Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
citizen
|
- гражданин; able-bodied ~s трудоспособное население; average ~ средний (рядовой) гражданин; corporate ~ организация (фирма, компания) с высокой гражданской ответственностью, фирма, преисполненная гражданской ответственности; fellow ~s сограждане; naturalized ~ натурализованный гражданин; private ~ частное лицо; responsible ~ ответственный гражданин; senior ~ "старший" гражданин, пожилой человек (особенно в США); stateless ~ апатрид, лицо без гражданства...
|
public
|
- 1. публика, общественность; контактная аудитория 2. pl группы (секторы) аудитории; ~ at large широкая публика; citizen action ~ гражданская группа действия; consuming ~ 1. потребительская аудитория 2. pl группы потребителей; financial ~ 1. контактная аудитория финансовых кругов 2. pl финансовые круги; general ~ широкая публика; general consuming ~ широкие массы потребителей; government ~ контактная аудитория государственных учреждений; internal ~ рабочие и служащие фирмы, штатный персонал фирмы, внутрифирменная аудитория, внутренним контактная аудитория фирмы; key ~s основные группы аудитории; listening ~ слушатели, аудитория слушателей; local ~ 1. местное сообщество, местная контактная группа 2. местные жители; media ~ контактная аудитория средств (распространении) информации; reading ~ читающая публика; sophisticated ~ искушённая публика; sought ~ искомая публика; unwelcome ~ нежелательная аудитория; viewing ~ зрительская аудитория; welcome ~ благожелательная (благодарная) аудитория...
|
movement
|
- 1. движение; динамика, течение 2. оживление (на рынке) 3. перемещение; actor ~ перемещение исполнителей (при съёмке); antibusiness ~ антипредпринимательское движение; camera ~ экр. движение (перемещение) камеры (при съёмке); capital ~ движение (перелив) капитала; citizen action ~ движение гражданских действий; consumer ~ 1. движение потребителей 2. движение в защиту (интересов) потребителей 3. отгрузка потребителям; demand curve ~s отклонения (колебания) кривой спроса; film ~ (про)движение (транспортирование) киноплёнки; grass roots ~ движение "низов", массовое общественное движение; inventory ~ динамика товарно-материальных запасов; long-term ~ тенденция длительного характера; muck-raking ~ кампания по разоблачению злоупотреблений; one-way ~ движение в одном направлении, одностороннее движение; onward ~ поступательное движение; picture ~ экр. неустойчивость изображения, неудовлетворительное стояние (держание) кадра; price ~ движение (динамика) цен; protest ~ движение протеста; purposive ~ целенаправленное движение; spontaneous ~ порыв, стихийное движение; stylistic ~ стилевое течение; to-and-fro ~s качательные движения; voluntary ~ произвольное движение; youth ~ молодёжное движение...
|
group
|
- 1. группировка, класс 2. группа, организация; ad hoc ~ специальная группа; advisory ~ консультативная группа; affinity ~ группа единомышленников; age ~ возрастная группа; age-sex ~ половозрастная группа; aspiration(al) ~ желательное окружение (в которое индивид желает попасть), желательный (положительный) коллектив; business ~ группа предпринимателей; buyer (buying) ~ покупательская группа, группа покупателей; citizen action ~ гражданская группа действия; commodity ~ группа товаров, товарная группа; community ~ общественная группа, группа (местной) общественности; comparable ~ сопоставимая (сравнимая) группа; consumer ~ группа потребителей, потребительская группа; consumer boycott ~ потребительская группа бойкота; consumer interest (consumer protection) ~ группа защиты интересов потребителей; consumer satisfaction ~ группа изучения потребительской удовлетворённости (существуют на многих японских фирмах, в т.ч. в корпорации "Сони"); control ~ контрольная группа; customer ~ группа клиентов (заказчиков); demographic ~ демографическая группа; development ~ амер. группа развития фирмы (занимается планированием, обеспечением ресурсами и кадрами); discussion ~ коллоквиум, семинар; dissociative ~ нежелательное окружение (ценностные понятия и нормы поведения которого индивид отвергает), нежелательный (отрицательный) коллектив; economic-and-social ~ социально-экономическая группа; environmental ~ группа защитников окружающей среды; ethnic ~ этническая группа, народность; examining ~ группа экспертизы; experimental ~ экспериментальная группа, группа обследуемых (опрашиваемых); exposed ~ группа контактировавших (с рекламой); focus ~ группа опрашиваемых на конкретную тему, группа для тематического опроса (обычно 8-12 человек); forecasting ~ группа прогнозирования; formal ~ формальная группа, формальный коллектив; homogenous ~ однородная группа, группа с однородным составом; income ~ группа по уровню доходов; industry ~ отраслевая группа, группа по отрасли деятельности; informal ~ неформальная группа, неформальный коллектив; lasting ~ долговременная (стабильная) группа; leadership ~ группа лидерства; life-style ~ группа по образу жизни; lobbying ~ группа лоббистов; management ~ группа управления; matched ~ идентичная (сопоставимая) парная группа; medium-income ~ группа со средним уровнем доходов; member ~ окружающая совокупность, непосредственное окружение (семья, друзья, соседи, коллеги); membership ~ членский коллектив, группа членов (организации); minority ~ национальное меньшинство; national ~ национальная группа, группа лиц одной национальности; natural ~ естественная группа; new product development ~ группа специалистов-создателей новых товаров, группа по разработке новинок; nonexposed ~ группа неконтактировавших (с рекламой); nonviewing ~ группа не смотревших программу; occupational ~ профессиональная группа, группа по роду занятий; order receiving ~ группа приёма заказов; peer - группа равных (по положению, возрасту); performing (arts) ~ исполнительская группа, группа исполнителей; political ~ политическая группа; population ~ группа населения; pressure ~ 1. группа давления; группа, активно отстаивающая определённые интересы 2. группа, объединённая общими интересами; primary ~ первичная группа, первичное окружение, первичный коллектив; product ~ товарное подразделение (на фирме), товарная группа, группа товаров; product line ~ ассортиментная группа, группа товаров, близких по номенклатуре; product test ~ группа испытаний товара, группа товарных испытаний; professional ~ группа лиц свободных профессий, группа профессионалов; psychological ~ психологическая группировка; public interest ~ группа по защите интересов общественности, группа общественных интересов; quality assurance ~ группа обеспечения качества; racial ~ расовая группа; reference ~ референтная группа (в социологии); reform ~ группа реформаторов; repair ~ ремонтная группа; risk ~ группа риска; secondary ~ вторичная группа, вторичное окружение, вторичный коллектив (общественные, религиозные, профессиональные организации); selected ~ избранная группа; social ~ общественная группа; social action ~ группа общественных действий; socioeconomic ~ социально-экономическая группа; sociological ~ социологическая группировка; (special-)interest ~ группа с особыми (специфическими) интересами; statistical ~ статистическая группа; store ~ объединение универсальных магазинов; study ~ группа по изучению, исследовательская группа, семинар; target ~ целевая группа (в фирме); technical ~ группа технических специалистов, техническая группа; test ~ 1. испытательная группа 2. группа испытуемых (обследуемых); therapeutic ~ группа здоровья; trading ~ торговое объединение; transportation ~ транспортная группа; upscale - группа преуспевающих (делающих карьеру); user ~ группа пользователей (услуг); viewing ~ группа зрителей, группа смотрящих (программу); vigilance ~ группа бдительности; watchdog ~ группа по наблюдению (за исполнением каких-л. законоположений), группа бдительности; American ~ of International Patent and Trademark Association Американская группа Международной ассоциации по патентам и товарным знакам; Cambridge Economic Policy ~ Кембриджская группа по проблемам экономической политики; Design Innovation ~ англ. гpynnа инновации в дизайне; Media Research ~ англ. Группа исследований средств рекламы; Public Citizen ~ Гражданская группа общественных действий (основана в США)...
|
image
|
- 1. образ; изображение 2. престиж, репутация; to build ~ создавать образ; actual ~ существующий образ; adult ~ образ зрелости; advertising ~ рекламный образ; aerial ~ экр. "воздушное" ("парящее") изображение (образуемое оптической системой и как бы висящее в пустоте или над фоном); associative ~ ассоциативный образ; auditory ~ слуховой (звуковой) образ; blurred ~ смазанное (расплывчатое) изображение; brand ~ образ марки (комплекс сложившихся в сознании потребителя представлений о достоинствах или недостатках марочного товара); character ~ изображение символа или буквы; company ~ см. corporate image; company price ~ см. price image; corporate ~ репутация фирмы, фирменный образ; corporate citizen ~ образ фирмы как организации с высокой гражданской ответственностью, образ "гражданственности" фирмы; desired ~ желаемый образ; distinctive ~ характерный (отличительный) образ; elitist ~ образ элитарности; embossed ~ рельефное изображение; factory ~ репутация предприятия; faithful ~ точное изображение; faulty ~ искажённое изображение; favourable ~ благоприятный образ; female ~ образ женственности (товара); guide ~ абрисное изображение, абрис; halftone ~ растровое изображение; hard ~ чёткое (контрастное) изображение; improved ~ улучшенный (более совершенный) образ; inverted ~ перевернутое (обратное) изображение; зеркальное изображение; "junkmail" ~ образ "макулатурности" (обычно о материалах прямой почтовой рекламы); latent ~ скрытое изображение (напр. ещё не проявленное); life-like ~ жизненное изображение; long-term ~ долговременный стойкий образ; marketing ~ маркетинговый образ; media ~ 1. авторитет (престиж) средств рекламы; репутация СМИ 2. престиж (фирмы, товара) в средствах массовой информации; mental ~ мысленный образ, мысленное представление; mirror ~ зеркальное изображение; multiple ~ 1. многократная экспозиция 2. комбинированное изображение; name ~ престиж (репутация) названия; narrative ~ сюжетно-тематическое изображение; national ~ 1. образ нации, представление о нации 2. образ (товара, фирмы) в общенациональном масштабе; negative ~ негативное изображение, негатив; non-structured ~ образ, не имеющий чёткой структуры; observed ~ наблюдаемое изображение; plastic ~ скульптурное изображение; poor ~ неблагоприятный образ; positive ~ позитивное изображение; prestige ~ образ престижности; price ~ ценовой образ (фирмы как продавца товаров в определённом диапазоне цен), образ фирмы с точки зрения уровня цен; printed ~ печатное изображение; product ~ образ товара; public ~ 1. общественный образ 2. репутация (престиж) (фирмы) в глазах общественности; real ~ действительное изображение; realistic ~ реалистическое изображение; reasonable ~ разумное представление; reduced ~ уменьшенное изображение; reflected ~ отражённое изображение; relief ~ рельефное изображение; screen ~ экранное изображение, изображение на экране, размер изображения на экране; shadow ~ теневое изображение; sharp ~ чёткое (контрастное) изображение; social ~ общественный образ; solarized ~ соляризованное изображение; sound ~ слуховой (звуковой) образ; stereotyped ~ стереотипное представление; structured ~ структурно оформленный образ; superior ~ образ превосходства; three-dimensional ~ объёмное изображение; trademark ~ образ товарного знака; unfavourable ~ неблагоприятный образ; unique ~ уникальный образ, образ уникальности; user ~ образ пользователя; vague ~ смутное (отдалённое) представление; virtual ~ мнимое изображение; visible ~ видимое изображение; visual ~ зрительный образ...
|
|
|
|
|
|
|