Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
part
|
- 1. часть, доля 2. деталь 3. роль 4. раздел (книги) 5. выпуск; том; ~ and parcel неотъемлемая часть; in ~ частично, частью; to pay in ~s платить по частям; with ~s and pertinents со всеми принадлежностями; active ~ активный компонент; backup ~ резервная деталь; bit ~ небольшая (эпизодическая) роль (в фильме); change ~ сменная деталь; component ~ составная часть, деталь, комплектующее изделие; day ~ часть суток; integral ~ неотъемлемая часть; manufactured ~ комплектующее изделие; purchased ~ покупная деталь; replacement ~ сменная деталь; spare ~ запасная деталь; structural ~ элемент конструкции...
|
band
|
- 1. диапазон, зона 2. бандероль, манжетка (книги); advertising ~ рекламная манжетка (бандероль); amplitude modulation broadcast ~ диапазон вещания с амплитудной модуляцией (535-J605 кГц); audio ~ диапазон звуковых частот (15 Гц - 20 кГц); broadcast ~ вещательный диапазон, диапазон вещания (для радио 535 - 1605 кГц, для телевидения 54 - 890 МГц); С ~ диапазон "С" (4-6 ГГц. Используется для спутниковой связи); citizens' ~ "гражданский" диапазон (выделенный для личной и служебной радиосвязи: 29,965 - 27,405 МГц и 460 - 470 МГц); confidence ~ стат. доверительная область, доверительный интервал; error ~ стат. интервал между доверительными границами; frequency modulated broadcast ~ диапазон частот для ЧМ-вещания (88-108 МГц); light change ~ экр. световой паспорт (для регулирования света в процессе печати копии кинофильма); neck ~ колеретка, бандеролька (на горлышке бутылки); package ~ рекламная бандероль на упаковке; publicity ~ рекламная манжетка (бандероль); significance ~ стат. интервал значимости; tolerance ~ интервал допусков...
|
change
|
- перемена, изменение; ~ of address перемена адреса; ~ of mentality перестройка в умах, перестройка мышления; age-specific ~s возрастные изменения; attitude ~ перемена отношения, перемена в отношениях; channel ~ переключение канала; contract(ual) ~ изменение контракта; cumulative ~s суммарные (нарастающие) изменения; day-to-day ~s повседневные изменения; demographic ~ демографическое изменение, демографическая перемена; drastic ~ коренное изменение, коренная (резкая) перемена; ecological ~s экологические изменения; environment(al) ~ изменение (условий) окружающей среды; improvement ~ изменение, направленное на улучшение; industry-wide ~ изменение (перемена) в рамках отрасли; mandatory(-type) ~ обязательное изменение; marginal ~ незначительное изменение, незначительная перемена; mental ~ изменение психического состояния (умонастроения); population ~ изменение численности, состава и размещения населения; движение населения; predictable ~ предсказуемая перемена, предсказуемое изменение; price ~ изменение цен; resulting ~ итоговое изменение; scene (shot) ~ экр. смена (монтажного) кадра; social ~ социальная перемена, социальный сдвиг; standard ~ экр. изменение телевизионного стандарта; structural ~ структурное изменение; technological ~ научно-технический прогресс; tonal -s полигр. градация тонов, тональность...
|
notice
|
- 1. извещение, уведомление 2. предупреждение 3. объявление; at a moment's ~ по первому требованию; at short ~ тотчас же, незамедлительно, с кратковременным уведомлением; ~ in writing письменное уведомление; to provide ~ уведомлять, производить уведомление; to put up ~ вывесить объявление; to serve ~ официально извещать, вручать повестку; until further ~ впредь до дальнейшего уведомления, до особого распоряжения; without further ~ без дополнительного предупреждения; ~ of appeal апелляция, уведомление об апелляции; ~ of receipt расписка в получении, квитанция; bankruptcy ~ заявление о несостоятельности; contract(ual) change ~ уведомление об изменении контракта; copyright ~ запись об авторском праве (на обороте титульного листа книги); delivery ~ извещение о поставке; formal ~ 1. официальное извещение 2. формальное предупреждение; legal ~ официальное (предусмотренное законом) уведомление; marriage ~ объявление о бракосочетании; obituary ~ некролог; personal ~ личное уведомление; preliminary - предварительное уведомление; printed ~ печатное извещение; reading ~ амер. 1. рекламное объявление по спорной проблеме общественной жизни 2. малоформатное текстовое объявление на первой полосе газеты; redemption ~ извещение о выкупе; renewal ~ напоминание о необходимости возобновления заказа; trademark ~ обозначение товарного знака на изделии...
|
card
|
- карточка; открытка; формуляр; alphabetical guide ~ алфавитный разделитель; art ~ (телевизионная) художественная заставка (картонный планшет размером около 28 Х 36 см, с напрессованным на него горячим способом текстом или изображением); backer ~ рекламный задник (планшет или плакат на задней стенке корзины с товаром или на стойке в торговом зале); bind-in ~ вклеенный (вплетённый) купон, вплетённая возвратная карточка; bingo ~ карточка лото "бинго", карточка запроса; blow-in ~ см. insert card; business ~ визитная карточка; business reply ~ возвратная карточка (возвратный купон) запроса деловой информации (с заранее нанесенным обратным адресом и специальной отметкой почтовой службы о том, что плата за пересылку будет взыскана после возврата карточки рекламодателю); calculating ~ счётная карточка; calling ~ визитная карточка; caption ~ (телевизионная) заставка; car ~ (внутрисалонный) рекламный планшет в автомобиле; catalogue ~ каталожная карточка, карточка каталога; colour ~ полигр. карта эталонных оттенков, таблица цвета, эталонная таблица; contracts ~ карточка учёта поставок по контрактам; corner ~ угловая визитка, адресный уголок (плашка в левом верхнем углу конверта или бланка письма с указанием имени отправителя, его адреса и названия фирмы); counter display ~ надприлавочный рекламный планшет; credit ~ кредитная карточка; cue ~ телешпаргалка, телеподсказка (текст, показываемый выступающему на планшете или экране); direct response ~ карточка прямого ответа; display ~ рекламный (оформительский) планшет; game ~ игровая карточка; greeting ~ поздравительная открытка; grid ~ тарифная таблица, тарифная карточка в виде таблицы; guarantee ~ гарантийный талон; guide ~ разделитель, разделительная карточка (в каталоге); identity ~ удостоверение личности, (служебный) пропуск; index ~ карточка с индексами, картотечная карточка; insert ~ вкладыш, вкладной купон, вкладная (возвратная) карточка; invitation ~ пригласительный билет; letter guide ~ буквенный разделитель (в каталоге); light change ~ световой (светокопировальный) паспорт (для регулировки света в процессе печати фильма); lithographed ~ карточка, отпечатанная методом плоской печати; mailing ~ почтовая карточка; media data ~ справочная карточка по средствам рекламы; membership ~ членский билет; name guide ~ именной разделитель; order ~ бланк заказа (по почте); pattern ~ карточка образцов; picture ~ изобразительная (художественная) открытка; place ~ карточка с именем у обеденного прибора, указывающая место за столом (на званом обеде); postage paid ~ почтовая открытка с оплаченным ответом; postal ~ (стандартная) почтовая открытка; primary data ~ карта с исходными данными; printing ~ см. light change card; punch(ed) ~ перфокарта; query ~ карточка запроса; quiz ~ конкурсная карточка, карточка лотереи-викторины; rate ~ тарифная карточка; reader service ~ карточка читательского запроса; record ~ учётная (регистрационная) карточка; redemption ~ талон на бесплатную покупку; register ~ регистрационная карточка; reply (return) ~ возвратная карточка, карточка для ответа; sample ~ карточка образцов; score ~ оценочный лист; таблица очков; scratch ~ билет (моментальной) лотереи с выскребным сектором; shelf ~ стеллажный (полочный) планшет (в магазине); show ~ 1. витринный планшет; небольшой рекламный плакат 2. карточка образцов; single rate ~ единая тарифная карточка; единая тарифная ставка (не делающая различий, между общенациональными и местными рекламодателями); stock (record) ~ карточка учёта запасов; subscription ~ бланк подписки, подписная карточка, подписной талон; tally ~ ярлык с названием (номером), этикетка; tear-off ~ отрывная карточка, отрывной талон; tent ~ планшет-палатка (с фальцовкой посередине, устанавливается в виде карточного домика и читается с двух сторон); travel ~ единый проездной билет; visiting ~ визитная карточка; window ~ см. show card; cardboard (тонкий) картон; corrugated ~ гофрированный картон; duplex ~ двухслойный картон; folder ~ картон для папок; glazed ~ лакированный (каландрированный) картон; intaglio(-printing) ~ картон для глубокой печати; lithograph ~ литографский картон; ondulated ~ гофрированный картон; painter's ~ трафаретный картон; photographic ~ фотокартон; tinted ~ светлый картон; undulated ~ гофрированный картон; velvet ~ велюровый картон...
|
strategy
|
- 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...
|
|
|
|
|
|
|