Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
yardstick
|
- 1. критерий 2. линейка 3. основной тариф; ~ of comparison мерило сравнения; ~ of invention 1. критерий патентоспособности 2. масштаб изобретательского уровня...
|
shopping
|
- посещение магазина; совершение покупок; to do one's ~ делать покупки; armchair ~ совершение покупок, не выходя из дома, заочные покупки; comparison ~ сравнительные покупки; downtown ~ совершение покупок в деловой части города; home ~ покупки на дому; one-slop ~ совершение всех покупок в одном месте, покупка всего необходимого в одном магазине; remote ~ заочные покупки; routine ~ повседневные (обыденные) покупки; weekly ~ еженедельные покупки, покупки, совершаемые раз в педелю; window ~ 1. разглядывание витрин 2. совершение покупок под влиянием витрины; покупка товаров, выбранных на витрине...
|
comparison
|
- сравнение, сопоставление; blind ~ сравнение вслепую (когда товары передаются участникам теста без этикеток и прочей маркировки); brand ~ сопоставление (сравнение) марок (товаров); consumer ~ сравнение, производимое потребителем; cost ~ сопоставление затрат; direct ~ прямое сравнение; false ~ ложное сравнение; flimsy ~ худосочное сравнение; group ~ групповое сравнение, сравнение групп; (inter)media ~ сопоставление средств рекламы; paired (pairwise) ~ парное сравнение; parallel ~ параллельное сравнение; point-by-point ~ сравнение по пунктам; price ~ сопоставление цен, ценовое сравнение; product ~ сравнение товаров; rate ~ сравнение тарифов; shopping ~ сравнение при покупке; side-by-side ~ непосредственное наглядное сравнение, сравнение "бок о бок"; specific ~ конкретное сравнение; symbolic ~ символическое сравнение; unapt ~ неподходящее сравнение...
|
shopper
|
- покупатель; закупщик; apathetic ~ равнодушный (апатичный) покупатель (практически не сравнивающий товары при принятии решения и совершающий покупки в любом ближайшем удобном для него магазине); budget ~ покупатель с ограниченными средствами; casual ~ случайный покупатель; comparison ~ лицо, совершающее сравнительные покупки, потребитель, совершающий сравнительные покупки; cost-conscious ~ покупатель, чутко реагирующий на цену; economic ~ экономный покупатель (обращающий внимание на цену, качество, разнообразие товаров и простоту принятия решений о покупке); ghost (mystery, phantom) ~ мнимый покупатель (сотрудник фирмы или представитель поставщика, посещающий магазины под видом покупателя и проверяющий работу продавцов, качество обслуживания и эффективность используемых дилерами или розничными торговцами приёмов экспонирования и продажи товара); window ~ созерцатель витрин, человек, рассматривающий цитрины (без намерения или возможности совершить покупку)...
|
symbol
|
- символ; эмблема; знак; ~ of comparison символ сравнения; abstract ~ абстрактный символ; aural ~ звуковой символ; basic ~ основной символ; commercial ~ коммерческий символ; common ~ обычный (рядовой) символ; congenial ~ подходящий (приемлемый) символ; consumption ~ символ потребления; conventional ~ условный знак, условное обозначение; copyright ~ отметка об авторском праве, запись об авторском праве; corporate ~ символ фирмы, фирменный символ; dream ~s символика снов; emotional ~ эмоционально заряженный символ; fixed ~ фиксированный (постоянный) символ; functional ~ функциональный символ; heraldic ~ геральдический символ; house ~ символ фирмы, фирменный символ; identifying ~ опознавательный символ; neutral ~ нейтральный символ; nonverbal ~ бессловесный символ; personality ~ символ личности; pre-Christian ~ символ дохристианской эпохи; schematic ~ условное обозначение; status ~ символ общественного положения; stylized ~ стилизованный символ; subject ~ классификационный знак, индекс; trademark ~ символ товарного знака; typographic ~ типографский знак; verbal ~ речевой (словесный) символ; visual ~ зрительный символ; word ~ словесный символ...
|
base
|
- основа, основание; базис, база; to build user ~ создавать базовый контингент потребителей; acetate ~ ацетатная основа (кинопленки); circulation ~ базовый тираж (для) исчисления тарифа, показатели тиража для исчисления тарифа, тиражная основа рекламного тарифа; colour ~ полигр. цветовой фон; comparison основа(ние) для сравнения; customer ~ костяк клиентуры, клиентурная; база data ~ база данных; film ~ экр. основа (кино) пленки, плёночная основа; industrial -- промышленная (производственная) база; knowledge ~ база знаний; manufacturing ~ производственная база; operating ~ база (для продолжения) функционирование; price level ~ база уровня цен (при пересчёте в неизменные цены); private data ~ частная (закрытая) база данных (информация в которой доступна только ее владельцу); public data ~ общая база данных, база данных общего пользования (доступная всем пользователям вычислительной системы); rate ~ основа исчисления тарифа, тарифная база; supply ~ база снабжения; tax ~ база налогообложения; test ~ испытательная база; user ~ базовый контингент потребителей (пользователей)...
|
experiment
|
- 1. эксперимент, опыт 2. постановка опытов, экспериментирование; to carry (to make, to run) an ~ проводить эксперимент; advertising ~ рекламный эксперимент (напр. замер эффективности путей рекламных программ разной насыщенности); arbitrary ~ произвольный эксперимент; auxiliary ~ вспомогательный эксперимент; check ~ контрольный (поверочный) эксперимент; combined ~ комбинированный (составной) эксперимент; comparable ~s сравнимые эксперименты; complex ~ комплексный (многофакторный) эксперимент; control ~ контрольный (поверочный) эксперимент; controlled - эксперимент в контролируемых условиях; designed ~ спланированный эксперимент; detailed ~ развернутый (подробный) эксперимент; educational ~ педагогический эксперимент; ex post facto ~ эксперимент постфактум; failed ~ неудавшийся эксперимент; field ~ эксперимент в условиях эксплуатации; full-scale ~ полномасштабный эксперимент; ideal ~ идеальный эксперимент, эксперимент в идеальных условиях; industrial ~ производственный эксперимент; isolated ~ единичным (изолированный) эксперимент; laboratory(-scale) ~ лабораторный эксперимент, эксперимент в лабораторных условиях; long-term ~ продолжительный эксперимент; manned ~ эксперимент с участием человека (но не на человеке); market ~ рыночный эксперимент; marketing ~ маркетинговый эксперимент; model ~ модельный опыт, эксперимент на модели; multiple-stage ~ стат. многоступенчатый эксперимент; multiplied ~ многократный эксперимент; multiresponse ~ многооткликовый эксперимент; operational ~ рабочий эксперимент; paired ~ парный эксперимент; paired-comparison ~ эксперимент, проводимый методом парного сравнения; pilot ~ пробный эксперимент; preliminary ~ предварительным эксперимент; sampling ~ стат. выборочный эксперимент; searching ~ поисковый эксперимент; sequential ~ стат. последовательный эксперимент; short-term ~ непродолжительный эксперимент; statistical ~ статистический эксперимент; subsidiary ~ вспомогательный эксперимент; test ~ контрольный (поверочный) эксперимент; trial ~ предварительный эксперимент, поисковое исследование...
|
chart
|
- схема, таблица, диаграмма, гpaфик; bar ~ столбиковая (полосчатая) диаграмма, гистограмма; break-even ~ график безубыточности (рентабельности) (производства); calculating (calculation) ~ вычислительная диаграмма, номограмма; circular-секторная (круговая) диаграмма; colour ~ шкала цветового охвата, цветовой тест; column ~ столбчатая диаграмма; comparison ~ схема сравнения; conversion ~ переводная таблица, таблица перевода; costing record ~ график затрат; daily trend ~ график суточных изменений; exposure ~ таблица экспозиции; film lacing ~ схема зарядки плёнки (в кинопроекционном аппарате); flip ~ откидной (учебный) плакат, откидная таблица, раскладная схема; flow ~ 1. карта технологического процесса 2. план-график подготовки и проведения рекламной кампании; job ~ операционная карта; layout ~ схема размещения (товаров); line ~ штриховая схема, линейный график; lubrication ~ карта смазки; organization ~ (структурная) схема организации, структурная (ор1анизационная) схема, схема мероприятий; penetration ~ диаграмма внедрения; pie ~ секторная диаграмма в круге, диаграмма-торг; process ~ карта технологического процесса; progress ~ график хода выполнения работ, график Ганта; quality control ~ график контроля качества; radar ~ полярная диаграмма; record sales ~ список самых ходовых (грам) пластинок; sales ~ график сбыта, диаграмма торговой активности; scatter ~ стат. график разброса (данных); schedule ~ календарный график; service ~ диаграмма (уровня) сервиса; stock ~ график состояния запасов; test ~ тест-таблица, испытательная таблица; time ~ временная диаграмма; tint ~ полигр. растровая шкала; weather- метеорологическая (синоптическая) карта, карта погоды; XY ~ координацией график...
|
buying
|
- покупка, закупка; ~ through catalogues покупка по каталогам; bulk ~ оптовая закупка; cash ~ покупка за наличные; catalogue ~ покупка по каталогу; central ~ централизованная закупка; comparison ~ покупка на основе сравнения товаров, совершение покупки на основе сравнения товаров; consumer ~ потребительская покупка; contract ~ закупка по контракту, контрактная закупка; cooperative ~ совместная (кооперативная) закупка; credit ~ покупка в кредит; direct ~ прямая закупка; family ~ семейная покупка, покупка для семьи; government ~ закупка от имени государственных учреждения, правительственная закупка; hand-to-mouth ~ 1. минимально необходимые покупки (для текущего потребления без создания запасов) 2. закупка, рассчитанная на поддержание товарных запасов на минимальном уровне (для текущих операций); impulse ~ спонтанная (незапланированная) покупка (совершаемая под влиянием зрительного или слухового впечатления); industrial ~ закупка для нужд промышленности; in-home ~ совершение покупки, не выходя из дома, покупка на дому; installment ~ покупка в рассрочку; international ~ закупка из-за рубежа, закупка на внешнем рынке; large-scale business ~ крупномасштабная деловая закупка; low-pressure ~ покупка под минимальным давлением; media ~ закупка средств рекламы; military ~ закупка продукции военного назначения; misinformed ~ совершение покупок на основе неверной информации; negotiated contract ~ закупка на основе контрактов по результатам переговоров; open-bid ~ закупка методом открытых торгов; order ~ закупка по заказу; organizational ~ закупка для нужд предприятия; закупка от имени предприятия; pressure ~ покупка под нажимом, покупка по принуждению; print ~ закупка услуг по печатной рекламе; reciprocal ~ взаимная (встречная) закупка, закупив на двухсторонней основе; repeal ~ повторная покупка; retail- розничная закупка, покупка товаров в розницу; scare ~ паническая скупка товаров; single-source ~ закупка из одного источника; space ~ закупка места под рекламу; spot ~ покупка на наличные; systems ~ комплектная закупка; time ~ закупка времени (под рекламу)...
|
standard
|
- 1. стандарт, норма 2. мерило, критерии; эталон, образец; below ~ не соответствующий принятому стандарту; below minimum ~s амер. "ниже учётного уровня" для обозначения вещательных программ, аудитория которых слишком мала, чтобы её учитывать; up to ~ соответствующий принятому стандарту; ~ of comparison критерий (для) сравнения; ~s of judgement критерии оценки; ~ of living уровень жизни, жизненный уровень; ~ of performance показатель работы, уровень исполнения, критерий эффективности; ~ of price масштаб цен; ~ of truth критерий истины; ~ of well-being уровень благосостояния; acceptance ~s нормы приемлемости; accepted ~ общепринятый стандарт; advertising ~s нормы рекламной практики; colour ~ цветовой эталон; commercial ~ коммерческий стандарт; consumption ~ уровень потребления; credit ~s стандарты кредитоспособности; cultural ~ культурный уровень; environmental ~s стандарты качества окружающей среды, экологические нормативы; ethical ~ нравственная норма, pl нравственные устои; expense ~ норма расходов; food ~s стандарты на пищевые продукты; graphical ~ стандарт на графические документы; industry ~ отраслевой стандарт; international ~ международный стандарт; legal ~ узаконенный стандарт; pl правовые нормы; mandatory ~ обязательный стандарт; market ~ рыночный стандарт; measurement ~ критерий замера, стандартная мера; mileage ~ норма пробега в милях; moral ~s моральные нормы; nutritional ~ норма питания; objective ~ объективный критерий; performance ~ 1. показатель деятельности, рабочий показатель 2. норма выработки; personal ~s личные критерии; popular ~ общественный эталон; product ~ стандарт на продукцию, производственный стандарт; professional ~s профессиональная этика, профессиональные нормы; quality ~ критерий качества; reference ~ эталон; safety ~ стандарт по технике безопасности; service delivery ~ стандарт на оказание сервисных и ремонтных услуг; social ~s нормы общественной жизни; statutory ~ узаконенный стандарт; pl правовые нормы; trading ~ торговый стандарт; uniform ~ унифицированный стандарт, pl единообразные требования; uniform packaging ~ стандарт на единообразную упаковку; workmanship ~ стандарт качества работы...
|
problem
|
- проблема, задача; to meet (to solve) ~ разрешить проблему; ~s of common interest вопросы, представляющие общий интерес; accounting ~ бухгалтерская задача, задача учёта и отчетности; acute ~ острая проблема; advertising ~ рекламная проблема, проблема рекламы; anticipated ~ предполагаемая проблема; application ~ проблема использования (применения); business ~ коммерческая (экономическая) задача; competitive ~ проблема конкуренции; controversial ~ спорная проблема; creative ~ творческая проблема; decision ~ задача принятия решений, проблема разрешимости; decision ~ under risk проблема принятия решений в условиях риска; decision ~ under uncertainty проблема принятия решений в условиях неопределённости; environmental ~ проблема охраны окружающей среды; farming ~s проблемы сельского хозяйства; health ~ охрана здоровья; ideological ~ проблема идеологии; immediate ~ безотлагательная проблема; intractable ~ трудноразрешимая задача; inventory ~ задача управления запасами; key ~ узловая (ключевая) проблема; major ~ крупная проблема; management ~ задача управления, управленческая задача; market analysis ~ задача анализа рыночной конъюнктуры; marketing ~ маркетинговая проблема, проблема маркетинга; marketplace ~ рыночная проблема; minor ~ второстепенная (мелкая) проблема; outstanding ~ нерешённая проблема, нерешённый вопрос; painful ~ больной вопрос; pending ~ неурегулированная проблема; pressing ~ насущная проблема; product-mix ~ проблема выбора ассортимента продукции; quality ~ проблема (обеспечения) качества; real-life ~ проблема реальной жизни, реальная проблема; resource allocation ~ задача распределения ресурсов; sampling ~ стат. проблема составления выборки; sensitive ~ щекотливая проблема; specific ~ конкретная проблема; target assignment ~ задача целераспределения; topical ~ насущная проблема; traveling salesman ~ задача коммивояжёра, задача о коммивояжёре; procedure 1. процедура, порядок; метод, методика 2. судебное производство; acceptance ~ процедура приёмки; acceptance test ~ методика приёмочных испытаний; amendment ~ процедура внесения поправок; appeal ~ апелляционная процедура; audit(ing) ~ процедура ревизии (проверки) отчётности; billing ~ порядок выставления счетов; cancellation~ процедура аннулирования; check-out ~ процедура расчёта (в кассовом узле магазина); civil ~ гражданское судопроизводство; claims-handling ~ порядок работы с претензиями; comparison ~ метод сличения; complaints ~ порядок подачи и рассмотрения жалоб; control ~ способ управления; criminal ~ уголовное судопроизводство; data-handling ~ процедура обработки данных; emergency ~ чрезвычайная процедура, порядок действий в чрезвычайной (аварийной) ситуации; established ~ установленный (общепринятый) порядок; evaluation ~ метод оценки; experimental ~ эксперимент; field ~ порядок работы с клиентами (на местах); interviewing ~ процедура интервьюирования; judicial (legal) ~ судебная процедура, судопроизводство; litigious ~ процедура судебного разбирательства; marketing research ~ технология; (проведения) маркетингового исследования; materials-handling ~ порядок погрузочно-разгрузочных работ; office ~ конторская операция; operating ~ 1. метод работы 2. способ эксплуатации; order-handling ~ процедура прохождения заказов; orderly ~ упорядоченная процедура; patent examination ~ порядок (проведения) патентной экспертизы; patent granting ~ процедура выдачи патента; payment ~ порядок платежа; prediction ~ метод прогнозирования; prescribed ~ предписанная технология; price (-setting) (pricing) ~ методика ценообразования; recognition ~ процедура признания; recruitment ~ процедура набора (напр. работников); research ~ методика исследования; safety ~ правила техники безопасности; sampling ~ стат. составление выборки, методика составления выборки; selection ~ методика отбора; standard ~ общепринятая процедура; standardized ~ стандартная методика, стандартизированная процедура; standardized buying ~ стандартизированная процедура совершения закупок; statistical ~ методика статистической обработки информации, статистический метод; storage ~ режим хранения; survey ~ методика обследования (опроса); test(ing) ~ методика тестирования, метод испытаний; treatment ~ лечебная процедура; updating ~ стат. процесс уточнения (данных)...
|
value
|
- 1. стоимость; ценностная значимость; цена, [стоимостная] ценность 2. величина, значение 3. pl ценности; of ~ ценный; of no ~ не представляющий ценности; of no practical ~ не имеющий практической ценности; to offer a better ~ предлагать нечто более ценное; added ~ добавленная стоимость; additional ~ дополнительная ценность; advertising ~ рекламная ценность; allowed ~ допустимое значение; assessed ~ оценочная стоимость; associative ~ 1. ассоциативная ценность 2. положительное ассоциативное значение; attention-getting ~ ценность с точки зрения привлечения внимания, привлекательность, притягательность; biological ~ биологическая ценность; buyer-recognized ~ признанная покупателем ценность [товара]; calorific ~ теплотворная способность; cash ~ денежная стоимость, стоимость в наличных деньгах; colour ~ интенсивность [насыщенность] цвета, цветовая тональность, координата цвета; collector ~ коллекционная ценность, ценность в качестве объекта коллекционирования; commercial ~ рыночная стоимость; продажная цена; comparison ~ сравнительная ценность; competitive ~ конкурентная ценность; consumer ~ ценностная значимость для потребителей; consumption ~ потребительская ценность; convenience ~ ценноcть в качестве; фактора удобства; conversation ~ ценность в качестве предмета для разговора; core ~s основные [традиционные] ценности; cost ~ 1. себестоимость 2. величина издержек; critical ~ критическое значение; cultural ~s культурные ценности; design ~ расчётное значение; disposal ~ ликвидационная стоимость; economic ~ 1. экономическая [хозяйственная] выгода 2. экономически выгодное значение; educational ~ учебная ценность; emotional ~ эмоциональная ценность; entertainment ~ развлекательная [зрелищная] ценность; ethical ~s моральные ценности; evocative ~ ценность как средства пробуждения воспоминаний; exchange ~ меновая стоимость; exposure ~ контактная ценность [объявления], показатель контактной ценности [объявления]; face ~ 1. номинальная стоимость, номинал 2. видимая [кажущаяся] ценность; food ~ питательная ценность, питательность; formal ~ формальная ценность; functional ~ функциональная ценность; given ~ заданная величина; health ~ целебное свойство; human ~s человеческие ценности; impression ~ значимость производимого впечатления; incentive ~ ценностная значимость [ценность] стимулирования (в программах стимулирования сбыта); information ~ информационная ценность, информативность; inherent ~ присущее значение, внутренняя стоимость [товара]; initial ~ 1. изначальная ценностная значимость 2. исходное значение 3. pl исходные данные; insured ~ 1. страховая стоимость 2. страховая оценка; intellectual ~s духовные ценности; intrinsic ~ присущее значение; внутренняя стоимость [товара]; junk ~ утильная стоимость; lasting [long-term] ~ долговременная [перспективная] ценность; lost ~ потерянная стоимость; luxury ~ ценность как предмета роскоши; market ~ рыночная стоимость; marketing ~ маркетинговая ценность; media ~ ценность средств рекламы; merchandising ~ ценность в качестве средства стимулирования сферы торговли; moral ~s моральные ценности; news ~ событийная ценность; novelty ~ ценность в качестве новинки, ценность новизны; numerical ~ числовая величина, численное значение; nutrient [nutritional, nutritive] ~ питательная ценность, питательность; overall ~s общие ценностные представления; par ~ номинальная стоимость, номинал; parameter ~ численное значение параметра; perceived ~ [чувственно] ощущаемая [воспринимаемая] ценность [товара]; performance ~s эксплуатационные достоинства; potential ~ потенциальная ценность; present ~ 1. текущее значение 2. приведенная [текущая] стоимость; prestige ~ престижность; production ~ 1. ценность в сфере производства [как орудия производства] 2. pl экр. постановочные достоинства [фильма]; profit ~ общая величина доходов [прибыли]; promotional ~ пропагандистская ценность, ценность в качестве фактора стимулирования [сбыта]; psychological ~ психологическая ценность; publicity ~ пропагандистская ценность; rateable ~ оценочная стоимость, облагаемая стоимость; rating ~ номинальное значение; redemption ~ выкупная стоимость; relative ~ относительная [сравнительная] стоимость; reliability ~ показатель надежности; reminder ~ ценность в качестве напоминания; resale ~ ценность при перепродаже; ценность в качестве объекта перeпродажи; sale ~ распродажная цена; saturation ~ величина [степень] насыщения; scrap ~ стоимость на слом; стоимость в качестве утильсырья, стоимость лома; secondary ~s вторичные [производные] ценности; selling ~ амер. продажная цена, стоимость по продажным ценам; sensual ~ сила чувственного воздействия; service ~ [стоимостная] значимость услуги; significance ~ стат. уровень значимости [показателя]; social ~ 1. общественная стоимость 2. pl социальные [общественные] ценности; soft ~s гуманитарные ценности; spectator ~ притягательность для зрителем, зрелищная ценность; status ~ престижность, ценность как показателя общественного положения; subjective ~ 1. субъективная стоимость [напр. по оценке фирмы] 2. индивидуальная стоимость [напр. редкого товара]; superior ~ наибольшая ценностная значимость; surplus ~ прибавочная стоимость; threshold ~ пороговое значение; traded ~ коммерчески обоснованная ценность; trade-in ~ ценность при продаже; traditional ~s традиционные ценности; unit ~ [средняя] цена товарной единицы; use ~ потребительная стоимость; zero ~ нулевое значение...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|