Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
alternative
|
- альтернатива, выбор; business ~ деловая альтернатива; channel ~ вариант канала (канал распределения); media ~s варианты использование средств рекламы; multi-choice ~ многовариантная альтернатива, многовариантный выбор; necessary ~ единственная альтернатива; optimum ~ оптимальный вариант; purchasing ~ вариант (совершения) покупки...
|
grade
|
- 1. качество, сорт 2. степень, ступень 3. оценка; ~ of quality сортность; ~ of service качество обслуживания; accuracy ~ степень точности (прибора); choice ~ отборный сорт; colour ~ цветность, степень окрашивания; commercial ~ 1. товарный сорт 2. коммерческая оценка; fancy ~ любительский сорт; standard ~ стандартный сорт; standardized ~ стандартизированный сорт...
|
freedom
|
- свобода, независимость; ~ from care свобода от забот, беззаботность, ~ from want; свобода от нужды, обеспеченность; ~ of action свобода действий; ~ of choice свобода выбора; ~ of contract принцип свободы (заключения) контрактов; ~ of enterprise свобода предпринимательства; ~ of expression свобода выражения; ~ of the individual свобода личности; ~ of information свобода информации; ~ of the press свобода печати; ~ of speech свобода слова; ~ of use свобода (ис)пользования; economic ~ экономическая свободa; fundamental ~s основные свободы...
|
wооl
|
- 1. шерсть 2. шерстяная пряжа, шерстяные нитки 3. шерстяная ткань; шерстяная одежда; Berlin ~ цветной гарус, шерстяная вязальная пряжа [ярких цветов]; brushed ~ шерстяная ткань с начесом; choice ~ отборная шерсть; cloth ~ сукно; crude ~ немытая шерсть; downy ~ подшёрсток; embroidery ~ шерсть для вышивания, гарус; fleece ~ рунная шерсть; [hand-] knitting ~ шерсть для ручного вязания; mending ~ шерстяная штопка; pelt ~ овечья шубная шерсть; raw ~ немытая шерсть; wire ~ проволочная мочалка [для чистки кастрюль]...
|
choice
|
- выбор, отбор; alternative ~ альтернативный выбор; brand ~ выбор марки (марочного товара), марочный выбор; buying ~ покупательский выбор; conscious ~ сознательный (аналитический) выбор; consumer ~ потребительский выбор, потребительский вкус; deliberate ~ взвешенный (обдуманный, преднамеренный) выбор; economic(al) ~ 1. экономический выбор 2. экономичный выбор; false ~ ошибочный (ложный) выбор; final ~ окончательный выбор; free ~ свободный выбор; interbrand ~ межмарочный выбор, выбор между марками; language ~ выбор языка; market ~ выбор рынка, рыночный выбор; media ~ выбор средств рекламы; multiple ~ множественный (многовариантный) выбор; narrow ~ ограниченный выбор; price ~ выбор (товаров) по уровням цен, ценовой выбор; prime ~ первоочередной (приоритетный, основной) выбор; product ~ товарный выбор, выбор товара; purchase ~ выбор покупок; quality ~ выбор (товаров) по уровню качества; random ~ случайный выбор; real ~ реальный выбор; reasoned ~ резонный (разумный) выбор; restricted ~ ограниченный выбор; shrewd ~удачный выбор...
|
sausage
|
- 1. колбаса; колбасный фарш 2. сосиска; сарделька; beef ~ говяжья колбаса; blutwurst ~ кровяная колбаса; breakfast ~ закусочная колбаса, колбаса для завтрака; canned ~s консервированные сосиски; choice ~ любительская колбаса; pl любительские сосиски; cooked ~ вареная колбаса; cream ~s сливочные сосиски; dietic ~ диетическая колбаса; doctor ~ докторская колбаса; domestic ~ домашняя колбаса, колбаса домашнего приготовления; dry ~ сухая колбаса; fish ~ рыбная колбаса; (fresh) liver ~ ливерная колбаса; hard dry ~ твёрдая сухая колбаса; home-made ~ см. domestic sausage; hunter ~ охотничья колбаса, pl охотничьи сосиски; meal and cereal ~ мясорастительная колбаса; minced ~ колбасный фарш; minced ham ~ вeтчинно-рублeная колбаса; ready-cooked smoked ~ варёно-копчёная колбаса; small ~ сарделька; smoked ~ копченая колбаса; tongue ~ языковая колбаса; uncooked smoked ~ сырокопчёная колбаса; whale ~ китовая колбаса; Wiener ~s венские сосиски...
|
menu
|
- 1. меню, выбор блюд 2. меню (набор высвеченных команд на экране дисплея) 3. набор; подборка (материалов); ~ a la carte порционное меню; balanced ~ сбалансированный (полноценный) рацион; cascading ~ меню-каскад (перекрытие окон меню на экране дисплея таким образом, что видны и доступны для выдачи команд с помощью мыши их заголовки); complete ~ см. balanced menu; dropdown ~ раскрывающееся меню; hierarchical ~ иерархическое меню (команд ЭВМ); multiple-choice ~ 1. богатое меню, меню с широким выбором блюд 2. многопозиционное меню; pop-up ~ всплывающее меню (появляющееся на экране дисплея в текущем положении курсора и исчезающее после выбора команды); primary ~ набор основных команд; pull-down ~ спускающееся меню (вызываемое указанием его заголовка, расположенного у верхнего края экрана дисплея, появляющееся непосредственно под этим заголовком и исчезающее после выбора команды); secondary ~ набор вспомогательных команд; window ~ оконное меню (ЭВМ)...
|
location
|
- 1. место (рас)положение; местожительство 2. натурная площадка (при выездных съёмках), место натурных съёмок; to shoot on ~ экр. снимать на натуре; ~ of industry размещение промышленности; advertising ~ место размещения (наружной) рекламы; choice ~ выгодное место размещения; convenient ~ удобное размещение; customer ~ местонахождение заказчика; eye-level shelf ~ размещение товара на полке на уровне глаз покупателя; farm ~ расположение фермы; fixed ~ фиксированное местоположение (рекламы); head-on ~ размещение наружной рекламы перпендикулярно потоку движения; high-traffic ~ место интенсивного пешеходного движения; market ~ размещение рынков; outdoor board ~ местоположение щита наружной рекламы; parallel ~ размещение наружной рекламы параллельно потоку движения; prime ~ наиболее выгодное (удобное) расположение; shooting ~ место съёмки; stocking ~ место хранения товарных запасов; lop ~ см. prime location; work ~ рабочее помещение, рабочее окружение, рабочая обстановка...
|
response
|
- ответ, отклик; ответная реакция; action ~ ответ действием; active ~ активная реакция, активный отклик; adaptive ~ реакция адаптации; addictive ~ реакция привыкания (обычно нежелательного); advertising ~ ответная реакция на рекламу; anticipated ~ ожидаемый ответ; ardent ~ горячий отклик; audience ~ ответная реакция аудитории; average ~ средний отклик; avoidance ~ реакция избегания; behavioural ~ поведенческая реакция; buying ~ ответная реакция в виде покупок; consumer ~ ответная реакция потребителей; delayed ~ отсроченная ответная реакция; direct ~ прямой ответ, прямой отклик; direct reader ~ непосредственный читательский отклик; elicited ~ вызванная (стимулированная) реакция; emotional ~ эмоциональный ответ; eye ~ восприимчивость глаза; fast ~ быстрый отклик, быстрое срабатывание, быстродействие; forced ~ принудительный ответ; heavy ~ мощная ответная реакция, мощный отклик; market ~ ответная реакция рынка; marketing ~ (ответная) маркетинговая реакция; multiple-choice ~ выборочный ответ, ответ с многовариантным выбором; overt ~ внешнее проявление; potential ~ потенциальная ответная реакция; predicted ~ предсказанный отклик; reader ~ реакция читателей (читательской аудитории); ready ~ живой отклик; recognition-type ~ выборочный ответ с узнаванием; sales ~ (ответная) реакция сбыта; spontaneous ~ спонтанная реакция, спонтанный отклик; survey ~ ответ, полученный в ходе опроса; total ~ суммарный отклик; trade ~ отклик (реакция) сферы торговли; ultimate ~ конечная (предельная) реакция; unguarded ~ непроизвольно вырвавшийся ответ; uninhibited ~ свободная реакция; voluntary ~ спонтанный ответ, спонтанная реакция, добровольный отклик...
|
theory
|
- теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...
|
range
|
- 1. сфера, зона, область 2. диапазон, размах; дальность, дистанция 3. серия, ряд, линия, ассортимент 4. комплект, набор (мебели); ~ of activity 1. размах деятельности; масштаб (экономической) деятельности 2. круг операций; ~ of application область применения; ~ of choice диапазон выбора; ~ of colours гамма цветов; ~ of error диапазон ошибки; ~ of measures комплекс мер; ~ of services ассортимент услуг; ~ of stability предел устойчивости; ~ of use область применения; ~ of variation область изменения; ~ of vision кругозор; поле зрения, обзор; audio frequency ~ диапазон звуковых частот (15Гц - 20кГц); aural ~ слышимость; cooking ~ кухонная плита; delivery ~ зона доставки, дальность доставки (товара); density ~ диапазон плотности; distribution ~ широта распределения; electric ~ электрическая плита; environmental ~ область окружающей среды; free ~ полный простор, полная свобода; frequency ~ диапазон частот, частотный диапазон; gas ~ газовая плита; geographic ~ географическое распространение; inventory ~ интервал изменения уровня запасов; kitchen ~ кухонная плита; kitchen unit ~ набор кухонной мебели; living room ~ секционная пристенная мебель, стенка; middle ~ of market средний эшелон рынка; operating ~ рабочий (эксплуатационный) диапазон; price ~ диапазон (разлёт, колебание) цен; product ~ ассортимент товаров, товарный ассортимент; safe ~ безопасный интервал; salary ~ вилка заработной платы; sample ~ стат. размах выборки; sensitivity ~ диапазон чувствительности; size ~ размерный ряд; tolerance ~ область допустимых значений; UHF ~ диапазон УВЧ (диапазон частот от 470 до 890 МГц); VHF ~ диапазон ОВЧ (диапазон частот от 54 до 216 МГц, в котором работает большинство коммерческих телецентров США. Каждому телецентру выделяется канал шириной в 6 МГц); visual ~ видимость; working ~ см. operating range; youth-market ~ категория молодёжной аудитории (возраст от 16 до 34 лет)...
|
set
|
- 1. комплект, набор, ассортимент 2. серия, ряд, группа 3. совокупность 4. экр. съёмочная площадка 5. декорация 6. приемник (радио- или телевизионный) 7. прибор, установка; in ~s в комплектах, в наборах; ~s in use число включенных приёмников (учётный показатель); on the ~ экр. на съемочной площадке; to kill (to strike) ~ разбирать (демонтировать) декорацию; ~ of constraints система ограничений; ~ of conventional signs система условных знаков; ~ of criteria набор критериев; ~ of furniture мебельный гарнитур; ~ of observations серия наблюдений; ~ of patterns комплект рисунков (изображений); ~ of people круг лиц; ~ of preferences набор предпочтений; ~ of proofs полигр. комплект гранок; ~ of rules инструкция, свод правил; ~ of samples коллекция образцов; awareness (product) ~ комплект осведомлённости (товары, о которых потребитель осведомлен ч из числи которых он будет производить свой выбор); basic ~ of values базовый набор ценностных значимостей; character ~ набор символов (знаков); алфавит; colour ~ 1. набор цветов 2. полигр. триада красок; colour separation ~ полигр. комплект цветоделённых оригиналов, комплект цветоделённых клише; data ~ совокупность (набор) данных; decision ~ набор решений; desk ~ настольный телефон; extended character ~ расширенный набор символов (напр. на клавиатуре ЭВМ); exterior ~ экр. натурная декорация, декорация "под натуру"; film ~ съёмочная площадка с установленными декорациями; flat-screen television ~ телевизор с плоским экраном; FM (radio) ~ приемник с FМ-диапазоном; mental ~ умонастроение, склад ума; narrow ~ полигр. плотный набор; outdoor ~ см. exterior set; (product) choice ~ ассортимент выбора (товаров), товарный ассортимент; psychological ~ психологический склад; radio ~ радиоприёмник; receiving ~ приёмное устройство, (радио)приемник, телевизор; sample ~ опытная установка; self-contained ~ автономное устройство; studio ~ декорация в павильоне; tea ~ чайный комплект (скатерть с салфетками); telephone ~ телефонный аппарат; television ~ телевизор; tool ~ набор (комплект) инструментов; total (product) ~ полный комплект доступных потребителю товаров; value ~ набор значений; wrist television ~ наручный телевизор...
|
question
|
- вопрос, проблема; to raise (to start) ~ поднять (возбудить) вопрос; ~ of confidence вопрос о доверии; ~ of principle принципиальный вопрос, вопрос принципиального характера; admissible ~ допустимый вопрос; alternative ~ альтернативный вопрос; basic ~ элементарный вопрос; broad ~ общий (широко поставленный) вопрос; catch ~ юр. вопрос-ловушка; close-end(ed) ~ закрытый вопрос, вопрос, допускающий единственный ответ (из числа заранее подготовленных); damaging ~ юр. каверзный вопрос; dichotomous ~ альтернативный вопрос; direct ~ прямой вопрос; discussion ~ вопрос для обсуждения; encoded ~ зашифрованный (закодированный) вопрос; evaluative ~ оценочный вопрос; far-reaching ~ вопрос, чреватый серьёзными последствиями; filter ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; fixed-alternative ~ см. close-end(ed) question; free-response ~ см. open-end(ed) question; hurdle ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; hypothetical ~ гипотетический вопрос, вопрос в форме предположения; inadmissible ~ недопустимый вопрос; incriminating ~ инкриминирующий вопрос (имеющий целью уличить отвечающего); indirect ~ косвенный вопрос; irrelevant ~ юр. вопрос, не относящийся к делу, вопрос не по существу; judicial ~ вопрос, подлежащий компетенции судебной власти; lead ~ вводный (начальный, первый) вопрос; leading ~ наводящий вопрос; limited-response ~ вопрос с ограниченным ответом; loaded ~ вопрос с заранее заданным ответом, вопрос, уже содержащий в себе ответ, провокационный вопрос; multiple-choice ~ вопрос с многовариантным ответом; oblique ~ косвенный вопрос; open-end(ed) ~ открытый вопрос, вопрос, допускающий неограниченное число ответов; pending ~ рассматриваемый (находящийся на рассмотрении) вопрос; personal ~ личный вопрос, вопрос личного характера; pertinent ~ см. relevant question; pivotal ~ главный (ключевой) вопрос; pointed ~ целенаправленный вопрос; practical ~ практический вопрос; probing ~ зондирующий вопрос; problematic ~ проблематичный вопрос; problem-setting ~ вопрос, требующий формулировки задачи; qualifying ~ квалифицирующий (уточняющий) вопрос; queasy ~ щекотливый вопрос; recall ~ вопрос на припоминание; relevant ~ вопрос, относящийся к делу, вопрос по существу, актуальный вопрос; review ~ вопрос для обсуждения; screening ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; straight ~ прямой вопрос; structured ~ структурированный вопрос; substantive ~ вопрос, касающийся существа, непроцедурный вопрос; suggestive ~ внушающий (наводящий) вопрос; ticklish ~ щекотливый вопрос; trick ~ каверзный вопрос; true-false ~ альтернативный вопрос, вопрос с двухвариантным выбором ответа "да-нет"; unanswerable ~ вопрос, на который нельзя ответить; unsettled ~ не (раз)решённый вопрос, не(раз)решённая проблема; unstructured ~ вопрос без заданной структуры; vexed ~ злободневный (острый) вопрос; yes-no ~ см. true-false question...
|
behaviour
|
- поведение, действия, реакция; ~ of sample стат поведение выборки; adaptive ~ приспособительное поведение; appetitive ~ поведение, обусловленное привлечением; arbitrary ~ произвол; avoidance ~ избегающее поведение (рефлекторное действие в виде уклонения от восприятия нежелательного раздражителя); brand choice ~ (покупательское) по веление при выборе марки; business ~ деловое поведение, поведение (настроение, реакции) среди предпринимателей (деловых кругов); buyer (buying) ~ поведение покупателей, покупательское поведение; channel ~ стат. поведение канала распределения; commercial ~ коммерческое поведение; competitive ~ 1. поведение конкурентов 2. поведение в конфликтных ситуациях; compliant ~ уступчивость; consumer ~ поведение потребителей, потребительское поведение; consumer spending ~ динамика потребительских расходов; cost ~ динамика издержек; criterion ~ нормативное поведение, конечные требования; customer ~ поведение клиентов; daily ~ повседневное поведение; demographic ~ демографическое поведение; desired ~ желаемое поведение; donor ~ поведение жертвователя; echoic ~ подражательное поведение, подражательные действия; emotional ~ эмоциональное поведение; fraudulent ~ обман; goal-directed (goal-seeking) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; imprudent ~ неразумное поведение; income ~ динамика доходов; industrial buying ~ поведение покупателей товаров промышленного назначения; innate ~ врожденная структура поведения, инстинктивное поведение, безусловно-рефлекторные действия; involuntary ~ непроизвольное поведение; irrational ~ иррациональное поведение; irregular ~ странное поведение; logical ~ разумное (Последовательное поведение); low-down ~ (бесчестное низкое) поведение; market ~ cостояние рынка; marketing ~ маркетинговое поведение, маркетинговые действия; neglect ~ небрежение, небрежность; neurotic ~ невротическое поведение; nonverbal ~ поведение, не подкреплённое словами; молчаливое поведение; obliterative ~ стремление сдаваться незаметным; observable ~ внешнее поведение; obsessive ~ навязчивое поведение; offensive ~ агрессивное поведение; operational ~ функционирование; organizational buyer - поведение покупателей (закупщиков) от имени организаций или предприятий; overt ~ внешнее поведение; post-purchase ~ реакция на покупку, поведение после (совершения) покупки; price ~ динамика (движение) цен; probabilistic ~ стат. вероятностное поведение; proper ~ добропорядочное (надлежащее) поведение; public ~ общественное поведение purchase (purchasing) ~ покупательское поведение; puritanic(al) ~ строгое поведение; purposeful (purposive) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; real-life ~ реальное поведение, поведение в реальных условиях; reinforced ~ подкрепляемое поведение; searching ~ пробующее поведение (при выборе варианта решения); shopping ~ поведение покупателей, покупательское поведение; social ~ общественное поведение; specifiable ~ точно определяемое по ведение, действия, поддающиеся точному описанию; stable ~ стабильное поведение, устойчивый (стабильный) режим; symbolic ~ символическое поведение; transaction ~ поведение в ходе сделки; ultimate buying ~ конечное покупательское поведение; unconscious ~ неосознанное подсознательное) поведение; unweighed ~ неразумное поведение; verbal ~ поведение, подкреплённое словами, вербальное поведение; словесно-логические действия; voluntary ~ произвольное поведение, добровольные действия; wear ~ характеристики износа...
|
quality
|
- 1. качество; сорт 2. ценность 3. свойство; "sell on ~ , not price" "продавайте за счёт качества, а не цены" (девиз американской фирмы "Джон Дир", выпускающей сельскохозяйственные машины); to be up to ~ соответствовать требованиям; to design ~ in закладывать качество при проектировании; ~ of manufacture см. manufacturing quality; ~ of natural environment качество природной среды; А-1 ~ качество, соответствующее первому сорту; А-3 ~ высшее качество; absolute ~ абсолютное качество; acceptable ~ приемлемое качество; adequate ~ доброкачественность; appealing ~ притягательная черта, притягательное свойство; art ~ художественное качество (изображения); attributed ~ приписываемое качество; audience ~ качественная характеристика аудитории; average ~ среднее качество; benefit-giving ~ies потребительские свойства; bottom ~ очень низкое качество; brand ~ качество марочного товара; broadcast ~ вещ. вещательное качество; choice ~ отборное качество, отборный сорт; colour reproduction ~ качество воспроизведения цветов; commercial ~ торговое качество; common ~ общее свойство; competitive ~ конкурентоспособное качество; conceptual ~ концептуальное качество; consistent ~ однородное качество; continued ~ единообразное (во времени) качество; contract ~ качество, оговоренное контрактом, качество по контракту; customer ~ качественные характеристики клиентов; delivery ~ качество поставляемой продукции; distinctive ~ характерное (отличительное) качество; edible ~ пищевое качество, съедобность; editorial ~ редакционное качество (издания), качество редакционного содержания (материалов); environmental ~ качество окружающей среды; established ~ подтвержденное (доказанное) качество; expected ~ ожидаемое качество; experienced ~ удостоверенное (опытом) (эмпирическое) качество; factual ~ фактическое (реальное) качество; fine ~ отличное качество; first-rate ~ высшее качество, высший сорт; functional ~ функциональное (эксплуатационное) качество; guaranteed ~ гарантированное качество; healing (health-giving) ~ целебное свойство; hidden ~ скрытое качество; image ~ качество изображения; inferior ~ низкое качество; intended ~ планируемое качество; keeping ~ стойкость при хранении, сохраняемость, лежкость, лежкоспособность; latent ~ скрытое свойство; life ~ качество жизни; limiting ~ предельный уровень качества; luxury ~ сверхвысокое качество, качество на уровне предметов роскоши; managerial ~ies организаторские способности; manufacturing ~ производственное качество, качество производства, качество изготовления; mental ~ies умственные способности; merchantable ~ коммерческое качество, качество, пригодное для торговли; middling ~ средний сорт, среднее качество; nutritional ~ies питательные качества, питательная ценность; objective ~ объективная качественная характеристика; off ~ низкое (нестандартное) качество; perceived ~ies 1. воображаемые качества 2. осознаваемые (воспринимаемые) качества; perceived product ~ воспринимаемое качество товара; performance ~ качество работы; photographic ~ фотографическое качество (изображения); population ~ качественный состав населения; premium (prime) ~ высшее качество; высший сорт; printing ~ 1. качество печати 2. pl печатные свойства; proved ~ подтверждённое (доказанное) качество; questionable ~ сомнительное качество; readership ~ качественная характеристика читательской аудитории; recognized ~ признанное качество; relative ~ относительное (сравнительное) качество; reliable ~ надёжное качество; reproduction ~ качество воспроизведения; ride ~ качество езды; running ~ рабочая характеристика; эксплуатационные качества; salutory ~ благотворное качество; service ~ качество обслуживания (сервиса); shipping ~ транспортабельность; standard ~ стандартное качество, доброкачественность; storage ~ см. keeping quality; superior ~ высшее качество, высший сорт; uneven ~ неоднородное качество; uniform ~ однородное качество; value ~ies ценностные критерии; voice ~ies голосовые данные; want-satisfying ~ потребительское качество или свойство товара, удовлетворяющее запросы покупателя; zero-defect(s) ~ бездефектность...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|