркетинга; media ~ директор службы распространения рекламы; merchandising ~ директор службы стимулирования торговли; musical ~ 1. дирижер 2. музыкальный директор; national publicity ~ директор службы общенациональной пропаганды; personnel ~ директор по кадрам, начальник отдела кадров, руководитель, службы кадров; production ~ заведующий производством; program ~ выпускающий (программный) режиссёр, руководитель программы; publicity ~ директор службы пропаганды, заведующий службой пропаганды; purchasing ~ заведующий снабжением, начальник отдела (материально-технического) снабжения, директор по закупкам; recording ~ (главный) звукооператор; representative ~ директор службы по работе с клиентами; safety ~ руководитель службы техники безопасности, инженер по технике безопасности; sales ~ заведующий отделом сбыта, коммерческий директор; security ~ руководитель службы безопасности; stage ~ режиссер (в театре); study ~ руководитель исследования; tape ~ режиссёр видеомонтажа; technical ~ технический директор; television ~ видеорежиссёр, телевизионный режиссёр; test ~ руководитель испытаний; video ~ ассистент видеорежиссёра...
|
factor
|
- 1. фактор (движущая сила) 2. коэффициент, множитель 3. (производственный) фактор 4. агент-комиссионер; ~ of merit доброкачественность; ~ of production производственный фактор, фактор производства; ~ of safety коэффициент безопасности; ability ~ показатель платежеспособности; accountable ~ учитываемый фактор; adverse ~ неблагоприятный фактор; advertising ~ рекламный фактор; age correction ~ поправка на возраст; amortization ~ коэффициент амортизации; assurance ~ коэффициент безопасности, запас прочности; business ~ коммерческий фактор, коммерческое соображение; capacity ~ коэффициент использования производственных мощностей; casual ~ причинный фактор, фактор причинного характера; chance ~ случайный фактор; classification ~ фактор классификации; climatic ~ климатический фактор; compensation ~ поправочный коэффициент; competitive ~ фактор конкуренции, конкурентный фактор; complementary ~ дополнительный (дополняющий) фактор; complexity ~ показатель сложности; confidence ~ коэффициент достоверности; connecting ~ связующий фактор; constant ~ 1. постоянно действующий фактор 2. постоянный коэффициент; consumption ~ норма потребления; controlled ~ контролируемый фактор; controlling ~ см. limiting factor; conversion ~ коэффициент пересчета, переводной коэффициент; correction ~ поправочный коэффициент; cost ~ фактор стоимости; critical (deciding) ~ решающий фактор; decision-making ~ фактор, определяющий принятие решения; demographic ~ демографический фактор; demotivating ~ фактор подрыва мотивации; deterioration ~ фактор ухудшения; determining ~ определяющий фактор; distortion ~ коэффициент искажения; disturbing ~ возмущающий фактор, помеха; dominant ~ основной (определяющий) фактор; duplication ~ коэффициент дублирования; economic(al) ~ экономический фактор; efficiency ~ коэффициент полезного действия, кпд; emotional ~ эмоциональный фактор; environmental ~ фактор окружающей среды; ethnic ~ этнический фактор; external (extraneous) ~ внешний фактор; feedback ~ коэффициент обратной связи; food ~ фактор доброкачественности продуктов питания; governing ~ определяющий фактор; grading ~ сортовой признак, признак сортности; growth ~ фактор (экономического) роста; human ~ человеческий (субъективный) фактор; ignorance ~ коэффициент незнания; importance ~ показатель важности; improvement ~ показатель улучшения (напр. характеристик); individual ~s факторы индивидуальных особенностей личности; intellectual ~ интеллектуальный фактор; interaction ~ коэффициент взаимодействия; internal ~ внутренний фактор; interpersonal ~s факторы межличностных отношений; interruption ~ фактор прерывания (напр. передачи); irritation ~ фактор раздражения; key ~ ключевой фактор; life ~ фактор долговечности; limiting ~ ограничивающий (лимитирующий) фактор, ограничение; load(ing) ~ коэффициент загрузки (загруженности) (среднее число пассажиров в транспортных средствах, проезжающих мимо установки наружной рекламы); location ~ фактор местонахождения; long-term ~ долговременно действующий фактор; loss ~ коэффициент потерь; main ~ см. dominant factor; market ~ рыночный (конъюнктурный) фактор, фактор сбыта; marriage ~ фактор брачности; material ~ существенный фактор; motivational (motivating) ~ фактор мотивации, мотивационный (стимулирующий) фактор; natural ~ природный фактор; nonprice ~ неценовой фактор; numerical ~ числовой (численный) коэффициент; nutritive ~ фактор питания; organization(al) ~ фактор организационного характера, фактор организационной структуры, фактор особенностей организации; output ~ коэффициент отдачи (выработки); pacing ~ см. dominant factor; performance ~ см. efficiency factor; personality ~ индивидуальная особенность, индивидуальное свойство человека, особенность личности; physiographic ~ физиографический фактор; precision ~ показатель точности; principal ~ см. dominant factor; probability ~ коэффициент вероятности; productivity ~ коэффициент производительности (труда); psychographic ~ психографический фактор (показатель), психографическая характеристика; psychologic(al) ~ психологический фактор; qualitative ~ качественный фактор; quality ~ показатель (фактор) качества, добротность; quantitative ~ количественный фактор; random ~ случайный фактор; readers-per-dollar ~ число читателей на доллар затрат; reliability ~ коэффициент надежности; risk ~ фактор риска; saturation ~ коэффициент насыщения; scatter ~ коэффициент разброса (данных); seasonal ~ фактор сезонности, сезонный фактор; secondary ~ второстепенный фактор; short-term ~ кратковременно действующий фактор; situational ~ случайное обстоятельство, фактор (окружающей) обстановки; smoothing ~ коэффициент сглаживания; social ~ социальный фактор; sociocultural ~ социально-культурный фактор; socioeconomic ~ социально-экономический фактор; sociographic ~ социографический фактор (принадлежность к общественному классу, образ жизни); sociologic(al) ~ социологический фактор; sociopsychological ~ социально-психологический фактор; stability ~ коэффициент устойчивости (стабильности); staff ~ показатель управления персоналом; statistical ~ статистический показатель; storage ~ коэффициент загрузки складского помещения; strength ~ показатель прочности; technology ~ технологический фактор, фактор технического прогресса; time ~ фактор времени, временной фактор; unanticipated ~ непредвиденное обстоятельство; uncontrollable ~ фактор, не поддающийся контролю; usage (use, utilization) ~ коэффициент использования; variability ~ показатель изменчивости; variable ~ переменный (производственный) фактор (напр. рабочая сила); vulnerability ~ фактор уязвимости; wear-out ~ коэффициент износа...
|
group
|
- 1. группировка, класс 2. группа, организация; ad hoc ~ специальная группа; advisory ~ консультативная группа; affinity ~ группа единомышленников; age ~ возрастная группа; age-sex ~ половозрастная группа; aspiration(al) ~ желательное окружение (в которое индивид желает попасть), желательный (положительный) коллектив; business ~ группа предпринимателей; buyer (buying) ~ покупательская группа, группа покупателей; citizen action ~ гражданская группа действия; commodity ~ группа товаров, товарная группа; community ~ общественная группа, группа (местной) общественности; comparable ~ сопоставимая (сравнимая) группа; consumer ~ группа потребителей, потребительская группа; consumer boycott ~ потребительская группа бойкота; consumer interest (consumer protection) ~ группа защиты интересов потребителей; consumer satisfaction ~ группа изучения потребительской удовлетворённости (существуют на многих японских фирмах, в т.ч. в корпорации "Сони"); control ~ контрольная группа; customer ~ группа клиентов (заказчиков); demographic ~ демографическая группа; development ~ амер. группа развития фирмы (занимается планированием, обеспечением ресурсами и кадрами); discussion ~ коллоквиум, семинар; dissociative ~ нежелательное окружение (ценностные понятия и нормы поведения которого индивид отвергает), нежелательный (отрицательный) коллектив; economic-and-social ~ социально-экономическая группа; environmental ~ группа защитников окружающей среды; ethnic ~ этническая группа, народность; examining ~ группа экспертизы; experimental ~ экспериментальная группа, группа обследуемых (опрашиваемых); exposed ~ группа контактировавших (с рекламой); focus ~ группа опрашиваемых на конкретную тему, группа для тематического опроса (обычно 8-12 человек); forecasting ~ группа прогнозирования; formal ~ формальная группа, формальный коллектив; homogenous ~ однородная группа, группа с однородным составом; income ~ группа по уровню доходов; industry ~ отраслевая группа, группа по отрасли деятельности; informal ~ неформальная группа, неформальный коллектив; lasting ~ долговременная (стабильная) группа; leadership ~ группа лидерства; life-style ~ группа по образу жизни; lobbying ~ группа лоббистов; management ~ группа управления; matched ~ идентичная (сопоставимая) парная группа; medium-income ~ группа со средним уровнем доходов; member ~ окружающая совокупность, непосредственное окружение (семья, друзья, соседи, коллеги); membership ~ членский коллектив, группа членов (организации); minority ~ национальное меньшинство; national ~ национальная группа, группа лиц одной национальности; natural ~ естественная группа; new product development ~ группа специалистов-создателей новых товаров, группа по разработке новинок; nonexposed ~ группа неконтактировавших (с рекламой); nonviewing ~ группа не смотревших программу; occupational ~ профессиональная группа, группа по роду занятий; order receiving ~ группа приёма заказов; peer - группа равных (по положению, возрасту); performing (arts) ~ исполнительская группа, группа исполнителей; political ~ политическая группа; population ~ группа населения; pressure ~ 1. группа давления; группа, активно отстаивающая определённые интересы 2. группа, объединённая общими интересами; primary ~ первичная группа, первичное окружение, первичный коллектив; product ~ товарное подразделение (на фирме), товарная группа, группа товаров; product line ~ ассортиментная группа, группа товаров, близких по номенклатуре; product test ~ группа испытаний товара, группа товарных испытаний; professional ~ группа лиц свободных профессий, группа профессионалов; psychological ~ психологическая группировка; public interest ~ группа по защите интересов общественности, группа общественных интересов; quality assurance ~ группа обеспечения качества; racial ~ расовая группа; reference ~ референтная группа (в социологии); reform ~ группа реформаторов; repair ~ ремонтная группа; risk ~ группа риска; secondary ~ вторичная группа, вторичное окружение, вторичный коллектив (общественные, религиозные, профессиональные организации); selected ~ избранная группа; social ~ общественная группа; social action ~ группа общественных действий; socioeconomic ~ социально-экономическая группа; sociological ~ социологическая группировка; (special-)interest ~ группа с особыми (специфическими) интересами; statistical ~ статистическая группа; store ~ объединение универсальных магазинов; study ~ группа по изучению, исследовательская группа, семинар; target ~ целевая группа (в фирме); technical ~ группа технических специалистов, техническая группа; test ~ 1. испытательная группа 2. группа испытуемых (обследуемых); therapeutic ~ группа здоровья; trading ~ торговое объединение; transportation ~ транспортная группа; upscale - группа преуспевающих (делающих карьеру); user ~ группа пользователей (услуг); viewing ~ группа зрителей, группа смотрящих (программу); vigilance ~ группа бдительности; watchdog ~ группа по наблюдению (за исполнением каких-л. законоположений), группа бдительности; American ~ of International Patent and Trademark Association Американская группа Международной ассоциации по патентам и товарным знакам; Cambridge Economic Policy ~ Кембриджская группа по проблемам экономической политики; Design Innovation ~ англ. гpynnа инновации в дизайне; Media Research ~ англ. Группа исследований средств рекламы; Public Citizen ~ Гражданская группа общественных действий (основана в США)...
|
department
|
- 1. структурное подразделение, административный орган (отдел, департамент, управление, министерство) 2. секция (в магазине); accountant's (accounting) ~ бухгалтерия; account management ~ отдел по работе с заказчиками; accounts ~ отдел расчётов, отдел по работе с клиентами; administration and marketing ~ отдел административного управления и маркетинга; advertising ~ отдел рекламы, рекламный отдел; appeals ~ отдел жалоб; art ~ отдел художественного оформления, художественный отдел (в рекламном агентстве, на киностдии); auditing ~ контрольно-ревизионный отдел; budget ~ дел сниженных цен, отдел уценённый товаров; business ~ коммерческий отдел; case ~ полигр. наборный цех; casting ~ актёрский отдел (актёрский стол); circulation ~ отдел распространея (напр. газеты); claims-settling ~ отдел удовлетворения претензий (напр. в cтpaxoвой компании); clearance ~ цензурный отдел; commercial ~ коммерческий отдел; communications ~ служба коммуникаций; contracts ~ отдел контрактов; copy ~ отдел подготовки (рекламных) текстов; cost ~ калькуляционный отдел; creative ~ творческий отдел; customer service ~ отдел (сервисного) обслуживания клиентов; cutting ~ экр. монтажный цех; delivery ~ отдел доставки товаров (на дом); design ~ конструкторское бюро, конструкторский отдел, отдел промышленных образцов, отдел дизайна; development ~ опытно-конструкторский отдел; distribution ~ отдел сбыта; distributor relations planning ~ одел планирования работы с дистрибьюторами (в рамках службы маркетинга); editorial ~ редакционный отдел, отдел подготовки редакционных материалов; engineering ~ отдел инженерного проектирования, (инженерно-) технический отдел, конструкторско-технический отдел, конструкторское бюро; field service ~ отдел (технического) обслуживания потребителей; finance ~ финансовый отдел; fire ~ пожарная команда; functional ~ производственный отдел, функциональное подразделение; service ~ хозяйственный отдел; government ~ государственное учреждение; gravure ~ полигр. цех глубокой печати; grocer ~ отдел бакалейных (бакалейно-гастрономических) товаров; highway ~ управление шоссейных дорог; internal audit ~ отдел внутренней бухгалтерской) ревизии; law ~ юридический отдел; layout ~ полигр. макетно-оформительский цех; legal ~ юридический отдел; lost and found ~ стол находок (в универмаге); maintenance ~ административно-хозяйственный отдел, отдел технического обслуживания; manufacturing ~ производственный отдел, производственное подразделение; marketing ~ отдел маркетинга; marketing research ~ отдел маркетинговых исследований; market research ~ отдел исследования рынка; marking ~ отдел маркировки товаров (в торговой фирме); meat ~ мясной отдел (в магазине); media ~ отдел средств рекламы; media buying ~ отдел закупки средств рекламы; mergers and acquisitions ~ отдел слияний и приобретений (в инвестиционном банке); new-product ~ отдел (создания) новых товаров; news ~ 1. информационный отдел 2. отдел печати; new technology products ~ отдел товаров новых технологий; order ~ отдел заказов; packaging ~ отдел по разработке упаковки; packing ~ отдел фасовки и упаковки (торговой фирме); personal loan ~ отдел по выдаче потребительских ссуд; personnel ~ отдел кадров; physical distribution ~ отдел товаро-движения; planning ~ плановый отдел; plate ~ полигр. формовочный цех; preplanning ~ отдел предварительного планирования; preproduction ~ отдел подготовки производства; prescription ~ рецептурный отдел (аптечный "отпуск по рецептам"); press ~ отдел печати; pricing ~ отдел цен; print buying ~ отдел закупки полиграфических услуг; printing ~ 1. печатный цех 2. экр. цех обработки пленки; product assurance ~ отдел обеспечения качества товара; product development ~ отдел разработки и совершенствования товара; production ~ производственный отдел; product planning ~ отдел товарного планирования; program(me)s and production ~ программ производственный отдел (телецентра); proofing ~ полигр. пробопечатное отделение, участок пробной печати; prop(erly) ~ реквизиторский отдел киностудии, реквизиторская, бутафорская; publicity ~ отдел рекламы; public relations ~ отдел мероприятии по организации общественного мнения, отдел по связям с общественностью; purchasing ~ отдел закупок, отдел материально-технического снабжения; quality (control) ~ отдел технического контроля, контроля качества; radio production ~ отдел производства радиорекламы; research ~ исследовательский одел, отдел исследование; research and development ~ отдел исследований и разработок; sales ~ 1. отдел сбыта 2. коммерческий одел; sales promotion ~ отдел стимулирования сбыта; sales support ~ отдел содействия сбыту, отдел организации сбыта; selling ~ см. sales department; service ~ 1. обслуживание 2. предприятия, сферы обслуживания; set dressing ~ архитектурно-постановочный цех (в студии); snipping ~ отгрузки; staff ~ отдел кадров; story ~ cцeнарный отдел; styling ~ отдел художественного конструирования; supply ~ отдел снабжения; support ~ вспомогательное подразделение; television production ~ отдел производства телевизионной рекламы; trademarks ~ отдел товарных знаков; traffic ~ 1. отдел прохождения заказов (в рекламном агентстве) 2. отдел отгрузки и приемки грузов; voucher ~ 1. отдел оправдательных документов 2. отдел погашения чеков; voucher and accounts ~ отдел оправдательных документов и расчетов; ~ of Agriculture амеp министерство сельского хозяйства; ~ of Commerce амер. министерство торговли; ~ of Defense амер. Министерство обороны; ~ of Economic Affairs англ. министерство экономики; ~ of Education амер. министерство образования; ~ of Education and Science aнгл. Министерство образования и науки; ~ of Energy амер. Министерство энергетики; ~ of Health and Human Services амер. Министерство здравоохранения; и социального обеспечения; ~ of Housing and Urban Development амер. Министерство строительства и городского планирования; ~ of the Interior амер. Министерство внутренних ресурсов; of Justice амер. Министерство юстиции; ~ of Labor амер. Министерство труда; ~ of Overseas trade амер. Министерство внешней торговли; ~ of Prices and Consumer Protection англ. министерство по вопросам цен и защиты интересов потребителей; ~ of Trade and Industry министерство торговли; ~ of Transportation амер. Министерство транспорта; ~ of the Treasury aмep. министерство финансов; Advertisement Investigation ~ Управление по контролю за соблюдением этических норм и рекламе; Post Office ~ амер. министерство почты...
|
program
|
- 1. программа, план 2. представление, спектакль; A ~ амер. вещ. сельскохозяйственная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); accelerated ~ ускоренная программа; action ~ программа действий; ad hoc ~ специальная программа; adjacent ~ вещ. соседняя (соседствующая) программа; advertising ~ рекламная программа, программа рекламы; arts ~ литературно-драматическая программа (телевидения или радио), программа по искусству; audience-participation ~ программа с участием публики; audiovisual ~ аудиовизуальная программа; austerity ~ программа жёсткой экономии; black-oriented ~ программа, рассчитанная на негров; broadcast ~ вещательная программа; bus-stop benches ~ план рекламного оформления скамеек на остановках автобусов; canned software ~ рабочая программа на стандартном носителе; children's ~ программа для детей, детская программа; commercial ~ вещ. коммерческая программа; communication(s) ~ программа коммуникаций; compilation ~ вещ. сборная программа (смонтированная из материалов других программ); comprehensive negotiating ~ всеобъемлющая программа переговоров; cooperative advertising ~ 1. совместная рекламная программа (обычно производителя и сферы торговли) 2. сетевая программа, предусматривающая включение в неё местной рекламы; corporate identity ~ программа создания образа фирмы, программа создания фирменного стиля; cost-effectiveness ~ программа исследования экономической эффективности; crash ~ срочная (ускоренная) программа; customer assurance ~ программа гарантийного обслуживания клиентов; daytime ~ дневная программа; decision ~ программа принятия решений; development ~ программа опытно-конструкторских разработок; программа развития; devotional ~ см. R program; diagnostic ~ программа диагностики, тестовая программа; Е ~ амер. веш, развлекательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); ED ~ амер. веш,. общеобразовательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); EDIT ~ амер. веш. редакционная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); educational ~ см. ED program; entertainment ~ см. Е program; expanded ~ расширенная программа; factory advertising ~ (собственная) рекламная программа производителя (в отличие от совместной); follow-up ~ последующая программа, программа последующих мероприятий; foreign aid ~ программа помощи иностранным государствам; give-away ~ программа бесплатной (безвозмездной) раздачи (образцов, рекламно-коммерческой литературы); government ~ правительственная программа; hospitality ~ программа приёма гостей, представительский приём, представительская программа; I ~ веш. учебная программа, программа обучения (по классификации "Федеральной комиссии связи"); incentive ~ программа поощрительного вознаграждения (стимулирования), поощрительная программа; information ~ информационная программа; in-house training ~ программа внутрифирменного обучения; institutional ~ вещ. престижная программа (с включением, только роликов престижной рекламы); instruction ~ см. I program; integrated ~ комплексная (единая) программа; introductory ~ вводная (ознакомительная) программа; investment ~ программа инвестиций (капиталовложений), инвестиционный план; joint testing ~ программа совместных испытаний; licensing ~ программа лицензирования; live ~ веш. прямая передача, передача в режиме прямого эфира; loan ~ программа кредитования; local ~ веш. местная (несетевая) программа; long-term ~ долгосрочная программа; low-appeal (low-rated) ~ малопопулярная программа; magazine concept ~ вещ. программа журнального замысла (теле- или радиопрограмма, финансируемая не спонсором, а за счёт набора рекламных роликов разных рекламодателей); marketing ~ программа маркетинга, маркетинговая программа; marketing communications ~ программа маркетинговых коммуникаций; master ~ ведущая (основная) программа; meaningful ~ конструктивная (содержательная) программа; media ~ программа использования средств рекламы; media relations ~ программа поддержания отношений со средствами распространения информации; merchandising ~ программа стимулирования сферы торговли; movie ~ кинопрограмма; N ~ см. news program; national boating safety ~ общенациональная программа (обеспечения) безопасности маломерного судоходства; negotiating ~ программа ведения переговоров; network ~ программа (вещательной) сети, сетевая программа; network cooperative ~ сетевая программа с местным участием (открытая для участия местных спонсоров и включения их рекламы); network television ~ программа телесети; news ~ программа новостей, информационная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); nighttime ~ амер. вечерняя (ночная) программа; О ~s вещ. прочие программы (не укладывающиеся в рамки тематической классификации "Федеральной комиссии связи"); on-air ~ транслируемая программа, программа "с эфира"; open-end ~ программа с незапланированным временем окончания; optional ~ программа по выбору, факультативная программа; orientation ~ программа ознакомления (ориентации); original ~ исходная программа; outline ~ проект программы; overall ~ сводная (общая) программа; PA ~ вещ. публично-правовая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); package ~ 1. вещ. программа, готовая к продаже спонсору (но без рекламного наполнения) 2. комплексная программа; paintbrush ~ программа рисования (позволяющая рисовать произвольные изображения на экране дисплея, используя "мышь" вместо карандаша, кисти и аэрографа); participation ~ программа свободного участия (открытая для разных рекламодателей); performance-documentary ~ художественно-документальная программа; pilot ~ 1. экспериментальная программа 2. ознакомительная (вводная) программа (дайджест программы, демонстрируемый для получения отзывов зрителей и представления потенциальным рекламодателям); POL (political) ~ амер. вещ. политическая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); prerecorded ~ предварительно записанная программа; price-rebate ~ программа скидок с цены (ценовых уступок); prime-time ~ программа, передаваемая в пиковое время, программа пикового времени; product development ~ программа разработки товара; profit-sharing ~ программа участия в прибылях; promotional ~ 1. программа стимулирования ("раскрутки") (сбыта) 2. программа содействия; public affairs ~ см. PA program; public relations ~ программа по связям с общественностью; publicity ~ программа пропаганды, пропагандистская программа; purpose-oriented ~ целенаправленная программа; push money ~ программа денежного стимулирования усилий продавцов; R ~ амер. вещ. религиозная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); radio ~ радиопрограмма; radio quiz ~ радиовикторина; recruiting ~ программа набора (напр. специалистов); rehabilitation ~ программа восстановления трудоспособности; religious ~ см. R program; retail cooperative ~ программа, осуществляемая совместно с розничными торговцами; S ~ амер. вещ. спортивная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); safety ~ программа (обеспечения) техники безопасности; sales ~ программа обеспечения сбыта; sales promotion ~ программа стимулирования сбыта; sales-support ~ программа содействия сбыту, программа поддержания сбыта; scheduled ~ запланированная программа, программа, идущая по расписанию; self-regulation ~ программа саморегулирования; simulation ~ программа имитационного моделирования, программа имитирования; social security (social welfare) ~ программа социального обеспечения; space ~ космическая программа, программа космических исследований; sponsored ~ спонсорская программа, программа спонсорского финансирования; sports ~ см. S program; studio ~ студийная программа; study ~ учебная программа; substantiation ~ программа доказательности; suspence ~ вещ. программа ужасов; sustaining ~ вещ. собственная программа станции (не закупленная и не оплаченная спонсорами); syndicated ~ синдицированная программа; teaching ~ обучающая программа; test(ing) ~ программа испытаний; tie-in ~ вспомогательная программа (увязанная с основными, мероприятиями и дополняющая их); training ~ учебная программа, программа (курс) (профессионального) обучения; youth-orientated ~ молодёжная программа, программа, ориентированная на молодёжную аудиторию; Program: Advertising Interchange ~ Программа взаимного обмена рекламой (учреждалась в США в 1946 г.)...
|
|
|
|
|
|
|