Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
buyer-reader
|
- читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель...
|
reader
|
- 1. читатель 2. считывающее устройство; actual buyer ~ читатель, являющийся покупателем (номера периодического издания), первичный читатель; bar code ~ полигр. устройство (для) считывания штрихового кода; captive ~ читатель поневоле; casual ~ случайный читатель; сredit card ~ устройство (для) считывания с кредитных карточек; data ~ устройство (для) считывания данных; general ~ рядовой (массовый) читатель; issue ~ читатель номера издания; news ~ программа чтения новостей; newspaper ~ читатель газеты; non-buyer ~ см. pass-along reader; optical bar-code ~ полигр. оптическое устройство (для) считывания данных, записанных штриховым кодом, считыватель штрихового кода; optical character ~ оптическое устройство (для) считывания знаков, устройство (для) оптического считывания знаков, читающий автомат; pass-along ~ вторичный читатель (не являющийся подлинным подписчиком или покупателем издания); primary ~ читатель-покупатель (купивший издание или получивший по подписке), первичный читатель; proof ~ корректор; qualified ~ квалифицированный читатель (лицо, которое по объективным показателям можно привлекать в качестве респондента при исследовании аудитории и размещаемой в конкретном издании рекламы); regular ~ постоянный читатель; secondary ~ см. pass-along reader; sound ~ экр. читающий блок (кинопроектора); specialized ~ читатель-специалист, специализированный читатель; trial ~ "пробный" читатель, читатель, приобретающий издание "на пробу"; video disk ~ видеопроигрывагель, проигрыватель видеодисков; readership читатели, круг читателей, читательская аудитория; advertisement ~ круг читателей объявления; average ~ среднее число читателей; estimated ~ расчетный круг читателей, расчетная читательская аудитория; high ~ широкий круг читателей; low ~ низкий круг читателей, небольшая читательская аудитория; magazine ~ круг читателей журналов; waste ~ бесполезные (не представляющие интереса) читатели...
|
lottery
|
- лотерея; coupon ~ лотерея купонов; lawful ~ законная лотерея; multistage ~ многоступенчатая лотерея; reader ~ лотерея для читателей, читательская лотерея; rigged ~ мошенническая лотерея; simple ~ простая лотерея...
|
trainer
|
- стажёр, практикант; buyer ~ закупщик-стажер; management ~ стажёр на руководящую [управленческую] должность, руководитель-стажёр; sales ~ ученик продавца...
|
response
|
- ответ, отклик; ответная реакция; action ~ ответ действием; active ~ активная реакция, активный отклик; adaptive ~ реакция адаптации; addictive ~ реакция привыкания (обычно нежелательного); advertising ~ ответная реакция на рекламу; anticipated ~ ожидаемый ответ; ardent ~ горячий отклик; audience ~ ответная реакция аудитории; average ~ средний отклик; avoidance ~ реакция избегания; behavioural ~ поведенческая реакция; buying ~ ответная реакция в виде покупок; consumer ~ ответная реакция потребителей; delayed ~ отсроченная ответная реакция; direct ~ прямой ответ, прямой отклик; direct reader ~ непосредственный читательский отклик; elicited ~ вызванная (стимулированная) реакция; emotional ~ эмоциональный ответ; eye ~ восприимчивость глаза; fast ~ быстрый отклик, быстрое срабатывание, быстродействие; forced ~ принудительный ответ; heavy ~ мощная ответная реакция, мощный отклик; market ~ ответная реакция рынка; marketing ~ (ответная) маркетинговая реакция; multiple-choice ~ выборочный ответ, ответ с многовариантным выбором; overt ~ внешнее проявление; potential ~ потенциальная ответная реакция; predicted ~ предсказанный отклик; reader ~ реакция читателей (читательской аудитории); ready ~ живой отклик; recognition-type ~ выборочный ответ с узнаванием; sales ~ (ответная) реакция сбыта; spontaneous ~ спонтанная реакция, спонтанный отклик; survey ~ ответ, полученный в ходе опроса; total ~ суммарный отклик; trade ~ отклик (реакция) сферы торговли; ultimate ~ конечная (предельная) реакция; unguarded ~ непроизвольно вырвавшийся ответ; uninhibited ~ свободная реакция; voluntary ~ спонтанный ответ, спонтанная реакция, добровольный отклик...
|
interest
|
- 1. интерес, заинтересованность 2. доля (в деле) 3. процентный доход (на капитал) 4. pl деловые круги; at ~ по ставке процента; in community ~s в общественных интересах; in the ~s of truth в интересах истины; ~ on проценты на проценты; ~ on arrears процент на остаток суммы; ~ on credit процент за пользование кредитом; to pay ~ on loan платить проценты по займу (по ссуде); to safeguard ~s охранять интересы; to stimulate ~ стимулировать интерес; with ~ сполна, с лихвой; accrued (accumulated) ~ накопленные проценты (образовавшиеся к моменту продажи, пенной бумаги и учитываемые при назначении её цены), начисленные проценты; borrowed ~ "притянутый" интерес (об объявлении, основной притягательный мотив которою никак впрямую не связан с рекламируемым товаром); business ~ 1. деловой (предпринимательский) интерес 2. pl деловые круги; buyer ~ покупательский интерес; commercial ~ коммерческий интерес; common ~s общие интересы; compound ~ сложные проценты; conceivable ~ предполагаемый интерес, concurring ~s совпадающие интересы; conflicting ~s противоречивые (сталкивающиеся) интересы; consumer ~ потребительский интерес, интерес со стороны потребителей; consumption ~ интерес к потреблению; controlling ~ контрольный пакет (акции); definite ~ определенный интерес; departmental ~ ведомственный интерес; fashion ~s запросы моды; functional ~ функциональный интерес; immediate ~ непосредственный интерес; intense (keen) ~ повышенный интерес; leasehold ~ арендное право; legal ~ законные проценты, установленные законом проценты; loan ~ ссудный процент; material ~s материальные интересы, материальная заинтересованность; national ~s национальные интересы; nominal ~ номинальная ставка процента, номинальный процент; past due ~ задолженность по процентам; price ~ ценовой интерес, заинтересованность в цене; prime ~ первоочередной интерес; private ~s интересы частного предпринимателя, частнособственнические интересы; public ~ общественные интересы, интересы общественности, общественное благо; purchase ~ покупательский интерес, интерес к совершению покупки, заинтересованность в покупке; reader ~ читательский интерес, читательская заинтересованность; seasonal ~ сезонный интерес; simple ~ простые проценты; specialized ~ специфический интерес; temporal ~ преходящий интерес; unpaid ~ неуплаченные проценты; valid ~ живой (реальный) интерес; vocational ~ профессиональный интерес...
|
poll
|
- опрос; general ~ общий опрос; house-to-house ~ сплошной опрос населения; parallel ~ параллельный опрос; (public) opinion ~ опрос общественного мнения; reader ~ опрос читателей, читательский опрос; representative opinion ~ репрезентативный опрос общественного мнения; status ~ опрос состояния; straw ~ выборочный опрос общественного мнения (для выяснения настроений); viewer ~ опрос зрителей...
|
blue
|
- синий (голубой) цвет; pl хандра; buyer's ~s покупательская хандра; electric ~ (цвет) "электрик"; gobelin ~ приглушённый зеленовато-голубой цвет; Prussian ~ берлинская лазурь; Quaker ~ иссиня-чёрный цвет; watery ~ водянисто-голубой цвет; whitish ~ бело-голубой цвет: Yale ~ ярко-синий цвет...
|
buyer
|
- покупатель, закупщик; active ~ активный покупатель; affluent ~ состоятельный покупатель; agricultural ~ покупатель (закупщик сельскохозяйственной продукции); art ~ закупщик художественного оформления; assistant ~ помощник закупщика; average ~ средний покупатель; cash ~ покупатель за наличный расчёт; catalog(ue) ~ покупатель по каталогу; chief ~ главный закупщик; commercial ~ коммерческий покупатель; common ~ рядовой покупатель; current ~ (ежедневно) существующий покупатель; discriminating ~ разборчивый покупатель; exclusive ~ покупатель (закупщик) с исключительными правами (на покупку товара); experienced ~ опытный (квалифицированный, искушённый) покупатель; final ~ конечный покупатель; former ~ прежний покупатель (лицо, не совершавшее покупки в течение последних 12 месяцев); gift ~ покупатель подарков; government ~ закупщик (покупатель) (от имени) государственных учреждений; heavy ~ крупный покупатель (приобретающий большое количество товара), постоянный (активный, весомый) покупатель; high-potential ~ многообещающий покупатель; ideal ~ идеальный покупатель; individual ~ индивидуальный покупатель; industrial ~ покупатель товаров промышленного назначения; infrequent ~ нерегулярный (непостоянный) покупатель; installment ~ покупатель в рассрочку; institutional ~ покупатель от имени организации; irregular ~ нерегулярный покупатель; knowledgeable ~ знающий покупатель; light ~ мелкий покупатель (приобретающий небольшое количество товара), непостоянный покупатель; list ~ покупатель рассылочных списков; mail order ~ покупатель посылторга; manufacturing ~ закупщик из сферы производства; media ~ специалист по закупке места или времени в средствах рекламы, закупщик средств рекламы; medium ~ умеренный покупатель (приобретающий умеренное количество товара); military ~ покупатель (закупщик продукции военного назначения); moderate ~ см. medium buyer; multiple ~ см. repeat buyer; one-time ~ разовый покупатель ocoбенно в системе посылторга); organizational ~ покупатель от имени организации; outdoor space ~ покупатель места для наружной рекламы; potential ~ потенциальный покупатель; premium ~ "премиальный" покупатель (совершающий покупку одного товара, чтобы получить другой бесплатно или со скидкой; человек, откликнувшийся на предложение совершить льготную покупку с премией); present ~ (ежедневно) существующий покупатель; price-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену, покупатель, чуткий к цене; print ~ закупщик места в средствах печатной рекламы; professional ~ профессиональный закупщик, закупщик-профессионал; prospective ~ потенциальный покупатель; qualified ~ квалифицированный покупатель; radio spot ~ закупщик времени для точечной радиорекламы; regular ~ постоянный покупатель; repeal ~ повторный (многократный) покупатель; resident ~ 1. местный покупатель 2. амер. оптовое предприятие, скупающее товары на комиссионных началах у ограниченного круга клиентов; sample ~ покупатель образцов (обычно предлагаемых по льготной цене), покупатель на "пробу"; service ~ покупатель услуг; sovereign ~ суверенный покупатель; space ~ закупщик места под рекламу; specialist ~ покупатель-профессионал, специалист по закупкам, специализированный закупщик; steady ~ постоянный покупатель; target ~ целевой покупатель; television spot ~ закупщик времени для точечной телерекламы; time ~ закупщик (рекламного) времени; trade ~ покупатель из сферы торговли; trial ~ см. sample buyer...
|
want
|
- 1. потребность; желание 2. нужда 3. недостаток, нехватка; to create ~s создавать потребности; ~ of goods товарный дефицит; ~ of money нехватка денег; artificially stimulated ~ искусственно стимулируемая потребность; basic ~s фундаментальные потребности, существенные потребности; buyer ~s покупательские потребности; consumer ~s запросы потребителей, покупательские потребности; daily ~s повседневные [насущные] запросы; false ~ искусственное желание; human ~ человеческая потребность; psychological ~s психологические запросы; social ~ общественная потребность; spiritual ~ духовная потребность, духовный запрос; surface ~s запросы, лежащие на поверхности; unnecessary ~ ненужная потребность; unsatisfied ~ неудовлетворённая потребность...
|
profile
|
- 1. профиль, разрез, сечение 2. общий вид, облик; analytical ~ аналитический профиль; audience ~ профиль аудитории (демографическая характеристика аудитории средства рекламы или аудитории, на которую рассчитано рекламное объявление); behavioural ~ поведенческий профиль; brand ~ профиль марки (марочного товара); campaign ~ профиль рекламной кампании; consumer ~ профиль потребителя; customer ~ профиль клиентуры, учётная карточка (досье) клиента; demographic ~ демографический профиль; low ~ сдержанная позиция, сдержанность, скромная роль; mailing list ~ профиль рассылочного списка (по демографическим показателям); market ~ структура (профиль) рынка; minute-by-minute ~ вещ. поминутный профиль, профиль аудитории и поминутной разбивке; prospect ~ профиль потенциального клиента; psychographic ~ психографический профиль; reader ~ профиль читательской аудитории; segment ~ профиль сегмента рынка; trademark ~ профиль товарного знака...
|
scheme
|
- 1. план, проект, программа 2. схема, структура; to draw up (to make out) ~ набросать (разработать) проект; ~ of life уклад жизни; ~ of society структура общества; ~ of work план работы; arbitration ~ порядок арбитража; buying incentive ~ программа стимулирования покупок; classification ~ классификационная схема; colour ~ цветовая гамма, сочетании цветов; functional ~ функциональная схема; guaranteed prices ~ программа (поддержки) гарантированных цен; incentive ~ система материального стимулирования; labeling ~ схема маркировки; outline ~ общая схема; pension ~ программа пенсионного обеспечения; practical ~ практически осуществимый план; production ~ производственный цикл, технологическая схема производства; reader protection ~ схема защиты интересов читателей; wildcat ~ рискованный проект, смелое предприятие с минимальной надеждой на успех...
|
attitude
|
- отношение, позиция; состояние; ~ of mind умонастроение, склад ума; artistic ~ творческое отношение; buying ~ покупательское отношение; cautious ~ настороженное отношение; consumer ~ отношение потребителей, потребительское отношение; cooperative ~ готовность к сотрудничеству; customer ~ см. consumer attitude; deep-seated ~ укоренившийся подход; favourable ~ благоприятное отношение; national ~ общенациональное отношение, отношение в масштабах страны; negative ~ негативное (отрицательное, недоброжелательное) отношение; negligent (nonchalant) ~ беспечное (небрежное, халатное) отношение; no-nonsense ~ строгое (требовательное) отношение; personal ~ личное отношение positive ~ положительное (позитивное) отношение; public ~ oтношение (со стороны) общественности, общественным настрой; reader ~ отношение читателей; risk ~ отношение к риску, готовность пойти на риск; show-me ~ скептическое отношение; uncomplying ~ жесткая (твёрдая, непреклонная) позиция; understanding ~ позиция взаимопонимания; wait-and-see (waiting) ~ выжидательная позиция...
|
option
|
- 1. выбор, право выбора; вариант; вариант выбора 2. опцион, сделка с премией; buyer's ~ опцион покупателя; cash ~ предложение оплаты наличными (со скидкой по сравнению с оплатой в рассрочку); colour ~ вариант цветового решения (напр. объявления); escape ~ вариант (возможность) отступления; first ~ право преимущественной покупки; media ~ вариант выбора (использования0 средств рекламы; negotiable ~ вариант, по которому возможна договоренность; payment ~ вариант оплаты на выбор; positional ~ вариант размещения; put ~ опцион на продажу; seller's ~ опцион продавца; stock ~ 1. право купить акции по льготной цене, акционерный опцион 2. право продать акции по привилегированной цене; technology ~ выбор технологии; технологический вариант...
|
state
|
- 1. состояние, положение 2. страна; государство; штат; ~ of accounts состояние счетов; ~ of business экономическая ситуация, конъюнктура; ~ of economy состояние экономики; ~ of facts фактическое положение вещей; ~ of mind умонастроение; ~ of the art(s) уровень знаний, уровень технического развития; actual ~ реальное положение; anxiety ~ состояние тревоги; buyer readiness ~ состояние покупательской готовности, состояние готовности к совершению покупки; desired ~ желаемое положение; hypnotic ~ гипноз; initial ~ начальное состояние; intermediate ~ промежуточное состояние; irreversible ~ необратимое состояние; mental ~ психическое состояние; motivated ~ мотивированное состояние; parent ~ метрополия; privileged ~ привилегированное положение; saturated ~ насыщенное состояние, состояние насыщенности; sorry ~ плачевное состояние; steady ~ устойчивое состояние, равновесие; unsteady ~ неустойчивое состояние; welfare ~ государство всеобщего благоденствия...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|