Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
count
|
- счёт; подсчёт; out of ~ бесчисленный, неисчислимый; to keep ~ вести счет(подсчёт); character ~ подсчёт знаков (при определении объёма рукописи); frequency ~ определение(подсчёт) частотности (публикаций объявлений); inquiry ~ подсчет запросов, число полученных запросов; passenger ~ учёт пассажиропотока, подсчёт (числа) пассажиров; physical (inventory) ~ подсчёт (товарно-материальных запасов) в натуре, подсчёт остатков в натуре; piece ~ поштучный учет; population ~ перепись населения; reference ~ контрольный (исходный); repetition ~ счет числа повторении, подсчет повторяемости; stock ~ инвентаризация запасов; traffic ~ подсчет людского потока, подсчет числа посетителей магазина; unit ~ см. character count; word ~ подсчёт слов, усыновление частотности (определённых) слов (в тексте)...
|
method
|
- 1. метод, способ 2. порядок, система; ~ of application способ применения; ~ of communication метод коммуникации, способ связи; ~ of designated routes метод задания маршрутов (напр. коммивояжёру); ~ оf elimination метод исключения; ~ of measurements метод измерений; ~ of payment способ платежа; adversarial trading ~s методы противоборствующей торговли; advertising ~s методы (приёмы) рекламы; affordable ~ метод исчисления "от наличных средств" (при разработке бюджета); analytical ~ аналитический метод, метод анализа; case ~ метод ситуаций, метод обучения на примерах случаев из практики, метод анализа конкретных хозяйственных ситуаций (при обучении менеджеров); character count ~ полигр. метод подсчёта знаков; colour printing ~ полигр. способ цветной печати; colour-separation ~ полигр. метод цветоделения; comparative ~ сравнительный метод; competitive-parity ~ метод конкурентного паритета (при разработке бюджета); costing ~ метод калькуляции, метод оценки; diary ~ дневниковый метод (учёта), метод хозяйственного (потребительского) дневника; dispensing ~ метод раздачи (отпуска) товара; distribution (distributive) ~ метод распределения, метод сбыта; estimating ~ оценочный метод, метод оценки; experimental ~ экспериментальный метод; farming ~ агротехнический приём; forecasting ~ метод прогнозирования; information processing ~ метод обработки информации; information retrieval ~ метод информационного поиска; inspection ~ метод контроля, способ проверки; instruction (al) ~ метод обучения; inventory ~ 1. ТМО метод управления запасами 2. метод инвентаризации; judgemental ~ метод экспертной оценки, интуитивный метод; laboratory ~ лабораторный метод; logical reasoning ~ методологических рассуждений; mail questionnaire ~ корреспондентский метод опроса (посредством рассылки по почте анкет); management (managerial) ~ метод (способ) управления; manufacturing ~ способ изготовления (производства); mass distribution ~s методы массового сбыта; non-scaling ~ метод исследования без применения оценочных шкал; objective-and-task ~ метод исчисления "исходя из целей и задач" (при разработке бюджета); observational ~ метод наблюдений; order-of-merit ~ метод ранжирования по достоинствам; paired-comparisons ~ метод парных сравнений; percentage-of-sales ~ метод исчисления "в процентах к сумме продаж" (при разработке бюджета); periodic inventory ~ метод периодической инвентаризации; perpetual inventory ~ метод непрерывной инвентаризации; phasing-out ~ поэтапный метод прекращения (запрещения, вытеснения) (чего-л.), метод свёртывания (напр. деятельности); prediction ~ метод прогнозирования; pricing ~ метод ценообразования, метод расчёта (назначения) цены; printing ~ способ печатания; production ~s технология (методы) производства; proving ~ метод доказательства; quality control ~ метод контроля качества; ranking - метод ранжирования работ (по степени их трудности); recall ~ метод припоминания; reciprocity ~ метод взаимности; recognition ~ метод узнавания (узнаваемости); relief printing высокая печать, способ высокой печати; research ~s методы исследований; roster recall ~ метод припоминания по списку (обследуемым выдают на руки списки теле- или радиопрограмм, в которых транслировались интересующие исследователей ролики); sampling ~ выборочный метод; scheduling ~ метод календарного планирования; scientific ~ научный метод; selective ~ выборочный метод; simplified ~ упрощённый метод; simulation ~ метод моделирования; statistical ~ статистический метод; statistical sampling ~ метод выборочных статистических проверок; surface printing ~ плоская печать, офсет, литография; teaching ~ метод обучения; time-effective ~ метод наиболее эффективного использования времени; trial-and-error ~ метод проб и ошибок; unfair ~s of competition методы недобросовестной конкуренции; valid ~ надёжный (действенный) метод; word count ~ метод подсчёта слов...
|
goods
|
- товар(ы), вещи, имущество; ~ in transit товары в пути; ~ that are hard to sell неходовые товары; to release ~ against payment освободить товар по уплате суммы; ancillary ~ вспомогательные товары (не присутствующие в готовом изделии); assorted ~ (рассортированные товары); auction ~ аукционные товары; baked ~ выпечка; bake(ry) ~ хлебобулочные изделия; bonus ~ товарная премия (товарное вознаграждение розничному торговцу за закупку большого объема); branded ~ марочные (маркированные) товары; brown ~ телевизоры и радиоприемники; bulk ~ массовые товары; business ~ товары для специалистов; canned ~ (баночные) консервы; capital ~ средства производства, основные фонды (производственные здания и сооружения, машины и оборудование); chilled ~ охлажденные продукты; complementary ~ дополняющие (друг друга) товары; consumer (consumption) ~ товары широкого потребления, разг. ширпотреб; convenience ~ общедоступные товары повседневного спроса (покупаемые часто, в небольших количествах и с минимальными раздумьями, напр. табачные изделия, мыло, газеты); count ~ штучные (пищевые) товары; damaged ~ поврежденные товары; defective ~ дефектные (недоброкачественные) товары; dress ~ плательные ткани; dry ~ амер. текстильные товары; durable ~ товары длительного пользования (со сроком службы свыше трёх лет); emergency ~ товары для экстренных случаев (зонт при грозе, сапоги и лопаты при первых снегопадах); essential ~ товары первой необходимости; exhibition ~ выставочные товары, образцы товаров для выставки; fancy ~ модные товары галантерейные товары; fast-moving consumer ~ ходовые товары широкого потребления; final ~ готовые изделия, конечные продукты; food, detergent, cosmetic ~ продукты питания, моющие средства и косметические товары; frozen ~ замороженные продукты; generic ~ товары под родовым названием (продаваемые без марочных обозначений); green ~ свежие овощи, зелень; hard ~ см. durable goods; household ~ хозяйственные товары, товары домашнего обихода; imperfect ~ несовершенные товары; impulse ~ товары импульсной покупки (импульсного приобретения) (конфеты, журналы); income-sensitive ~ товары, сбыт которых зависит от уровня доходов потребителей; industrial ~ товары промышленного назначения, товары для нужд промышленности; inferior ~ товары низкого качества; intermediate ~ заготовки, полуфабрикаты, промежуточные товары (продукция, используемая для производства другой продукции, а не для потребления); knitted ~ трикотажные изделия; like ~ схожие товары; like shopping ~ схожие товары предварительного выбора (одинаковые по качеству, но продающиеся по разной цене); luxury ~ предметы роскоши; manufactured ~ промышленные товары, товары промышленного назначения; marketable ~ ходовые товары; mass-produced ~ товары массового производства; material ~ материальные вещи; morning ~ продукты, реализуемые по утрам; national consumer ~ потребительские товары общенационального распространения; non-durable ~ товары краткосрочного пользования (со сроком службы до шести месяцев); non-tariff ~ товары внутреннего торгового оборота; orange ~ "оранжевые" товары (различные товары со средней скоростью оборота, требующие среднего объёма дополнительных услуг и обеспечивающие норму прибыли от скромной до хорошей, напр. одежда); overtime ~ невостребованные в срок товары; package(d) ~ фасованные товары, продукты в расфасовке; paper ~ изделия из бумаги, бумажные товары; paste ~ макаронные изделия; perishable ~ скоропортящиеся продукты; piece ~ штучные товары; кусковой товар; prepacked ~ предварительно расфасованные товары; present ~ наличный товар; prestige ~ престижные товары; primary ~ сырьевые товары; prime ~ отборный товар; private ~ товары (для) индивидуального (личного) потребления; private-label ~ товары, продаваемые под частной маркой; producers ~ см. capital goods; proprietary ~ (сортовые) товары, право продажи, которых принадлежит одной фирме; quality ~ высококачественные товары; red ~ "красные" товары (повседневного спроса с коротким сроком службы, требующие быстрой замены, почти не требующие дополнительных услуг и обеспечивающие невысокую норму прибыли, напр. продукты питания); repeat industrial ~ расходные (пополняемые) товары промышленного назначения; risky ~ товары повышенного риска; sausage ~ колбасные изделия; seasonal ~ сезонные товары, товары сезонного спроса; semidurable ~ товары среднесрочного пользования, товары с ограниченным сроком пользования (от шести месяцев до трёх лет); semifinished ~ полуфабрикаты; shoddy ~ никчемные ("показушные") товары; shopping ~ товары обдуманной покупки, товары предварительного (тщательного) выбора (напр. мебель, большинство электробытовых приборов); short-paste ~ изделия из песочного теста; social ~ общественно полезные товары; soft ~ 1. товары кратковременного пользования 2. быстроизнашивающийся малоценный инвентарь 3. текстильные товары; sought ~ товары активного спроса, ходовые товары; specialty ~ 1. товары повышенной ценности (модные изделия); 2. товары особого спроса 3. престижные товары (напр. бытовые компьютеры); sporting ~ спортивные товары; spot ~ наличный товар, товар с немедленной сдачей, товар по кассовым сделкам; staple ~ основные товары постоянного спроса (зубная паста т.д.); status ~ товары-символы общественною положения, престижные товары; store ~ магазинный товар; strategic ~ стратегические товары; substitute ~ товары-заменители, суррогаты; sweet ~ кондитерские изделия; toilet ~ туалетные принадлежности; trademark ~ изделия, маркированные товарным знаком; unclaimed ~ невостребованный товар (напр. на таможне); unlike ~ несхожие товары; unlike shopping ~ несхожие товары предварительного выбора (значительно отличающиеся друг от друга своими свойствами); unmarketable ~ неходовые товары; unsought ~ товары пассивного спроса (о покупке которых обычно не думают, напр. могильные участки); value added ~ товары с (высокой) добавленной стоимостью; wage ~ товары, покупаемые на заработную плату; white ~ 1. крупные бытовые приборы (кухонные плиты, холодильники) 2. постельное и столовое белье; yard ~ кусковой (текстильный) товар; yellow ~ "желтые" товары (редко потребляемые и редко заменяемые товары, требующие, кик правило, большого объема дополнительных услуг и обеспечивающие сравнительно высокую норму прибыли, напр. стиральные машины)...
|
|
|
|
|
|
|