Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
cast
|
- труппа, состав исполнителей, актёрский состав; действующие липа; supporting ~ исполнители вторых ролей; вспомогательный состав...
|
vote
|
- 1. голосование, баллотировка 2. право голоса; голос; ~ by proxy см. proxy vote; ~ by show of hands см. show-of-hands vote; to cast a ~ проголосовать; to put to the ~ ставить на голосование; to take a ~ провести голосование; ~ of confidence вотум доверия; ~ of non-confidence вотум недоверия; ~ of thanks выражение признательности; affirmative ~ голос "за"; голосование "за"; correspondence ~ голосование по почте; direct ~ прямое голосование; mail ~ голосование по почте; one ~ per share один голос на каждую акцию; open ~ открытое голосование; postal ~ голосование по почте; proxy ~ голосование по доверенности; rising ~ голосование вставанием; roll-call ~ поимённое голосование; secret ~ тайное голосование; show-of-hands ~ голосование поднятием рук; unanimous ~ единогласное голосование...
|
list
|
- 1. список, перечень, реестр 2. рассылочный список (в почтовой рекламе); to build mailing ~ составлять рассылочный список; to compile ~ составлять список; to enter in ~ вносить в список; to keep ~ current поддерживать список в рабочем состоянии; ~ of classification headings рубрикатор; ~ of questions перечень (список) вопросов, вопросник; ~ of subtitles экр. монтажный лист немого кинофильма, текст субтитров (кинофильма); adjective-check ~ оценочная шкала прилагательных; assembly ~ последовательность сборки; attendance ~ список присутствующих; bestseller ~ список бестселлеров; black ~ чёрный список; business ~ отраслевой список, список деловых партнёров; buying ~ закупочная ведомость, перечень закупок, список покупок; cast ~ список (состав) исполнителей; check ~ контрольный список, вопросник; club-membership ~ список членов клуба; code ~ кодовая таблица; compiled ~ составной список, список-компиляция; consumer ~ список потребителей; created ~ специально составленный список; cross reference ~ список (таблица) перекрёстных ссылок; customer ~ список клиентов; data ~ список данных; dealer ~ список дилеров; direct-mail ~ адресный список для прямой почтовой рекламы; direct response ~ список откликнувшихся на рекламу; duty ~ расписание дежурств; edit (decision) ~ экр. план монтажа; farm ~ список фермеров; free ~ список товаров, не облагаемых пошлиной; general medicines ~ англ. список лекарственных средств, разрешённых к продаже в обычных торговых предприятиях; general-type ~ список общего типа; hot-line ~ (самый) свежий рассылочный список (не старее трёх месяцев); house ~ собственный рассылочный список фирмы; import ~ перечень статей импорта; intermediate ~ промежуточный список; invitation ~ список приглашённых; location ~ список мест размещения (установок наружной рекламы); mailing ~ рассылочный список, адресный список, список адресатов; master ~ основной (базовый) список; membership ~ список членов; nominal ~ поимённый список; ordered ~ упорядоченный список; packing ~ упаковочный лист; paid-for ~ платный список; polling ~ опросный список, список опроса; price ~ прейскурант, ценник; printed ~ печатный список; professionally compiled ~ профессионально составленный список; publisher's ~ издательский каталог; ready-made ~ готовый список; rented ~ арендуемый список; response ~ список ответивших (откликнувшихся) (напр. на обращение прямой постовой рекламы); schedule ~ календарный график; shopping ~ список покупок; short ~ окончательный список (после исключения отсеявшихся), список допущенных к последнему туру (конкурса); spare parts ~ перечень запасных частей; special(ized) ~ специализированный список; specified ~ подробный список; subject ~ тематический список; subscription ~ список подписчиков; symbol ~ таблица условных знаков; tax ~ налоговый справочник; trademark ~ перечень товарных знаков; waiting ~ TMO "лист ожидания", список очерёдности выполнения заказов; wish ~ список (по)желаний...
|
commercial
|
- рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...
|
|
|
|
|
|
|