RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    projector 
    • (кино)проектор, проекционный аппарат; background ~ рирпроектор; balop(ticon) ~ телевизионный эпи-проектор (название по имени фирмы-производителя "Бауш энд Ломб"); carousel ~ диапроектор "карусель" (с круглым магазином для 35-мм слайдов); cinema ~ кинопроектор, кинопроекционный аппарат; film-strip ~ фильмоскоп, диаскоп; home ~ домашний (кино)проектор, домашняя (кино)проекционная установка; make-up ~ проекционное устройство (в фотонаборных машинах); motion-picture ~ см. cinema projector; opaque (reflection) ~ эпипроектор (аппарат для проекции изображений на непрозрачной подложке); overhead ~ проектор-"журавль"; portable ~ портативный (передвижной) (кино)проектор, кинопередвижка; slide ~ диапроектор, проектор слайдов; small ~ узкоплёночный кинопроектор; telecine ~ телекинопроектор; telop ~ см. balop(tion) projector...


    cinema-verite 
    • "синема-верите", "киноправда" (метод, основанный на развёрнутых интервью и наблюдении за реальными или искусственно провоцируемыми ситуациями; недокументальный фильм, снятый в манере документарного кино. Течение возникло во Франции на рубеже 50- 60-х гг.)...


    cinema 
    • кино, кинематограф; кинотеатр; direct ~ прямое кино (метод создания документальных фильмов, основанный на наблюдениях за событиями, по возможности без вмешательства в их естественный ход запечатление "жизни врасплох", зачастую с использованием скрытой камеры); tinsel ~ коммерческое кино, коммерческий кинематограф...


    van 
    • фургон, товарный вагон; box ~ крытый фургон; bread ~ автофургон для перевозки хлеба; cinema ~ кинопередвижка; delivery ~ фургон для доставки грузов; motor ~ автофургон; removal ~ мебельный фургон, фургон для перевозки мебели; sales ~ амер. автолавка; television reporting ~ передвижная телестанция...


    sound 
    • звук, звучание, звуковое сопровождение; accompanying ~ звуковое сопровождение; background ~ звуковой фон; cinema ~ см. stereophonic sound; diffused ~ рассеянный звук; optical ~ экр. оптическая фонограмма; ringing ~ звонкий звук; speech ~s речевые звуки; stereo(phonic) ~ стереофонический звук, объёмное звучание...


    contractor 
    • подрядчик; advertising ~ рекламный подрядчик, исполнитель заказов на рекламу; assigned ~ утвержденный подрядчик; associate ~ подрядчик-соисполнитель; cinema ~ киноподрядчик; display ~ подрядчик по оформительским работам, оформительская подрядная организация; exhibition ~ подрядчик выставки; home improvement ~ подрядчик по обновлению жилищ; mail ~ подрядчик, занимающийся доставкой почты (по договору с государственными учреждениями); outside ~ (по)сторонний подрядчик, подрядчик со стороны; poster ~ подрядчик по расклейке плакатов и установке щитов; prime ~ генеральный (головной) подрядчик; private ~ частный подрядчик; radio ~ исполнитель работ на радио, приёмщик заказов на радиорекламу; specialist ~ специализированный подрядчик; television ~ телевизионный подрядчик, исполнитель работ на телевидении, приемщик заказов на телерекламу...


    poster 
    • плакат, афиша; angled ~ плакат угловой установки (стоит под углом к потоку движения и. виден только движущимся в каком-то одном направлении); cinema ~ киноплакат, киноафиша; directional ~ вытянутый (в длину или в высоту) плакат; double crown ~ англ. стандартный двухлистовой плакат (762 Х 508 мм); double royal ~ англ. плакат формата 10,60 X 63,50 см; film ~ киноплакат, киноафиша; forty-eight-sheet ~ 48-листовой плакат (3048 X 6096 мм); four-sheet ~ англ. четырёхлистовой плакат (1524 X 1016 мм); full-size ~ полноразмерный плакат (60,96 X 60,68 см); gift ~ подарочный (сувенирный) плакат; half-size ~ половинный плакат, плакат половинного формата (53,34 Х 96,52 см); hand-painted ~ щит, расписанный вручную; inside transit ~ внутрисалонный плакат; king-size ~ амер. удлиненный наружный боковой щит на транспортном средстве (76,20 Х 365,76 см); movie ~ киноплакат, киноафиша; one-sheet ~ амер. однолистовой плакат (71,12 X 106,68 см или 76,2 X 116,84 см, наиболее часто используется для расклепки на платформах станций метро и железнодорожных вокзалах); outdoor ~ плакат наружной расклейки; outside transit ~ наружный транспортный плакат; parade ~ щит на средстве общественного транспорта; queen-size ~ амер. укороченный наружный боковой щит на транспортном средстве (76,20 Х 223,52 см); reminder ~ плакат-напоминание; royal ~ англ. "королевский" плакат (150,80 Х 62,50 см); sixtеen-sheet ~ 16-листовой плакат (304,80 Х 457,20 см); Station ~ станционный (вокзальный) плакат; stock ~ типовой плакат (рассчитан на определенную сферу деятельности и продаётся подобно материалам фототек без права эксклюзивного использования. Рекламодателю остаётся лишь поместить на нём свой товарный знак, марочное название или иные реквизиты); teaser ~ плакат-"дразнилка", дразнящий плакат; thirty-sheet ~ англ. 30-листовой плакат (657,56 Х 202,10 см); thirty-two sheet ~ англ. 32-листовой плакат (около 304,5 см Х 406,4 см); three sheet ~ амер. 3-листовой плакат (наружной расклейки с размерами 282,88 Х 365,76 см или вертикальный плакат с размерами 213,36 Х 106,68 см, используемый на железнодорожных вокзалах); transit station (transportation display) ~ амер. станционный щит (обычно одно, двух или трехлистовой); twenty-four-sheet ~ амер. 24-листовой плакат (599,55 Х 269,24 см); two-sheet ~ амер. двухлистовой плакат (152,40 Х 106,65 см, используется главным образом на железнодорожных вокзалах и автостанциях); window ~ витринный плакат...


    art 
    • 1. искусство 2. художественное оформление; иллюстрации 3. рl ремёсла; ~ of advertising искусство рекламы (рекламирования); ~ of communication искусство коммуникации; ~ of display искусство экспонирования; ~ of dressing windows см. art of window-dressing; ~ of living умение жить; ~ of persuasion искусство увещевания; ~ of pleasing искусство угождать; ~ of selling искусство продажи; ~ of typography искусство шрифтового оформления; ~ of window-dressing искусство оформления витрин; ABC ~ упрощённое искусство; abstract ~ абстрактное искусство; applied ~ прикладное искусство; applied graphic ~ прикладная графика; bookbinding ~ переплетное дело; calendar ~ рисунки, рассчитанные на мещанский вкус; сентиментальные или вульгарно-комические рисунки (помещаемые на обложках календарей); cinema ~ киноискусство, искусство кино; clip ~ 1. наборы готовых типовых элементов художественного оформления рекламы (продаются в листовках или в виде альбомов без права эксклюзивного использования) 2. компьютерная программа с библиотекой графических заготовок; commercial ~ промышленная графика, коммерческое искусство; conceptual ~ концептуальное искусство; conventional ~ традиционное искусство; coveted ~ почитаемое искусство; decorative ~ декоративное искусство; facile ~ поверхностное искусство; fine ~ изящное искусство; finished ~ готовое художественное оформление; free ~ вольное (свободное) искусство; functional ~ функциональное искусство; graphic ~ 1. графика 2. pl полиграфия; halftone ~ полутоновое художественное оформление; hand ~ рисованное художественное оформление (в отличие от фотографии); household ~s домоводство; industrial ~ 1. промышленная эстетика 2. pl ремёсла; line ~ штриховое художественное оформление, штриховая иллюстрация; little ~ мини-искусство; mechanical ~s ремёсла; minimal ~ "минимальное искусство", минимализм; абстрактное изобразительное искусство на основе геометрических форм; minor ~s искусство малых форм; motion picture ~ киноискусство, искусство кино; performing ~s исполнительские искусства; pictorial ~ живопись, изобразительное искусство; plastic ~ искусство ваяния, скульптура; pop ~ поп-арт, поп-искусство; practical ~ 1. практическое искусство 2. pl ручной труд, ремёсла; printing ~ полиграфия, полиграфическое искусство; prior ~ известный (на определённый предшествующий период) уровень техники; process ~ концептуальное искусство; profane ~ светское искусство; psychedelic ~ психоделическое искусство; rejective ~ абстрактное изобразительное искусство на основе геометрических форм; representational ~ предметное (фигуративное) искусство; resemblant ~s изобразительные искусства; scrap ~ см. standard art sculptural; ~s искусство ваяния, скульптура; standard ~ готовые элементы оформления (рекламы), типовые заготовки художественного оформления (продаются фирмам подобно материалам фототек без права эксклюзивного использования); stock ~ см. standard art; subservient ~ служебное искусство; syndicated ~ см. standard art; typographic ~ печатное дело; печатное (типографское) искусство; useful ~s см. practical arts; utility ~ прикладное искусство; visual ~s изобразительные искусства; artefact предмет материальной культуры, артефакт...


    campaign 
    • кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...


    audience 
    • аудитория (зрители); to attract ~ привлекать аудиторию, to draw ~ собирать аудиторию, привлекать зрителей; to hold ~ удерживать аудиторию; to identify ~ идентифицировать (определять) аудиторию; accumulated ~ накопленная (суммарная, нарастающая) аудитория; actual ~ фактическая аудитория; ad exposure ~ аудитория, имевшая контакт с рекламой; ad page ~ аудитория рекламной полосы (издания); ad playback ~ аудитория способных воспроизвести содержание рекламного объявления (напр. в ходе опроса); advertising ~ рекламная аудитория, аудитория рекламы; appropriate ~ подходящая аудитория; at-home ~ домашняя аудитория, аудитория находящихся дома; available ~ наличная аудитория (способная принимать радио- или телевизионную программу в данный момент времени); average ~ амер. средняя (обычная) аудитория; average instantaneous ~ средняя одномоментная аудитория; average issue ~ средняя читательская аудитория номера (периодического издания); bedrock ~ основная постоянная аудитория; broadcast ~ аудитория средств вещания; cable ~ аудитория кабельного телевидения; captive ~ специально организованная аудитория, аудитория поневоле, аудитория "пленников"; carry-over ~ см. inherited audience; casual ~ случайная аудитория; cinema ~ киноаудитория, аудитория посетителей кинотеатров; commercial ~ аудитория теле- или радиоролика; consumer ~ потребительская ayдитoрия, аудитория потребителей; cumulative ~ нарастающая аудитория (слушатели, или зрители учитываются только 1 раз независимо от числа включений); desired ~ искомая аудитория; downscale ~ нижние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); duplicated ~ дублированная аудитория; expanding ~ расширяющаяся аудитория; farm ~ фермерская (сельская) аудитория; film ~ аудитория фильма, кинозрители, кино-аудитория; general ~ широкая публика; gross ~ валовая аудитория; guaranteed ~ гарантированная аудитория; holdover ~ вещ. переходящая аудитория (от одной программы сети к другой); hostile ~ враждебная (враждебно настроенная) аудитория; household ~ аудитория домохозяйств (в которых телепрограмму смотрел хотя бы один человек); individual ~ аудитория, состоящая из отдельных лиц; inherited ~ вещ. унаследованная аудитория (не сменившая канал после окончания программы); in-home ~ см. at-home audience; initial ~ первоначальная (исходная) аудитория; intended ~ избранная (расчетная, искомая) аудитория; issue ~ аудитория выпуска (периодического издания); lead-in ~ см. inherited audience; live ~ живая (непосредственно присутствующая) аудитория; magazine ~ аудитория читателей журналов; market ~ аудитория рынка, рыночная аудитория; mass ~ массовая аудитория; media ~s аудитории средств рекламы; medium ~ аудитория средства рекламы; national ~ общенациональная аудитория; net unduplicated ~ недублированная аудитория-нетто; network ~ аудитория (радиo или телевидения); newspaper ~ читательская аудитория газеты; one-issue ~ аудитория одного номера (периодического издания); out-of-home ~ аудитория вне дома; outside ~ внешняя аудитория; pass-along ~ "вторичная" аудитория, аудитория "вторичных" читателей (получающих периодические издания от подписчиков); potential ~ потенциальная аудитория; (pre)selected ~ выбранная (отобранная) аудитория; primary ~ первичная аудитория; prime-time ~ аудитория "пикового" времени; program ~ аудитория программы (телевидения или радио); projected ~ расчётная аудитория; radio ~ аудитория радио (слушателей); receptive ~ восприимчивая аудитория; repeat (repetitive) ~ повторная (повторяющаяся) аудитория; restricted ~ ограниченная аудитория; ripe ~ "созревшая" аудитория, аудитория, готовая к действию; secondary ~ см. pass-along audience; select ~ избранная аудитория; sophisticated ~ искушённая публика; specialized ~ специализированная аудитория; sympathetic ~ благожелательная аудитория; target ~ целевая аудитория; teen ~ подростковая аудитория, аудитория подростков; television ~ аудитория телевидения, телевизионная аудитория; test ~ группа испытуемых, обследуемая аудитория; thin ~ немногочисленная аудитория; total ~ общая (суммарная) аудитория; undifferentiated ~ недифференцированная аудитория; unduplicated ~ недублированная аудитория; upscale ~ верхние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); viewing ~ зрительская аудитория; vulnerable ~ уязвимая аудитория...


    film 
    • 1. фильм 2. плёнка (кино-, фото- упаковочная); to release ~ выпускать фильм на экран; to screen ~ показывать фильм; to shoot ~ снимать фильм; А ~ англ. фильм категории "А" (на просмотр которого с согласия родителей допускаются дети старше 5 лет); АА ~ англ. фильм категории "АА" (на просмотр которого не допускаются дети младше 14 лет); acetate(-base) ~ ацетатная киноплёнка; action ~ боевик; adhesive ~ клейкая плёнка; adventure ~ приключенческий фильм; advertising ~ рекламный фильм; animated ~ мультипликационный фильм; animatic ~ озвученная раскадровка (кадроплан с подложенной фонограммой, используется в качестве средства предварительного тестирования телевизионных рекламных роликов); band ~ паспортная лента, световой паспорт (для автоматического управления копировальным аппаратом при печати фильма); breathing ~ (воздухо)проницаемая ("дышащая") (упаковочная) плёнка; caper ~ криминальный боевик (с непременными погонями, рассказывающий о планировании и совершении ограбления); cartoon ~ рисованный мультипликационный фильм; chase ~ фильм-погоня; cinema ~ кинофильм; collage ~ коллажный мультфильм; colour ~ 1. цветной фильм 2. цветная плёнка; competition ~ конкурсный фильм; compilation ~ сборный фильм (смонтированный из материалов ранее снятых фильмов); composite ~ совмещенная фильмокопия; costume ~ костюмный фильм (обычно исторический фильм, в котором исполнители одеты в костюмы соответствующей эпохи); disaster ~ фильм катастроф; documentary ~ документальный фильм; dramatic ~ игровой (драматический) фильм; educational ~ учебный (инструктивный, просветительный) фильм; entertainment ~ развлекательный фильм; ethnographic ~ этнографический фильм; exposed ~ экспонированная плёнка; feature ~ (полнометражным) художественный фильм; first-run ~ фильм, идущий первым экраном; flexible ~ эластичная (упаковочная) пленка; full-length ~ полнометражный фильм; G ~ амер. фильм категории "G", фильм без ограничения показа (прокатная категория, рекомендуемая Американской ассоциацией кино); gangster ~ гангстерский фильм; horror ~ фильм ужасов; impactful ~ впечатляющий фильм; industrial ~ промышленный (рекламный) фильм; ink ~ 1. полигр. слой печатной краски 2. красочная плёнка; instructional ~ см. educational film; landscape ~ видовой фильм; line ~ плёнка для съёмки штриховых оригиналов; low-budget ~ фильм, снятый с минимальными затратами, фильм, снятый по скромной смете; magnetic sprocketed ~ магнитная плёнка с перфорацией; magnetic striped ~ киноплёнка с магнитной фонограммой; marionette ~ объёмная мультипликация, фильм, снятый методом объёмной мультипликации; motion picture ~ кинофильм; musical ~ музыкальный фильм; narrow gauge (narrow width) ~ узкая киноплёнка, узкоплёночный фильм, фильм, снятый на узкой плёнке; natural vision ~ стереофильм; negative ~ негативная киноплёнка, негатив фильма, кинонегатив; news ~ кинохроника, кинорепортаж, хроникальный фильм; nonfiction ~ неигровой (документальный) фильм; nonflammable ~ негорючая (невоспламеняющаяся) (кино)плёнка; nontheatrical ~ фильм, не предназначенный дли коммерческого проката; nuts-and-bolts ~ учебно-инструктивный фильм (типа "как это делается"); PG ~ фильм категории "PG" (прокатная категория в Великобритании и США, означающая, что на фильм дети допускаются только в сопровождении взрослых); PG13 ~ фильм категории "PG-13" (прокатная категория, рекомендуемая Американской acсоциацией кино, которая означает, что дети до 13 лет пускаются на фильм только в сопровождении взрослых); photographic ~ фотоплёнка; pilot ~ ознакомительный (вводный) фильм; popular-science ~ научно-популярный фильм; printable ~ (упаковочная) плёнка, воспринимающая типографскую печать и рисунок; print(ing) ~ 1. позитивная (кино)плёнка; processed ~ обработанная (проявленная) (кино)плёнка; propaganda ~ пропагандистский фильм; protective ~ защитная плёнка, защитное покрытие; puppet ~ кукольный фильм; R ~ фильм категории "R" (прокатная категория, рекомендуемая Американской ассоциацией кино, означающая, что дети до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых); reversal (reversible) ~ обратимая плёнка; revue ~ кинообозрение, киноревю, фильм-ревю; scenic ~ видовой фильм; scientific ~ научный фильм; sepmag ~ 16-мм фильм на двух плёнках; shading ~ полигр. тангир; short(-length) ~ короткометражный фильм; shrinkable ~ усадочная (упаковочная) пленка; silent ~ немой фильм; sleeved ~ рукавная (упаковочная) плёнка; slide ~ слайд-фильм; sound (motion picture) ~ звуковой кинофильм; sponsored ~ заказной фильм; spy ~ шпионский фильм; standard(-gauge) ~ стандартная (широкая) киноплёнка, 35-мм кинопленка; strip ~ диафильм; substandard - см. narrow gauge film; taped ~ видеофильм; teaching ~ см. educational film; television ~ телевизионный фильм, телефильм; theatrical ~ фильм для коммерческого (кино)проката; three-dimensional ~ стереофильм; thriller ~ остросюжетный фильм; topical ~ см. news film; trailer ~ киноафиша, рекламный ролик о фильме, раккорд (кинофильма); training ~ см. educational film; U ~ англ. фильм категории "U", фильм без ограничения показа; video ~ видеофильм; virgin ~ "сырая" (неэкспонированная) (кино)плёнка; war ~ военный фильм, фильм о войне; waste ~ отходы монтажа; water-soluble ~ водорастворимая плёнка; wide ~ см. standard(-gauge) film; wide-screen ~ широкоэкранный фильм; Х ~ англ. фильм категории "X", фильм сексуального содержания (на просмотр которого дети до 18 лет не допускаются)...


    advertisement 
    • рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь