RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    alternative 
    • альтернатива, выбор; business ~ деловая альтернатива; channel ~ вариант канала (канал распределения); media ~s варианты использование средств рекламы; multi-choice ~ многовариантная альтернатива, многовариантный выбор; necessary ~ единственная альтернатива; optimum ~ оптимальный вариант; purchasing ~ вариант (совершения) покупки...


    grade 
    • 1. качество, сорт 2. степень, ступень 3. оценка; ~ of quality сортность; ~ of service качество обслуживания; accuracy ~ степень точности (прибора); choice ~ отборный сорт; colour ~ цветность, степень окрашивания; commercial ~ 1. товарный сорт 2. коммерческая оценка; fancy ~ любительский сорт; standard ~ стандартный сорт; standardized ~ стандартизированный сорт...


    freedom 
    • свобода, независимость; ~ from care свобода от забот, беззаботность, ~ from want; свобода от нужды, обеспеченность; ~ of action свобода действий; ~ of choice свобода выбора; ~ of contract принцип свободы (заключения) контрактов; ~ of enterprise свобода предпринимательства; ~ of expression свобода выражения; ~ of the individual свобода личности; ~ of information свобода информации; ~ of the press свобода печати; ~ of speech свобода слова; ~ of use свобода (ис)пользования; economic ~ экономическая свободa; fundamental ~s основные свободы...


    wооl 
    • 1. шерсть 2. шерстяная пряжа, шерстяные нитки 3. шерстяная ткань; шерстяная одежда; Berlin ~ цветной гарус, шерстяная вязальная пряжа [ярких цветов]; brushed ~ шерстяная ткань с начесом; choice ~ отборная шерсть; cloth ~ сукно; crude ~ немытая шерсть; downy ~ подшёрсток; embroidery ~ шерсть для вышивания, гарус; fleece ~ рунная шерсть; [hand-] knitting ~ шерсть для ручного вязания; mending ~ шерстяная штопка; pelt ~ овечья шубная шерсть; raw ~ немытая шерсть; wire ~ проволочная мочалка [для чистки кастрюль]...


    choice 
    • выбор, отбор; alternative ~ альтернативный выбор; brand ~ выбор марки (марочного товара), марочный выбор; buying ~ покупательский выбор; conscious ~ сознательный (аналитический) выбор; consumer ~ потребительский выбор, потребительский вкус; deliberate ~ взвешенный (обдуманный, преднамеренный) выбор; economic(al) ~ 1. экономический выбор 2. экономичный выбор; false ~ ошибочный (ложный) выбор; final ~ окончательный выбор; free ~ свободный выбор; interbrand ~ межмарочный выбор, выбор между марками; language ~ выбор языка; market ~ выбор рынка, рыночный выбор; media ~ выбор средств рекламы; multiple ~ множественный (многовариантный) выбор; narrow ~ ограниченный выбор; price ~ выбор (товаров) по уровням цен, ценовой выбор; prime ~ первоочередной (приоритетный, основной) выбор; product ~ товарный выбор, выбор товара; purchase ~ выбор покупок; quality ~ выбор (товаров) по уровню качества; random ~ случайный выбор; real ~ реальный выбор; reasoned ~ резонный (разумный) выбор; restricted ~ ограниченный выбор; shrewd ~удачный выбор...


    sausage 
    • 1. колбаса; колбасный фарш 2. сосиска; сарделька; beef ~ говяжья колбаса; blutwurst ~ кровяная колбаса; breakfast ~ закусочная колбаса, колбаса для завтрака; canned ~s консервированные сосиски; choice ~ любительская колбаса; pl любительские сосиски; cooked ~ вареная колбаса; cream ~s сливочные сосиски; dietic ~ диетическая колбаса; doctor ~ докторская колбаса; domestic ~ домашняя колбаса, колбаса домашнего приготовления; dry ~ сухая колбаса; fish ~ рыбная колбаса; (fresh) liver ~ ливерная колбаса; hard dry ~ твёрдая сухая колбаса; home-made ~ см. domestic sausage; hunter ~ охотничья колбаса, pl охотничьи сосиски; meal and cereal ~ мясорастительная колбаса; minced ~ колбасный фарш; minced ham ~ вeтчинно-рублeная колбаса; ready-cooked smoked ~ варёно-копчёная колбаса; small ~ сарделька; smoked ~ копченая колбаса; tongue ~ языковая колбаса; uncooked smoked ~ сырокопчёная колбаса; whale ~ китовая колбаса; Wiener ~s венские сосиски...


    menu 
    • 1. меню, выбор блюд 2. меню (набор высвеченных команд на экране дисплея) 3. набор; подборка (материалов); ~ a la carte порционное меню; balanced ~ сбалансированный (полноценный) рацион; cascading ~ меню-каскад (перекрытие окон меню на экране дисплея таким образом, что видны и доступны для выдачи команд с помощью мыши их заголовки); complete ~ см. balanced menu; dropdown ~ раскрывающееся меню; hierarchical ~ иерархическое меню (команд ЭВМ); multiple-choice ~ 1. богатое меню, меню с широким выбором блюд 2. многопозиционное меню; pop-up ~ всплывающее меню (появляющееся на экране дисплея в текущем положении курсора и исчезающее после выбора команды); primary ~ набор основных команд; pull-down ~ спускающееся меню (вызываемое указанием его заголовка, расположенного у верхнего края экрана дисплея, появляющееся непосредственно под этим заголовком и исчезающее после выбора команды); secondary ~ набор вспомогательных команд; window ~ оконное меню (ЭВМ)...


    location 
    • 1. место (рас)положение; местожительство 2. натурная площадка (при выездных съёмках), место натурных съёмок; to shoot on ~ экр. снимать на натуре; ~ of industry размещение промышленности; advertising ~ место размещения (наружной) рекламы; choice ~ выгодное место размещения; convenient ~ удобное размещение; customer ~ местонахождение заказчика; eye-level shelf ~ размещение товара на полке на уровне глаз покупателя; farm ~ расположение фермы; fixed ~ фиксированное местоположение (рекламы); head-on ~ размещение наружной рекламы перпендикулярно потоку движения; high-traffic ~ место интенсивного пешеходного движения; market ~ размещение рынков; outdoor board ~ местоположение щита наружной рекламы; parallel ~ размещение наружной рекламы параллельно потоку движения; prime ~ наиболее выгодное (удобное) расположение; shooting ~ место съёмки; stocking ~ место хранения товарных запасов; lop ~ см. prime location; work ~ рабочее помещение, рабочее окружение, рабочая обстановка...


    response 
    • ответ, отклик; ответная реакция; action ~ ответ действием; active ~ активная реакция, активный отклик; adaptive ~ реакция адаптации; addictive ~ реакция привыкания (обычно нежелательного); advertising ~ ответная реакция на рекламу; anticipated ~ ожидаемый ответ; ardent ~ горячий отклик; audience ~ ответная реакция аудитории; average ~ средний отклик; avoidance ~ реакция избегания; behavioural ~ поведенческая реакция; buying ~ ответная реакция в виде покупок; consumer ~ ответная реакция потребителей; delayed ~ отсроченная ответная реакция; direct ~ прямой ответ, прямой отклик; direct reader ~ непосредственный читательский отклик; elicited ~ вызванная (стимулированная) реакция; emotional ~ эмоциональный ответ; eye ~ восприимчивость глаза; fast ~ быстрый отклик, быстрое срабатывание, быстродействие; forced ~ принудительный ответ; heavy ~ мощная ответная реакция, мощный отклик; market ~ ответная реакция рынка; marketing ~ (ответная) маркетинговая реакция; multiple-choice ~ выборочный ответ, ответ с многовариантным выбором; overt ~ внешнее проявление; potential ~ потенциальная ответная реакция; predicted ~ предсказанный отклик; reader ~ реакция читателей (читательской аудитории); ready ~ живой отклик; recognition-type ~ выборочный ответ с узнаванием; sales ~ (ответная) реакция сбыта; spontaneous ~ спонтанная реакция, спонтанный отклик; survey ~ ответ, полученный в ходе опроса; total ~ суммарный отклик; trade ~ отклик (реакция) сферы торговли; ultimate ~ конечная (предельная) реакция; unguarded ~ непроизвольно вырвавшийся ответ; uninhibited ~ свободная реакция; voluntary ~ спонтанный ответ, спонтанная реакция, добровольный отклик...


    theory 
    • теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...


    range 
    • 1. сфера, зона, область 2. диапазон, размах; дальность, дистанция 3. серия, ряд, линия, ассортимент 4. комплект, набор (мебели); ~ of activity 1. размах деятельности; масштаб (экономической) деятельности 2. круг операций; ~ of application область применения; ~ of choice диапазон выбора; ~ of colours гамма цветов; ~ of error диапазон ошибки; ~ of measures комплекс мер; ~ of services ассортимент услуг; ~ of stability предел устойчивости; ~ of use область применения; ~ of variation область изменения; ~ of vision кругозор; поле зрения, обзор; audio frequency ~ диапазон звуковых частот (15Гц - 20кГц); aural ~ слышимость; cooking ~ кухонная плита; delivery ~ зона доставки, дальность доставки (товара); density ~ диапазон плотности; distribution ~ широта распределения; electric ~ электрическая плита; environmental ~ область окружающей среды; free ~ полный простор, полная свобода; frequency ~ диапазон частот, частотный диапазон; gas ~ газовая плита; geographic ~ географическое распространение; inventory ~ интервал изменения уровня запасов; kitchen ~ кухонная плита; kitchen unit ~ набор кухонной мебели; living room ~ секционная пристенная мебель, стенка; middle ~ of market средний эшелон рынка; operating ~ рабочий (эксплуатационный) диапазон; price ~ диапазон (разлёт, колебание) цен; product ~ ассортимент товаров, товарный ассортимент; safe ~ безопасный интервал; salary ~ вилка заработной платы; sample ~ стат. размах выборки; sensitivity ~ диапазон чувствительности; size ~ размерный ряд; tolerance ~ область допустимых значений; UHF ~ диапазон УВЧ (диапазон частот от 470 до 890 МГц); VHF ~ диапазон ОВЧ (диапазон частот от 54 до 216 МГц, в котором работает большинство коммерческих телецентров США. Каждому телецентру выделяется канал шириной в 6 МГц); visual ~ видимость; working ~ см. operating range; youth-market ~ категория молодёжной аудитории (возраст от 16 до 34 лет)...


    set 
    • 1. комплект, набор, ассортимент 2. серия, ряд, группа 3. совокупность 4. экр. съёмочная площадка 5. декорация 6. приемник (радио- или телевизионный) 7. прибор, установка; in ~s в комплектах, в наборах; ~s in use число включенных приёмников (учётный показатель); on the ~ экр. на съемочной площадке; to kill (to strike) ~ разбирать (демонтировать) декорацию; ~ of constraints система ограничений; ~ of conventional signs система условных знаков; ~ of criteria набор критериев; ~ of furniture мебельный гарнитур; ~ of observations серия наблюдений; ~ of patterns комплект рисунков (изображений); ~ of people круг лиц; ~ of preferences набор предпочтений; ~ of proofs полигр. комплект гранок; ~ of rules инструкция, свод правил; ~ of samples коллекция образцов; awareness (product) ~ комплект осведомлённости (товары, о которых потребитель осведомлен ч из числи которых он будет производить свой выбор); basic ~ of values базовый набор ценностных значимостей; character ~ набор символов (знаков); алфавит; colour ~ 1. набор цветов 2. полигр. триада красок; colour separation ~ полигр. комплект цветоделённых оригиналов, комплект цветоделённых клише; data ~ совокупность (набор) данных; decision ~ набор решений; desk ~ настольный телефон; extended character ~ расширенный набор символов (напр. на клавиатуре ЭВМ); exterior ~ экр. натурная декорация, декорация "под натуру"; film ~ съёмочная площадка с установленными декорациями; flat-screen television ~ телевизор с плоским экраном; FM (radio) ~ приемник с FМ-диапазоном; mental ~ умонастроение, склад ума; narrow ~ полигр. плотный набор; outdoor ~ см. exterior set; (product) choice ~ ассортимент выбора (товаров), товарный ассортимент; psychological ~ психологический склад; radio ~ радиоприёмник; receiving ~ приёмное устройство, (радио)приемник, телевизор; sample ~ опытная установка; self-contained ~ автономное устройство; studio ~ декорация в павильоне; tea ~ чайный комплект (скатерть с салфетками); telephone ~ телефонный аппарат; television ~ телевизор; tool ~ набор (комплект) инструментов; total (product) ~ полный комплект доступных потребителю товаров; value ~ набор значений; wrist television ~ наручный телевизор...


    question 
    • вопрос, проблема; to raise (to start) ~ поднять (возбудить) вопрос; ~ of confidence вопрос о доверии; ~ of principle принципиальный вопрос, вопрос принципиального характера; admissible ~ допустимый вопрос; alternative ~ альтернативный вопрос; basic ~ элементарный вопрос; broad ~ общий (широко поставленный) вопрос; catch ~ юр. вопрос-ловушка; close-end(ed) ~ закрытый вопрос, вопрос, допускающий единственный ответ (из числа заранее подготовленных); damaging ~ юр. каверзный вопрос; dichotomous ~ альтернативный вопрос; direct ~ прямой вопрос; discussion ~ вопрос для обсуждения; encoded ~ зашифрованный (закодированный) вопрос; evaluative ~ оценочный вопрос; far-reaching ~ вопрос, чреватый серьёзными последствиями; filter ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; fixed-alternative ~ см. close-end(ed) question; free-response ~ см. open-end(ed) question; hurdle ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; hypothetical ~ гипотетический вопрос, вопрос в форме предположения; inadmissible ~ недопустимый вопрос; incriminating ~ инкриминирующий вопрос (имеющий целью уличить отвечающего); indirect ~ косвенный вопрос; irrelevant ~ юр. вопрос, не относящийся к делу, вопрос не по существу; judicial ~ вопрос, подлежащий компетенции судебной власти; lead ~ вводный (начальный, первый) вопрос; leading ~ наводящий вопрос; limited-response ~ вопрос с ограниченным ответом; loaded ~ вопрос с заранее заданным ответом, вопрос, уже содержащий в себе ответ, провокационный вопрос; multiple-choice ~ вопрос с многовариантным ответом; oblique ~ косвенный вопрос; open-end(ed) ~ открытый вопрос, вопрос, допускающий неограниченное число ответов; pending ~ рассматриваемый (находящийся на рассмотрении) вопрос; personal ~ личный вопрос, вопрос личного характера; pertinent ~ см. relevant question; pivotal ~ главный (ключевой) вопрос; pointed ~ целенаправленный вопрос; practical ~ практический вопрос; probing ~ зондирующий вопрос; problematic ~ проблематичный вопрос; problem-setting ~ вопрос, требующий формулировки задачи; qualifying ~ квалифицирующий (уточняющий) вопрос; queasy ~ щекотливый вопрос; recall ~ вопрос на припоминание; relevant ~ вопрос, относящийся к делу, вопрос по существу, актуальный вопрос; review ~ вопрос для обсуждения; screening ~ отсеивающий вопрос, вопрос-фильтр; straight ~ прямой вопрос; structured ~ структурированный вопрос; substantive ~ вопрос, касающийся существа, непроцедурный вопрос; suggestive ~ внушающий (наводящий) вопрос; ticklish ~ щекотливый вопрос; trick ~ каверзный вопрос; true-false ~ альтернативный вопрос, вопрос с двухвариантным выбором ответа "да-нет"; unanswerable ~ вопрос, на который нельзя ответить; unsettled ~ не (раз)решённый вопрос, не(раз)решённая проблема; unstructured ~ вопрос без заданной структуры; vexed ~ злободневный (острый) вопрос; yes-no ~ см. true-false question...


    behaviour 
    • поведение, действия, реакция; ~ of sample стат поведение выборки; adaptive ~ приспособительное поведение; appetitive ~ поведение, обусловленное привлечением; arbitrary ~ произвол; avoidance ~ избегающее поведение (рефлекторное действие в виде уклонения от восприятия нежелательного раздражителя); brand choice ~ (покупательское) по веление при выборе марки; business ~ деловое поведение, поведение (настроение, реакции) среди предпринимателей (деловых кругов); buyer (buying) ~ поведение покупателей, покупательское поведение; channel ~ стат. поведение канала распределения; commercial ~ коммерческое поведение; competitive ~ 1. поведение конкурентов 2. поведение в конфликтных ситуациях; compliant ~ уступчивость; consumer ~ поведение потребителей, потребительское поведение; consumer spending ~ динамика потребительских расходов; cost ~ динамика издержек; criterion ~ нормативное поведение, конечные требования; customer ~ поведение клиентов; daily ~ повседневное поведение; demographic ~ демографическое поведение; desired ~ желаемое поведение; donor ~ поведение жертвователя; echoic ~ подражательное поведение, подражательные действия; emotional ~ эмоциональное поведение; fraudulent ~ обман; goal-directed (goal-seeking) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; imprudent ~ неразумное поведение; income ~ динамика доходов; industrial buying ~ поведение покупателей товаров промышленного назначения; innate ~ врожденная структура поведения, инстинктивное поведение, безусловно-рефлекторные действия; involuntary ~ непроизвольное поведение; irrational ~ иррациональное поведение; irregular ~ странное поведение; logical ~ разумное (Последовательное поведение); low-down ~ (бесчестное низкое) поведение; market ~ cостояние рынка; marketing ~ маркетинговое поведение, маркетинговые действия; neglect ~ небрежение, небрежность; neurotic ~ невротическое поведение; nonverbal ~ поведение, не подкреплённое словами; молчаливое поведение; obliterative ~ стремление сдаваться незаметным; observable ~ внешнее поведение; obsessive ~ навязчивое поведение; offensive ~ агрессивное поведение; operational ~ функционирование; organizational buyer - поведение покупателей (закупщиков) от имени организаций или предприятий; overt ~ внешнее поведение; post-purchase ~ реакция на покупку, поведение после (совершения) покупки; price ~ динамика (движение) цен; probabilistic ~ стат. вероятностное поведение; proper ~ добропорядочное (надлежащее) поведение; public ~ общественное поведение purchase (purchasing) ~ покупательское поведение; puritanic(al) ~ строгое поведение; purposeful (purposive) ~ целенаправленное поведение, целенаправленные действия; real-life ~ реальное поведение, поведение в реальных условиях; reinforced ~ подкрепляемое поведение; searching ~ пробующее поведение (при выборе варианта решения); shopping ~ поведение покупателей, покупательское поведение; social ~ общественное поведение; specifiable ~ точно определяемое по ведение, действия, поддающиеся точному описанию; stable ~ стабильное поведение, устойчивый (стабильный) режим; symbolic ~ символическое поведение; transaction ~ поведение в ходе сделки; ultimate buying ~ конечное покупательское поведение; unconscious ~ неосознанное подсознательное) поведение; unweighed ~ неразумное поведение; verbal ~ поведение, подкреплённое словами, вербальное поведение; словесно-логические действия; voluntary ~ произвольное поведение, добровольные действия; wear ~ характеристики износа...


    quality 
    • 1. качество; сорт 2. ценность 3. свойство; "sell on ~ , not price" "продавайте за счёт качества, а не цены" (девиз американской фирмы "Джон Дир", выпускающей сельскохозяйственные машины); to be up to ~ соответствовать требованиям; to design ~ in закладывать качество при проектировании; ~ of manufacture см. manufacturing quality; ~ of natural environment качество природной среды; А-1 ~ качество, соответствующее первому сорту; А-3 ~ высшее качество; absolute ~ абсолютное качество; acceptable ~ приемлемое качество; adequate ~ доброкачественность; appealing ~ притягательная черта, притягательное свойство; art ~ художественное качество (изображения); attributed ~ приписываемое качество; audience ~ качественная характеристика аудитории; average ~ среднее качество; benefit-giving ~ies потребительские свойства; bottom ~ очень низкое качество; brand ~ качество марочного товара; broadcast ~ вещ. вещательное качество; choice ~ отборное качество, отборный сорт; colour reproduction ~ качество воспроизведения цветов; commercial ~ торговое качество; common ~ общее свойство; competitive ~ конкурентоспособное качество; conceptual ~ концептуальное качество; consistent ~ однородное качество; continued ~ единообразное (во времени) качество; contract ~ качество, оговоренное контрактом, качество по контракту; customer ~ качественные характеристики клиентов; delivery ~ качество поставляемой продукции; distinctive ~ характерное (отличительное) качество; edible ~ пищевое качество, съедобность; editorial ~ редакционное качество (издания), качество редакционного содержания (материалов); environmental ~ качество окружающей среды; established ~ подтвержденное (доказанное) качество; expected ~ ожидаемое качество; experienced ~ удостоверенное (опытом) (эмпирическое) качество; factual ~ фактическое (реальное) качество; fine ~ отличное качество; first-rate ~ высшее качество, высший сорт; functional ~ функциональное (эксплуатационное) качество; guaranteed ~ гарантированное качество; healing (health-giving) ~ целебное свойство; hidden ~ скрытое качество; image ~ качество изображения; inferior ~ низкое качество; intended ~ планируемое качество; keeping ~ стойкость при хранении, сохраняемость, лежкость, лежкоспособность; latent ~ скрытое свойство; life ~ качество жизни; limiting ~ предельный уровень качества; luxury ~ сверхвысокое качество, качество на уровне предметов роскоши; managerial ~ies организаторские способности; manufacturing ~ производственное качество, качество производства, качество изготовления; mental ~ies умственные способности; merchantable ~ коммерческое качество, качество, пригодное для торговли; middling ~ средний сорт, среднее качество; nutritional ~ies питательные качества, питательная ценность; objective ~ объективная качественная характеристика; off ~ низкое (нестандартное) качество; perceived ~ies 1. воображаемые качества 2. осознаваемые (воспринимаемые) качества; perceived product ~ воспринимаемое качество товара; performance ~ качество работы; photographic ~ фотографическое качество (изображения); population ~ качественный состав населения; premium (prime) ~ высшее качество; высший сорт; printing ~ 1. качество печати 2. pl печатные свойства; proved ~ подтверждённое (доказанное) качество; questionable ~ сомнительное качество; readership ~ качественная характеристика читательской аудитории; recognized ~ признанное качество; relative ~ относительное (сравнительное) качество; reliable ~ надёжное качество; reproduction ~ качество воспроизведения; ride ~ качество езды; running ~ рабочая характеристика; эксплуатационные качества; salutory ~ благотворное качество; service ~ качество обслуживания (сервиса); shipping ~ транспортабельность; standard ~ стандартное качество, доброкачественность; storage ~ см. keeping quality; superior ~ высшее качество, высший сорт; uneven ~ неоднородное качество; uniform ~ однородное качество; value ~ies ценностные критерии; voice ~ies голосовые данные; want-satisfying ~ потребительское качество или свойство товара, удовлетворяющее запросы покупателя; zero-defect(s) ~ бездефектность...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь