RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    boundary 
    • граница, край, предел; cell ~ см. class boundary; city ~ граница (черта) города; class ~ стат. граница, предел интервала; functional ~ функциональная граница; indefinite ~ неопределенная граница; natural ~ естественная граница; physical ~ физический предел; stratum ~ стат. граница слоя (выборки)...


    mail 
    • почта, почтовая корреспонденция; by return ~ обратной почтой; to deliver ~ доставлять почту; business reply ~ рекламное отправление с оплаченным ответом; diplomatic ~ дипломатическая почта; direct ~ прямая почтовая рассылка; electronic ~ электронная почта (средства пересылки и хранения сообщений между пользователями сети ЭВМ); express ~ амер. экспресс-почта (система доставки в течение суток); fan ~ письма от поклонников (болельщиков); first-class ~ амер. почтовая корреспонденция первого класса (запечатанные отправления); foreign ~ заграничная корреспонденция; fourth-class ~ амер. почтовая корреспонденция четвёртого класса (отправления в виде печатной продукции, напр. книг); franked ~ франкированное (маркированное) почтовое отравление; incoming ~ входящая (поступающая) корреспонденция; junk ~ почтовая макулатура, "макулатурная" почта (материалы прямой почтовой рекламы, не представляющие с точки зрения получателя никакой ценности); outgoing ~ исходящая почта; private ~ частная почтовая служба (в отличие от государственной); registered ~ заказная корреспонденция; second-class ~ амер. почтовая корреспонденция второго класса (пересылаемые по почте газеты и журналы); third-class ~ амер. почтовые отправления третьего класса (по сниженному тарифу весом не более 230 г., пересылаемые в незапечатанных конвертах); undelivered ~ недоставленные почтовые отправления; unopened ~ нераспечатанные письма; white ~ "белая" почта, запросы (заказы) без ссылок (в которых нет ссылки на конкретную рекламу, послужившую их основой)...


    nature 
    • 1. природа, натура, характер 2. сущность, основное свойство; by ~ по природе, от рождения; class ~ классовая сущность; competitive ~ конкурентный характер, конкурентная природа; general - общий характер; good ~ добродушие; human ~ человеческая природа, человеческая натура; legal ~ юридический (правовой) характер; public ~ общественная природа; random ~ случайный характер, неупорядоченность; seasonal ~ сезонный характер (напр. спроса); second ~ вторая натура; statistical ~ статистический характер; subjective ~ субъективный характер, субъективная природа...


    time 
    • время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...


    cue 
    • 1. подсказка, намёк, "ключ" 2. экр. монтажная метка (на плёнке); advertising ~ рекламный намёк, рекламная подсказка; рекламный акцент; auditory ~ звуковой (слуховой) ориентир, устная(звуковая) подсказка; camera ~ сигнал включения (теле) камеры в режим передачи (обычно включение красной сигнальной лампочки); class-descriptive ~ ориентир(подсказка) в виде указания на родовой признак; context ~ контекстный ориентир, контекстная подсказка; hand ~ (сигнальная) отмашка рукой (исполнителю); oral ~ см. auditory cue; pictorial ~ зрительно-образный ориентир, подсказка в виде изображения, подсказка-рисунок; sight ~ см. visual cue; sound ~ см. auditory cue; verbal ~ . словесная вставка ролика; visual ~ визуальный ориентир, визуальная подсказка...


    entity 
    • 1. целостность, единое целое 2. сущность 3. экономическая единица, самостоятельное (хозяйственное) подразделение; accounting ~ учётное подразделение, находящееся на самостоятельном балансе; class ~ классовая сущность; corporate ~ корпорация, юридическое лицо, правосубъектная организация; informal ~ неформальное образование, неформальная организация; international ~ субъект международных отношений; legal ~ юридический объект, юридическое лицо; marketable ~ самостоятельная единица рыночного хождения; member ~ организация-член, хозяйственная единица-член; natural ~ естественное явление; physical ~ физическая сущность физического явления; political ~ политическая организация; private ~ частное юридическое лицо; regular ~ регулярный объект (существование которого не зависит от существования других объектов)...


    suit 
    • 1. иск, судебное дело 2. костюм; to file ~ возбуждать иск; amicable ~ "дружеский" иск (возбуждённый по согласованию с ответчиком); bathing ~ купальный костюм; beach ~ пляжный костюм; business ~ деловой костюм; civil ~ гражданский иск; class action ~ групповой иск; counter ~ встречный иск; dress ~ фрак; friendly ~ см. amicable suit; gym ~ спортивный костюм; leisure ~ домашний костюм (мужской); lounge ~ пиджачный костюм; night ~ спальный костюм, пижама; patent infringement ~ иск о нарушении патента; property ~ вещный иск; recovery ~ иск о взыскании; riding ~ костюм для верховой езды; ski ~ лыжный костюм; swim ~ купальный костюм; tank ~ женский купальник с бретельками; three-piece ~ костюм "тройка" (пиджак, брюки и жилет); two-piece ~ костюм "двойка" (пиджак и брюки); wash-and-wear ~ костюм, не требующий глажения после стирки...


    class 
    • класс; ~ Time категория "С" телевизионного времени (США ~ 800 - 1500 ч ежедневно); ~ "D" television time класс "D" телевизионного времени (США- начало работы ~ 5 утра до 2400- конец работы ежедневно; ~ of buyers разряд покупательной; age ~ возрастной класс; auxiliary ~ вспомогательный класс; business ~ предпринимательский класс; economy ~ экономический клаcc; income ~ уровень доходов; standard economy ~ стандартный экономичный класс; time ~ класс эфирного (телевизионного времени); upper lower ~ высший низший класс (рабочие высокой и средней квалификации); upper-middle ~ высший средний; класс преуспевающие предприниматели свободных профессий; upper-upper ~ самый высший класс (высшая аристократия предпринимателей); urgency ~ класс срочности; wage working ~ класс наемных рабочих...


    commercial 
    • рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...


    feature 
    • 1. (характерная) черта, деталь, характеристика, особенности, признак, свойство 2. художественный игровой фильм, постоянный раздел (в газете, журнале) 3. сенсационный материал, гвоздь программы 4. основной фильм кинопрограммы; ~ of novelty элемент новизны; additional ~ дополнительный признак; characteristic ~ характерная (отличительная) черта, характерный (отличительный) признак; chief ~ основной признак; claimed ~ заявляемое свойство; class-descriptive ~ описательный признак; common ~ общий признак; design ~ особенность конструкции, конструктивная особенность; determining ~ определяющий признак; distinctive ~ отличительная черта, различительный элемент; essential ~ существенный признак; exclusive patented ~ исключительный запатентованный признак; generic ~ родовой признак; geographic ~ географическая особенность; ground ~s рельеф; identifying ~ отличительный признак, характерная черта; infringing ~ нарушающий признак; integral ~ присущее (неотъемлемое) свойство; known ~ известный признак; leading ~ основной признак; life-cycle ~ особенность жизненного цикла (товара); main ~ основной признак; nonessential ~ несущественный признак; novel ~ элемент новизны; object-descriptive ~ видоописательный признак; outstanding ~ главная характерная черта; patented ~ запатентованная особенность; product ~ характеристика (свойство) товара; protection ~ охраняющий признак (напр. товарной марки); regional specific ~s региональные особенности; safety ~ характеристика безопасности; sales ~ коммерческий аргумент; salient ~ см. identifying feature; structural ~ структурный признак, структурная особенность, структурное свойство; superior ~s черты превосходства; technological ~ технический признак...


    action 
    • 1. действие, акция; деятельность 2. судебное дело; иск, исковое требование; ~ at law судебный иск; ~ for recovery of possession иск о возврате владения; to bring ~ возбудить иск; to enforce by ~ взыскивать в судебном порядке; to enter ~ см. to bring action; to get buying ~ добиться совершения покупки; to impel ~ побудить к действию; to lay ~ см. to bring action; to lose ~ проиграть дело (в суде); to take legal ~ обратиться в суд; advertising ~ рекламная акция, рекламное действие; affirmative ~ (подкрепляющее) действие; правовая защита интересов, подтверждение; collective ~ коллективное действие; consumer class ~ групповой иск потребителей; continuous ~ экр. непрерывное действие; control ~ управляющее (регулирующее) (воз) действие; copyright infringement ~ иск о нарушении авторского (издательского) права; corrective ~ корректирующее действие, акция в исправление (документа); enforcement ~ принудительное действие, действие принудительного характера; environmental ~ деятельность по охране окружающей среды; evasive ~ уклонение; immediate sales-producing ~ действие, дающее немедленный торговый эффект; indirect ~ косвенное (воз)действие; intended ~ искомое действие; legal ~ судебный иск; marketing ~ маркетинговое усилие, маркетинговая акция; mental ~ умственная деятельность; mixed ~ смешанный (вещно-обязательственный) иск; nullity ~ иск о признании недействительности; one-time ~ единовременное (разовое) действие; postpurchase ~ действие после покупки; precipitate ~ опрометчивый поступок; price ~ ценовой манёвр; pricing ~ ценовая акция, ценовое действие, акция (мероприятие) в сфере ценообразования; prompt ~ немедленное действие; quality ~ действие, заслуживающее внимания; random ~ случайное (воз)действие (напр. на спрос); reflex ~ рефлекторное действие, рефлекторная деятельность; rescissory ~ иск о расторжении (договора), иск об аннулировании (документа); sampling ~ составление выборки; self-interested ~ действие в интересах личной выгоды; Action for Children's Television амер. Акция за детское телевидение (общественная организация, выступающая против показа рекламы в детских передачах и вредных для детской психики программ)...


    publication 
    • 1. издание, публикация, выпуск 2. издание, номер (напр. журнала); abstract ~ реферативное издание; academy ~ академическое издание; advertising ~ 1. рекламная публикация 2. рекламное издание; anniversary ~ юбилейное издание; annual ~ ежегодное издание, ежегодник; audiovisual ~ аудиовизуальное издание (с использованием пластинок, магнитных записей, слайдов); biennial (biyearly) ~ издание, выходящее два раза в год; business ~ деловое (профессиональное) издание; church ~ церковное издание; class ~ престижное (элитное) издание; club ~ издание клуба; commercial ~ коммерческое издание; consumer ~ потребительское издание, издание для потребителей; custom ~ заказное (периодическое) издание (типа журнала престижной рекламы); dated ~ датированное издание; demographic ~ демографическое издание, издание демографической направленности; departmental ~ ведомственное издание; farm ~ сельскохозяйственное издание; festive ~ юбилейный выпуск; free ~ бесплатное (периодическое) издание (рассылаемое по списку); government ~ издание государственного органа, (печатный) орган государственного учреждения; horizontal ~ горизонтальное издание (рассчитанное на специалистов аналогичного профиля и уровня в разных отраслях деятельности); industrial (industry) ~ отраслевое издание (сферы промышленности); information ~ информационное издание; institutional ~ фирменное издание, издание организации; irregular ~ нерегулярное издание, издание, выходящее нерегулярно; joint ~ совместное издание; mail order ~ издание (для) посылочной торговли; mass ~ массовое издание, издание массовым тиражом; music ~ музыкальное издание; noncommercial ~ некоммерческое издание; издание, не поступающее в продажу; numbered ~ нумерованное издание; occasional ~ разовое издание; official ~ официальное издание; paid ~ платное издание; previous ~ предшествующая публикация; printed ~ 1. печатная публикация 2. печатное издание; regional ~ региональное издание; registered (restricted) ~ издание для служебного пользования, издание ограниченного распространения; review ~ обзорное издание; scientific ~ научное издание; semiannual ~ издание, выходящее два раза в год; serial ~ серийное издание; shelter ~ издание по домоводству и уходу за жилищем; special ~ специальное издание; specialized ~ специализированное издание; staff ~ фирменное издание для служащих организации; tabloid(-size) ~ издание типа малоформатной газеты (30,5 Х 40,6 см); technical ~ техническое издание; trade ~ профессиональное издание; translated ~ переводное издание; unofficial ~ 1. неофициальная публикация 2. неофициальное издание; vertical ~ вертикальное издание (рассчитанное на специалистов всех уровней в конкретной сфере деятельности); warning ~ предупредительная публикация; weekly ~ еженедельник, еженедельное издание...


    magazine 
    • 1. журнал, периодическое издание 2. склад 3. магазин(-питатель); advertising ~ рекламный журнал, журнал по рекламе; bi-monthly ~ журнал, выходящий раз в два месяца; bi-weekly ~ журнал, выходящий раз в две недели; business ~ деловой (специализированный) журнал; children's ~ детский журнал; church ~ церковный журнал; class ~ престижный (высококлассный) журнал (обычно рассчитанный на читателей с высоким уровнем доходов); colour ~ цветной журнал, журнал цветной печати; company ~ фирменный журнал; consumer ~ потребительский журнал (журнал общего характера, рассчитанный на широкую аудиторию читателей потенциальных потребителей); controlled-circulation ~ журнал с контролируемым тиражом; craft ~ журнал, посвящённый ремеслу; current events ~ хроникальный журнал; domestic women's ~ женский журнал по домоводству; dummy ~ (оригинал-) макет журнала; employee ~ фирменное издание для (собственных) рабочих и служащих; fan ~ журнал для поклонников (болельщиков), farm ~ сельскохозяйственный (фермерский) журнал; fashion ~ журнал мод; flight ~ журнал, распространяемый в полёте; fortnightly ~ журнал, выходящий раз в две недели; fraternal ~ студенческий журнал; general business ~ общеэкономический журнал; general editorial ~ см. general-interest magazine; general farm ~ сельскохозяйственный журнал общего направления; general (interest) ~ журнал общего направления, массовый журнал; girlie ~ журнал "с девочками", журнал "только для мужчин" (с эротическими снимками); glossy ~ глянцевый журнал, журнал на глянцевой бумаге (обычно женский или журнал мод); health ~ журнал по проблемам здоровья; highly specialized ~ узкоспециализированный журнал; hobby ~ журнал, посвящённый увлечениям; house ~ фирменный журнал; industrial ~ журнал промышленного направления; informational ~ информационный журнал; large-circulation ~ крупнотиражный журнал; mass (-circulation) ~ массовый журнал, журнал массового распространения; men's ~ журнал для мужчин, мужской журнал; monthly ~ ежемесячный журнал; national ~ общенациональный журнал; news ~ общественно-политический журнал; picture ~ иллюстрированный журнал; preteen ~ журнал для детей предподросткового возраста (9-12 лет), журнал для детей среднего школьного возраста; professional ~ профессиональный журнал; pulp ~ макулатурный журнал, журнальное чтиво (популярный журнал, рассчитанный на массового невзыскательного читателя), журнал на плохой бумаге; quarterly ~ ежеквартальный журнал; romance ~ журнал любовно-романтического направления; sectional ~ журнал географической привязки (рассчитанный на аудиторию какого-то одного конкретного географического района); selective ~ специализированный журнал; shelter ~ журнал по домоводству; silk-paper ~ журнал на мелованной бумаге; special interest ~ специализированный журнал; specialist ~ журнал для специалистов; specialized ~ специализированный журнал; subscription ~ подписной журнал, журнал, распространяемый (только) по подписке; take-home ~ бесплатно раздаваемый журнал; technical ~ технический журнал; teenager ~ журнал для подростков; top ~ ведущий журнал; trade ~ отраслевой (профессиональный) журнал, торговый журнал; travel ~ туристский журнал; "true story" ~ журнал "историй из жизни"; video tape ~ журнал на видеоленте, видеожурнал; women's (service) ~ женский журнал; youth ~ молодёжный журнал...


    rating 
    • 1. рейтинг 2. оценочный коэффициент, оценка; attitude ~ оценочный коэффициент (оценка) отношений; audience ~ рейтинг аудитории, процент слушателей, принимающих, конкретную радиостанцию в тот или иной момент; average audience ~ вещ. средний рейтинг аудитории (среднее число домохозяйств, смотрящих или слушающих программу, в расчёте на минуту времени трансляции); brand ~ оценочный коэффициент марки (степень узнаваемости марочного названия потребителями); break ~ веш. рейтинг пауз (интервалов между радио- или телепрограммами); broadcast ~ вещательный рейтинг (процент домохозяйств, смотрящих конкретную телевизионную или слушающих конкретную радиопрограмму); composite ~ обобщённая (сравнительная) оценка; credit ~ оценка кредитоспособности; cumulative audience ~ суммарный (совокупный) рейтинг аудитории; estimated ~ вещ. расчётный (прогнозируемый) рейтинг (программы); financial ~ оценка финансового положения; G ~ имер. категория "G" (категория фильмов, допустимых для самого широкого показа лицам любого возраста); gross points ~ валовой оценочный коэффициент, ВОК; guaranteed homes ~ вещ. гарантированный рейтинг телесемейств (отрезок времени, в рамках которого за твердо установленную плату телецентр гарантирует заказчику достижение определённых рейтинговых показателей по охвату телесемейств); households using radio ~ рейтинг радиосемейств; households using television ~ рейтинг телесемейств; instantaneous audience ~ одномоментный рейтинг аудитории; marmalade ~s рейтинги утренних телепередач; MNA (multinetwork area) ~s рейтинги программ трёх ведущих телесетей США (выводятся фирмой "Л.К.Нильсен" - для сетей ЛВС, СBS и NBC, охватывающих более половины общей аудитории страны); national ~ общенациональный рейтинг; network ~ рейтинг сети; Nielsen ~ нильсеновский рейтинг (оценка телепрограммы, выводимая американской исследовательской фирмой. "Л.К.Нильсен"); opinion ~ оценочный коэффициент (оценка) мнений; PG ~ амер. категория "PG" (фильмы, на которые дети допускаются только в сопровождении родителей); PG-13 ~ амер. категория "PG-13" (фильмы, на которые дети до 13 лет допускаются только в сопровождении родителей); priority ~ ТМО разряд очерёдности; product class ~ коэффициент значимости товарного класса; program(me); ~ рейтинг программы; Q ~ вещ. положительный рейтинг (процент слушателей или зрителей, осведомлённых о радио- или телепрограмме и воспринимающих её положительно); quality ~ (сравнительная) оценка качества; R ~ амер. категория "R" (фильмы, на которые дети до 17 лет допускаются только в сопровождении родителей); satisfaction ~ оценочный коэффициент удовлетворённости; short ~ штрафная доплата за недобор (напр. времени); smiley ~ оценка по шкале улыбок (шкала, в которой вербальные градации отношения заменены рисунками с выражением необходимой гаммы чувств на человеческом лице); station ~ вещ. рейтинг станции; television audience measurement ~ рейтинг телевизионной аудитории; time period ~ вещ. рейтинг временного периода (отрезка времени); total audience ~ рейтинг общей (суммарной) аудитории; treasury ~ налоговая мощность двигателя; Х ~ амер. категория "X", "только для взрослых" (категория фильмов, отнесённых к разряду порнографических, на которые дети до 17 лет не допускаются вообще)...


    store 
    • 1. магазин 2. запас, резерв 3. англ. склад; to in ~ про запас; to build a general ~ of knowledge накапливать запас общих знаний; affiliated ~ см. branch store; apparel ~ магазин готового платья; automatic downstairs ~ амер. подвал автоматических уценок (секция розничного магазина, в которую передаются с уценкой товары, не проданные в течение определённого срока в обычных секциях); baby-goods ~ магазин детских товаров; bantam ~ амер. "карликовый магазин", мини-универсам (магазин микрорайонного масштаба с оборотом порядка 200 тыс. долларов в год обычно открытый допоздна, иногда круглосуточно, работающий на принципах универсама и предлагающий сравнительно небольшой выбор товаров, как правило, определённых марок и в определённой расфасовке); book ~ книжный магазин; box food ~ продовольственный магазин, выставляющий товары прямо в контейнерах; branch ~ филиал магазина, магазин-филиал; branch department ~ филиал универмага; budget ~ магазин уценённых товаров, отдел уценённых товаров (в универмаге); camera ~ магазин фототоваров; cash-and-carry ~ магазин, торгующий только за наличный расчёт без доставки покупок клиенту; chain ~ "сетевой" магазин, магазин; член сети, магазин, входящий в сеть; магазинная сеть; clothing ~ магазин готового платья; clustered ~ концентрированная группа магазинов; концентрация магазинов; combination ~ 1. англ. магазин, торгующий смешанными продовольственными товарами 2. амер. комбинированный универсам (с продажей аптекарских товаров, в том числе рецептурных форм); commissary ~ см. industrial store; computer ~ магазин по продаже компьютеров (вычислительной техники); convenience (food) ~ 1. магазин (общедоступных) товаров удобной покупки, (небольшой) продовольственный магазин общедоступных товаров повседневного спроса (обычно находится рядом с домом или местом работы, предлагает не очень широкий ассортимент и работает даже в неурочные часы) 2. магазин пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления; co-op (cooperative) ~ кооперативный магазин, магазин потребительского кооператива; country ~ деревенская лавка; credit-and-delivery ~ магазин, торгующий в кредит и с доставкой на дом; department ~ амер. универмаг; dime ~ дешёвый магазин, магазин, торгующий дешёвыми товарами (по 5 и 10 центов); discount ~ амер. магазин сниженных цен, магазин, торгующий по сниженным ценам, магазин удешевлённых товаров; downtown ~ амер. разг. магазин в деловой части города; dry goods ~ магазин текстильных товаров; electronic ~ магазин (салон) электронной аппаратуры; fashion ~ магазин модной одежды; fish ~ рыбный магазин; five-and-ten cent ~ см. dime store; food ~ амер. продовольственный магазин; food-gasoline ~ амер. "продовольственная" бензоколонка (бензозаправочная станция с отделением по продаже товаров повседневного спроса и пищевых полуфабрикатов быстрого приготовления), бензоколонка с продовольственным магазином; furniture ~ мебельный магазин; garage ~ авторемонтная мастерская (с магазином); general ~ магазин смешанных товаров; general country ~ сельский магазин смешанных товаров; general merchandise department ~ универмаг со смешанным ассортиментом; grocery ~ бакалейно-гастрономический магазин; hardware ~ 1. магазин технических товаров (телевизоры, радиоприемники, магнитофоны) 2. хозяйственный магазин; health and beauty-aid ~ магазин санитарно-гигиенических и косметических товаров; health food ~ магазин диетических продуктов; high-class ~ престижный магазин; industrial ~ 1. магазин для обслуживания персонала фирмы-владельца 2. магазин при промышленном предприятии; jewelry ~ ювелирный магазин; limited-line ~ магазин ограниченного ассортимента однотипных товаров; liquor ~ винный магазин; low-price ~ магазин с низкими ценами; low-rent ~ магазин, арендуемый с небольшими издержками; mass merchandise (mass merchandising) ~ 1. магазин товаров смешанного ассортимента 2. магазин активного сбыта; medium-sized ~ магазин средних размеров; millinery ~ магазин женских головных уборов; mom-and-pop ~ амер. семейный магазинчик, семейная лавка (где за прилавком стоят сами хозяева); multiple ~s однотипные магазины одной фирмы; music ~ музыкальный (нотный) магазин; neighbourhood ~ магазин по соседству, соседний (местный) магазин; off-price retail ~ магазин, торгующий по ценам ниже обычной розницы; parent ~ центральный магазин (обслуживающий филиалы); photographic equipment ~ магазин фототоваров; primary ~ главный (головной) магазин (в группе торговых предприятий); record ~ магазин грампластинок; reduced-service ~ магазин с ограниченным числом услуг; rental ~ пункт проката; retail ~ розничный магазин; rolling ~ автолавка (обычно продуктовая); rough ~ склад сырых материалов (полуфабрикатов); satellite ~ магазин-спутник; self-selection ~ магазин самостоятельного выбора (магазин самообслуживания, в котором продавцы-консультанты помогают покупателям в выборе товара); self-service ~ магазин самообслуживания, магазин без продавцов; service ~ магазин с (обслуживанием) продавцами; shoe ~ обувной магазин; shoe-repair ~ мастерская по ремонту обуви; single-line ~ см. limited-line store; specialty ~ специализированный магазин; sporting goods ~ магазин спорттоваров; stereo ~ магазин стереоаппаратуры; suburban ~ пригородный магазин, магазин в пригороде; supermarket ~ супермаркет, универсам; superspecialty ~ узкоспециализированный магазин; syndicate ~ дешёвый ("сетевой") галантерейный магазин; ten-cent ~ см. dime store; test ~ экспериментальный магазин (в котором проверяют скорость оборачиваемости товаров, исследуют покупательские привычки, опробуют новые приёмы торговли); upscale ~ фешенебельный магазин; variety ~ 1. галантерейный магазин 2. магазин мелких товаров с определённой шкалой цен; магазин стандартных цен; video ~ магазин видеотехники, видеомагазин (торгующий видеотехникой и видеокассетами); voluntary ~ магазин, входящий в добровольную сеть; warehouse ~ склад-магазин...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь