Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
AMIC
|
- [Asian Mass Communication Research and Information Centre] Азиатский информационно-исследовательский центр по проблемам массовых коммуникаций [со штаб-квартирой в Сингапуре]...
|
effort
|
- 1. усилие, борьба 2. работа; advertising ~s рекламные усилия; all out ~s всесторонние усилия; combined ~s совместные усилия; communication ~ усилие в сфере коммуникации; concerted (cooperative) ~s совместные усилия; creative ~ творческая активность; design ~ проектирование разработка, конструирование; development ~ опытно-конструкторская работа; focused ~ целенаправленное усилие; image building ~ усилие по созданию (формированию) образа; ineffective ~ напрасное усилие; joint ~s совместные усилия; legitimate communication ~ правомочный прием коммуникации; manufacturing ~s производственные усилия; marketing ~ маркетинговое усилие, маркетинговая деятельность; mental ~ умственное усилие; profitless ~ бесполезное усилие; promotional ~ мероприятие по стимулированию (сбыта); purchase ~ усилие по совершению покупки; research ~ научно-исследовательская работа; sales ~ торговое усилие; selling ~s коммерческие (сбытовые) усилия, усилия по сбыту, меры по организации и стимулированию сбыта; sustained ~ длительное усилие; team ~ групповое усилие; testing ~ тестирование попытка тестирования; vain ~s тщетные усилия; wasted ~ непроизводительное усилие...
|
tool
|
- 1. инструмент, приспособление, орудие труда 2. способ, средство; ~ of science орудие науки; business ~ орудие бизнеса [предпринимательства, коммерческой деятельности]; communication ~ средство коммуникации; competitive ~ орудие конкуренции; control ~ средство контроля; diagnostic ~ средство диагностики; garden ~ садовый инструмент; hand ~ ручной инструмент; lawn and gardening ~s садово-oгoродный инвентарь; learning ~ обучающее средство; management ~ орудие [средство] управления; marketing ~ орудие [средство] маркетинга; mass-communication ~ средство массовой коммуникации; mass-marketing ~ средство массового маркетинга; mass-promotion ~ средство массового стимулирования; motivating ~ средство мотивации; non-price marketing ~ неценовое орудие маркетинга; positioning ~ средство позиционирования [товара на рынке]; power ~s механический инструмент; promotional ~ средство стимулирования [сбыта]; reinforcing ~ средство закрепления [подкрепления]; research ~ средство исследования; riveting ~ клепальное устройство; sales [selling] ~ средство сбыта; time-management ~ средство контроля за использованием времени...
|
САМ
|
- 1. [Communication, Advertising and Marketing Education Foundation] Учебный центр коммуникации, рекламы и маркетинга [Великобритания] 2. [computer-aided makeup] компьютерная вёрстка 3. [computer-aided manufacturing] автоматизированная система управления производством, АСУП...
|
1СС
|
- 1. [International Chamber of Commerce] Международная торговая палата 2. [International Institute оf Communication] Международным институт коммуникаций [некоммерческая организация со штаб-квартирой в Лондоне, объединяющая более 700 отдельных представителей из 70 стран, которая проводит исследования и конференции в сфере электронных СМИ] 3. [Interstate Commerce Commission] Комиссия по транспорту и торговле между штатами...
|
adaptation
|
- 1. приспособляемость; "приспособление, адаптирование 2. подгонка (объявления под формат издания); ~ of supply to demand приведение в соответствие спроса и предложения; communication ~ адаптировано коммуникации; cultural ~ культурная адаптация; development ~ приспособление (адаптирование) в процессе развития; forecast ~ адаптация прогноза; product ~ приспособление (адаптирование) товара; screen ~ экранизация...
|
task
|
- задача, задание; обязанность; advertising ~ рекламная задача; communication ~ задача коммуникации; corporate-wide ~ общефирменная задача; creative ~ творческая задача; household ~ домашняя работа, работа по дому; major ~ основная задача; marketing ~ задача [в сфере] маркетинга; overriding ~ задача первостепенной важности; pressing ~ неотложная [насущная] задача; pricing ~ задача ценообразования; priority ~ первоочередная [приоритетная] задача; profitless ~ бесполезная задача; selling ~ коммерческая задача...
|
lack
|
- недостаток, нехватка; (полное) отсутствие; нужда; ~ of balance неуравновешенность; ~ of coincidence несовпадение; ~ of communication некоммуникабельность; ~ of conformity несоответствие; ~ of definition экр. нерезкость (изображения); ~ of demand недостаток (отсутствие) спроса; ~ of effect неэффективность, недейственность; ~ of expertise отсутствие компетентности; ~ of flavour отсутствие вкусовых и ароматических свойств; ~ of novelty отсутствие новизны (напр. в изобретении); ~ of proof бездоказательность; ~ of serifs полигр. отсутствие засечек (у шрифта); ~ of success неудача, неудачный исход; ~ of uniformity неравномерность...
|
channel
|
- канал; путь; источник, средство (связи); ~ of distribution см. distribution channel; "А" ~ канал "А" (левый качал в стереосистеме); accompanying audio ~ канал звукового сопровождения, канал звука; advocate ~ разъяснительно-пропагандистский канал коммуникации (общение продавцов фирмы с покупателями; AM (amplitude modulation) broadcast ~ амер. вещательный канал с амплитудной модуляцией (шириной 10 кГц; выделяются станциям в диапазоне 535-1605 кГц); assigned ~ выделенный (вещательной станции) канал; audio ~ канал звукового сопровождения; "В" ~ канал "Б" (правый канал в стереосистеме); backward ~ канал (распределения) обратного хода (напр. при продаже отходов производства для вторичной переработки); cable ~ канал кабельного телевидения (в США ширина стандартного канала, выделяемого кабельному телецентру, составляет 6 МГц); closed-circuit ~ замкнутый (телевизионный) канал; commercial ~ канал коммерческой связи, коммерческий канал; канал, несущий рекламу; communication ~ канал коммуникации; control ~ канал управления; cost-effective ~ рентабельный капал (товародвижения); direct marketing ~ канал прямого маркетинга; dissemination ~ канал распределения (распространения) информации; distribution (distributive) ~ канал распределения (распространения) товародвижения; exclusive ~ канал исключительного распределения (товара); expert ~ канал экспортно-оценочной коммуникации (обращения к целевой аудитории независимых лиц, имевших опыт общения с товаром); feedback ~ канал обратной связи; film ~ фильмовый тракт (киноаппарата); FM (frequency modulation) broadcast ~ амер. вещательный канал с частотной модуляцией (шириной 200 кГц в диапазоне 88 - IOS мГц); information ~ информационный канал; interpersonal communication ~ канал межличностной коммуникации, межличностного общения (считается более эффективным для формирования взглядов и убеждений, чем каналы СМИ); leased ~ платный канал кабельного телевидения; local video ~ местный телевизионный канал; market ~ рыночный канал, канал рыночного распределения; marketing ~ канал маркетинга, маркетинговый канал; mass-communication ~ канал массовой коммуникации; music ~ музыкальный канал (телевидения или радио); nonpersonal communication ~ канал неличной коммуникации; one-level ~ одноуровневый канал распределения (с одним посредником между производителем и потребителем); pay ~ канал платного телевидения, платный телевизионный канал; personal communication ~ канал личной коммуникации; personal influence ~ канал (оказания) личного влияния; picture ~ канал изображения; public service ~ канал общественного вещания; radio ~ канал (линия) радиосвязи, радиоканал (обычно шириной III к/ц для радиостанций с амплитудной модуляцией и 200 кГц для радиостанций с частотной модуляцией); recording ~ канал записи; regional (broadcasting) ~ амер. канал регионального вещания (в котором работают от 30 до 50 радио станций мощностью 1000 - 5000 Вт); replay (reproduction) ~ капал воспроизведения; retail ~ розничный канал, канал розничной торговли; satellite ~ спутниковый канал связи, канал спутниковой связи; shopping ~ торговый канал (в кабельном телевидении - канал, предлагающий товары, которые можно тут же заказать по телефону); social ~ общественно-бытовой канал коммуникации (общение с целевой аудиторией соседей, друзей, членов семьи, знакомых); sound ~ канал звукового сопровождения; thematic ~ тематический канал (вещания); trade ~ торговый канал, канал сбыта; video ~ видеоканал, канал изображении; warehouse distribution ~ складской канал распределения товародвижения; word-of-mouth influence ~ канал влияния слухов; Z ~ амер. канал "Зэг" (платный кабельный телеканал, демонстрирующий новейшие фильмы без рекламных вставок); zero-level ~ канал прямого маркетинга...
|
effectiveness
|
- эффективность, действенность; to impair ~ снижать эффективность; advertising ~ эффективность рекламы; campaign ~ эффективность кампании; communication ~ коммуникационная эффективность, эффективность коммуникации; demographic ~ демографическая эффективность; economical ~ экономическая эффективность; forecasting ~ эффективность прогнозирования; general ~ общая эффективность; managerial ~ эффективность управления; marketing ~ эффективность маркетинга; media ~ (рекламная) эффективность средств массовой информации, эффективность средств рекламы; operational ~ эксплуатационная эффективность; organizational ~ эффективность организационной структуры; publicity ~ эффективность пропаганды; relative ~ относительная эффективность; sales (selling) ~ коммерческая эффективность, эффективность сбыта; supply ~ эффективность снабжения; system ~ эффективность системы; ultimate sales ~ конечная эффективность сбыта...
|
instrument
|
- 1. орудие, инструмент, средство 2. юр. документ, акт, грамота; ~ of approval документ об утверждении; ~ of circulation средство обращения; ~ of communication средство коммуникации; ~ of payment средство платежа; ~s of precision точные приборы; accounting ~ механизм (форма) учёта; constituent ~ учредительный акт; legal ~ правовой документ; lighting ~ экр. осветительный прибор; marketing ~ орудие маркетинга; measuring ~ измерительный прибор; negotiable ~ оборотный документ (передаваемый путём вручения или с помощью индоссамента); portable ~ переносный прибор; research ~ 1. средство исследования; 2. pl исследовательский инструментарий; sampling ~ пробоотборник; scaled ~ юр. документ за печатью; table-top ~ настольный прибор; technical ~ прибор; visual ~ визуальный прибор...
|
means
|
- 1. средство; средства; способ 2. средства (денежные); состояние; to employ as a ~ использовать как средство; ~ of circulation средства обращения; ~ of communication средства связи; ~ of consumption предметы потребления; ~ of identification средство опознавания; ~ of living средства существования; ~ of payment 1. средство (способ) платежа 2. средства платежа; ~ of presentation средство подачи (представления); ~ of production средства производства; ~ of protection средства защиты; ~ of purchase покупательное средство; ~ of subsistence средства к существованию, жизненные средства; ~ of transportation транспортные средства, средства передвижения; ~ of travel средства передвижения; backup ~ вспомогательное средство; compulsive ~ принудительные меры; crude ~ примитивное (грубое) средство; expedient ~ подручное средство; narrow ~ ограниченные средства; prime ~ основное (первоочередное) средство; private ~ личное состояние...
|
feedback
|
- 1. обратная связь; ответная реакция 2. связь с потребителем; ~ from readers отклики читателей; audio ~ акустическая обратная связь; communication ~ коммуникационная (коммуникативная) обратная связь; consumer ~ см. customer feedback; correcting ~ корректирующая обратная связь; customer ~ обратная связь с потребителем (с клиентом); data ~ обратный поток информации (напр. от потребителей); electronic ~ электронная обратная связь; field ~ информация от потребителей, эксплуатирующих изделия (выпускаемые предприятием); indirect ~ косвенная обратная связь; internal ~ внутренняя обратная связь; quality information ~ информация от потребителей о качестве продукции; reference ~ исходная обратная снизь; reinforcement ~ обратная связь с подкреплением, подкрепление; selective ~ избирательная обратная связь; user ~ информация oт потребителей (от пользователей)...
|
potential
|
- потенциал, возможность; advertising exposure ~ потенциал рекламных контактов; buying ~ покупательный потенциал; communication ~ коммуникативный потенциал; consumption ~ потенциал потребления, потребительский потенциал; creative ~ творческий потенциал; data processing ~ возможности обработки данных; diversification ~ потенциальная способность к диверсификации (производства); downside ~ понижательный потенциал (напр. цены); economic ~ экономический потенциал; exposure ~ потенциал рекламного охвата; growth ~ потенциал экономического роста; intellectual ~ интеллектуальный потенциал; investment ~ инвестиционный потенциал; market ~ потенциал рынка; performance ~ потенциал работоспособности; product ~ потенциал (потенциальные возможности) товара; productive ~ производственный потенциал; profit ~ перспективы (получения) прибыли, потенциальная прибыльность; reach ~ потенциал охвата sales ~ потенциал сбыта; ожидаемая реализация; spiritual ~ духовный потенциал; territory ~ потенциал (сбытовой) территории; upside ~ повышательный потенциал (напр. цены)...
|
support
|
- 1. поддержка, помощь 2. материально-техническое обеспечение 3. средства к существованию; advertising ~ рекламная поддержка рекламой, финансирование за счет рекламы; agricultural price ~ поддержка цен на сельскохозяйственную продукцию; all-nut ~ всесторонняя поддержка; close ~ непосредственная поддержка; commercial ~ коммерческое финансирование, коммерческая поддержка; communication ~ коммуникационная поддержка; dealer ~ поддержка со стороны дилеров; financial ~ финансовая поддержка; fixed price ~s меры по поддержанию уровня гарантированных цен; income ~ поддержка дохода; industrial ~ поддержка со стороны промышленности; information ~ информационная поддержка, информационное обеспечение; lukewarm ~ вялая (прохладная) поддержка; marketing ~ маркетинговая поддержка; material ~ материальное обеспечение; moral ~ моральная поддержка; personnel ~ снаряжение для личного состава; point-of-sale ~ поддержка в местах продажи; promotional ~ рекламно-пропагандистская поддержка; public ~ поддержка общественности, общественная поддержка; reliability ~ обеспечение надежности; sales ~ содействие сбыту; seller's ~ поддержка со стороны продавца; strong ~ решительная поддержка; unanimous ~ единодушная поддержка; vocal ~ громогласная поддержка...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|