RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    buyer-reader 
    • читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель...


    reader 
    • 1. читатель 2. считывающее устройство; actual buyer ~ читатель, являющийся покупателем (номера периодического издания), первичный читатель; bar code ~ полигр. устройство (для) считывания штрихового кода; captive ~ читатель поневоле; casual ~ случайный читатель; сredit card ~ устройство (для) считывания с кредитных карточек; data ~ устройство (для) считывания данных; general ~ рядовой (массовый) читатель; issue ~ читатель номера издания; news ~ программа чтения новостей; newspaper ~ читатель газеты; non-buyer ~ см. pass-along reader; optical bar-code ~ полигр. оптическое устройство (для) считывания данных, записанных штриховым кодом, считыватель штрихового кода; optical character ~ оптическое устройство (для) считывания знаков, устройство (для) оптического считывания знаков, читающий автомат; pass-along ~ вторичный читатель (не являющийся подлинным подписчиком или покупателем издания); primary ~ читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель; proof ~ корректор; qualified ~ квалифицированный читатель (лицо, которое по объективным показателям можно привлекать в качестве респондента при исследовании аудитории и размещаемой в конкретном издании рекламы); regular ~ постоянный читатель; secondary ~ см. pass-along reader; sound ~ экр. читающий блок (кинопроектора); specialized ~ читатель-специалист, специализированный читатель; trial ~ "пробный" читатель, читатель, приобретающий издание "на пробу"; video disk ~ видеопроигрывагель, проигрыватель видеодисков; readership читатели, круг читателей, читательская аудитория; advertisement ~ круг читателей объявления; average ~ среднее число читателей; estimated ~ расчетный круг читателей, расчетная читательская аудитория; high ~ широкий круг читателей; low ~ низкий круг читателей, небольшая читательская аудитория; magazine ~ круг читателей журналов; waste ~ бесполезные (не представляющие интереса) читатели...


    lottery 
    • лотерея; coupon ~ лотерея купонов; lawful ~ законная лотерея; multistage ~ многоступенчатая лотерея; reader ~ лотерея для читателей, читательская лотерея; rigged ~ мошенническая лотерея; simple ~ простая лотерея...


    trainer 
    • стажёр, практикант; buyer ~ закупщик-стажер; management ~ стажёр на руководящую [управленческую] должность, руководитель-стажёр; sales ~ ученик продавца...


    response 
    • ответ, отклик; ответная реакция; action ~ ответ действием; active ~ активная реакция, активный отклик; adaptive ~ реакция адаптации; addictive ~ реакция привыкания (обычно нежелательного); advertising ~ ответная реакция на рекламу; anticipated ~ ожидаемый ответ; ardent ~ горячий отклик; audience ~ ответная реакция аудитории; average ~ средний отклик; avoidance ~ реакция избегания; behavioural ~ поведенческая реакция; buying ~ ответная реакция в виде покупок; consumer ~ ответная реакция потребителей; delayed ~ отсроченная ответная реакция; direct ~ прямой ответ, прямой отклик; direct reader ~ непосредственный читательский отклик; elicited ~ вызванная (стимулированная) реакция; emotional ~ эмоциональный ответ; eye ~ восприимчивость глаза; fast ~ быстрый отклик, быстрое срабатывание, быстродействие; forced ~ принудительный ответ; heavy ~ мощная ответная реакция, мощный отклик; market ~ ответная реакция рынка; marketing ~ (ответная) маркетинговая реакция; multiple-choice ~ выборочный ответ, ответ с многовариантным выбором; overt ~ внешнее проявление; potential ~ потенциальная ответная реакция; predicted ~ предсказанный отклик; reader ~ реакция читателей (читательской аудитории); ready ~ живой отклик; recognition-type ~ выборочный ответ с узнаванием; sales ~ (ответная) реакция сбыта; spontaneous ~ спонтанная реакция, спонтанный отклик; survey ~ ответ, полученный в ходе опроса; total ~ суммарный отклик; trade ~ отклик (реакция) сферы торговли; ultimate ~ конечная (предельная) реакция; unguarded ~ непроизвольно вырвавшийся ответ; uninhibited ~ свободная реакция; voluntary ~ спонтанный ответ, спонтанная реакция, добровольный отклик...


    interest 
    • 1. интерес, заинтересованность 2. доля (в деле) 3. процентный доход (на капитал) 4. pl деловые круги; at ~ по ставке процента; in community ~s в общественных интересах; in the ~s of truth в интересах истины; ~ on проценты на проценты; ~ on arrears процент на остаток суммы; ~ on credit процент за пользование кредитом; to pay ~ on loan платить проценты по займу (по ссуде); to safeguard ~s охранять интересы; to stimulate ~ стимулировать интерес; with ~ сполна, с лихвой; accrued (accumulated) ~ накопленные проценты (образовавшиеся к моменту продажи, пенной бумаги и учитываемые при назначении её цены), начисленные проценты; borrowed ~ "притянутый" интерес (об объявлении, основной притягательный мотив которою никак впрямую не связан с рекламируемым товаром); business ~ 1. деловой (предпринимательский) интерес 2. pl деловые круги; buyer ~ покупательский интерес; commercial ~ коммерческий интерес; common ~s общие интересы; compound ~ сложные проценты; conceivable ~ предполагаемый интерес, concurring ~s совпадающие интересы; conflicting ~s противоречивые (сталкивающиеся) интересы; consumer ~ потребительский интерес, интерес со стороны потребителей; consumption ~ интерес к потреблению; controlling ~ контрольный пакет (акции); definite ~ определенный интерес; departmental ~ ведомственный интерес; fashion ~s запросы моды; functional ~ функциональный интерес; immediate ~ непосредственный интерес; intense (keen) ~ повышенный интерес; leasehold ~ арендное право; legal ~ законные проценты, установленные законом проценты; loan ~ ссудный процент; material ~s материальные интересы, материальная заинтересованность; national ~s национальные интересы; nominal ~ номинальная ставка процента, номинальный процент; past due ~ задолженность по процентам; price ~ ценовой интерес, заинтересованность в цене; prime ~ первоочередной интерес; private ~s интересы частного предпринимателя, частнособственнические интересы; public ~ общественные интересы, интересы общественности, общественное благо; purchase ~ покупательский интерес, интерес к совершению покупки, заинтересованность в покупке; reader ~ читательский интерес, читательская заинтересованность; seasonal ~ сезонный интерес; simple ~ простые проценты; specialized ~ специфический интерес; temporal ~ преходящий интерес; unpaid ~ неуплаченные проценты; valid ~ живой (реальный) интерес; vocational ~ профессиональный интерес...


    poll 
    • опрос; general ~ общий опрос; house-to-house ~ сплошной опрос населения; parallel ~ параллельный опрос; (public) opinion ~ опрос общественного мнения; reader ~ опрос читателей, читательский опрос; representative opinion ~ репрезентативный опрос общественного мнения; status ~ опрос состояния; straw ~ выборочный опрос общественного мнения (для выяснения настроений); viewer ~ опрос зрителей...


    blue 
    • синий (голубой) цвет; pl хандра; buyer's ~s покупательская хандра; electric ~ (цвет) "электрик"; gobelin ~ приглушённый зеленовато-голубой цвет; Prussian ~ берлинская лазурь; Quaker ~ иссиня-чёрный цвет; watery ~ водянисто-голубой цвет; whitish ~ бело-голубой цвет: Yale ~ ярко-синий цвет...


    buyer 
    • покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...


    want 
    • 1. потребность; желание 2. нужда 3. недостаток, нехватка; to create ~s создавать потребности; ~ of goods товарный дефицит; ~ of money нехватка денег; artificially stimulated ~ искусственно стимулируемая потребность; basic ~s фундаментальные потребности, существенные потребности; buyer ~s покупательские потребности; consumer ~s запросы потребителей, покупательские потребности; daily ~s повседневные [насущные] запросы; false ~ искусственное желание; human ~ человеческая потребность; psychological ~s психологические запросы; social ~ общественная потребность; spiritual ~ духовная потребность, духовный запрос; surface ~s запросы, лежащие на поверхности; unnecessary ~ ненужная потребность; unsatisfied ~ неудовлетворённая потребность...


    profile 
    • 1. профиль, разрез, сечение 2. общий вид, облик; analytical ~ аналитический профиль; audience ~ профиль аудитории (демографическая характеристика аудитории средства рекламы или аудитории, на которую рассчитано рекламное объявление); behavioural ~ поведенческий профиль; brand ~ профиль марки (марочного товара); campaign ~ профиль рекламной кампании; consumer ~ профиль потребителя; customer ~ профиль клиентуры, учётная карточка (досье) клиента; demographic ~ демографический профиль; low ~ сдержанная позиция, сдержанность, скромная роль; mailing list ~ профиль рассылочного списка (по демографическим показателям); market ~ структура (профиль) рынка; minute-by-minute ~ вещ. поминутный профиль, профиль аудитории и поминутной разбивке; prospect ~ профиль потенциального клиента; psychographic ~ психографический профиль; reader ~ профиль читательской аудитории; segment ~ профиль сегмента рынка; trademark ~ профиль товарного знака...


    scheme 
    • 1. план, проект, программа 2. схема, структура; to draw up (to make out) ~ набросать (разработать) проект; ~ of life уклад жизни; ~ of society структура общества; ~ of work план работы; arbitration ~ порядок арбитража; buying incentive ~ программа стимулирования покупок; classification ~ классификационная схема; colour ~ цветовая гамма, сочетании цветов; functional ~ функциональная схема; guaranteed prices ~ программа (поддержки) гарантированных цен; incentive ~ система материального стимулирования; labeling ~ схема маркировки; outline ~ общая схема; pension ~ программа пенсионного обеспечения; practical ~ практически осуществимый план; production ~ производственный цикл, технологическая схема производства; reader protection ~ схема защиты интересов читателей; wildcat ~ рискованный проект, смелое предприятие с минимальной надеждой на успех...


    attitude 
    • отношение, позиция; состояние; ~ of mind умонастроение, склад ума; artistic ~ творческое отношение; buying ~ покупательское отношение; cautious ~ настороженное отношение; consumer ~ отношение потребителей, потребительское отношение; cooperative ~ готовность к сотрудничеству; customer ~ см. consumer attitude; deep-seated ~ укоренившийся подход; favourable ~ благоприятное отношение; national ~ общенациональное отношение, отношение в масштабах страны; negative ~ негативное (отрицательное, недоброжелательное) отношение; negligent (nonchalant) ~ беспечное (небрежное, халатное) отношение; no-nonsense ~ строгое (требовательное) отношение; personal ~ личное отношение positive ~ положительное (позитивное) отношение; public ~ oтношение (со стороны) общественности, общественным настрой; reader ~ отношение читателей; risk ~ отношение к риску, готовность пойти на риск; show-me ~ скептическое отношение; uncomplying ~ жесткая (твёрдая, непреклонная) позиция; understanding ~ позиция взаимопонимания; wait-and-see (waiting) ~ выжидательная позиция...


    option 
    • 1. выбор, право выбора; вариант; вариант выбора 2. опцион, сделка с премией; buyer's ~ опцион покупателя; cash ~ предложение оплаты наличными (со скидкой по сравнению с оплатой в рассрочку); colour ~ вариант цветового решения (напр. объявления); escape ~ вариант (возможность) отступления; first ~ право преимущественной покупки; media ~ вариант выбора (использования0 средств рекламы; negotiable ~ вариант, по которому возможна договоренность; payment ~ вариант оплаты на выбор; positional ~ вариант размещения; put ~ опцион на продажу; seller's ~ опцион продавца; stock ~ 1. право купить акции по льготной цене, акционерный опцион 2. право продать акции по привилегированной цене; technology ~ выбор технологии; технологический вариант...


    state 
    • 1. состояние, положение 2. страна; государство; штат; ~ of accounts состояние счетов; ~ of business экономическая ситуация, конъюнктура; ~ of economy состояние экономики; ~ of facts фактическое положение вещей; ~ of mind умонастроение; ~ of the art(s) уровень знаний, уровень технического развития; actual ~ реальное положение; anxiety ~ состояние тревоги; buyer readiness ~ состояние покупательской готовности, состояние готовности к совершению покупки; desired ~ желаемое положение; hypnotic ~ гипноз; initial ~ начальное состояние; intermediate ~ промежуточное состояние; irreversible ~ необратимое состояние; mental ~ психическое состояние; motivated ~ мотивированное состояние; parent ~ метрополия; privileged ~ привилегированное положение; saturated ~ насыщенное состояние, состояние насыщенности; sorry ~ плачевное состояние; steady ~ устойчивое состояние, равновесие; unsteady ~ неустойчивое состояние; welfare ~ государство всеобщего благоденствия...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь