RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    yardstick 
    • 1. критерий 2. линейка 3. основной тариф; ~ of comparison мерило сравнения; ~ of invention 1. критерий патентоспособности 2. масштаб изобретательского уровня...


    shopping 
    • посещение магазина; совершение покупок; to do one's ~ делать покупки; armchair ~ совершение покупок, не выходя из дома, заочные покупки; comparison ~ сравнительные покупки; downtown ~ совершение покупок в деловой части города; home ~ покупки на дому; one-slop ~ совершение всех покупок в одном месте, покупка всего необходимого в одном магазине; remote ~ заочные покупки; routine ~ повседневные (обыденные) покупки; weekly ~ еженедельные покупки, покупки, совершаемые раз в педелю; window ~ 1. разглядывание витрин 2. совершение покупок под влиянием витрины; покупка товаров, выбранных на витрине...


    comparison 
    • сравнение, сопоставление; blind ~ сравнение вслепую (когда товары передаются участникам теста без этикеток и прочей маркировки); brand ~ сопоставление (сравнение) марок (товаров); consumer ~ сравнение, производимое потребителем; cost ~ сопоставление затрат; direct ~ прямое сравнение; false ~ ложное сравнение; flimsy ~ худосочное сравнение; group ~ групповое сравнение, сравнение групп; (inter)media ~ сопоставление средств рекламы; paired (pairwise) ~ парное сравнение; parallel ~ параллельное сравнение; point-by-point ~ сравнение по пунктам; price ~ сопоставление цен, ценовое сравнение; product ~ сравнение товаров; rate ~ сравнение тарифов; shopping ~ сравнение при покупке; side-by-side ~ непосредственное наглядное сравнение, сравнение "бок о бок"; specific ~ конкретное сравнение; symbolic ~ символическое сравнение; unapt ~ неподходящее сравнение...


    shopper 
    • покупатель; закупщик; apathetic ~ равнодушный (апатичный) покупатель (практически не сравнивающий товары при принятии решения и совершающий покупки в любом ближайшем удобном для него магазине); budget ~ покупатель с ограниченными средствами; casual ~ случайный покупатель; comparison ~ лицо, совершающее сравнительные покупки, потребитель, совершающий сравнительные покупки; cost-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену; economic ~ экономный покупатель (обращающий внимание на цену, качество, разнообразие товаров и простоту принятия решений о покупке); ghost (mystery, phantom) ~ мнимый покупатель (сотрудник фирмы или представитель поставщика, посещающий магазины под видом покупателя и проверяющий работу продавцов, качество обслуживания и эффективность используемых дилерами или розничными торговцами приёмов экспонирования и продажи товара); window ~ созерцатель витрин, человек, рассматривающий цитрины (без намерения или возможности совершить покупку)...


    symbol 
    • символ; эмблема; знак; ~ of comparison символ сравнения; abstract ~ абстрактный символ; aural ~ звуковой символ; basic ~ основной символ; commercial ~ коммерческий символ; common ~ обычный (рядовой) символ; congenial ~ подходящий (приемлемый) символ; consumption ~ символ потребления; conventional ~ условный знак, условное обозначение; copyright ~ отметка об авторском праве, запись об авторском праве; corporate ~ символ фирмы, фирменный символ; dream ~s символика снов; emotional ~ эмоционально заряженный символ; fixed ~ фиксированный (постоянный) символ; functional ~ функциональный символ; heraldic ~ геральдический символ; house ~ символ фирмы, фирменный символ; identifying ~ опознавательный символ; neutral ~ нейтральный символ; nonverbal ~ бессловесный символ; personality ~ символ личности; pre-Christian ~ символ дохристианской эпохи; schematic ~ условное обозначение; status ~ символ общественного положения; stylized ~ стилизованный символ; subject ~ классификационный знак, индекс; trademark ~ символ товарного знака; typographic ~ типографский знак; verbal ~ речевой (словесный) символ; visual ~ зрительный символ; word ~ словесный символ...


    base 
    • основа, основание; базис, база; to build user ~ создавать базовый контингент потребителей; acetate ~ ацетатная основа (кинопленки); circulation ~ базовый тираж (для) исчисления тарифа, показатели тиража для исчисления тарифа, тиражная основа рекламного тарифа; colour ~ полигр. цветовой фон; comparison основа(ние) для сравнения; customer ~ костяк клиентуры, клиентурная; база data ~ база данных; film ~ экр. основа (кино) пленки, плёночная основа; industrial -- промышленная (производственная) база; knowledge ~ база знаний; manufacturing ~ производственная база; operating ~ база (для продолжения) функционирование; price level ~ база уровня цен (при пересчёте в неизменные цены); private data ~ частная (закрытая) база данных (информация в которой доступна только ее владельцу); public data ~ общая база данных, база данных общего пользования (доступная всем пользователям вычислительной системы); rate ~ основа исчисления тарифа, тарифная база; supply ~ база снабжения; tax ~ база налогообложения; test ~ испытательная база; user ~ базовый контингент потребителей (пользователей)...


    experiment 
    • 1. эксперимент, опыт 2. постановка опытов, экспериментирование; to carry (to make, to run) an ~ проводить эксперимент; advertising ~ рекламный эксперимент (напр. замер эффективности путей рекламных программ разной насыщенности); arbitrary ~ произвольный эксперимент; auxiliary ~ вспомогательный эксперимент; check ~ контрольный (поверочный) эксперимент; combined ~ комбинированный (составной) эксперимент; comparable ~s сравнимые эксперименты; complex ~ комплексный (многофакторный) эксперимент; control ~ контрольный (поверочный) эксперимент; controlled - эксперимент в контролируемых условиях; designed ~ спланированный эксперимент; detailed ~ развернутый (подробный) эксперимент; educational ~ педагогический эксперимент; ex post facto ~ эксперимент постфактум; failed ~ неудавшийся эксперимент; field ~ эксперимент в условиях эксплуатации; full-scale ~ полномасштабный эксперимент; ideal ~ идеальный эксперимент, эксперимент в идеальных условиях; industrial ~ производственный эксперимент; isolated ~ единичным (изолированный) эксперимент; laboratory(-scale) ~ лабораторный эксперимент, эксперимент в лабораторных условиях; long-term ~ продолжительный эксперимент; manned ~ эксперимент с участием человека (но не на человеке); market ~ рыночный эксперимент; marketing ~ маркетинговый эксперимент; model ~ модельный опыт, эксперимент на модели; multiple-stage ~ стат. многоступенчатый эксперимент; multiplied ~ многократный эксперимент; multiresponse ~ многооткликовый эксперимент; operational ~ рабочий эксперимент; paired ~ парный эксперимент; paired-comparison ~ эксперимент, проводимый методом парного сравнения; pilot ~ пробный эксперимент; preliminary ~ предварительным эксперимент; sampling ~ стат. выборочный эксперимент; searching ~ поисковый эксперимент; sequential ~ стат. последовательный эксперимент; short-term ~ непродолжительный эксперимент; statistical ~ статистический эксперимент; subsidiary ~ вспомогательный эксперимент; test ~ контрольный (поверочный) эксперимент; trial ~ предварительный эксперимент, поисковое исследование...


    chart 
    • схема, таблица, диаграмма, гpaфик; bar ~ столбиковая (полосчатая) диаграмма, гистограмма; break-even ~ график безубыточности (рентабельности) (производства); calculating (calculation) ~ вычислительная диаграмма, номограмма; circular-секторная (круговая) диаграмма; colour ~ шкала цветового охвата, цветовой тест; column ~ столбчатая диаграмма; comparison ~ схема сравнения; conversion ~ переводная таблица, таблица перевода; costing record ~ график затрат; daily trend ~ график суточных изменений; exposure ~ таблица экспозиции; film lacing ~ схема зарядки плёнки (в кинопроекционном аппарате); flip ~ откидной (учебный) плакат, откидная таблица, раскладная схема; flow ~ 1. карта технологического процесса 2. план-график подготовки и проведения рекламной кампании; job ~ операционная карта; layout ~ схема размещения (товаров); line ~ штриховая схема, линейный график; lubrication ~ карта смазки; organization ~ (структурная) схема организации, структурная (ор1анизационная) схема, схема мероприятий; penetration ~ диаграмма внедрения; pie ~ секторная диаграмма в круге, диаграмма-торг; process ~ карта технологического процесса; progress ~ график хода выполнения работ, график Ганта; quality control ~ график контроля качества; radar ~ полярная диаграмма; record sales ~ список самых ходовых (грам) пластинок; sales ~ график сбыта, диаграмма торговой активности; scatter ~ стат. график разброса (данных); schedule ~ календарный график; service ~ диаграмма (уровня) сервиса; stock ~ график состояния запасов; test ~ тест-таблица, испытательная таблица; time ~ временная диаграмма; tint ~ полигр. растровая шкала; weather- метеорологическая (синоптическая) карта, карта погоды; XY ~ координацией график...


    buying 
    • покупка, закупка; ~ through catalogues покупка по каталогам; bulk ~ оптовая закупка; cash ~ покупка за наличные; catalogue ~ покупка по каталогу; central ~ централизованная закупка; comparison ~ покупка на основе сравнения товаров, совершение покупки на основе сравнения товаров; consumer ~ потребительская покупка; contract ~ закупка по контракту, контрактная закупка; cooperative ~ совместная (кооперативная) закупка; credit ~ покупка в кредит; direct ~ прямая закупка; family ~ семейная покупка, покупка для семьи; government ~ закупка от имени государственных учреждения, правительственная закупка; hand-to-mouth ~ 1. минимально необходимые покупки (для текущего потребления без создания запасов) 2. закупка, рассчитанная на поддержание товарных запасов на минимальном уровне (для текущих операций); impulse ~ спонтанная (незапланированная) покупка (совершаемая под влиянием зрительного или слухового впечатления); industrial ~ закупка для нужд промышленности; in-home ~ совершение покупки, не выходя из дома, покупка на дому; installment ~ покупка в рассрочку; international ~ закупка из-за рубежа, закупка на внешнем рынке; large-scale business ~ крупномасштабная деловая закупка; low-pressure ~ покупка под минимальным давлением; media ~ закупка средств рекламы; military ~ закупка продукции военного назначения; misinformed ~ совершение покупок на основе неверной информации; negotiated contract ~ закупка на основе контрактов по результатам переговоров; open-bid ~ закупка методом открытых торгов; order ~ закупка по заказу; organizational ~ закупка для нужд предприятия; закупка от имени предприятия; pressure ~ покупка под нажимом, покупка по принуждению; print ~ закупка услуг по печатной рекламе; reciprocal ~ взаимная (встречная) закупка, закупив на двухсторонней основе; repeal ~ повторная покупка; retail- розничная закупка, покупка товаров в розницу; scare ~ паническая скупка товаров; single-source ~ закупка из одного источника; space ~ закупка места под рекламу; spot ~ покупка на наличные; systems ~ комплектная закупка; time ~ закупка времени (под рекламу)...


    standard 
    • 1. стандарт, норма 2. мерило, критерии; эталон, образец; below ~ не соответствующий принятому стандарту; below minimum ~s амер. "ниже учётного уровня" для обозначения вещательных программ, аудитория которых слишком мала, чтобы её учитывать; up to ~ соответствующий принятому стандарту; ~ of comparison критерий (для) сравнения; ~s of judgement критерии оценки; ~ of living уровень жизни, жизненный уровень; ~ of performance показатель работы, уровень исполнения, критерий эффективности; ~ of price масштаб цен; ~ of truth критерий истины; ~ of well-being уровень благосостояния; acceptance ~s нормы приемлемости; accepted ~ общепринятый стандарт; advertising ~s нормы рекламной практики; colour ~ цветовой эталон; commercial ~ коммерческий стандарт; consumption ~ уровень потребления; credit ~s стандарты кредитоспособности; cultural ~ культурный уровень; environmental ~s стандарты качества окружающей среды, экологические нормативы; ethical ~ нравственная норма, pl нравственные устои; expense ~ норма расходов; food ~s стандарты на пищевые продукты; graphical ~ стандарт на графические документы; industry ~ отраслевой стандарт; international ~ международный стандарт; legal ~ узаконенный стандарт; pl правовые нормы; mandatory ~ обязательный стандарт; market ~ рыночный стандарт; measurement ~ критерий замера, стандартная мера; mileage ~ норма пробега в милях; moral ~s моральные нормы; nutritional ~ норма питания; objective ~ объективный критерий; performance ~ 1. показатель деятельности, рабочий показатель 2. норма выработки; personal ~s личные критерии; popular ~ общественный эталон; product ~ стандарт на продукцию, производственный стандарт; professional ~s профессиональная этика, профессиональные нормы; quality ~ критерий качества; reference ~ эталон; safety ~ стандарт по технике безопасности; service delivery ~ стандарт на оказание сервисных и ремонтных услуг; social ~s нормы общественной жизни; statutory ~ узаконенный стандарт; pl правовые нормы; trading ~ торговый стандарт; uniform ~ унифицированный стандарт, pl единообразные требования; uniform packaging ~ стандарт на единообразную упаковку; workmanship ~ стандарт качества работы...


    problem 
    • проблема, задача; to meet (to solve) ~ разрешить проблему; ~s of common interest вопросы, представляющие общий интерес; accounting ~ бухгалтерская задача, задача учёта и отчетности; acute ~ острая проблема; advertising ~ рекламная проблема, проблема рекламы; anticipated ~ предполагаемая проблема; application ~ проблема использования (применения); business ~ коммерческая (экономическая) задача; competitive ~ проблема конкуренции; controversial ~ спорная проблема; creative ~ творческая проблема; decision ~ задача принятия решений, проблема разрешимости; decision ~ under risk проблема принятия решений в условиях риска; decision ~ under uncertainty проблема принятия решений в условиях неопределённости; environmental ~ проблема охраны окружающей среды; farming ~s проблемы сельского хозяйства; health ~ охрана здоровья; ideological ~ проблема идеологии; immediate ~ безотлагательная проблема; intractable ~ трудноразрешимая задача; inventory ~ задача управления запасами; key ~ узловая (ключевая) проблема; major ~ крупная проблема; management ~ задача управления, управленческая задача; market analysis ~ задача анализа рыночной конъюнктуры; marketing ~ маркетинговая проблема, проблема маркетинга; marketplace ~ рыночная проблема; minor ~ второстепенная (мелкая) проблема; outstanding ~ нерешённая проблема, нерешённый вопрос; painful ~ больной вопрос; pending ~ неурегулированная проблема; pressing ~ насущная проблема; product-mix ~ проблема выбора ассортимента продукции; quality ~ проблема (обеспечения) качества; real-life ~ проблема реальной жизни, реальная проблема; resource allocation ~ задача распределения ресурсов; sampling ~ стат. проблема составления выборки; sensitive ~ щекотливая проблема; specific ~ конкретная проблема; target assignment ~ задача целераспределения; topical ~ насущная проблема; traveling salesman ~ задача коммивояжёра, задача о коммивояжёре; procedure 1. процедура, порядок; метод, методика 2. судебное производство; acceptance ~ процедура приёмки; acceptance test ~ методика приёмочных испытаний; amendment ~ процедура внесения поправок; appeal ~ апелляционная процедура; audit(ing) ~ процедура ревизии (проверки) отчётности; billing ~ порядок выставления счетов; cancellation~ процедура аннулирования; check-out ~ процедура расчёта (в кассовом узле магазина); civil ~ гражданское судопроизводство; claims-handling ~ порядок работы с претензиями; comparison ~ метод сличения; complaints ~ порядок подачи и рассмотрения жалоб; control ~ способ управления; criminal ~ уголовное судопроизводство; data-handling ~ процедура обработки данных; emergency ~ чрезвычайная процедура, порядок действий в чрезвычайной (аварийной) ситуации; established ~ установленный (общепринятый) порядок; evaluation ~ метод оценки; experimental ~ эксперимент; field ~ порядок работы с клиентами (на местах); interviewing ~ процедура интервьюирования; judicial (legal) ~ судебная процедура, судопроизводство; litigious ~ процедура судебного разбирательства; marketing research ~ технология; (проведения) маркетингового исследования; materials-handling ~ порядок погрузочно-разгрузочных работ; office ~ конторская операция; operating ~ 1. метод работы 2. способ эксплуатации; order-handling ~ процедура прохождения заказов; orderly ~ упорядоченная процедура; patent examination ~ порядок (проведения) патентной экспертизы; patent granting ~ процедура выдачи патента; payment ~ порядок платежа; prediction ~ метод прогнозирования; prescribed ~ предписанная технология; price (-setting) (pricing) ~ методика ценообразования; recognition ~ процедура признания; recruitment ~ процедура набора (напр. работников); research ~ методика исследования; safety ~ правила техники безопасности; sampling ~ стат. составление выборки, методика составления выборки; selection ~ методика отбора; standard ~ общепринятая процедура; standardized ~ стандартная методика, стандартизированная процедура; standardized buying ~ стандартизированная процедура совершения закупок; statistical ~ методика статистической обработки информации, статистический метод; storage ~ режим хранения; survey ~ методика обследования (опроса); test(ing) ~ методика тестирования, метод испытаний; treatment ~ лечебная процедура; updating ~ стат. процесс уточнения (данных)...


    value 
    • 1. стоимость; ценностная значимость; цена, [стоимостная] ценность 2. величина, значение 3. pl ценности; of ~ ценный; of no ~ не представляющий ценности; of no practical ~ не имеющий практической ценности; to offer a better ~ предлагать нечто более ценное; added ~ добавленная стоимость; additional ~ дополнительная ценность; advertising ~ рекламная ценность; allowed ~ допустимое значение; assessed ~ оценочная стоимость; associative ~ 1. ассоциативная ценность 2. положительное ассоциативное значение; attention-getting ~ ценность с точки зрения привлечения внимания, привлекательность, притягательность; biological ~ биологическая ценность; buyer-recognized ~ признанная покупателем ценность [товара]; calorific ~ теплотворная способность; cash ~ денежная стоимость, стоимость в наличных деньгах; colour ~ интенсивность [насыщенность] цвета, цветовая тональность, координата цвета; collector ~ коллекционная ценность, ценность в качестве объекта коллекционирования; commercial ~ рыночная стоимость; продажная цена; comparison ~ сравнительная ценность; competitive ~ конкурентная ценность; consumer ~ ценностная значимость для потребителей; consumption ~ потребительская ценность; convenience ~ ценноcть в качестве; фактора удобства; conversation ~ ценность в качестве предмета для разговора; core ~s основные [традиционные] ценности; cost ~ 1. себестоимость 2. величина издержек; critical ~ критическое значение; cultural ~s культурные ценности; design ~ расчётное значение; disposal ~ ликвидационная стоимость; economic ~ 1. экономическая [хозяйственная] выгода 2. экономически выгодное значение; educational ~ учебная ценность; emotional ~ эмоциональная ценность; entertainment ~ развлекательная [зрелищная] ценность; ethical ~s моральные ценности; evocative ~ ценность как средства пробуждения воспоминаний; exchange ~ меновая стоимость; exposure ~ контактная ценность [объявления], показатель контактной ценности [объявления]; face ~ 1. номинальная стоимость, номинал 2. видимая [кажущаяся] ценность; food ~ питательная ценность, питательность; formal ~ формальная ценность; functional ~ функциональная ценность; given ~ заданная величина; health ~ целебное свойство; human ~s человеческие ценности; impression ~ значимость производимого впечатления; incentive ~ ценностная значимость [ценность] стимулирования (в программах стимулирования сбыта); information ~ информационная ценность, информативность; inherent ~ присущее значение, внутренняя стоимость [товара]; initial ~ 1. изначальная ценностная значимость 2. исходное значение 3. pl исходные данные; insured ~ 1. страховая стоимость 2. страховая оценка; intellectual ~s духовные ценности; intrinsic ~ присущее значение; внутренняя стоимость [товара]; junk ~ утильная стоимость; lasting [long-term] ~ долговременная [перспективная] ценность; lost ~ потерянная стоимость; luxury ~ ценность как предмета роскоши; market ~ рыночная стоимость; marketing ~ маркетинговая ценность; media ~ ценность средств рекламы; merchandising ~ ценность в качестве средства стимулирования сферы торговли; moral ~s моральные ценности; news ~ событийная ценность; novelty ~ ценность в качестве новинки, ценность новизны; numerical ~ числовая величина, численное значение; nutrient [nutritional, nutritive] ~ питательная ценность, питательность; overall ~s общие ценностные представления; par ~ номинальная стоимость, номинал; parameter ~ численное значение параметра; perceived ~ [чувственно] ощущаемая [воспринимаемая] ценность [товара]; performance ~s эксплуатационные достоинства; potential ~ потенциальная ценность; present ~ 1. текущее значение 2. приведенная [текущая] стоимость; prestige ~ престижность; production ~ 1. ценность в сфере производства [как орудия производства] 2. pl экр. постановочные достоинства [фильма]; profit ~ общая величина доходов [прибыли]; promotional ~ пропагандистская ценность, ценность в качестве фактора стимулирования [сбыта]; psychological ~ психологическая ценность; publicity ~ пропагандистская ценность; rateable ~ оценочная стоимость, облагаемая стоимость; rating ~ номинальное значение; redemption ~ выкупная стоимость; relative ~ относительная [сравнительная] стоимость; reliability ~ показатель надежности; reminder ~ ценность в качестве напоминания; resale ~ ценность при перепродаже; ценность в качестве объекта перeпродажи; sale ~ распродажная цена; saturation ~ величина [степень] насыщения; scrap ~ стоимость на слом; стоимость в качестве утильсырья, стоимость лома; secondary ~s вторичные [производные] ценности; selling ~ амер. продажная цена, стоимость по продажным ценам; sensual ~ сила чувственного воздействия; service ~ [стоимостная] значимость услуги; significance ~ стат. уровень значимости [показателя]; social ~ 1. общественная стоимость 2. pl социальные [общественные] ценности; soft ~s гуманитарные ценности; spectator ~ притягательность для зрителем, зрелищная ценность; status ~ престижность, ценность как показателя общественного положения; subjective ~ 1. субъективная стоимость [напр. по оценке фирмы] 2. индивидуальная стоимость [напр. редкого товара]; superior ~ наибольшая ценностная значимость; surplus ~ прибавочная стоимость; threshold ~ пороговое значение; traded ~ коммерчески обоснованная ценность; trade-in ~ ценность при продаже; traditional ~s традиционные ценности; unit ~ [средняя] цена товарной единицы; use ~ потребительная стоимость; zero ~ нулевое значение...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь