Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
regularity
|
- регулярность; правильность; ~ of behaviour закономерность поведения; statistical ~ статистическая закономерность...
|
intention
|
- намерение, цель; to do smth. with deliberate ~ сделать что-л. преднамеренно (с умыслом, с определённой целью); behaviour(al) ~ поведенческое намерение; buying (purchase) ~ намерение совершить покупку; settled ~ твёрдое намерение...
|
determinant
|
- детерминант, решающим (определяющий) фактор; ~s of behaviour детерминанты поведения; compatibility ~ стат. детерминант совместимости; cost ~s факторы, определяющие величину издержек; demographic ~s демографические показатели (возраст, пол, семейное положение); environmental ~ определяющий фактор окружающей среды, решающий природный фактор; inner ~ внутренняя детерминанта;...
|
prediction
|
- предсказание, прогноз; approximate ~ приближённый прогноз; behaviour ~ предсказание поведения; biased ~ стат. смещённый прогноз; conditional ~ условный прогноз; conservative ~ осторожный прогноз; demographic ~ демографический прогноз; early ~ ранний прогноз; interim ~ промежуточный прогноз; long-term ~ долгосрочный прогноз; point ~ точечный прогноз; quantitative ~ количественное предсказание; quick-and-dirty ~ прикидочный (грубый) прогноз, быстрое приближённое прогнозирование; short-term ~ краткосрочный прогноз; statistical ~ статистическое прогнозирование; unbiased ~ стат. несмещённый прогноз...
|
mode
|
- 1. метод, способ 2. характер; форма 3. режим (работы); ~ of action способ действия; ~ of behaviour характер (стиль) поведения; ~ of communication модель коммуникативного процесса; ~ of distribution способ распределения, способ сбыта; ~ of life образ жизни; ~ of limitation способ ограничения; ~ of operation режим работы, характер функционирования; ~ of payment форма платежа; ~ of production способ производства; ~ of publication, 1. способ издания 2. форма (вид) издания; ~ of thought способ мышления; ~ of transportation вид транспорта, способ транспортировки; ~ of use способ применения; ~ of working см. mode of operation; acceptable ~ приемлемый режим; edit ~ монтажный режим, способ монтажа; insert ~ режим вставки (при электронном редактировании); near letter quality ~ режим качественной печати (режим работы матричного принтера, обеспечивающий качество печати, сравнимое с качеством печати пишущей машинки); paced-practice ~ режим работы в заданном (принудительном) темпе (регулируемом при помощи реле времени); public ~ общественная форма; ready ~ режим готовности; saturation ~ режим насыщения; search ~ режим поиска; simulation ~ метод моделирования; usage ~ режим использования...
|
measurement
|
- 1. замер, измерение 2. pl размеры; attitude ~ замер отношений, исследование и оценка мнений; audience ~ измерение аудитории (установление величины и состава аудитории рекламного объявления, средства распространения рекламы или рекламной кампании), статистическая оценка аудитории; behaviour ~ анализ поведенческого характера; cause-and-effect ~ оценка причинно следственных связей; check ~ контрольное измерение; demand ~ замер(ы) спроса; diary ~ замер нa основе (изучения) хозяйственных дневников; direct ~ прямое (непосредственное) измерение; feedback ~ замер обратной связи; indirect ~ косвенное измерение; meaningful ~ достоверное измерение; opinion ~ замер общественного мнения; performance ~ замеры показателей деятельности, измерение работоспособности; post-advertising ~ замеры по результатам рекламы; pre-advertising ~ замеры до проведения рекламы; preliminary ~ предварительное измерение; quantitative ~ количественный замер, количественное обследование (исследование); reproducible ~s воспроизводимые измерения; rough ~ грубое измерение; statistical ~s статистические измерения; television audience ~ измерение телеаудитории; test ~ экспериментальный замер; Measurement Audience ~ by Market for Outdoor амер. "AMMO", отчёты "AMMO" (название исследовательской организации и ее продукта - нерыночных замеров аудитории наружной рекламы с разбивкой по показателям возраста, пола и уровня доходов)...
|
objective
|
- цель, задача; (техническое) требование; to pursue far-reaching ~s преследовать далеко идущие цели; advertising ~ цель рекламы; agreed ~ согласованная цель; basic ~ основная задача; business ~ коммерческая цель; communication ~ цель коммуникации; conflicting ~s противоречивые требования; corporate ~ цель (задача) фирмы; external ~s of behaviour внешние объекты поведения; function ~ функциональное требование; immediate ~ ближайшая задача; intermediate ~ промежуточная цель; long-run ~ долговременная (перспективная) задача; market ~ рыночная цель; marketing ~ цель (задача) маркетинга; measurable ~ задача, поддающаяся измерению; media ~ задача средств рекламы; message ~ задача обращения; organizational ~ цель организации; performance ~s требуемые рабочие характеристики; policy ~s основные плановые задания; pricing ~ цель политики цен, задача ценообразования; primary ~ первоочередная задача; prime ~ основная (первоочередная) задача; product ~ цель товарной политики, цель создания товара, назначение товара; production ~s 1. задания по производству, производственные задания 2. контрольные цифры производства; public ~ цель, стоящая перед обществом; quality ~ задача в области качества; research ~ цель исследования; sales ~ цель сбыта; shared ~ общая (единая) цель; stated ~ провозглашённая (поставленная) цель; subordinate ~ второстепенная цель; supporting ~ вспомогательная цель; test ~ цель испытания; ultimate ~ конечная цель; workable ~ реальная задача...
|
objective
|
- цель, задача; (техническое) требование; to pursue far-reaching ~s преследовать далеко идущие цели; advertising ~ цель рекламы; agreed ~ согласованная цель; basic ~ основная задача; business ~ коммерческая цель; communication ~ цель коммуникации; conflicting ~s противоречивые требования; corporate ~ цель (задача) фирмы; external ~s of behaviour внешние объекты поведения; function ~ функциональное требование; immediate ~ ближайшая задача; intermediate ~ промежуточная цель; long-run ~ долговременная (перспективная) задача; market ~ рыночная цель; marketing ~ цель (задача) маркетинга; measurable ~ задача, поддающаяся измерению; media ~ задача средств рекламы; message ~ задача обращения; organizational ~ цель организации; performance ~s требуемые рабочие характеристики; policy ~s основные плановые задания; pricing ~ цель политики цен, задача ценообразования; primary ~ первоочередная задача; prime ~ основная (первоочередная задача); product ~ цель товарной политики, цель создания товара, назначение товара; production ~s 1. задания по производству, производственные задания 2. контрольные цифры производства; public ~ цель, стоящая перед обществом; quality ~ задача в области качества; research ~ цель исследовании; sales ~ цель сбыта; shared ~ общая (единая) цель; stated ~ провозглашённая (поставленная) цель; subordinate ~ второстепенная цель; supporting ~ вспомогательная цель; test ~ цель испытания; ultimate ~ конечная цель; workable ~ реальная задача...
|
segmentation
|
- сегментирование, сегментация, деление; ~ by behaviour см. behaviouristic segmentation; ~ by main competitors сегментирование (рынка) по основным конкурентам; attitude ~ сегментирование (на основе) отношений; audience ~ сегментированиe аудитoрии; behaviouristic ~ поведенческое сегментирование, сегментирование по характеру поведения (по принципам поведенческих особенностей) (покупателей); benefit ~ сегментирование на основе искомых выгод (которых потребители ждут от товара); complete ~ полной сегментирование; demographic ~ сегментирование по демографическим принципам, демографическая сегментация; double ~ двойное сегментирование (по группам потребителей и параметрам товара); geodemographic ~ гeодемографическое сегментирование; geographic ~ сегментирование по географическому принципу, географическая сегментация; income ~ сегментирование по уровню доходов; industrial ~ сегментирование рынка товаров промышленного назначения; lifestyle ~ сегментирование по образу жизни; list ~ сегментирование рассылочного списка; market ~ сегментирование рынка; marketing ~ маркетинговое сегментирование; multiple ~ многофакторное сегментирование (напр. по нескольким демографическим переменным), сегментирование по нескольким признакам; occasion ~ сегментирование на основе повода совершения покупки; personality ~ сегментирование по типам личности; product ~ товарное сегментирование, распределение товаров по сегментам рынка; psychographic ~ сегментирование по психографическим принципам, психографическая сегментация (подразделение покупателей на группы по принадлежности к общественному классу, образу жизни); psychological ~ сегментирование по психологическим признакам; sex ~ сегментирование по признаку пола; socioeconomic ~ социально-экономическое сегментирование, сегментирование по социально-экономическим показателям; user status ~ сегментирование по потребительскому статусу...
|
pattern
|
- 1. образец, модель, шаблон 2. схема, тенденция 3. манера, характер 4. рисунок, узор 5. структура; to make to ~ изготовлять по образцу; ~ of advertising характер рекламы; ~ of demand структура спроса; ~s of ownership формы собственности; ~ of thought образ мыслей; ~ of trade структура торговли; arabesque ~ причудливый узор; behaviour(al) ~ манера поведения, поведенческий рисунок; brand-loyal purchase ~ характер покупательского поведения, объясняющийся приверженностью к товарной марке; buying ~ покупательские привычки, характер покупательского поведения, структура покупок; coherent ~ логически связная структура; competitive ~ характер конкуренции; computer-generated ~ рисунок, созданный с помощью ЭВМ; construction ~ структурная схема; consumer shopping ~ структура потребительских покупок; consumption ~ структура потребления; cultural ~ культурный уклад; cycle-recycle ~ цикл с повторным ростом (на стадии упадка в жизненном цикле товара за счёт концентрированных усилии по стимулированию сбыта); dietary ~ режим питания; dispersion ~ схема рассеяния (при размещении рекламы); distribution ~ структура распределения (напр. товара); domestic consumption ~ структура внутреннего потребления; economic ~ экономическая структура; embossed ~ тисненый рисунок; embroidery ~ вышитый рисунок, вышивка; employment ~ тенденции в области занятости; expenditure ~ структура расходов; floral ~ цветочный узор; frequency ~ схема частоты повторения; general trading ~ общие принципы ведения торговли; geographic buying ~ географическое распределение покупок; income (distribution) ~ характер распределения доходов; letter frequency ~ схема частоты повторения букв; lifestyle ~ уклад жизни; listenership ~ характер слушания, степень активности слушательской аудитории; listening ~ слушательские привычки; loyalty ~ степень приверженности (к марке товара, магазину); market ~ (торговая) интенсивность рынка, интенсивность продаж на рынке (конкретного товара); mental ~ мысленная схема восприятия; model ~ примерный (типовой) план; motivation ~ структура мотивации; multicolour ~ многоцветный рисунок; occupational ~ структура занятости, профессиональный состав; ordering ~ схема выдачи заказов; organizational ~ организационная схема; ornamental ~ декоративный рисунок; perception ~ характер восприятия; pounce ~ чар. рекл. метод проекционного копирования (изготовления больших рисованных щитов, когда изображение проецируется на панель щита с малоформатного оригинала и обводится); preconceived ~ заранее придуманная схема; preference ~ система предпочтений; pricing ~ система установления цен, система ценообразования; profit ~ характер распределения прибылей; psychological ~ психологическая установка; purchase behaviour ~ характер покупательского поведения; purchasing ~ см. buying pattern; response ~ образец ответа; sales ~ структура сбыта; scalloped ~ цикл неуклонного периодического роста, цикл зубчатого (гребешкового) роста (последовательность жизненных циклов, стимулируемых открытием новых свойств товара, его новых применений, или появлением новых пользователей); seasonal ~ 1. сезонный характер 2. структура сезонных колебаний; sensory ~ чувственная установка; set ~ штамп; social ~ общественный (социальный) уклад, социальная структура; sociological ~ социологический уклад; stimulus ~ схема раздражения; stripe ~ рисунок в полоску; television test ~ телевизионная испытательная таблица; thick market ~ высокая интенсивность рынка; thin market ~ низкая (слабая) интенсивность рынка; time ~ of demand структура распределения спроса по времени; usage ~ особенности использования (товара); характер (ис)пользования; visual ~ зрительный образ, визуальная структура; voting ~ характер распределения голосов избирателей, распределение голосов избирателей; wipe ~ экр. смазка (разновидность вытеснения)...
|
model
|
- 1. модель, образец 2. тип, марка конструкции; АССА ~ модель "ЛККА" (покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, понимание сути предложения, формирование убеждённости и побуждение к совершению покупки); advanced ~ усовершенствованная (модернизированная) модель; advertising budget ~ модель разработки рекламного бюджета; age structure ~ модель возрастной структуры; A1DA ~ модель "АИДА" (старейшая модель покупательского поведения под влиянием рекламы, сформулированная в 1896 г. американским специалистом Элмером Левисом и предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания и побуждение к совершению покупки); AIDCAS ~ модель "АИДКАС" (покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, пробуждение интереса, стимулирование желания, обретение убеждённости, совершение покупки и удовлетворённости); AIDMA ~ модель "АИДМА" (покупательского поведения, предполагающая привлечение внимания, интереса, стимулирование желания, обретение мотивированности и совершение покупки); approximate ~ приближённая модель; attitude ~ модель отношений; basic ~ базовая модель; basic inventory ~ основная модель управления запасами; behaviour(al) ~ поведенческая модель, модель поведения; business cycle ~ модель экономического цикла; buyer behaviour ~ модель поведения покупателя; car ~ модель автомобиля; colour ~ мульт. цветовая модель персонажа (фильма); cooperative equilibrium ~ модель конкурентного равновесия; cost-effectiveness ~ модель (анализа) экономической эффективности, модель эффективности затрат; cut-away ~ модель в разрезе; DAGMAR - модель "ДАГМАР" (сокращение от названия книги американского специалиста Расселла Колли "Постановка задач рекламы для последующего замера результатов". Идея книги: эффект воздействия рекламы следует оценивать исходя из покупательского поведения, которое связано с такими категориями как: осведомлённость о товаре, понимание сути товара, убеждённость в правильном выборе, действие по совершению покупки); decision ~ модель принятия (выбора) решения; desk ~ настольная модель; development ~ 1. экспериментальная модель, экспериментальный образец, модель (образец) в стадии разработки 2. модель (экономического) развития; display ~ демонстрационная модель; economy ~ см. stripped-down model; experimental ~ экспериментальная модель, опытный образец; fashion ~ манекенщица; fixed ~ стационарный вариант (изделия); full-size ~ модель в натуральную величину, натурная модель; functional ~ функциональная модель; general ~ общая модель; generalized ~ обобщённая модель; half-size ~ модель в половину натуральной величины; hierarchy-of-effects ~ модель иерархии эффектов (модель воздействия рекламы, предполагающая осведомленность о товаре, знание товара, предрасположенность к товару, предпочтительное отношение к товару, убеждённость в правильности выбора, совершение покупки); industrial ~ промышленный образец; low-priced ~ дешёвая модель; marketing ~ модель маркетинга, маркетинговая модель; mathematical ~ математическая модель; media mix ~ модель составления комплекса средств рекламы; miniature ~ миниатюрная модель, мелкомасштабный, макет; mobile ~ передвижной вариант (изделия); pilot ~ опытный образец; predictive ~ модель прогнозирования; preproduction ~ прототип, образец изделия, подготовленного к серийному производству; price adjustment ~ модель приспособления (корректировки) цен; pricing ~ модель расчёта цены; pricing design ~ модель системы ценообразования; production ~ серийная модель; production scheduling ~ модель планирования производства; profitability ~ модель прибыльности; prototype ~ опытная модель, опытный образец; research ~ модель для научных исследований, экспериментальная модель; role ~ модель (образец) для подражания; sample ~ стат. модель выборки; scale ~ масштабная модель; scenery ~ экр. макет декорации; simulation ~ имитационная модель; site selection ~ модель методики выбора месторасположения; small-scale ~ мелкомасштабная модель; stripped-down ~ упрощённая (экономичная) модель, модель без всяких усовершенствований; top ~ самая совершенная (самая дорогая) модель, ведущая (ходовая) модель; top-selling ~ ведущая (ходовая) модель; type ~ полигр. рисунок литеры, модель литеры; working ~ действующая (рабочая) модель...
|
form
|
- 1. форма: (внешний) вид, очертание 2. разновидность 3, бланк; образец; in bookish ~ в форме книги; in due ~ по всем правилам, выполненный должным (надлежащим) образом; in graphic ~ графически, схематически; in kit ~ в сборе, в комплекте; in tabular ~ в виде таблицы; to fill in (up) ~ заполнять бланк; ~ of activity род деятельности; ~ of address форма обращения (в деловой переписке); ~ of appearance форма проявления; ~ of payment способ платежа; ~ of segmentation форма сегментирования; accounting ~ 1. расчётная карточка; счёт 2. бланк бухгалтерской документации; advertising ~ форма (разновидность) рекламы; alternate ~ альтернативная форма, альтернативный вариант; application ~ бланк (форма) заявки, заявочный бланк; art ~ вид искусства; basic-letter ~ основное начертание буквы; behaviour ~s формы поведения; binary ~ стат. бинарная (двоичная) форма; bodily ~ of commodity начальная форма товара; business - бланк делового (коммерческого) документа; census ~ переписной бланк, опросный лист; census report ~ статистическая анкета; commodity ~ товарная форма, форма товара; condensed ~ сжатая форма; cost-and-savings ~ форма для расчета экономической эффективности; data ~ форма данных; data-collection ~ форма для сбора данных; digital ~ цифровая форма; elementary ~ of value простая форма стоимости; feasible ~s of competition реально существующие формы конкуренции; general ~ of value всеобщая форма стоимости; individualized ~ бланк, приспособленный для индивидуальных нужд заказчика; in-house reporting ~ бланк внутренней отчётности; land ~s характер местности, рельеф; letter ~ полигр. начертание буквы, графическая форма буквы; master ~ шаблон, стереотип, эталонная печатная форма; material ~ материальная форма; media ~s разновидности средств рекламы; message ~ форма (рекламного) обращения; money ~ of value денежная форма стоимости; multiple-copy ~ бланк с несколькими копиями; nonprice ~s of competition неценовые формы конкуренции; nonverbal communication ~ форма бессловесной коммуникации; order(ing) ~ бланк заказа; paper ~ формуляр; physical ~ физическая форма; pictorial ~ изобразительная форма; postal ~ почтовый бланк; precanvass ~ статистический бланк для предварительного опроса; price ~ разновидность цены (напр. оптовая или розничная); printed ~ напечатанный бланк, формуляр; printing ~ полигр. текстовая печатная форма; product ~ разновидность товара; regulatory ~ форма регулирования; relative ~ of value относительная форма стоимости; release ~ бланк разрешения на публикацию; report ~ форма отчета; subscription ~ подписная квитанция, подписной бланк, квитанция на подписку; substitute ~ альтернативная форма, заменитель; symbolic ~ символическая форма, форма, выраженная посредством символов; table (tabular) ~ табличная форма, таблица; tax(-filling) ~ бланк налоговой декларации; type ~ 1. см. printing form 2. начертание шрифта; W-2 ~ бланк складского свидетельства о приёмке товара на хранение...
|
behaviour
|
- поведение, действия, реакция; ~ of sample стат поведение выборки; adaptive ~ приспособительное поведение; appetitive ~ поведение, обусловленное привлечением; arbitrary ~ произвол; avoidance ~ избегающее поведение (рефлекторное действие в виде уклонения от восприятия нежелательного раздражителя); brand choice ~ (покупательское) по веление при выборе марки; business ~ деловое поведение, поведение (настроение, реакции) среди предпринимателей (деловых кругов); buyer (buying) ~ поведение покупателей, покупательское поведение; channel ~ стат. поведение канала распределения; commercial ~ коммерческое поведение; competitive ~ 1. поведение конкурентов 2. поведение в конфликтных ситуациях; compliant ~ уступчивость; consumer ~ поведение потребителей, потребительское поведение; consumer spending ~ динамика потребительских расходов; cost ~ динамика издержек; criterion ~ нормативное поведение, конечные требования; customer ~ поведение клиентов; daily ~ повседневное поведение; demographic ~ демографическое поведение; desired ~ желаемое поведение; donor ~ поведение жертвователя; echoic ~ подражательное поведение, подражательные действия; emotional ~ эмоциональное поведение; fraudulent ~ обман; goal-directed (goal-seeking) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; imprudent ~ неразумное поведение; income ~ динамика доходов; industrial buying ~ поведение покупателей товаров промышленного назначения; innate ~ врожденная структура поведения, инстинктивное поведение, безусловно-рефлекторные действия; involuntary ~ непроизвольное поведение; irrational ~ иррациональное поведение; irregular ~ странное поведение; logical ~ разумное (Последовательное поведение); low-down ~ (бесчестное низкое) поведение; market ~ cостояние рынка; marketing ~ маркетинговое поведение, маркетинговые действия; neglect ~ небрежение, небрежность; neurotic ~ невротическое поведение; nonverbal ~ поведение, не подкреплённое словами; молчаливое поведение; obliterative ~ стремление сдаваться незаметным; observable ~ внешнее поведение; obsessive ~ навязчивое поведение; offensive ~ агрессивное поведение; operational ~ функционирование; organizational buyer - поведение покупателей (закупщиков) от имени организаций или предприятий; overt ~ внешнее поведение; post-purchase ~ реакция на покупку, поведение после (совершения) покупки; price ~ динамика (движение) цен; probabilistic ~ стат. вероятностное поведение; proper ~ добропорядочное (надлежащее) поведение; public ~ общественное поведение purchase (purchasing) ~ покупательское поведение; puritanic(al) ~ строгое поведение; purposeful (purposive) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; real-life ~ реальное поведение, поведение в реальных условиях; reinforced ~ подкрепляемое поведение; searching ~ пробующее поведение (при выборе варианта решения); shopping ~ поведение покупателей, покупательское поведение; social ~ общественное поведение; specifiable ~ точно определяемое по ведение, действия, поддающиеся точному описанию; stable ~ стабильное поведение, устойчивый (стабильный) режим; symbolic ~ символическое поведение; transaction ~ поведение в ходе сделки; ultimate buying ~ конечное покупательское поведение; unconscious ~ неосознанное подсознательное) поведение; unweighed ~ неразумное поведение; verbal ~ поведение, подкреплённое словами, вербальное поведение; словесно-логические действия; voluntary ~ произвольное поведение, добровольные действия; wear ~ характеристики износа...
|
act
|
- 1. дело, поступок, акт 2. закон, постановление; ~ and deed официальный документ (за печатью); ~ in law юридическое действие; ~ of purchase акт покупки (купли); abusive ~ злоупотребление; arbitrary ~ самоуправное действие, акт произвола; behaviour(al) ~ поведенческий акт; charitable ~ благотворительная акция, акт милосердия; constituent ~ учредительный акт; consummatory ~ исполнительный (поведенческий) акт; copyright ~ закон об авторском (издательском) праве; deceptive ~ обманное действие, обманный акт; deliberate ~ намеренное (умышленное) действие; designs ~ закон о промышленных образцах; fair trade ~s "Кодексы честной конкуренции" (регулирующие уровень цен; действовали в период "Нового курса" президента Ф.Д. Рузвельта); habitual ~ привычный поступок, привычное действие; infringing ~ действие, нарушающее право; injurious ~ действие, наносящее ущерб, деликт; intended ~ намеренное (умышленное) действие; involuntary ~ непроизвольный акт, непроизвольное действие; lawful ~ правомерное (законное) действие; legal ~ 1. законодательный акт 2. юридическое действие; legislative ~ закон; законодательный акт; negative ~ запретительный закон; opportune ~ своевременный акт; patterned ~ шаблонное действие; penal ~ уголовно наказуемое действие, уголовно наказуемый поступок; public ~ публичный акт; действие государственной власти; purchasing ~ акт совершения покупки; statutory ~ нормативный акт, закон; trademarks ~ закон о товарных знаках; unfair ~ недобросовестное действие; unlawful ~ противоправное (незаконное) действие; voidable ~ оспоримое действие; willful ~ намеренное (умышленное) действие; wrongful ~ действие, наносящее ущерб; деликт; All Channel Receiver ~ амер. Закон о всеволновых приёмниках (принят в 1962 г. и предписывает, чтобы все телевизоры, поставляемые в рамках торговли между штатами, были оборудованы для приёма программ как в дециметровом, так и в метровом диапазонах); Antimerger ~ Закон о запрещении слияния корпораций (принят в 1950 г.); Automobile Information Disclosure ~ амер. Закон об обнародовании информации об автомобилях (принят в 1950 г. и предписывает производителям помещать на всех выпускаемых ими легковых автомобилях ярлыки с указанием рекомендуемой розничной цены, цены каждого дополнительного элемента оборудования и стоимости доставки машины с завода до заведения дилера); Cable Communications Policy ~ of 1984 амер. Закон 1984 г. о политике в области развития кабельных средств связи (регулирует деятельность кабельного телевидения); Celler-Kefauver Antimerger ~ амер. Закон Селлера-Кефаувера о запрещении слияний (принятая в 1950 г. поправка к Закону Клейтона, запрещающая приобретение активов фирм-конкурентов, если такое приобретение может вызвать значительное ослабление конкуренции или способствовать возникновению монополии); Child Protection ~ амер. Закон об обеспечении безопасности детей ("касается потенциально опасных товаров для детей, принят в 1966 г.); Clayton ~ амер. Закон Клейтона (один из основных антитрестовских законов, принят в 1914 г.); Communications ~ амер. Закон о средствах связи (принят в 1934 г..); Consumer Credit Protecting ~ Закон о защите потребительского кредита (принят в 1968 г.); Consumer Goods Pricing ~ амер. Закон об установлении цен на потребительские товары (принят в 1975 г.); Consumer Product Safety ~ амер. Закон о безопасности потребительских товаров (принят в 1972 г.); Consumer Protection ~ Закон о защите потребителей (принят, в провинции Квебек, Канада, в 1979 г.); Data Protection ~ англ. Закон об охране информации (предусматривает обязательную регистрацию любых компьютерных списков имён и адресов в Государственном бюро регистрации); Equal Credit Opportunity ~ амер. Закон о равных возможностях получения кредитов (принят в 1975 г.); Fair Credit Reporting ~ амер. Закон о беспристрастной кредитной отчетности (принят в 1970 г.); Fair Debt Collection Practice ~ Закон о добросовестной практике взимания долгов (принят в 1978 г.); Fair Packaging and Labeling ~ амер. Закон об отражении истины на упаковке и в маркировке товаров (принят в 1966 г.); Federal Alcohol Administration ~ амер. Закон о производстве и сбыте спиртных напитков; Federal Cigarette Labeling and Advertising ~ Закон о маркировке и рекламе сигарет (принят в 1967 г.); Federal Food and Drug ~ амер. Закон о доброкачественности пищевых продуктов и медицинских препаратов (принят в 1906 г.); Federal Food, Drug and Cosmetics ~ амер. Федеральный закон о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах (принят в 1938 г., запрещает неправильную маркировку ряда объектов межштатной торговли, а также полное или частичное фальсифицирование этих товаров и их ингредиентов); Federal Trade Commission ~ амер. Закон об учреждении Федеральной торговой комиссии (принят в 1914 г.); Freedom of Information ~ амер. Закон о свободе информации (принят в 1966 г.); Fur Products Labeling ~ амер. Закон о маркировке пушномеховых товаров (принят в 1951 г.); Hazardous Substances Labeling ~ амер. Закон о маркировке опасных веществ (США; принят в I960 г.); Highway Beautification ~ амер. Закон об охране красоты шоссейных дорог (принят в 1965 г., запрещает установку рекламных щитов, в 200-метровой зоне по обе стороны от межштатных автомагистралей); Lanham Trademark ~ амер. Закон Лэнхема о товарных знаках (принят в 1946 г., определяет процедуру установления названий сортов и торговых марок во внешней и международной торговле); Magnusson-Moss Warranty Improvement ~ амер. Закон Магнуссона-Мосса о совершенствовании гарантии и работы Федеральной торговой комиссии (принят в 1975 г.); McGuire ~ амер. Закон Макгвайра (принят в 1952 г., восстанавливает законность оговорки о стороне, не подписавшей договор); Meat Inspection ~ амер. Закон о контроле качества мясных продуктов (принят в 1906 г.); Miller-Tydings ~ амер. Закон Миллера-Тайдингса (принят в 1937 г., освобождает от преследования по антитрестовскому законодательству межштатной торговли на условиях взаимной выгоды); National Cooperative Research ~ амер. Национальный закон о проведении совместных исследований (разрешает фирмам- конкурентам проведение совместных акций в области исследований и разработок с целью отражения конкуренции из-за рубежа); National Environmental Policy ~ амер. Закон о национальной политике в области окружающей среды (принят в 1969 г.); Pure Food and Drug ~ амер. Закон о доброкачественности пищевых продуктов и медицинских препаратов (принят в 1906 г.); Robinson-Patman ~ амер. Закон Робинсона-Пэтмана (принят в 1936 г., право ограничивать или запрещать скидки на стимулирование сбыта, если они не предоставляются всем на пропорционально равных условиях, запрещает конкуренцию в области оптовых цен в межштатной торговле); Securities ~ амер. Закон о ценных бумагах (принят в 1933 г.); Securities Exchange ~ амер. Закон о фондовых биржах (принят в 1934 г.); Sherman Antitrust ~ амер. Антитрестовский закон Шермана (принят в 1890 г.); Textile Fiber Products ~ амер. Закон об изделиях из текстильных волокон (принят в 1958 г.); Truth in Lending ~ амер. Закон об огранизации истины и предложениях о предоставлении займов (принят в 1968 г.); Truth in Packaging ~ амер. Закон об отражении истины в маркировке и на упаковке товаров (принят в 1966 г.); Wheeler-Lea ~ амер. Закон Уилера-Ли (принят в 1938 г., запрещает недобросовестные или обманные действия независимо от того, наносится при этом ущерб конкуренции или нет, и устанавливает контроль Федеральной торговой комиссии над рекламой пищевых продуктов и медикаментов); Wholesome Meat ~ амер. Закон о доброкачественности мясных продуктов (принят в 1967 г.); Wool Product Labeling ~ амер. Закон о маркировке изделий из шерсти (принят в 1939 г.)...
|
|
|
|
|
|
|