выборка | описание |
АА
|
- [average audience] средняя аудитория...
|
ТАМ
|
- [television audience measurement] измерение телеаудитории...
|
ТА
|
- [total audience] общая [суммарная] аудитория...
|
SIA
|
- [storage instantaneous audience] электронный аудиметр с запоминающим устройством...
|
CUME
|
- [cumulative audience rating] суммарный [совокупный] рейтинг аудитории...
|
BARB
|
- [Broadcasters Audience Research Board] Бюро по исследованию аудитории средств вещания...
|
measurement
|
- 1. замер, измерение 2. pl размеры; attitude ~ замер отношений, исследование и оценка мнений; audience ~ измерение аудитории (установление величины и состава аудитории рекламного объявления, средства распространения рекламы или рекламной кампании), статистическая оценка аудитории; behaviour ~ анализ поведенческого характера; cause-and-effect ~ оценка причинно следственных связей; check ~ контрольное измерение; demand ~ замер(ы) спроса; diary ~ замер нa основе (изучения) хозяйственных дневников; direct ~ прямое (непосредственное) измерение; feedback ~ замер обратной связи; indirect ~ косвенное измерение; meaningful ~ достоверное измерение; opinion ~ замер общественного мнения; performance ~ замеры показателей деятельности, измерение работоспособности; post-advertising ~ замеры по результатам рекламы; pre-advertising ~ замеры до проведения рекламы; preliminary ~ предварительное измерение; quantitative ~ количественный замер, количественное обследование (исследование); reproducible ~s воспроизводимые измерения; rough ~ грубое измерение; statistical ~s статистические измерения; television audience ~ измерение телеаудитории; test ~ экспериментальный замер; Measurement Audience ~ by Market for Outdoor амер. "AMMO", отчёты "AMMO" (название исследовательской организации и ее продукта - нерыночных замеров аудитории наружной рекламы с разбивкой по показателям возраста, пола и уровня доходов)...
|
JIСТАР
|
- [Joint Industry Committee for Television Audience Research] Объединённый комитет по исследованию аудитории телевидения [Великобритания]...
|
JICRAR
|
- [Joint Industry Committee for Radio Audience Research] Объединённый комитет по исследованию аудитории радиослушателей [Великобритания]...
|
fragmentation
|
- дробление, разбиение; audience ~ дробление аудитории...
|
COLTAM
|
- [Committee on Local Television Audience Measurement] Комитет по замерам аудитории местных телецентров [США; исследовательско-консультативное подразделение Национальной ассоциации вещательных организаций]...
|
MA-RT
|
- [Market Audience Readership Traffic] "Аудитория рынка и динамика круга читателей" [система замеров зависимости между характеристиками средств распространения информации и показателями розничной торговли]...
|
CONTAM
|
- [Committee on Nationwide Television Audience Measurement] Комитет по замерам общенациональной телеаудитории [США; орган из представителей ведущих телесетей, занимающийся проблемами контроля и оценки общенациональных рейтинговых и прочих замеров]...
|
confusion
|
- путаница, неразбериха; ~ of ideas путаница идей; ~ of trademarks смешение товарных таков; audience ~ запутывание (введение в заблуждение) аудитории; customer ~ сбивание потребителя с толку;...
|
tracing
|
- 1. калькирование; калька 2. прослеживание, поиск; audience ~ калькирование аудитории; fault ~ поиск неисправностей...
|
|
Дальше >>>
|