RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    consistent 
    • сопоставимый, соответствующий, сообразный, совместимый, последовательный...


    observance 
    • соблюдение (напр. закона); ~ of agreement соблюдение соглашения; consistent ~ последовательное соблюдение; law ~ соблюдение закона; strict ~ строгое (неукоснительное) соблюдение...


    observance 
    • соблюдение (напр. закона); ~ of agreement соблюдение соглашения; consistent ~ последовательное соблюдение; law ~ соблюдение закона; strict ~ строгое (неукоснительное) соблюдение...


    assessment 
    • оценка; comparative ~ сравнительная оценка; competitive ~ конъюнктурная оценка, оценка конъюнктуры; consistent ~ состоятельная оценка; direct ~ прямая оценка; final ~ окончательная опенка; image ~ оценка образа; job ~ оценка характера и объёма работ; joint ~ совместная оценка; qualitative ~ качественная оценка; quantitative ~ количественная оценка; reliability ~ оценка эксплуатационной надёжности; situation ~ оценка ситуации; statistical ~ статистическая оценка; tasting ~ дегустационная оценка; tax ~ установление налоговых ставок; technological ~ технологическая оценка...


    course 
    • 1. курс, направление, ход, течение 2. курс (обучения); ~ of action образ действий; ~ of business cycle развитие экономического цикла; ~ of economic activity развитие экономической активности; ~ of events ход событий; ~ of least resistance путь наименьшего сопротивления; advanced ~ курс повышенного типа, продвинутый курс; background ~ подготовительный курс (обучения); business ~ (учебный) курс предпринимательства; consistent ~ последовательный курс; correspondence ~ курс заочного обучения; crash ~ ускоренным (интенсивный) курс; degree ~ (учебный) курс на получение степени; executive ~ (учебный) курс для руководящих работников; first-aid ~ курс первой помощи; full-time ~ полный курс; home-study ~ см. correspondence course; map ~ курс, проложенный, по карте; middle-of-the-road ~ умеренный курс; postgraduate ~ (refresher ~s) курсы повышения квалификации; remedial ~ коррективный курс; residential ~ (учебный) курс с обеспечением проживания (с предоставлением жилья); sandwich ~ комбинированное обучение (сочетание общеобразовательного и профессионального обучения с работой на производстве); strategic ~ стратегический курс; study ~ учебно-производственное обучение, курс обучения по учебно-производственному принципу...


    estimate 
    • предварительная смета, калькуляция, оценка; as a conservative ~ по скромному подсчёту; by ~ по предварительному подсчёту; to form ~ составить мнение; ~ of efficiency учёт эффективности (действия); approved ~ утверждённая смета; approximate ~ приближённая оценка; balanced ~ сбалансированная оценка; composite ~ составная оценка; conservative ~ оценка с запасом; consistent ~ стат. состоятельная оценка; cost ~ предварительная смета расходов, оценка издержек производства; crude ~ грубая (приближённая) оценка; current population ~ текущая оценка численности и состава населения; detailed ~ подробная смета; erroneous ~ ошибочная оценка; eye ~ оценка "на глаз(ок)", грубая (приближённая) оценка; financial ~ финансовая смета, финансовый подсчет; indirect ~ косвенная оценка; initial ~ первоначальная смета; large sample ~ стат. оценка на основе большой выборки; meaningful ~ обоснованная (значимая) оценка; multivariate ~ стат. многомерная оценка; numerical ~ стат. числовая оценка; pooled ~ стат. суммарная оценка; population ~ оценка численности и состава населения; preferred ~ предпочтительная оценка; preliminary ~ предварительная оценка; price ~ предварительный расчёт цены; quick-and-rough ~ быстрая и приближённая оценка; reliability ~ оценка надёжности; requirements ~ оценка потребностей; revised ~ пересмотренная смета; risk ~ оценка риска; rough ~ грубая (приближённая) оценка; sampling ~ оценочные данные выборочного обследования; single-value ~ однозначная оценка; smoothed ~ сглаженная оценка; statistical ~ статистическая опенка; unique ~ однозначная оценка...


    user 
    • потребитель, пользователь; actual ~ фактический [действительный] пользователь; authorized ~ правомочный пользователь; business ~ 1. коммерческий потребитель 2. частнопредпринимательский потребитель 3. промышленный потребитель; casual ~ случайный пользователь; chief ~s главные потребители; commercial ~ коммерческий потребитель; consistent ~ неизменный [постоянный] пользователь; current ~ существующий [нынешний] пользователь; direct-mail ~ рекламодатель сферы прямой почтовой рекламы; end [eventual] ~ конечный потребитель; exclusive ~ исключительный пользователь, лицо, обладающее правом исключительного пользования; final ~ конечный потребитель; first-time ~ потребитель-новичок; лицо, пользующееся товаром впервые; heavy ~ многопокупающий [интенсивный] потребитель; heavy-half ~s контингент основных потребителей [на долю которых приходится более 50% потребления товара]; household ~ бытовой потребитель; домохозяйство-пользователь; industrial ~ промышленный потребитель; institutional ~s организации-пользователи; учреждения-потребители; intermediate ~ промежуточный пользователь; lead ~ лидер пользования [приобретающий новинки раньше всех остальных]; light ~ малопокупающий [малоёмкий] потребитель; likely ~ вероятный пользователь; list ~ пользователь рассылочного [адресного] списка; logical ~ логический пользователь; loyal ~ приверженец [постоянный пользователь] товара; medium [moderate] ~ умеренный потребитель; potential ~ потенциальный потребитель; primary ~ первичный пользователь; principal ~ основной пользователь; private list ~ частный пользователь адресных списков; privileged ~ привилегированный пользователь; professional ~ профессиональный пользователь; regular ~ регулярный истребитель; satisfied ~ удовлетворённый пользователь; trained ~ обученный пользователь; ultimate ~ конечный потребитель; unauthorized ~ неправомочный пользователь; would-be ~ потенциальный потребитель...


    theory 
    • теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...


    policy 
    • 1. политика, курс, линия поведения, стратегия 2. страховой полис; ~ of continuity политика преемственности; ~ of obstruction политика препятствий и помех; adjacency ~ вещ. нормы разноса (разделения) (обязательный временной интервал между роликами, с рекламой конкурирующих товаров); advertising ~ рекламная политика; agreed ~ согласованная политика; agricultural ~ аграрная политика; austerity ~ политика жесткой экономии; brand ~ товарно-знаковая политика; cheap food ~ политика низких цен на продукты питания; competition ~ конкурентная политика; consistent ~ последовательная (неизменная) политика; containment ~ политика сдерживания; corporate ~ общефирменная политика; credit ~ кредитная политика; currency ~ валютная политика; defensible ~ обороноспособная политика; demographic ~ демографическая политика; design ~ политика дизайна; editorial ~ редакционная политика; energy ~ полтика в области энергетики; enforceable ~ политика, выполнение которой можно обеспечить в принудительном порядке; expectant ~ выжидательная политика, политика выжидания; farm ~ аграрная полтика; formal ~ies официальные установки; geographic pricing ~ политика (система) установления цен по географическому принципу; give-and-take ~ политика взаимных уступок; government price support ~ государственная политика поддержания цен; harmonized ~ сбалансированная политика; import substitution ~ политика замещения импорта отечественными товарами; international brand ~ международная товарно-знаковая политика; laissez-faire ~ полтика невмешательства государства (в экономику); lending ~ кредитная политика; liability ~ гарантия освобождения oт ответственности; long-range ~ политика дальнего прицела; lunatic ~ безрассудная политика; management ~ политика руководства, (основные принципы руководства и. Управления); marketing ~ маркетинговая политика, политика маркетинга; merchandising ~ (розничная) торговая политика; monetary ~ денежно-кредитная политика, монетарная политика; myopic ~ недальновидная политика; national energy ~ национальная политика в области энергетики; one-price ~ политика единой цены; one-rate ~ политика единого тарифа; operating ~ текущая политика; oral ~ies устные установки; patch-up ~ политика сглаживания противоречий; patent ~ патентная политика; patent-law ~ патентно-правовая политика; patent-licensing ~ патентно-лицензионная политика; population ~ демографическая политика, политика в области народонаселения; practical ~ies практические рекомендации, методические указания; price ~ политика цен (ценообразования); prices and wages ~ политика в области цен и оплаты труда; price support ~ политика поддержания цен (государством); pricing ~ политика цен (ценообразования); primary ~ основная политическая линия; principled ~ принципиальная политика; public ~ государственная полтика, общественно-государственная политика, общественное мнение; purblind ~ недальновидная политика; purchasing ~ политика (в области) закупок; rate ~ тарифная политика; reaction ~ политика реагирования; retailing ~ розничная (торговая) политика; return ~ies условия возврата товара; safe ~ осторожная политика (основные принципы руководства и управления); shallow ~ недальновидная политика; short-sighted ~ недальновидная политика; stated ~ официальная (провозглашённая) политика; stiff ~ жесткая политика; stocking ~ политика создания (товарно-материальных) запасов; substantiation ~ принцип обоснования (рекламы); trademark ~ товарно-знаковая политика; trading ~ торговая политика; twin (two-track) ~ двойная (двойственная) политика; wait-and-see ~ выжидательная политика; whole life ~ пожизненный страховой полис...


    quality 
    • 1. качество; сорт 2. ценность 3. свойство; "sell on ~ , not price" "продавайте за счёт качества, а не цены" (девиз американской фирмы "Джон Дир", выпускающей сельскохозяйственные машины); to be up to ~ соответствовать требованиям; to design ~ in закладывать качество при проектировании; ~ of manufacture см. manufacturing quality; ~ of natural environment качество природной среды; А-1 ~ качество, соответствующее первому сорту; А-3 ~ высшее качество; absolute ~ абсолютное качество; acceptable ~ приемлемое качество; adequate ~ доброкачественность; appealing ~ притягательная черта, притягательное свойство; art ~ художественное качество (изображения); attributed ~ приписываемое качество; audience ~ качественная характеристика аудитории; average ~ среднее качество; benefit-giving ~ies потребительские свойства; bottom ~ очень низкое качество; brand ~ качество марочного товара; broadcast ~ вещ. вещательное качество; choice ~ отборное качество, отборный сорт; colour reproduction ~ качество воспроизведения цветов; commercial ~ торговое качество; common ~ общее свойство; competitive ~ конкурентоспособное качество; conceptual ~ концептуальное качество; consistent ~ однородное качество; continued ~ единообразное (во времени) качество; contract ~ качество, оговоренное контрактом, качество по контракту; customer ~ качественные характеристики клиентов; delivery ~ качество поставляемой продукции; distinctive ~ характерное (отличительное) качество; edible ~ пищевое качество, съедобность; editorial ~ редакционное качество (издания), качество редакционного содержания (материалов); environmental ~ качество окружающей среды; established ~ подтвержденное (доказанное) качество; expected ~ ожидаемое качество; experienced ~ удостоверенное (опытом) (эмпирическое) качество; factual ~ фактическое (реальное) качество; fine ~ отличное качество; first-rate ~ высшее качество, высший сорт; functional ~ функциональное (эксплуатационное) качество; guaranteed ~ гарантированное качество; healing (health-giving) ~ целебное свойство; hidden ~ скрытое качество; image ~ качество изображения; inferior ~ низкое качество; intended ~ планируемое качество; keeping ~ стойкость при хранении, сохраняемость, лежкость, лежкоспособность; latent ~ скрытое свойство; life ~ качество жизни; limiting ~ предельный уровень качества; luxury ~ сверхвысокое качество, качество на уровне предметов роскоши; managerial ~ies организаторские способности; manufacturing ~ производственное качество, качество производства, качество изготовления; mental ~ies умственные способности; merchantable ~ коммерческое качество, качество, пригодное для торговли; middling ~ средний сорт, среднее качество; nutritional ~ies питательные качества, питательная ценность; objective ~ объективная качественная характеристика; off ~ низкое (нестандартное) качество; perceived ~ies 1. воображаемые качества 2. осознаваемые (воспринимаемые) качества; perceived product ~ воспринимаемое качество товара; performance ~ качество работы; photographic ~ фотографическое качество (изображения); population ~ качественный состав населения; premium (prime) ~ высшее качество; высший сорт; printing ~ 1. качество печати 2. pl печатные свойства; proved ~ подтверждённое (доказанное) качество; questionable ~ сомнительное качество; readership ~ качественная характеристика читательской аудитории; recognized ~ признанное качество; relative ~ относительное (сравнительное) качество; reliable ~ надёжное качество; reproduction ~ качество воспроизведения; ride ~ качество езды; running ~ рабочая характеристика; эксплуатационные качества; salutory ~ благотворное качество; service ~ качество обслуживания (сервиса); shipping ~ транспортабельность; standard ~ стандартное качество, доброкачественность; storage ~ см. keeping quality; superior ~ высшее качество, высший сорт; uneven ~ неоднородное качество; uniform ~ однородное качество; value ~ies ценностные критерии; voice ~ies голосовые данные; want-satisfying ~ потребительское качество или свойство товара, удовлетворяющее запросы покупателя; zero-defect(s) ~ бездефектность...


    campaign 
    • кампания; to develop advertising ~ создавать (разрабатывать) рекламную кампанию; to inflate ~ раздувать кампанию; to measure ~ измерять степень успеха рекламной кампании; to register advertising ~ with the public запечатлеть рекламную кампанию в памяти публики; advertising ~ рекламная кампания (комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий, осуществляемых по единому плану-графику); advocacy ~ кампания разъяснительно-пропагандистской рекламы; austerity ~ кампания жёсткой экономии; blitz ~ блиц-кампания (с целью выхода на рынок); brand-image ~ кампания по созданию образа марки; cinema ~ кампания по кинорекламе; coherent ~ юридически последовательная кампания; collective ~ совместно проводимая кампания; communications ~ коммуникационная кампания, кампания коммуникаций; consistent ~ постоянно ведущаяся кампания; consumer education ~ кампания по просвещению потребителей corporate ~ престижная кампания, кампания престижной рекламы; cost-reduction ~ кампания по снижению издержек; current ~ текущая кампания; direct advertising ~ кампания прямой рекламы; direct mail ~ кампания прямой почтовой рекламы; economy ~ кампания за экономию; education(al) ~ воспитательная (просветительная) кампания; разъяснительная (учебная) кампания; electoral ~ избирательная кампания; environmental ~ кампания по защите окружающей среды; extended ~ широкая кампания; full-scale national ~ полномасштабная общенациональная кампания; fund-raising ~ кампания по сбору средств; hard-sell ~ кампания на принципах "жесткой продажи", кампания по навязыванию (товара); imaginative ~ творчески-одухотворённая кампания; information ~ информационная кампания; institutional ~ кампания престижной рекламы; integrated ~ комплексная кампания; introductory (launch) ~ кампания по выводу (товара) на рынок; local ~ местная кампания, кампания местного масштаба; long-range ~ долговременная кампания; low-key ~ сдержанная кампания; mail ~ кампания почтовой рассылки; major ~ крупная кампания; marketing ~ кампания по маркетингу, маркетинговая кампания; massive ~ массированная кампания; memorable ~ запоминающаяся кампания; multimedia ~ кампания с использованием многих средств рекламы; on-air ~ реклама будущих программ (особенно по телевидению); ongoing ~ текущая кампания; outdoor advertising ~ кампания наружной рекламы; package goods ~ кампания по фасованным товарам; point-of-purchase ~ рекламная кампания в местах продажи; political ~ политическая кампания; poor ~ неудачная кампания; poster ~ плакатная кампания, кампания по расклейке плакатов; preliminary ~ предварительная кампания; premium ~ (рекламная) кампания с вручением премий; press ~ кампания в прессе (в печати); print ~ кампания средствами печатной рекламы; promotion (al) ~ кампания по стимулированию (по "раскрутке") (товара); propaganda ~ пропагандистская кампания; psychological pressure ~ кампания психологического нажима; public advertising ~ рекламная кампания общественного характера; publicity ~ пропагандистская кампания; reality ~ кампания на основе реальности; reminder advertising ~ кампания напоминающей рекламы; sales ~ кампания по сбыту; sampling ~ кампания по распространению образцов; saturation ~ кампания насыщения; scare ~ кампания запугивания; segmentation ~ кампания по сегментированию; selling ~ кампания по организации сбыта; short-range ~ кратковременная кампания; slander (smear) ~ клеветническая кампания, кампания лжи; social advertising ~ рекламная кампания, адресованная общественности, кампания по проблемам общественной значимости; social marketing ~ кампания общеогненного маркетинга; soft-sell ~ кампания на принципах "мягкой продажи", увещевательная кампания; sophisticated ~ изощренная кампания; spot advertising ~ вещ. кампания точечной рекламы; sustained ~ длительная кампания; teaser ~ кампания "дразнящей" рекламы, серия "дразнящих" объявлений; test ~ пробная (рекламная) кампания; testing ~ серия испытаний по программе; tie-in ~ сопутствующая кампания приуроченная по времени, к какому-л. событию или мероприятию); useless ~ никчемная (бесполезная) кампания; waste education ~ разъяснительная кампания о необходимости борьбы с отходами; world-wide ~ кампания во всемирном масштабе, всемирная кампания...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь