RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    demo 
    demo 
    reel 
    • 1. катушка, рулон, бобина 2. часть (кинофильма); ролик (киноплёнки); counter ~ небольшой рулон упаковочной бумаги (находящийся на прилавке под рукой продавца); demonstration ~ демонстрационный ролик, демонстрационная подборка (фильмов); feed ~ подающая бобина (киноаппарата); film ~ катушка с киноплёнкой, рулон (кино)плёнки; front ~ подающая бобина (киноаппарата); measuring ~ рулетка; paper ~ бумажный рулон; sample ~ см. demonstration reel; supply ~ подающая бобина (киноаппарата); takeup ~ принимающая бобина, наматываемый рулон; tape ~ катушка с лентой...


    relevance, relevancy 
    • существенность, актуальность, насущность; значимость, важность; ~ of appeal актуальность мотива; demonstration ~ демонстрационная актуальность, актуальность демонстрации (наглядного показа)...


    lesson 
    • урок, занятие; наставление; broadcast ~ урок по радио; demonstration ~ показательный (демонстрационный) урок; illustrated ~ урок с применением наглядных пособий; makeup ~ урок макияжа; marketing ~ маркетинговый урок; revision ~ обзорное занятие, урок на повторение; test ~ пробный урок...


    demonstration 
    • демонстрация, (наглядный) показ, доказательство; contractual reliability ~ подтверждение надежности, оговорённой контрактом; convincing ~ убедительная демонстрация; false ~ подтасованная (фальсифицированная, ложная) демонстрация; (in-)store ~ демонстрация (товара) в магазине (продавцом); product ~ (наглядный) показ товара; sales ~ торговая демонстрация, торговый показ (товара в действии); verification ~ наглядная проверка...


    aid 
    • 1. помощь 2. пособие 3. pl вспомогательные средства; advertising ~s (вспомогательные) рекламные материалы; audio-visual ~s аудиовизуальные (звукозрительные) средства (пособия); beauty ~s косметические средства; credit ~ кредитная помощь; dealer ~s рекламно-оформительские материалы для дилеров; demonstration ~s наглядные пособия, средства наглядной демонстрации (напр. схемы, слайды); exercise ~ тренировочное приспособление; financial ~ финансовая помощь; government ~ помощь со стороны правительства (государства); grooming ~s средства ухода за животными; health ~s санитарно-гигиенические средства, медикаментозные средства; health and beauty ~s "косметика и медикаменты" (название отдела в бакалейном магазине); learning ~ учебное пособие; legal ~ правовая помощь; medical ~ медицинская помощь; pecuniary ~ денежная (финансовая) помощь; pedagogical ~ средство для облегчения усвоения (учебного) материала; professional beauty ~s товары для косметических салонов; reference ~ справочное пособие; seasonable ~ своевременная помощь; selling ~s демонстрационный и рекламный материал (при сбыте товаров); teaching ~ учебное пособие; training ~ учебное наглядное пособие; visual ~ наглядное пособие...


    farm 
    • ферма, хозяйство; animal ~ животноводческая ферма; bonanza - процветающее хозяйство; breeding ~ племенная ферма, племенное хозяйство; cash-crop ~ товарная ферма; cattle ~ скотоводческое хозяйство; commercial ~ товарная ферма; cropping ~ земледельческая ферма, земледельческое хозяйство; dairy ~ молочная ферма, молочное хозяйство; demonstration ~ образцово-показательная ферма; diversified ~ многоотраслевая (неспециализированная) ферма; factory ~ агропромышленная ферма; family(-operated) ~ семейная ферма (обслуживаемая только членами данной, семьи без привлечения рабочей силы со стороны); fish ~ рыбоводный завод, рыбопитомник; fur ~ звероводческая ферма, звероферма; hog ~ свиноводческая ферма, свиноферма; leasehold ~ арендованная ферма, арендованное хозяйство; (live) stock ~ животноводческая ферма; low-income ~ малорентабельная ферма, малорентабельное хозяйство; market ~ товарная ферма; milk ~ молочная ферма, молочное хозяйство; mixed-enterprise ~ см. diversified farm; model ~ образцово-показательная ферма; multiple-enterprise ~ см. diversified farm; noncommercial ~ нетоварная ферма; poultry ~ птицеферма; seed(-production) ~ семеноводческое хозяйство; subsistence ~ нетоварная ферма; town (urban) ~ пригородная ферма, пригородное хозяйство; vegetable ~ овощное хозяйство, овощеводческая ферма; viable ~ экономически жизнеспособная ферма...


    selling 
    • продажа, сбыт; торговля; ~ by industry 1. продажа по отраслям 2. продажа промышленной продукции; ~ through catalogues торговля по каталогам; added (add-on) ~ дополняющие продажи (сопутствующих товаров, напр. постельных принадлежностей при покупке матрасов); auction ~ аукционный торг, продажа с аукциона; automatic ~ продажа через торговые автоматы; backdoor ~ продажа через чёрный ход, продажа исподтишка; blind ~ продажа без предварительного осмотра товара (покупателем); Christmas ~ рождественская продажа; condominium ~ продажа кооперативных квартир; consignment ~ консигнационная продажа, продажа на консигнацию; consultative ~ продажа-консультация (ненавязчивая продажа, при которой продавец выступает в роли эксперта, как бы консультирующего покупателя); contingency ~ продажа по ситуации (с учётом (конкретных) обстоятельств) (когда продавец на ходу адаптируется к запросам покупателя и особенностям его сиюминутного поведения); cooperative ~ кооперативная продажа; direct ~ прямая продажа, прямой сбыт; distress ~ вынужденная продажа; door-to-door ~ продажа вразнос (через торговых агентов, посещающих покупателя на дому или на работе); face-to-face ~ личная продажа; geographic ~ сбыт по географическому принципу; hard (high-pressure); ~ "жёсткая" (напористая) продажа, навязывание (товара), сбыт под нажимом, торговый прессинг; home-demonstration ~ продажа с демонстрацией товара на дому; home-part ~ продажа на дому в хoде демонстрации товaра группе приглашенных (соседей, друзей, знакомых), продажа во время торговых встреч на дому; industrial ~ 1. продажа товаров промышленного назначения 2. сбыт товаров для нужд промышленности; inertia(l) ~ англ. торговля в расчете на инертного покупателя; installment ~ продажа в рассрочку; intensive ~ интенсивный сбыт; low-key ~ ненавязчивая продажа; mail oder ~ продажи по почтовым заказам; nonstore ~ внемагазинная торговля; one-step ~ одноступенчатая продажа; personal ~ личная продажа (как вид торговли); power ~ см. hard selling; sci-tech ~ сбыт научно-технической (наукоёмкой) продукции; seminar ~ проведение торговых семинаров; soft ~ "мягкая продажа", увещевание; solo ~ торговля в одиночку; systems ~ комплексная продажа; team ~ коллективная торговля; telephone ~ продажа по телефону, телемаркетинг; two-step ~ двухступенчатая продажа...


    technique 
    • 1. [технический] приём, способ; метод[ика]; техника 2. технология 3. техника исполнения; ~s of demonstration приёмы демонстрации [товара]; ~ of presentation см. presentation technique; advertising ~ приёмы [методы] рекламы; audience tracing ~ методика калькирования аудитории; blow-spray ~ метод напыления [разбрызгивания]; cartoon ~ рисунки, выполненные в стиле комиксов; closing ~ способ завершения сделки; communication ~s приёмы коммуникации; creative ~ творческий приём; data processing ~ методика обработки данных; design ~ метод проектирования; dictionary ~ словарный метод [организации поиска информации на ЭВМ]; direct questioning ~ приём прямого опроса; fabrication ~ см. production technique; finished ~ отточенная техника; forecasting ~ методика прогнозирования; handicraft ~ ремесленный способ производства; illustration ~ техника исполнения иллюстрации; indirect research ~ приём косвенного исследования; management ~s методы руководства; manufacturing ~ см. production technique; marketing ~ технический приём маркетинга; masking ~ полигр. техника маскирования, метод трафаретов; measurement ~ методика измерений; observing ~ техника наблюдения; personal-selling ~ метод личной продажи; pointillist ~ см. spot technique; presentation ~ метод [манера] подачи [рекламы]; printing ~ способ печати; production ~ 1. технология производства 2. pl [технические] приёмы производства 3. экр. приёмы съёмки; projective ~s техника проецирования [выявление представлений, отношений или мотиваций потребителей на основе их рассказов о вероятных собственных мыслях и реакциях в условной ситуации, предложенной исследователем]; publishing ~s издательская техника; questioning ~ техника работы с вопросами, методика опроса [при обследовании]; ranking ~ методика [техника] ранжирования; recall ~ метод припоминания; reproduction ~ технология воспроизведения; research ~s исследовательские приёмы, приёмы исследования; sales ~s методы сбыта [продажи]; scaling ~ техника оценочных шкал; selling ~s методы сбыта [продажи]; short-cut ~ упрощённый метод; spot ~ пуантилизм, пуантилистическая манера письма [в живописи]; stalling ~ приёмы затягивания, методы проволочек; statistical ~ статистический метод, методика обработки статистической информации; stencil ~ полигр. метод трафаретной печати; stop-motion ~ экр. покадровая съёмка; survey ~ метод опроса; testing ~ методика тестирования [испытаний]...


    test 
    • 1. испытание, проба, проверка 2. депутация 3. тест; ~ for printability испытание печатных свойств [краски, бумаги]; to carry out ~ проводить испытание; to stand ~ выдерживать испытание; ~ of infringement проверка нарушения прав; ~ of significance проверка значимости; abuse ~ испытания в условиях неправильной эксплуатации; accelerated ~ ускоренное испытание; acceptance ~ приёмочное испытание; acid ~ испытание с пристрастием, серьёзное [чрезвычайно жёсткое] испытание; критическая оценка; advertisement ~ опробование рекламного объявления; advertisement recognition ~ тест на узнаваемость объявлений; aided recall ~ тест на припоминание с подсказкой; approval ~ ускоренное испытание; aptitude ~ прочерка профессиональной пригодности, тест на выявление "профессиональных" способностей; association ~ тест на выявление ассоциаций; altitude ~ проверка отношений; attitude scale ~s тесты отношений с оценочной шкалой; blind[fold] ~ 1. испытание вслепую 2. закрытая дегустация; burke ~ см. clay-after recall test; check ~ контрольное испытание; clinical ~ клиническое испытание; commissioning ~s пусковые испытания; compatibility ~ тест на совместимость; concept ~ проверка замысла; consumer['s] ~ испытание на потребителях, оценка потребителем; consumer home-use ~ испытание в условиях домашнего использования товара потребителем; consumer use ~s испытание потребителем в реальных условиях; copy ~ испытание текста; day-after recall ~ тест на запоминаемость рекламы на следующий день после контакта с ней; dealer ~s дилерские испытания, испытания у дилеров, проверка на дилерах; demonstration ~ демонстрационное испытание; distance ~ тест на удалённость; duplicate ~ повторное испытание; empirical ~ эмпирическая проверка; engineering ~ техническое испытание; event ~ испытания до получения конечных результатов; experimental ~ экспериментальное испытание; exposure ~ испытание на [воздействие внешней среды; field ~ внекабинетное [полевое] испытание, испытание в реальных условиях, эксплуатационная проверка; film ~ кинопроба [актёра]; find-time ~ тест на продолжительность поиска, магазинный тест "на поиск" [конкретного фасованного товара на стеллаже среди, аналогичных упаковок ряда товаров других марок]; formal ~ официальное испытание; freshness ~ проба на свежесть, проверка свежести; functional ~ функциональное испытание, проверка работоспособности; game ~ игровой тест, экспериментальная игра; identification ~ тест на опознание; illumination ~ тест на освещенность, исследование степени освещенности; informal ~ неофициальное испытание; in-house ~ внутрифирменное испытание; inquiry ~ тест на стимулирование запросов; intelligence [quotient] ~ проверка умственных способностей; interest inventory ~ тест на выявление интересов, анкетирование интересов; intermediate ~ промежуточный тест; investigation ~ исследовательское испытание; laboratory ~ 1. лабораторное испытание, лабораторная проба 2. лабораторный тест; life ~ испытание на долговечность; listening comprehension ~ тест на понимание на слух; literacy ~ образовательный ценз, проверка на грамотность; long-run [long-time] ~ продолжительное [длительное] испытание; mailing list ~ опробование рассылочного списка; market ~ 1. рыночный тест 2. испытание в рыночных условиях, проверка на рынке; means ~ проверка нуждаемости, тест на бедность; media ~ [сравнительное] испытание средств рекламы; mental ~ см. intelligence test; mock-up ~ испытание на модели [на макете]; model ~ типовое испытание, испытание на моделях; nondestructive ~ неразрушающее испытание; objective ~ объективное испытание; open ~ открытая дегустация; opinion ~ исследование мнений; palatability ~ определение вкусовых качеств; percentage ~ испытание [партии товара] на выборку; performance ~ 1. эксплуатационное испытание 2. критерий оценки эффективности работы [фирмы] 3. психол. тест физических реакций человека; personality ~ выявление основных черт характера, определение типа личности; pilot ~ экспериментальная проверка, экспериментальное испытание; portfolio ~ "альбомный" тест [способ представления объявлении, путём вкладывания их между страницами редакционных материалов в книге, напоминающей фотоальбом]; practice ~ тренировочный тест; product ~ испытание продукции [товара]; proficiency ~ проверка квалификации [при приёме на работу]; psychological ~ психологический тест; quick ~ ускоренное испытание; recall ~ тест на запоминаемость [на прочность запоминания], тест на припоминание; recognition ~ тест на узнаваемость; reliability ~ испытание на надёжность; repeated ~ повторное испытание; role-playing ~ тест с разыгрыванием ролей; Rorschach ~ тест Роршаха [предложенный в 1921 г. швейцарским психиатром Германом Роршахом тест, в ходе которого испытуемого просят рассказать, какие образы видятся ему на 10 карточках, покрытых бессмысленным набором цветных пятен-клякс. На основании полученных ответов составляют представление о психической активности испытуемого. Тест Роршаха широко применяется на Западе в ходе мотивационных исследований]; sales ~ испытание [тестирование] сбыта; sales area ~ опробование сбытового района [сбытовой территории]; sales result ~ тест no результатам сбыта; screen ~ экр. проба на роль, кинопроба; screening ~ отборочное испытание; semantic differential ~ тест на семантический дифференциал; sentence completion ~ тест по завершению предложений; severe ~ испытание в жестких условиях; sniff ~ проба на запах; split-run ~ тест методом разбивки тиража; stability ~ испытание на устойчивость; statistical ~ статистическое испытание; storage ~ испытание лежкоспособности [продуктов]; story completion ~ тест по завершению рассказов; strength ~ испытание на прочность; tailor-made ~ тест, спланированный "на заказ"; taste ~ дегустация; thematic apperception ~ тематический апперцепционный тест, ТАТ; three-dimensional ~ трёхмерный [трёхвариантный] тест; time ~ исследование на продолжительность; torture ~ испытание в экстремальных условиях, испытание "пыткой"; trial ~ контрольное испытание; trouble-shooting ~ диагностический тест, тест на отыскание неисправностей; truth ~ тест на правдивость; valid ~ значащий [обоснованный] тест; validation ~ проверка пригодности; visibility ~ испытание обзорности, проверка видимости; visual ~ зрительное испытание, испытание на обзорность и внешний вид; wear ~ опытная носка [одежды, обуви]; word association ~ тест по подбору словесных ассоциаций...


    effect 
    • 1. эффект; воздействие; результат, следствие 2. впечатление 3. pl имущество; собственность 4. pl экр. спецэффекты; in ~ в сущности, фактически, действующий (о контракте); to bring (to carry) into ~ осуществлять, приводить в исполнение; to come into ~ вступать в силу (напр. о договоре); to have ~ давать (желаемый) результат, действовать; to no ~ безрезультатно; to put into ~ осуществлять; to take ~ вступать в силу; with ~ from вступающий в силу с ...; without ~ безрезультатно; accelerating ~ ускоряющий эффект, ускоряющее действие; actuality ~s экр. натурные ("живые") шумы (в противовес фонотечным); adaptive ~ приспособленческий эффект; adverse ~ неблагоприятное (вредное) воздействие, отрицательный эффект; advertising ~ эффект (воздействие) рекламы, рекламный эффект; advertising economic ~ экономический эффект рекламы; anti-competitive ~ эффект снижения конкуренции, противоконкурентный эффект; apparent ~ кажущийся эффект; assimilation-contrast ~ эффект ассимиляции и противопоставления; bandwagon ~ эффект повального увлечения или моды, эффект "стадности" (побуждаемое стремлением не отстать от других); beneficial ~ положительное (благотворное) воздействие; boomerang ~ эффект бумеранга, обратный эффект; business ~ деловой (коммерческий) эффект; camera ~ экр. оптический эффект, достигаемый с помощью съёмочной камеры (а не за счёт последующей обработки плёнки в оптическом копир-аппарате); chance ~ случайный эффект; cleaning ~ чистящий эффект, очищающее действие; collateral ~ побочный (дополнительный) эффект; combined ~ общий (совокупный) эффект; communication ~ коммуникационный эффект, эффект коммуникации; contrasting ~ эффект контраста, контрастность; controlling ~ регулирующий эффект; counteractive ~ противодействующий (нейтрализующий) эффект; crowding ~ эффект перенаселения (переполненности), эффект вытеснения; cumulative ~ суммарный (общий) эффект, совокупный результат; customer holdover ~ эффект (долговременного) удержания клиентов (благодаря проведённой рекламе); damaging ~ повреждающее действие; decisive ~ решающее воздействие; delayed ~ отсроченный эффект; delayed response ~ эффект отсроченной реакции (отсроченного отклика) (на рекламу); demand damping ~ эффект ограничения спроса; demonstration ~ эффект демонстрации (особенно в области личного потребления, взаимовлияние потребительских предпочтений, быстрое распространение новой моды и новых товаров); dependence ~ эффект зависимости (между рекламой и производством при обсуждении мнимых и реальных потребностей); depressing ~ петуший эффект, эффект угнетения; desired ~ желательный (желаемый) эффект; destructive ~ разрушающее действие; detergent ~ моющий эффект, моющее действие; detrimental ~ неблагоприятный эффект; distribution ~ эффект распределения; disturbing ~ возмущающее влияние; dolly ~ эффект съёмки с движения, псевдостереоскопический эффект; ecological ~ 1. экологическое воздействие, экологический эффект; 2. рl экологические последствия; emotive ~ эмоциональный эффект; environmental ~ влияние внешних условий (закона); evidential ~ доказательная сила (закона); fast-motion ~ экр. эффект ускоренного движения; feedback ~ эффект обратной связи; final ~ конечный эффект; gamma ~ эффект мнимости, эффект мнимого движения; general ~ общее впечатление; general stabilizing ~ общее стабилизирующее воздействие; halo ~ эффект ореола; harmful ~ вредное последствие, не благоприятный эффект; hi-tech ~ (зрительный; эффект на базе самой передовой технологии; ill ~ вредное (воз)действие, порча; immediate ~ непосредственное воздействие, немедленный эффект; income ~ эффект дохода (влияние изменений в доходах на спрос); indirect ~ косвенное воздействие, косвенный эффект; initial ~ первоначальный эффект; intended ~ предполагаемый (расчетный) эффект; interaction ~ эффект взаимодействия; irreversible ~ необратимый эффект; lagged ~ эффект запаздывания; legal ~ правовой эффект, правовые последствия, юридическая сила; library ~s экр. фильмотечные или фонотечные эффекты; light ~ световой эффект, эффект освещения; local ~ локальный (местный) эффект; long-term ~ долгосрочный эффект, отдалённое последствие; marginal ~ предельный эффект; mental ~ психическое (воз)действие; microphone ~ микрофонный эффект; motivational ~ эффект мотивации, побуждающее (стимулирующее) воздействие; optical ~ оптический (зрительный) эффект; panorama ~ зкр. эффект панорамирования; panoramic ~ панорамный эффект (при. демонстрации кинофильма); participation ~ экр. эффект участия, эффект присутствия (при просмотре широкоэкранных или панорамных кинофильмов); perspective ~ эффект перспективы; pollution ~ влияние загрязнения на окружающую среду; position ~ эффект положения; positive ~ благоприятное воздействие, позитивный эффект; potential ~ возможное воздействие; price distortion ~ эффект искажения пены; print-out ~ экр. эффект выборочной печати (дающий ускоренное движение на экране); prolonged ~ длительный эффект; promotive ~ ускоряющее действие; protective ~ защитный эффект, защитное воздействие; random ~ случайный эффект; restraining ~ сдерживающее воздействие; real ~ реальный эффект, фактическое (воз)действие; reversible ~ обратимый эффект; sales ~ эффект (влияние) на уровень сбыта, торговая эффективность; salutary ~ благотворное воздействие вне; saturation ~ эффект насыщения; scouring ~ "эффект размывания" изображения; seasonal ~s стат. сезонные колебания; selective ~ избирательное воздействие; shading ~ эффект оттенков; short-term ~ краткосрочный эффект, краткосрочное действие; side ~ побочный эффект; slow-motion ~ экр. эффект замедленного движения; snob ~ эффект "снобизма" (потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими); social-and-economic ~ социально-экономический эффект; sound ~s звуковые эффекты, шумы (в фильме); special ~s специальные эффекты, (кино)трюки; stimulating ~ стимулирующее воздействие, стимуляция; stipple ~ эффект пунктира; storage ~ эффект длительного хранения; substitution ~ эффект замещения (изменение величины спроса на товар как результат изменения ею цены по отношению к ценам других товаров); subtle ~ слабовыраженный эффект; sympathy ~ стат. эффект "встречной помощи", эффект сочувствия (симпатии) (желание обследуемого при ответах пойти навстречу обследователю); synergistic ~ синергетический эффект; thermal ~ силовой эффект; tonal ~ тональный эффект; track ~ см. dolly effect; transition ~ эффект переноса; trick ~s см. special effects; trickle-down ~ эффект постепенною стимулирования (сверху вниз); trucking ~ см. dolly effect; visual ~s зрительные эффекты; volume ~ объемныи эффект, эффект объема; wearout ~ влияние (следствие) износаж; wipescreen ~ экр. вытеснение шторкой; zoom ~ трансфокаторный эффект, зум-эффект, масштабирование (объекта съемки за счёт изменения фокусного расстояния видео-объектива при неподвижной камере)...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь