Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
brand-conscious
|
|
price-conscious
|
- задумывающийся о ценах, чувствительный к ценам...
|
awareness
|
- осведомленность; to create ~ создавать осведомлённость; advertising ~ осведомленность о рекламе; brand ~ осведомленность о марке (товара); conscious ~ осознанная осведомленность; consumer ~ осведомлённость потребителей, потребительская осведомлённость; early ~ ранняя осведомлённость; fitness ~ осознанная необходимость поддержания соответствующей (физической) формы; immediate ~ непосредственная (прямая) осведомлённость; legal ~ правосознание; media ~ осведомлённость средств рекламы; name ~ осведомлённость о названии; overall ~ повсеместная (всеобщая) осведомленность; political ~ политическое осознание; price ~ осведомлённость о пене; product ~ осведомлённость о товаре; public ~ общественная осведомлённость; social ~ осведомлённость общественности; top-of-mind ~ максимальная осведомлённость; осведомлённость по насущной (актуальной) проблеме unaided ~ осведомлённость без подсказки; widespread ~ широкая осведомленность...
|
weight conscious
|
- заботящийся о весе, следящий за [своим] весом...
|
consumer
|
- потребитель; to pre-sell ~s заранее продать товар потребителям; заранее предрасположить потребителей к совершению покупки; aroused ~ возбуждённый потребитель; average ~ средний потребитель; college-educated ~ потребитель с высшим образованием; conventional ~ обычный (средний, типичный) потребитель; disadvantaged ~ обездоленный потребитель; end (final) ~ конечный потребитель; food ~ потребитель продуктов питания (продовольственных товаров); health-conscious ~ потребитель, заботящийся о своём здоровье; individual ~ отдельный (индивидуальный) потребитель, потребитель-одиночка; industrial ~ промышленный потребитель, потребитель из сферы промышленности, потребитель товаров промышленного назначения; interested ~ заинтересованный потребитель; intermediate ~ промежуточный потребитель; large-scale ~ оптовый потребитель; loyal ~ верный (приверженный) потребитель; nominal ~ номинальный потребитель; nonloyal ~ потребитель, не имеющий приверженности, неприверженный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; price-conscious ~ потребитель, чутко реагирующий на цену, чуткий к цене потребитель; primary ~ первичный потребитель; prospective ~ потенциальный потребитель; quality ~ потребитель высококачественных товаров; rational ~ рациональный потребитель; reasonable ~ здравомыслящий потребитель; secondary ~ вторичный потребитель; semi-independent ~ полунезависимый потребитель; solvent ~ платежеспособный потребитель; target ~ целевой потребитель; ultimate ~ конечный потребитель; upper-income ~ потребитель с высоким уровнем доходов; weight-conscious ~ потребитель, следящий за своим весом...
|
choice
|
- выбор, отбор; alternative ~ альтернативный выбор; brand ~ выбор марки (марочного товара), марочный выбор; buying ~ покупательский выбор; conscious ~ сознательный (аналитический) выбор; consumer ~ потребительский выбор, потребительский вкус; deliberate ~ взвешенный (обдуманный, преднамеренный) выбор; economic(al) ~ 1. экономический выбор 2. экономичный выбор; false ~ ошибочный (ложный) выбор; final ~ окончательный выбор; free ~ свободный выбор; interbrand ~ межмарочный выбор, выбор между марками; language ~ выбор языка; market ~ выбор рынка, рыночный выбор; media ~ выбор средств рекламы; multiple ~ множественный (многовариантный) выбор; narrow ~ ограниченный выбор; price ~ выбор (товаров) по уровням цен, ценовой выбор; prime ~ первоочередной (приоритетный, основной) выбор; product ~ товарный выбор, выбор товара; purchase ~ выбор покупок; quality ~ выбор (товаров) по уровню качества; random ~ случайный выбор; real ~ реальный выбор; reasoned ~ резонный (разумный) выбор; restricted ~ ограниченный выбор; shrewd ~удачный выбор...
|
BRI
|
- [Brand Rating Index] "Индекс рейтингов марок" [США; ежегодник]...
|
preference
|
- 1. предпочтение, предпочтительное отношение, предпочтительность 2. преимущественное право; to build brand ~ формировать предпочтение к марке; brand ~ предпочтение к марке (марочному товару); colour ~ цветовое предпочтение; competitive ~ конкурентное предпочтение (предпочтение определённого товара в противовес товарам-конкурентам); conditional ~ условное предпочтение; consumer (customer) ~ потребительское предпочтение, предпочтение потребителей; geographic ~ предпочтение, определяемое географическим положением, географическая предпочтительность; personal ~ личное (индивидуальное) предпочтение; product ~ предпочтительность к товару, товарное предпочтение; psychological ~ психологическое предпочтение; reading ~ читательское предпочтение; regional ~ региональное предпочтение; regional buying ~s региональные покупательские предпочтения; revealed ~ выявленное предпочтение; tariff ~ тарифная льгота; taste ~ вкусовое предпочтение...
|
mega-brand
|
- мегамарка (марочный товар широкого международном распространения)...
|
mind
|
- 1. ум, разум; умственные способности, интеллект 2. мнение, взгляд; to cultivate the ~ развивать ум; to maintain an open ~ быть непредубежденным, сохранять объективность; ~ of nation сознание нации; conscious ~ рассудок, активное сознание; evil ~ злоумышление; fresh ~ "свежая" голова; logical ~ логичный (последовательный) ум; meditative - созерцательный ум; narrow ~ духовная ограниченность, узколобие; obtuse ~ неповоротливый ум; plastic ~ гибкий ум; practical ~ практический ум; public ~ 1. общественное сознание 2. внимание публики; quick ~ живой (сметливый) ум; subconscious (subliminal) ~ подсознание; trivial ~ заурядный ум; vacant ~ бездумность, полное отсутствие мыслей...
|
proliferation
|
- распространение; количественный рост; brand ~ марочное изобилие; product ~ расширение товарного ассортимента...
|
allegiance
|
- верность, приверженность, лояльность, преданность; brand ~ приверженность к марке (товара)...
|
name
|
- 1. название, наименование; обозначение 2. репутация 3. имя (человека); in ~ only (только) номинально, (только) по названию; actual ~ 1. подлинное имя 2. подлинное название; assumed ~ псевдоним; blanket family ~ единое марочное название (для всего семейства товаров); brand ~ марочное название, торговая марка, название товарной (торговой) марки; business ~ 1. (официальное) деловое название 2. название фирмы; Christian ~ имя (человека); code ~ условное наименование; collective ~ собирательное имя, коллективное обозначение; commercial ~ торговое название; common ~ общее название, имя нарицательное; company ~ название компании (фирмы); copyrighted ~ название (наименование), охраняемое авторским правом; corporate ~ название фирмы, фирменное название; family ~ 1. фамилия (человека) 2. название семейства товаров; fancyful brand ~ фантазийное название товарной марки; fictitious (fictive) ~ вымышленное имя; file ~ название файла; firm ~ название фирмы, фирменное название; first ~ имя (человека); functional brand ~ функциональное название товарной марки; generic ~ родовое название; global ~ название, известное во всем мире; grade ~ название товарного сорта, название марки; group ~ групповое название; ill ~ плохая репутация, дурная слава; individual brand ~ индивидуальное марочное название; international ~ название, известное в международном масштабе; last ~ фамилия (человека); local ~ 1. местное название 2. название местности; maiden ~ девичья фамилия; naturalized ~ иностранное название, изменённое применительно к местным условиям; patent ~ патентованное название; pen ~ псевдоним; pet ~ ласкательное (уменьшительное) имя; place ~ географическое название, название места; product ~ название товара; proper ~ имя собственное; proprietary ~ патентованное название; simple ~ простое имя; specific ~ видовое название; store ~ название магазина, марка магазина; suggestive ~ суггестивное (внушаемое) название; symbolic ~ символическое наименование; trade ~ 1. торговое название; фирменное название 2. название фирмы; trading ~ торговое название фирмы; underlined - подчёркнутое название, название, выделенное подчёркиванием...
|
rivalry
|
- соперничество, конкуренция; binocular ~ несовпадение изображения в глазах; brand ~ соперничество марок; friendly ~ дружеское соперничество...
|
equity
|
- 1. справедливость, беспристрастность 2. доля акционера в капитале предприятия 3. обыкновенная акция 4. маржа; brand ~ достойность (ценность) марки (в сознании потребителей); tax ~ справедливость налогообложения; textual ~ идентичность (тождественность) текстов...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|