Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
boundary
|
- граница, край, предел; cell ~ см. class boundary; city ~ граница (черта) города; class ~ стат. граница, предел интервала; functional ~ функциональная граница; indefinite ~ неопределенная граница; natural ~ естественная граница; physical ~ физический предел; stratum ~ стат. граница слоя (выборки)...
|
mail
|
- почта, почтовая корреспонденция; by return ~ обратной почтой; to deliver ~ доставлять почту; business reply ~ рекламное отправление с оплаченным ответом; diplomatic ~ дипломатическая почта; direct ~ прямая почтовая рассылка; electronic ~ электронная почта (средства пересылки и хранения сообщений между пользователями сети ЭВМ); express ~ амер. экспресс-почта (система доставки в течение суток); fan ~ письма от поклонников (болельщиков); first-class ~ амер. почтовая корреспонденция первого класса (запечатанные отправления); foreign ~ заграничная корреспонденция; fourth-class ~ амер. почтовая корреспонденция четвёртого класса (отправления в виде печатной продукции, напр. книг); franked ~ франкированное (маркированное) почтовое отравление; incoming ~ входящая (поступающая) корреспонденция; junk ~ почтовая макулатура, "макулатурная" почта (материалы прямой почтовой рекламы, не представляющие с точки зрения получателя никакой ценности); outgoing ~ исходящая почта; private ~ частная почтовая служба (в отличие от государственной); registered ~ заказная корреспонденция; second-class ~ амер. почтовая корреспонденция второго класса (пересылаемые по почте газеты и журналы); third-class ~ амер. почтовые отправления третьего класса (по сниженному тарифу весом не более 230 г., пересылаемые в незапечатанных конвертах); undelivered ~ недоставленные почтовые отправления; unopened ~ нераспечатанные письма; white ~ "белая" почта, запросы (заказы) без ссылок (в которых нет ссылки на конкретную рекламу, послужившую их основой)...
|
nature
|
- 1. природа, натура, характер 2. сущность, основное свойство; by ~ по природе, от рождения; class ~ классовая сущность; competitive ~ конкурентный характер, конкурентная природа; general - общий характер; good ~ добродушие; human ~ человеческая природа, человеческая натура; legal ~ юридический (правовой) характер; public ~ общественная природа; random ~ случайный характер, неупорядоченность; seasonal ~ сезонный характер (напр. спроса); second ~ вторая натура; statistical ~ статистический характер; subjective ~ субъективный характер, субъективная природа...
|
time
|
- время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...
|
cue
|
- 1. подсказка, намёк, "ключ" 2. экр. монтажная метка (на плёнке); advertising ~ рекламный намёк, рекламная подсказка; рекламный акцент; auditory ~ звуковой (слуховой) ориентир, устная(звуковая) подсказка; camera ~ сигнал включения (теле) камеры в режим передачи (обычно включение красной сигнальной лампочки); class-descriptive ~ ориентир(подсказка) в виде указания на родовой признак; context ~ контекстный ориентир, контекстная подсказка; hand ~ (сигнальная) отмашка рукой (исполнителю); oral ~ см. auditory cue; pictorial ~ зрительно-образный ориентир, подсказка в виде изображения, подсказка-рисунок; sight ~ см. visual cue; sound ~ см. auditory cue; verbal ~ . словесная вставка ролика; visual ~ визуальный ориентир, визуальная подсказка...
|
entity
|
- 1. целостность, единое целое 2. сущность 3. экономическая единица, самостоятельное (хозяйственное) подразделение; accounting ~ учётное подразделение, находящееся на самостоятельном балансе; class ~ классовая сущность; corporate ~ корпорация, юридическое лицо, правосубъектная организация; informal ~ неформальное образование, неформальная организация; international ~ субъект международных отношений; legal ~ юридический объект, юридическое лицо; marketable ~ самостоятельная единица рыночного хождения; member ~ организация-член, хозяйственная единица-член; natural ~ естественное явление; physical ~ физическая сущность физического явления; political ~ политическая организация; private ~ частное юридическое лицо; regular ~ регулярный объект (существование которого не зависит от существования других объектов)...
|
suit
|
- 1. иск, судебное дело 2. костюм; to file ~ возбуждать иск; amicable ~ "дружеский" иск (возбуждённый по согласованию с ответчиком); bathing ~ купальный костюм; beach ~ пляжный костюм; business ~ деловой костюм; civil ~ гражданский иск; class action ~ групповой иск; counter ~ встречный иск; dress ~ фрак; friendly ~ см. amicable suit; gym ~ спортивный костюм; leisure ~ домашний костюм (мужской); lounge ~ пиджачный костюм; night ~ спальный костюм, пижама; patent infringement ~ иск о нарушении патента; property ~ вещный иск; recovery ~ иск о взыскании; riding ~ костюм для верховой езды; ski ~ лыжный костюм; swim ~ купальный костюм; tank ~ женский купальник с бретельками; three-piece ~ костюм "тройка" (пиджак, брюки и жилет); two-piece ~ костюм "двойка" (пиджак и брюки); wash-and-wear ~ костюм, не требующий глажения после стирки...
|
class
|
- класс; ~ Time категория "С" телевизионного времени (США ~ 800 - 1500 ч ежедневно); ~ "D" television time класс "D" телевизионного времени (США- начало работы ~ 5 утра до 2400- конец работы ежедневно; ~ of buyers разряд покупательной; age ~ возрастной класс; auxiliary ~ вспомогательный класс; business ~ предпринимательский класс; economy ~ экономический клаcc; income ~ уровень доходов; standard economy ~ стандартный экономичный класс; time ~ класс эфирного (телевизионного времени); upper lower ~ высший низший класс (рабочие высокой и средней квалификации); upper-middle ~ высший средний; класс преуспевающие предприниматели свободных профессий; upper-upper ~ самый высший класс (высшая аристократия предпринимателей); urgency ~ класс срочности; wage working ~ класс наемных рабочих...
|
commercial
|
- рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...
|
feature
|
- 1. (характерная) черта, деталь, характеристика, особенности, признак, свойство 2. художественный игровой фильм, постоянный раздел (в газете, журнале) 3. сенсационный материал, гвоздь программы 4. основной фильм кинопрограммы; ~ of novelty элемент новизны; additional ~ дополнительный признак; characteristic ~ характерная (отличительная) черта, характерный (отличительный) признак; chief ~ основной признак; claimed ~ заявляемое свойство; class-descriptive ~ описательный признак; common ~ общий признак; design ~ особенность конструкции, конструктивная особенность; determining ~ определяющий признак; distinctive ~ отличительная черта, различительный элемент; essential ~ существенный признак; exclusive patented ~ исключительный запатентованный признак; generic ~ родовой признак; geographic ~ географическая особенность; ground ~s рельеф; identifying ~ отличительный признак, характерная черта; infringing ~ нарушающий признак; integral ~ присущее (неотъемлемое) свойство; known ~ известный признак; leading ~ основной признак; life-cycle ~ особенность жизненного цикла (товара); main ~ основной признак; nonessential ~ несущественный признак; novel ~ элемент новизны; object-descriptive ~ видоописательный признак; outstanding ~ главная характерная черта; patented ~ запатентованная особенность; product ~ характеристика (свойство) товара; protection ~ охраняющий признак (напр. товарной марки); regional specific ~s региональные особенности; safety ~ характеристика безопасности; sales ~ коммерческий аргумент; salient ~ см. identifying feature; structural ~ структурный признак, структурная особенность, структурное свойство; superior ~s черты превосходства; technological ~ технический признак...
|
action
|
- 1. действие, акция; деятельность 2. судебное дело; иск, исковое требование; ~ at law судебный иск; ~ for recovery of possession иск о возврате владения; to bring ~ возбудить иск; to enforce by ~ взыскивать в судебном порядке; to enter ~ см. to bring action; to get buying ~ добиться совершения покупки; to impel ~ побудить к действию; to lay ~ см. to bring action; to lose ~ проиграть дело (в суде); to take legal ~ обратиться в суд; advertising ~ рекламная акция, рекламное действие; affirmative ~ (подкрепляющее) действие; правовая защита интересов, подтверждение; collective ~ коллективное действие; consumer class ~ групповой иск потребителей; continuous ~ экр. непрерывное действие; control ~ управляющее (регулирующее) (воз) действие; copyright infringement ~ иск о нарушении авторского (издательского) права; corrective ~ корректирующее действие, акция в исправление (документа); enforcement ~ принудительное действие, действие принудительного характера; environmental ~ деятельность по охране окружающей среды; evasive ~ уклонение; immediate sales-producing ~ действие, дающее немедленный торговый эффект; indirect ~ косвенное (воз)действие; intended ~ искомое действие; legal ~ судебный иск; marketing ~ маркетинговое усилие, маркетинговая акция; mental ~ умственная деятельность; mixed ~ смешанный (вещно-обязательственный) иск; nullity ~ иск о признании недействительности; one-time ~ единовременное (разовое) действие; postpurchase ~ действие после покупки; precipitate ~ опрометчивый поступок; price ~ ценовой манёвр; pricing ~ ценовая акция, ценовое действие, акция (мероприятие) в сфере ценообразования; prompt ~ немедленное действие; quality ~ действие, заслуживающее внимания; random ~ случайное (воз)действие (напр. на спрос); reflex ~ рефлекторное действие, рефлекторная деятельность; rescissory ~ иск о расторжении (договора), иск об аннулировании (документа); sampling ~ составление выборки; self-interested ~ действие в интересах личной выгоды; Action for Children's Television амер. Акция за детское телевидение (общественная организация, выступающая против показа рекламы в детских передачах и вредных для детской психики программ)...
|
publication
|
- 1. издание, публикация, выпуск 2. издание, номер (напр. журнала); abstract ~ реферативное издание; academy ~ академическое издание; advertising ~ 1. рекламная публикация 2. рекламное издание; anniversary ~ юбилейное издание; annual ~ ежегодное издание, ежегодник; audiovisual ~ аудиовизуальное издание (с использованием пластинок, магнитных записей, слайдов); biennial (biyearly) ~ издание, выходящее два раза в год; business ~ деловое (профессиональное) издание; church ~ церковное издание; class ~ престижное (элитное) издание; club ~ издание клуба; commercial ~ коммерческое издание; consumer ~ потребительское издание, издание для потребителей; custom ~ заказное (периодическое) издание (типа журнала престижной рекламы); dated ~ датированное издание; demographic ~ демографическое издание, издание демографической направленности; departmental ~ ведомственное издание; farm ~ сельскохозяйственное издание; festive ~ юбилейный выпуск; free ~ бесплатное (периодическое) издание (рассылаемое по списку); government ~ издание государственного органа, (печатный) орган государственного учреждения; horizontal ~ горизонтальное издание (рассчитанное на специалистов аналогичного профиля и уровня в разных отраслях деятельности); industrial (industry) ~ отраслевое издание (сферы промышленности); information ~ информационное издание; institutional ~ фирменное издание, издание организации; irregular ~ нерегулярное издание, издание, выходящее нерегулярно; joint ~ совместное издание; mail order ~ издание (для) посылочной торговли; mass ~ массовое издание, издание массовым тиражом; music ~ музыкальное издание; noncommercial ~ некоммерческое издание; издание, не поступающее в продажу; numbered ~ нумерованное издание; occasional ~ разовое издание; official ~ официальное издание; paid ~ платное издание; previous ~ предшествующая публикация; printed ~ 1. печатная публикация 2. печатное издание; regional ~ региональное издание; registered (restricted) ~ издание для служебного пользования, издание ограниченного распространения; review ~ обзорное издание; scientific ~ научное издание; semiannual ~ издание, выходящее два раза в год; serial ~ серийное издание; shelter ~ издание по домоводству и уходу за жилищем; special ~ специальное издание; specialized ~ специализированное издание; staff ~ фирменное издание для служащих организации; tabloid(-size) ~ издание типа малоформатной газеты (30,5 Х 40,6 см); technical ~ техническое издание; trade ~ профессиональное издание; translated ~ переводное издание; unofficial ~ 1. неофициальная публикация 2. неофициальное издание; vertical ~ вертикальное издание (рассчитанное на специалистов всех уровней в конкретной сфере деятельности); warning ~ предупредительная публикация; weekly ~ еженедельник, еженедельное издание...
|
magazine
|
- 1. журнал, периодическое издание 2. склад 3. магазин(-питатель); advertising ~ рекламный журнал, журнал по рекламе; bi-monthly ~ журнал, выходящий раз в два месяца; bi-weekly ~ журнал, выходящий раз в две недели; business ~ деловой (специализированный) журнал; children's ~ детский журнал; church ~ церковный журнал; class ~ престижный (высококлассный) журнал (обычно рассчитанный на читателей с высоким уровнем доходов); colour ~ цветной журнал, журнал цветной печати; company ~ фирменный журнал; consumer ~ потребительский журнал (журнал общего характера, рассчитанный на широкую аудиторию читателей потенциальных потребителей); controlled-circulation ~ журнал с контролируемым тиражом; craft ~ журнал, посвящённый ремеслу; current events ~ хроникальный журнал; domestic women's ~ женский журнал по домоводству; dummy ~ (оригинал-) макет журнала; employee ~ фирменное издание для (собственных) рабочих и служащих; fan ~ журнал для поклонников (болельщиков), farm ~ сельскохозяйственный (фермерский) журнал; fashion ~ журнал мод; flight ~ журнал, распространяемый в полёте; fortnightly ~ журнал, выходящий раз в две недели; fraternal ~ студенческий журнал; general business ~ общеэкономический журнал; general editorial ~ см. general-interest magazine; general farm ~ сельскохозяйственный журнал общего направления; general (interest) ~ журнал общего направления, массовый журнал; girlie ~ журнал "с девочками", журнал "только для мужчин" (с эротическими снимками); glossy ~ глянцевый журнал, журнал на глянцевой бумаге (обычно женский или журнал мод); health ~ журнал по проблемам здоровья; highly specialized ~ узкоспециализированный журнал; hobby ~ журнал, посвящённый увлечениям; house ~ фирменный журнал; industrial ~ журнал промышленного направления; informational ~ информационный журнал; large-circulation ~ крупнотиражный журнал; mass (-circulation) ~ массовый журнал, журнал массового распространения; men's ~ журнал для мужчин, мужской журнал; monthly ~ ежемесячный журнал; national ~ общенациональный журнал; news ~ общественно-политический журнал; picture ~ иллюстрированный журнал; preteen ~ журнал для детей предподросткового возраста (9-12 лет), журнал для детей среднего школьного возраста; professional ~ профессиональный журнал; pulp ~ макулатурный журнал, журнальное чтиво (популярный журнал, рассчитанный на массового невзыскательного читателя), журнал на плохой бумаге; quarterly ~ ежеквартальный журнал; romance ~ журнал любовно-романтического направления; sectional ~ журнал географической привязки (рассчитанный на аудиторию какого-то одного конкретного географического района); selective ~ специализированный журнал; shelter ~ журнал по домоводству; silk-paper ~ журнал на мелованной бумаге; special interest ~ специализированный журнал; specialist ~ журнал для специалистов; specialized ~ специализированный журнал; subscription ~ подписной журнал, журнал, распространяемый (только) по подписке; take-home ~ бесплатно раздаваемый журнал; technical ~ технический журнал; teenager ~ журнал для подростков; top ~ ведущий журнал; trade ~ отраслевой (профессиональный) журнал, торговый журнал; travel ~ туристский журнал; "true story" ~ журнал "историй из жизни"; video tape ~ журнал на видеоленте, видеожурнал; women's (service) ~ женский журнал; youth ~ молодёжный журнал...
|
rating
|
- 1. рейтинг 2. оценочный коэффициент, оценка; attitude ~ оценочный коэффициент (оценка) отношений; audience ~ рейтинг аудитории, процент слушателей, принимающих, конкретную радиостанцию в тот или иной момент; average audience ~ вещ. средний рейтинг аудитории (среднее число домохозяйств, смотрящих или слушающих программу, в расчёте на минуту времени трансляции); brand ~ оценочный коэффициент марки (степень узнаваемости марочного названия потребителями); break ~ веш. рейтинг пауз (интервалов между радио- или телепрограммами); broadcast ~ вещательный рейтинг (процент домохозяйств, смотрящих конкретную телевизионную или слушающих конкретную радиопрограмму); composite ~ обобщённая (сравнительная) оценка; credit ~ оценка кредитоспособности; cumulative audience ~ суммарный (совокупный) рейтинг аудитории; estimated ~ вещ. расчётный (прогнозируемый) рейтинг (программы); financial ~ оценка финансового положения; G ~ имер. категория "G" (категория фильмов, допустимых для самого широкого показа лицам любого возраста); gross points ~ валовой оценочный коэффициент, ВОК; guaranteed homes ~ вещ. гарантированный рейтинг телесемейств (отрезок времени, в рамках которого за твердо установленную плату телецентр гарантирует заказчику достижение определённых рейтинговых показателей по охвату телесемейств); households using radio ~ рейтинг радиосемейств; households using television ~ рейтинг телесемейств; instantaneous audience ~ одномоментный рейтинг аудитории; marmalade ~s рейтинги утренних телепередач; MNA (multinetwork area) ~s рейтинги программ трёх ведущих телесетей США (выводятся фирмой "Л.К.Нильсен" - для сетей ЛВС, СBS и NBC, охватывающих более половины общей аудитории страны); national ~ общенациональный рейтинг; network ~ рейтинг сети; Nielsen ~ нильсеновский рейтинг (оценка телепрограммы, выводимая американской исследовательской фирмой. "Л.К.Нильсен"); opinion ~ оценочный коэффициент (оценка) мнений; PG ~ амер. категория "PG" (фильмы, на которые дети допускаются только в сопровождении родителей); PG-13 ~ амер. категория "PG-13" (фильмы, на которые дети до 13 лет допускаются только в сопровождении родителей); priority ~ ТМО разряд очерёдности; product class ~ коэффициент значимости товарного класса; program(me); ~ рейтинг программы; Q ~ вещ. положительный рейтинг (процент слушателей или зрителей, осведомлённых о радио- или телепрограмме и воспринимающих её положительно); quality ~ (сравнительная) оценка качества; R ~ амер. категория "R" (фильмы, на которые дети до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей); satisfaction ~ оценочный коэффициент удовлетворённости; short ~ штрафная доплата за недобор (напр. времени); smiley ~ оценка по шкале улыбок (шкала, в которой вербальные градации отношения заменены рисунками с выражением необходимой гаммы чувств на человеческом лице); station ~ вещ. рейтинг станции; television audience measurement ~ рейтинг телевизионной аудитории; time period ~ вещ. рейтинг временного периода (отрезка времени); total audience ~ рейтинг общей (суммарной) аудитории; treasury ~ налоговая мощность двигателя; Х ~ амер. категория "X", "только для взрослых" (категория фильмов, отнесённых к разряду порнографических, на которые дети до 17 лет не допускаются вообще)...
|
store
|
- 1. магазин 2. запас, резерв 3. англ. склад; to in ~ про запас; to build a general ~ of knowledge накапливать запас общих знаний; affiliated ~ см. branch store; apparel ~ магазин готового платья; automatic downstairs ~ амер. подвал автоматических уценок (секция розничного магазина, в которую передаются с уценкой товары, не проданные в течение определённого срока в обычных секциях); baby-goods ~ магазин детских товаров; bantam ~ амер. "карликовый магазин", мини-универсам (магазин микрорайонного масштаба с оборотом порядка 200 тыс. долларов в год обычно открытый допоздна, иногда круглосуточно, работающий на принципах универсама и предлагающий сравнительно небольшой выбор товаров, как правило, определённых марок и в определённой расфасовке); book ~ книжный магазин; box food ~ продовольственный магазин, выставляющий товары прямо в контейнерах; branch ~ филиал магазина, магазин-филиал; branch department ~ филиал универмага; budget ~ магазин уценённых товаров, отдел уценённых товаров (в универмаге); camera ~ магазин фототоваров; cash-and-carry ~ магазин, торгующий только за наличный расчёт без доставки покупок клиенту; chain ~ "сетевой" магазин, магазин; член сети, магазин, входящий в сеть; магазинная сеть; clothing ~ магазин готового платья; clustered ~ концентрированная группа магазинов; концентрация магазинов; combination ~ 1. англ. магазин, торгующий смешанными продовольственными товарами 2. амер. комбинированный универсам (с продажей аптекарских товаров, в том числе рецептурных форм); commissary ~ см. industrial store; computer ~ магазин по продаже компьютеров (вычислительной техники); convenience (food) ~ 1. магазин (общедоступных) товаров удобной покупки, (небольшой) продовольственный магазин общедоступных товаров повседневного спроса (обычно находится рядом с домом или местом работы, предлагает не очень широкий ассортимент и работает даже в неурочные часы) 2. магазин пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления; co-op (cooperative) ~ кооперативный магазин, магазин потребительского кооператива; country ~ деревенская лавка; credit-and-delivery ~ магазин, торгующий в кредит и с доставкой на дом; department ~ амер. универмаг; dime ~ дешёвый магазин, магазин, торгующий дешёвыми товарами (по 5 и 10 центов); discount ~ амер. магазин сниженных цен, магазин, торгующий по сниженным ценам, магазин удешевлённых товаров; downtown ~ амер. разг. магазин в деловой части города; dry goods ~ магазин текстильных товаров; electronic ~ магазин (салон) электронной аппаратуры; fashion ~ магазин модной одежды; fish ~ рыбный магазин; five-and-ten cent ~ см. dime store; food ~ амер. продовольственный магазин; food-gasoline ~ амер. "продовольственная" бензоколонка (бензозаправочная станция с отделением по продаже товаров повседневного спроса и пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления), бензоколонка с продовольственным магазином; furniture ~ мебельный магазин; garage ~ авторемонтная мастерская (с магазином); general ~ магазин смешанных товаров; general country ~ сельский магазин смешанных товаров; general merchandise department ~ универмаг со смешанным ассортиментом; grocery ~ бакалейно-гастрономический магазин; hardware ~ 1. магазин технических товаров (телевизоры, радиоприемники, магнитофоны) 2. хозяйственный магазин; health and beauty-aid ~ магазин санитарно-гигиенических и косметических товаров; health food ~ магазин диетических продуктов; high-class ~ престижный магазин; industrial ~ 1. магазин для обслуживания персонала фирмы-владельца 2. магазин при промышленном предприятии; jewelry ~ ювелирный магазин; limited-line ~ магазин ограниченного ассортимента однотипных товаров; liquor ~ винный магазин; low-price ~ магазин с низкими ценами; low-rent ~ магазин, арендуемый с небольшими издержками; mass merchandise (mass merchandising) ~ 1. магазин товаров смешанного ассортимента 2. магазин активного сбыта; medium-sized ~ магазин средних размеров; millinery ~ магазин женских головных уборов; mom-and-pop ~ амер. семейный магазинчик, семейная лавка (где за прилавком стоят сами хозяева); multiple ~s однотипные магазины одной фирмы; music ~ музыкальный (нотный) магазин; neighbourhood ~ магазин по соседству, соседний (местный) магазин; off-price retail ~ магазин, торгующий по ценам ниже обычной розницы; parent ~ центральный магазин (обслуживающий филиалы); photographic equipment ~ магазин фототоваров; primary ~ главный (головной) магазин (в группе торговых предприятий); record ~ магазин грампластинок; reduced-service ~ магазин с ограниченным числом услуг; rental ~ пункт проката; retail ~ розничный магазин; rolling ~ автолавка (обычно продуктовая); rough ~ склад сырых материалов (полуфабрикатов); satellite ~ магазин-спутник; self-selection ~ магазин самостоятельного выбора (магазин самообслуживания, в котором продавцы-консультанты помогают покупателям в выборе товара); self-service ~ магазин самообслуживания, магазин без продавцов; service ~ магазин с (обслуживанием) продавцами; shoe ~ обувной магазин; shoe-repair ~ мастерская по ремонту обуви; single-line ~ см. limited-line store; specialty ~ специализированный магазин; sporting goods ~ магазин спорттоваров; stereo ~ магазин стереоаппаратуры; suburban ~ пригородный магазин, магазин в пригороде; supermarket ~ супермаркет, универсам; superspecialty ~ узкоспециализированный магазин; syndicate ~ дешёвый ("сетевой") галантерейный магазин; ten-cent ~ см. dime store; test ~ экспериментальный магазин (в котором проверяют скорость оборачиваемости товаров, исследуют покупательские привычки, опробуют новые приёмы торговли); upscale ~ фешенебельный магазин; variety ~ 1. галантерейный магазин 2. магазин мелких товаров с определённой шкалой цен; магазин стандартных цен; video ~ магазин видеотехники, видеомагазин (торгующий видеотехникой и видеокассетами); voluntary ~ магазин, входящий в добровольную сеть; warehouse ~ склад-магазин...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|