Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
buyer-reader
|
- читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель...
|
trainer
|
- стажёр, практикант; buyer ~ закупщик-стажер; management ~ стажёр на руководящую [управленческую] должность, руководитель-стажёр; sales ~ ученик продавца...
|
blue
|
- синий (голубой) цвет; pl хандра; buyer's ~s покупательская хандра; electric ~ (цвет) "электрик"; gobelin ~ приглушённый зеленовато-голубой цвет; Prussian ~ берлинская лазурь; Quaker ~ иссиня-чёрный цвет; watery ~ водянисто-голубой цвет; whitish ~ бело-голубой цвет: Yale ~ ярко-синий цвет...
|
buyer
|
- покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...
|
reader
|
- 1. читатель 2. считывающее устройство; actual buyer ~ читатель, являющийся покупателем (номера периодического издания), первичный читатель; bar code ~ полигр. устройство (для) считывания штрихового кода; captive ~ читатель поневоле; casual ~ случайный читатель; сredit card ~ устройство (для) считывания с кредитных карточек; data ~ устройство (для) считывания данных; general ~ рядовой (массовый) читатель; issue ~ читатель номера издания; news ~ программа чтения новостей; newspaper ~ читатель газеты; non-buyer ~ см. pass-along reader; optical bar-code ~ полигр. оптическое устройство (для) считывания данных, записанных штриховым кодом, считыватель штрихового кода; optical character ~ оптическое устройство (для) считывания знаков, устройство (для) оптического считывания знаков, читающий автомат; pass-along ~ вторичный читатель (не являющийся подлинным подписчиком или покупателем издания); primary ~ читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель; proof ~ корректор; qualified ~ квалифицированный читатель (лицо, которое по объективным показателям можно привлекать в качестве респондента при исследовании аудитории и размещаемой в конкретном издании рекламы); regular ~ постоянный читатель; secondary ~ см. pass-along reader; sound ~ экр. читающий блок (кинопроектора); specialized ~ читатель-специалист, специализированный читатель; trial ~ "пробный" читатель, читатель, приобретающий издание "на пробу"; video disk ~ видеопроигрывагель, проигрыватель видеодисков; readership читатели, круг читателей, читательская аудитория; advertisement ~ круг читателей объявления; average ~ среднее число читателей; estimated ~ расчетный круг читателей, расчетная читательская аудитория; high ~ широкий круг читателей; low ~ низкий круг читателей, небольшая читательская аудитория; magazine ~ круг читателей журналов; waste ~ бесполезные (не представляющие интереса) читатели...
|
want
|
- 1. потребность; желание 2. нужда 3. недостаток, нехватка; to create ~s создавать потребности; ~ of goods товарный дефицит; ~ of money нехватка денег; artificially stimulated ~ искусственно стимулируемая потребность; basic ~s фундаментальные потребности, существенные потребности; buyer ~s покупательские потребности; consumer ~s запросы потребителей, покупательские потребности; daily ~s повседневные [насущные] запросы; false ~ искусственное желание; human ~ человеческая потребность; psychological ~s психологические запросы; social ~ общественная потребность; spiritual ~ духовная потребность, духовный запрос; surface ~s запросы, лежащие на поверхности; unnecessary ~ ненужная потребность; unsatisfied ~ неудовлетворённая потребность...
|
option
|
- 1. выбор, право выбора; вариант; вариант выбора 2. опцион, сделка с премией; buyer's ~ опцион покупателя; cash ~ предложение оплаты наличными (со скидкой по сравнению с оплатой в рассрочку); colour ~ вариант цветового решения (напр. объявления); escape ~ вариант (возможность) отступления; first ~ право преимущественной покупки; media ~ вариант выбора (использования0 средств рекламы; negotiable ~ вариант, по которому возможна договоренность; payment ~ вариант оплаты на выбор; positional ~ вариант размещения; put ~ опцион на продажу; seller's ~ опцион продавца; stock ~ 1. право купить акции по льготной цене, акционерный опцион 2. право продать акции по привилегированной цене; technology ~ выбор технологии; технологический вариант...
|
state
|
- 1. состояние, положение 2. страна; государство; штат; ~ of accounts состояние счетов; ~ of business экономическая ситуация, конъюнктура; ~ of economy состояние экономики; ~ of facts фактическое положение вещей; ~ of mind умонастроение; ~ of the art(s) уровень знаний, уровень технического развития; actual ~ реальное положение; anxiety ~ состояние тревоги; buyer readiness ~ состояние покупательской готовности, состояние готовности к совершению покупки; desired ~ желаемое положение; hypnotic ~ гипноз; initial ~ начальное состояние; intermediate ~ промежуточное состояние; irreversible ~ необратимое состояние; mental ~ психическое состояние; motivated ~ мотивированное состояние; parent ~ метрополия; privileged ~ привилегированное положение; saturated ~ насыщенное состояние, состояние насыщенности; sorry ~ плачевное состояние; steady ~ устойчивое состояние, равновесие; unsteady ~ неустойчивое состояние; welfare ~ государство всеобщего благоденствия...
|
behaviour
|
- поведение, действия, реакция; ~ of sample стат поведение выборки; adaptive ~ приспособительное поведение; appetitive ~ поведение, обусловленное привлечением; arbitrary ~ произвол; avoidance ~ избегающее поведение (рефлекторное действие в виде уклонения от восприятия нежелательного раздражителя); brand choice ~ (покупательское) по веление при выборе марки; business ~ деловое поведение, поведение (настроение, реакции) среди предпринимателей (деловых кругов); buyer (buying) ~ поведение покупателей, покупательское поведение; channel ~ стат. поведение канала распределения; commercial ~ коммерческое поведение; competitive ~ 1. поведение конкурентов 2. поведение в конфликтных ситуациях; compliant ~ уступчивость; consumer ~ поведение потребителей, потребительское поведение; consumer spending ~ динамика потребительских расходов; cost ~ динамика издержек; criterion ~ нормативное поведение, конечные требования; customer ~ поведение клиентов; daily ~ повседневное поведение; demographic ~ демографическое поведение; desired ~ желаемое поведение; donor ~ поведение жертвователя; echoic ~ подражательное поведение, подражательные действия; emotional ~ эмоциональное поведение; fraudulent ~ обман; goal-directed (goal-seeking) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; imprudent ~ неразумное поведение; income ~ динамика доходов; industrial buying ~ поведение покупателей товаров промышленного назначения; innate ~ врожденная структура поведения, инстинктивное поведение, безусловно-рефлекторные действия; involuntary ~ непроизвольное поведение; irrational ~ иррациональное поведение; irregular ~ странное поведение; logical ~ разумное (Последовательное поведение); low-down ~ (бесчестное низкое) поведение; market ~ cостояние рынка; marketing ~ маркетинговое поведение, маркетинговые действия; neglect ~ небрежение, небрежность; neurotic ~ невротическое поведение; nonverbal ~ поведение, не подкреплённое словами; молчаливое поведение; obliterative ~ стремление сдаваться незаметным; observable ~ внешнее поведение; obsessive ~ навязчивое поведение; offensive ~ агрессивное поведение; operational ~ функционирование; organizational buyer - поведение покупателей (закупщиков) от имени организаций или предприятий; overt ~ внешнее поведение; post-purchase ~ реакция на покупку, поведение после (совершения) покупки; price ~ динамика (движение) цен; probabilistic ~ стат. вероятностное поведение; proper ~ добропорядочное (надлежащее) поведение; public ~ общественное поведение purchase (purchasing) ~ покупательское поведение; puritanic(al) ~ строгое поведение; purposeful (purposive) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; real-life ~ реальное поведение, поведение в реальных условиях; reinforced ~ подкрепляемое поведение; searching ~ пробующее поведение (при выборе варианта решения); shopping ~ поведение покупателей, покупательское поведение; social ~ общественное поведение; specifiable ~ точно определяемое по ведение, действия, поддающиеся точному описанию; stable ~ стабильное поведение, устойчивый (стабильный) режим; symbolic ~ символическое поведение; transaction ~ поведение в ходе сделки; ultimate buying ~ конечное покупательское поведение; unconscious ~ неосознанное подсознательное) поведение; unweighed ~ неразумное поведение; verbal ~ поведение, подкреплённое словами, вербальное поведение; словесно-логические действия; voluntary ~ произвольное поведение, добровольные действия; wear ~ характеристики износа...
|
risk
|
- 1. риск 2. страховая сумма; страховой риск; against all ~s от всех видов риска (вид страхования); at your own ~ на ваш страх и риск; with all ~s включая все риски (вид страхования); ~ of loss риск утраты; ~ of miscalculation риск просчёта; ~ of misinterpretation опасность неправильного толкования; actual ~ фактический риск; admissible ~ допустимый риск; aggregate ~ совокупный риск; allowed ~ допустимый риск; blind ~ слепой риск; buyer's ~ риск покупателя; calculated ~ рассчитанный риск, допустимый риск; collective ~ коллективный риск; conditional ~ условный риск; constant ~ постоянный риск; consumer's ~ риск потребителя; conventional ~ условный риск; credit ~ кредитный риск, риск неплатежа по займу; currency ~s валютные риски (возможность курсовых потерь); dental health ~ опасность для здоровья зубов; estimated ~ оценка риска; fire ~ пожароопасность, риск от огня; foreseeable ~ предвидимый риск; insurable ~ страхуемый риск; insurance ~ страховой риск; marketing ~ маркетинговый риск; moderate ~ умеренный риск; negligible ~ незначительный риск; overall ~ совокупный риск; perceived ~ предполагаемый риск; price ~ ценовой (курсовой) риск; relative ~ относительный риск; security ~ 1. угроза безопасности 2. риск, связанный с нарушением техники безопасности; social ~ социальный риск; tolerated ~ допустимый риск; undue ~ неоправданный риск; variable ~ переменный риск...
|
characteristic
|
- особенность, свойство, признак, характерная черта; application ~ характеристика применения; attribute ~ качественная характеристика; audience ~s характеристики аудитории; behavioristic ~s поведенческие характеристики, характеристики особенностей поведения; buyer ~s характерные черты (особенности) покупателя; chromatic (colour) - полиг. цветовая характеристика; combined ~s совокупные признаки; critical ~ наиболее важная характеристика; cultural ~ характеристика культурного уровня; demographic ~ демографический показатель; descriptive ~ описательная xapaктеристика; design ~s конструктивные характеристики; economic ~ экономический показатель; edibility ~s пищевые качества; educational ~ характеристика (показатель) образовательного уровня; environmental ~s характеристики окружающей среды; functional ~ функциональная характеристика; general ~s общие особенности, общие свойства; identifying ~ отличительная характеристика, опознавательный признак; main ~ главный признак; medium ~ характеристика средства рекламы; observable ~ видимая (непосредственно наблюдаемая, обозримая) характеристика, заметное (видимое) свойство; operating performance ~s эксплуатационные характеристики; personal ~ личное качество, черта характера; personality ~ характеристика личности; physical ~ физическая характеристика; population ~ характеристика народонаселения; product ~ характеристика (свойство) товара; product image ~ характеристика образа товара; psychographic ~s психографические характеристики; psychological - психологическая характеристика; readership ~s характеристики читательской аудитории; reliability ~ характеристика платежности; running ~s эксплуатационные характеристики; safety ~ характеристики безопасности; salient ~ характерная черта; social ~ характеристика социального положения; survival ~ характеристика живучести; time ~ временная характеристика; utility ~ характеристика полезности; visual ~ внешняя характеристика; wear ~s характеристики износа (износостойкости); working ~s эксплуатационные характеристики...
|
need
|
- 1. нужда, потребность, надобность 2. pl запросы, потребности; for ~ of из-за недостатка, вследствие отсутствия (чего-л.); to meet the ~s удовлетворять потребности; acquired ~s вторичные (благоприобретенные) потребности; advertising ~s нужды рекламы; affiliation ~потребность в принадлежности (к группе, организации); basic ~ существенная потребность; basic human ~ основополагающая человеческая потребность; body ~ потребность организма; body-nutrient ~ потребность организма в питательных веществах; business ~ деловая потребность; buyer ~ покупательская нужда; buying ~ нужда в закупках, покупательская нужда; company ~ нужда фирмы (компании); compulsive ~ настоятельна" потребность; conflicting ~s противоречивые желания, противоречивые потребности; consumer ~s запросы потребителя, потребительские нужды; daily ~s повседневные нужды; daily living ~s потребности повседневной жизни; emergency ~ экстренная нужда; esteem ~ потребность в уважении; felt ~ ощущаемая нужда; generic ~ общая родовая нужда; health ~ потребность в охране здоровья, потребность в медицинской помощи; hidden ~ скрытая нужда; housing ~ потребность в жилье; imperative - настоятельная потребность; information ~ потребность в информации (в информационном обеспечении), информационная потребность; intensive ~ настоятельная потребность; land ~ потребность в земельных участках; long-fell ~ (давно) назревшая необходимость; market ~s потребности (запросы) рынка, рыночные нужды; nutritional ~ пищевая потребность; occupational ~ профессиональная потребность; original ~ исходная нужда; perceived ~ воспринимаемая нужда; personal ~ личная потребность; present ~s насущные нужды; pressing ~ насущная потребность; primary ~ основная (первичная) потребность; psychological ~s психологические запросы; physiological ~ физиологическая потребность; safety ~ потребность самосохранения; secondary ~ второстепенная (вторичная) потребность; self-actualization ~ потребность в самоутверждении; social ~s общественные потребности; specific ~ конкретная (специфическая) нужда; spending ~ потребность в затратах; spiritual ~s духовные запросы; target ~ целевая нужда; tissue ~s потребности на уровне тканей; unfilled ~ неудовлетворённая потребность; unidentified ~ невыявленная (подспудная) нужда; user ~s потребности (нужды) пользователя...
|
credit
|
- 1. кредит 2. (добрая) репутация, заслуга 3.pl экр. заглавные титры, заглавные надписи; ~ against goods подтоварный кредит; for the ~ of one's account кредит какого-то счёта; on ~ в кредит; ~ on mortgage(property, real estate) кредит под недвижимость, ипотечный кредит; to allot(give, grant) ~ предоставлять кредит; to obtain ~ получать кредит; to supply ~ предоставлять кредит; to sell on ~ продавать в кредит; to withdraw ~ закрывать кредит; accommodation ~ кредит для покрыта временной потребности в средствах; bank ~ банковский кредит book ~ коммерческий кредит, открытого счёта; buyer ~ покупательский кредит (банковская ссуда, которую берет импортер, чтобы расплатиться с экспортёром); cash ~ кредит в наличной форме; англ. овердрафт; closing ~s конечные (финальные) титры (фильма); commercial ~ 1. коммерческий кредит 2. вещ. коммерческая ссылка, коммерческий отсыл (упоминание имени спонсора или его товара в финансируемой радио- или телепрограмме); consumer ~ потребительский кредит; development ~ кредит на развитие; discount ~ дисконтный кредит, кредит в форме учёта; evergreen ~ жарг. неограниченно возобновляемый кредит (без конкретной фиксированной даты погашения); exhausted ~ исчерпанный кредит; extended ~ пролонгированный кредит; installment ~ кредит с погашением в рассрочку, кредит с рассрочкой; investment ~ кредит для финансирования долгосрочных вложений; low-interest ~ дешёвый кредит, кредит из низкого процента; mortgage ~ ипотечный кредит, кредит под недвижимость; noninstallment ~ кредит с единовременным погашением (без рассрочки); open ~ неограниченный кредит; opening ~ s начальные (вступительные титры (фильма); personal ~ индивидуальный заём (в отличие от займа корпорации); public ~ государственный кредит; кредит, предоставляемый правительству или местным органам власти; retail ~ кредит розничной торговле; revolving ~ автоматически возобновляемый кредит; screen ~ s заглавный титр фильма (с перечислением участников постановки); self-liquidating ~ самоликвидирующийся кредит (напр. сезонный,); soft ~ кредит на льготных условиях; standby ~ договоренность о кредите; кредит, используемый при необходимости; резервный кредит; Store ~ кредит, предоставляемый магазином, открытый кредит; trade ~ коммерческий кредит; unlimited ~ неограниченный кредит...
|
interest
|
- 1. интерес, заинтересованность 2. доля (в деле) 3. процентный доход (на капитал) 4. pl деловые круги; at ~ по ставке процента; in community ~s в общественных интересах; in the ~s of truth в интересах истины; ~ on проценты на проценты; ~ on arrears процент на остаток суммы; ~ on credit процент за пользование кредитом; to pay ~ on loan платить проценты по займу (по ссуде); to safeguard ~s охранять интересы; to stimulate ~ стимулировать интерес; with ~ сполна, с лихвой; accrued (accumulated) ~ накопленные проценты (образовавшиеся к моменту продажи, пенной бумаги и учитываемые при назначении её цены), начисленные проценты; borrowed ~ "притянутый" интерес (об объявлении, основной притягательный мотив которою никак впрямую не связан с рекламируемым товаром); business ~ 1. деловой (предпринимательский) интерес 2. pl деловые круги; buyer ~ покупательский интерес; commercial ~ коммерческий интерес; common ~s общие интересы; compound ~ сложные проценты; conceivable ~ предполагаемый интерес, concurring ~s совпадающие интересы; conflicting ~s противоречивые (сталкивающиеся) интересы; consumer ~ потребительский интерес, интерес со стороны потребителей; consumption ~ интерес к потреблению; controlling ~ контрольный пакет (акции); definite ~ определенный интерес; departmental ~ ведомственный интерес; fashion ~s запросы моды; functional ~ функциональный интерес; immediate ~ непосредственный интерес; intense (keen) ~ повышенный интерес; leasehold ~ арендное право; legal ~ законные проценты, установленные законом проценты; loan ~ ссудный процент; material ~s материальные интересы, материальная заинтересованность; national ~s национальные интересы; nominal ~ номинальная ставка процента, номинальный процент; past due ~ задолженность по процентам; price ~ ценовой интерес, заинтересованность в цене; prime ~ первоочередной интерес; private ~s интересы частного предпринимателя, частнособственнические интересы; public ~ общественные интересы, интересы общественности, общественное благо; purchase ~ покупательский интерес, интерес к совершению покупки, заинтересованность в покупке; reader ~ читательский интерес, читательская заинтересованность; seasonal ~ сезонный интерес; simple ~ простые проценты; specialized ~ специфический интерес; temporal ~ преходящий интерес; unpaid ~ неуплаченные проценты; valid ~ живой (реальный) интерес; vocational ~ профессиональный интерес...
|
process
|
- процесс, ход развития, способ; in ~ of time с течением времени; ~ of development процесс развития; ~ of production производственный процесс; adaptive ~ процесс адаптации, адаптационный процесс; adoption ~ процесс восприятия (напр. товара); advertising ~ рекламный процесс, процесс рекламы; advertising creative ~ процесс творчества в рекламе; approval ~ процесс одобрения; averaging ~ процесс усреднения; background projection ~ способ рирпроекции (комбинированной киносъёмки); Ben Day ~ способ перевода изображения с тангирных сеток; budget-setting ~ процесс разработки бюджета, составление бюджета; business decision-making ~ процесс принятия коммерческих решении; buyer decision ~ процесс принятия решения о покупке; buying ~ процесс совершения покупки; cold-type ~ полигр. фотонаборный процесс; communication ~ процесс коммуникации; conditioning ~ процесс доведения до определённого состояния; continuous ~ непрерывный процесс; control ~ процесс управления; controlled ~ управляемый (регулируемый) процесс; creative ~ творческий процесс; customer buying ~ процесс совершения покупки клиентом; decision (-making) ~ процесс принятия решения; distribution ~ процесс распределения; electrolytic ~ полигр. электролиз; evaluation ~ процесс оценивания; exchange ~ процесс обмена, обмен; finishing ~es отделочные процессы; flow-of-communication ~ процесс течения коммуникационного потока; forcing ~ процесс навязывания; full colour ~ полигр. процесс полноцветного воспроизведения; healing ~ заживление, излечение; industrial buying decision ~ процесс принятия решения о закупке для нужд промышленности; irreversible ~ необратимый процесс; labour ~ процесс труда; labour-intensive ~ трудоёмкий процесс; management (managerial) ~ процесс управления, работа по управлению; manufacturing ~ производственный процесс, способ изготовления; marketing ~ процесс маркетинга; процесс рыночной деятельности; marketing management ~ процесс управления маркетингом; marketing research ~ процесс маркетингового исследования; mental ~ мыслительный (умственный) процесс; merchandising ~ процесс стимулирования усилий торговли; natural ~ естественный процесс; negotiating ~ процесс переговоров; nursing ~ уход (за больным); observation ~ процесс наблюдения; on-going ~ непрерывный процесс; patentable ~ патентоспособный способ; patented ~ запатентованный способ; perceptual ~ перцепционный процесс, процесс восприятия; persuasion ~ процесс убеждения; photochemical ~ полиср. фотохимический способ; photographic ~ фотокопировальный процесс, способ фотопечати, способ фотографической печати; planning ~ процесс, планирования; preparation ~es подготовительные операции; price formation ~ процесс ценообразования; printing ~ процесс печатания; problem-solving ~ процесс (раз)решения проблемы; promoted ~ ускоренный процесс; psychological ~ психологический процесс; purchase decision ~ процесс принятия решения о закупках; regulatory ~ процесс регулирования; replenishment ~ процесс пополнения запасов; reproduction (reproductive) ~ процесс воспроизведения; reverse ~ обратный процесс; reverse distribution ~ обратный процесс распределения, процесс распределения в обратном направлении; reversible ~ обратимый процесс; review ~ процесс рассмотрения; sales ~ процесс сбыта; selling ~ процесс продажи, коммерческий процесс; socialization ~ процесс становления общества; spontaneous ~ самопроизвольный процесс; stage-by-stage (step-by-step) ~ поэтапный процесс; teaching ~ процесс обучения; thinking ~ процесс мышления, мыслительный процесс; traveling matte ~ комбинированная киносъёмка по методу "блуждающей маски", способ "блуждающей маски"; uncertain ~ процесс (конечной) неопределённости...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|