Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
DL
|
- 1. [Doctor of Law] доктор права 2. [drop letter] местное письмо...
|
shipper
|
- грузоотправитель; drop ~ оптовик-организатор (не имеющий товара и не занимающийся его складской переработкой, а договаривающийся о прямой поставке от производителя потребителю)...
|
drop
|
- 1. понижение, снижение; падение, спад 2. "заброска", распространение (рекламных) материалов по принципу "в каждую дверь"; ~ in the market падение цен на рынке; ~ in prices падение цен; ~ in production сокращение объёма производства; purity ~ понижение доброкачественности (пищевых продуктов); seasonal ~ сезонное падение, сезонный спад; temperature ~ падение температуры...
|
window
|
- окно; витрина, оконная витрина; active ~ активное окно [на экране дисплея]; application ~ окно прикладной программы [на экране дисплея]; control ~ экр. глазок, смотровое окно; display ~ витрина; document ~ окно документа [на экране дисплея]; drive-up ~ подъездное окошко [ресторана, банка] для обслуживания клиентов в автомобилях; drop ~ подъёмное окно; help ~ окно справки [подсказки] [на экране дисплея]; inactive ~ неактивное окно [на экране дисплея]; show ~ витрина; stained-glass ~ витраж; transparent ~ окно из прозрачной плёнки [конверта, картонной коробки]; weather ~ погодное "окно"...
|
negative
|
- негатив, негативное изображение; broken-tone ~ растровый негатив; colour-separated ~ негатив с цветоделением; combined (composite) ~ комбинированный негатив; drop-out ~ платив с изображением без фона (фон закрыт миской); dupe ~ экр. дубль-негатив, промежуточный негатив; engraver's ~ негатив для высокой печати; film ~ негатив на плёнке, плёночный негатив; halftone ~ растровый негатив; hard ~ контрастный негатив; line ~ штриховой негатив; master photographic ~ эталонный фотонегатив; music ~ негатив фонограммы с записью музыки; mute ~ негатив изображения, негатив без фонограммы; offset ~ негатив для изготовления офсетной формы; optical ~ начисто смонтированный негатив изображения; paper ~ негатив на фотобумаге (на бумажной подложке); release ~ негатив для печати тиражных копий фильма; reversed ~ зеркально перевернутый (обращённый) негатив; separation ~ цветоделенный негатив; soft ~ вялый (слабоконтрастный) негатив; sound ~ звуковой негатив, негатив фонограммы; sound effects ~ негатив фонограммы с записью звуковых эффектов; still ~ негатив фотоснимка; title ~ негатив (суб)титров (внутрикадровых надписей); tone ~ тоновый негатив...
|
shipment
|
- 1. груз, партия (отправленного груза) 2. погрузка, отгрузка; доставка; ~ in bulk погрузка без упаковки (насыпью); ~ on consignment отправка на консигнацию (вид комиссионной операции, при которой одна сторона поручает другой стороне продать товары со склада от своего имени и за свой счёт); aggregated ~ сборная отправка; air ~ отгрузка самолётом, доставка воздушным транспортом; domestic ~ перевозка внутри страны; drop ~ прямая отгрузка товара производителем (розничному торговцу с прохождением платёжных документов через оптового посредника), "заброска"; emergency ~ срочная отправка; fast-freight ~ срочная отправка, отправка срочным грузом, отгрузка с ускоренной (срочной) доставкой; pipeline ~ доставка (транспортировка) трубопроводным транспортом; prompt ~ немедленная отправка; rail ~ отгрузка (транспортировка) по железной дороге; rush ~ поставка в штурмовом порядке; scheduled ~ запланированная отгрузка, отправка по расписанию; short ~ недогруз; total ~s общий объём отгрузок; truck ~ доставка автотранспортом; waterway ~ доставка водным транспортом...
|
music
|
- музыка; музыкальное произведение; ноты; set to ~ положенный на музыку; to ~ под музыку; background ~ музыкальный фон; beautiful ~ популярная музыка; bubble gum ~ "пузыристый" рок (предельно упрощённая музыка в стиле "рок", рассчитанная на подростков раннего возраста); canned ~ фонотечная музыка; electronic ~ электронная музыка; fill ~ музыкальная вставка; film ~ музыка к (кино) фильму; functional ~ функциональная музыка; heavy metal ~ "тяжёлый металл" (музыкальное направление); incidental ~ музыкальное сопровождение (обычно постановки фильма), музыка к постановке; library ~ фонотечная музыка; mood ~ музыка, задающая настроение; needle-drop ~ лицензированная фильмотечная музыка; occasional ~ музыка, написанная по определённому поводу (напр. к спектаклю); orchestral ~ оркестровая музыка, оркестровое произведение; piped ~ музыка, передаваемая по радио (в общественных местах); pop ~ поп-музыка; printed ~ нотное издание, ноты; programme ~ программная музыка; serial ~ серийная музыка; sheet ~ ноты (не переплетённые); soul ~ негритянская музыка, музыка в стиле "соул"; square ~ традиционная музыка; stock ~ фонотечная музыка; theme ~ (основная) музыкальная тема (напр. фильма); tinned ~ грампластинка; title ~ см. theme music; wallpaper ~ фоновая музыка, музыкальный фон (дикторском текста)...
|
envelope
|
- 1. конверт, оболочка 2. обложка; biological ~ биосфера Земли; business reply ~ возвратный конверт запроса деловой информации (конверт с заранее напечатанным адресом и специальной пометкой почтовой службы о том, что плата за пересылку будет взыскана при вручении рекламодателю); double-duty ~ конверт двойного назначения (может служить возвратным конвертом для ответа); drop letter ~ конверт для местного письма; manila ~ конверт из оберточной бумаги; open-side ~ конверт с продольным клапаном; order blank ~ бланк-конверт (бланк заказа с адресом на обороте, при складывании превращающийся в готовый к отправке конверт); pay ~ конверт с заработной платой, получка, заработок; photographic filing ~ конверт для хранения негативов; pocket ~ пакет-конверт (для упаковки пищевых продуктов); postpaid ~ конверт оплаченного ответа; reply ~ возвратный конверт, конверт для ответа; return ~ конверт с обратным адресом (может быть как маркированным, так и немаркированным); self-addressed stamped ~ чистый маркированный конверт со своим обратным адресом (в операциях прямой почтовой рекламы); triple-duty ~ конверт тронного назначения (может использоваться как возвратный конверт для ответа и как бланк заказа); window ~ конверт с прозрачным окошком для адреса...
|
commercial
|
- рекламный ролик; рекламная передача; рекламная вставка; across-the-board ~ (радио- или теле-) ролик, транслируемый ежедневно в одно и то же время в течение всей недели; animated ~ рекламный мультфильм; award-winning ~ (рекламный) ролик-призёр; ролик, отмеченный наградой; blended ~ см. integrated commercial; broadcast ~ ролик вещательной рекламы; cast ~ программно-исполнительский (радио- или теле-) ролик (исполняемый участниками программы); chain break ~ ролик, передаваемый во время сетевой паузы; child-enticing ~ рекламный ролик, притягательный для детей; class "A" ~ рекламный ролик класса "А" (рассматривается показ в 21 или более городах, либо в двух или более крупных городах США); class "В" ~ рекламный ролик класса "В" (предусматривается показ не менее чем в шести, но не более чем в двадцати городах, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса, либо в одном из них плюс в 9 других городах США); class "С" ~ рекламный ролик класса "С" (предусматривается показ не более чем в 5 городах США, за исключением Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса); combination ~ комбинированный ролик (с использованием нескольких разных приёмов, напр., съёмки актёров в сочетании с включением фильмотеки); control ~ контрольный ролик; cooperative ~ ролик (в рамках) совместной рекламы; corrective ~ ролик исправительной рекламы; "counter" ~ ролик "контр-рекламы"; cowcatcher ~ ролик-"завлекатель" (показываемый непосредственно перед началом программы с целью побудить зрителей не переключаться на другой канал); dialogue radio ~ радиоролик-диалог, радиоролик с участием двух исполнителей (дикторов или актёров); drop-in ~ вставной рекламный ролик, рекламная вставка; expanded ~ развёрнутый рекламный ролик; film(ed) ~ киноролик, ролик на киноплёнке; fixed ~ ролик с точно оговоренным временем трансляции; hard-sell ~ ролик в духе "жесткой" продажи, "убойный" ролик; identification ~ ролик-позывной (десятисекундный теле- или радиоролик); inserted ~ рекламная вставка; integrated ~ интегрированный (внутри программы) ролик; ролик, рекламирующий более одного товара или одной услуги); jingle ~ музыкальный рекламный ролик в виде куплетов; live ~ студийный ролик (прямой передачи); mini-drama ~ драматизированный рекламный ролик, ролик в виде мини-драмы; monaural ~ ролик (радиорекламы) с монофоническим звучанием; "mood" ~ ролик "настроения"; network ~ сетевой рекламный ролик, ролик общесетевой трансляции; non-air ~ неэфирный ролик, ролик, не предназначенный для передачи в эфир (для проверки реакции аудитории в лабораторных условиях); opened ~ открытый ролик (в конце которого оставлено место для включения реквизитов местных агентов или дистрибьюторов); pre-emptible ~ ролик условного размещения (время трансляции которого может быть изменено по усмотрению станции в случае появления более выгодного для неё заказчика); product ~ ролик товарной рекламы; radio ~ рекламный радиоролик, ролик радиорекламы; repetitive ~ повторно демонстрируемый (повторяемый) ролик; rough-cut ~ начерно (вчерне) смонтированный ролик; seasonal ~ сезонный ролик, ролик сезонного использования; singing ~ рекламная песня, ролик-песня; slice-of-life ~ бытописательский ролик, ролик типа "зарисовка с натуры"; slide ~ рекламный ролик на слайдах, слайдролик; slug ~ см. hard-sell commercial; soft-sell ~ ролик в духе "мягкой" продажи, ролик без давления на потребителя; Spoiler ~ подрывной (саботажный контрпропагандистский) ролик (напр. показывающий счастливые лица курящих с закадровым рассказом о пагубности курения); spot ~ вещ. "точечный" ролик, ролик "точечной" рекламы; star ~ "программно-звёздный" ролик (исполняемый главным героем программы); station break ~ вещ. ролик, транслируемый во время "станционного просвета"; story-telling ~ ролик-рассказ; straight radio ~ радиоролик, читаемый диктором; радиоролик-монолог, радиоролик с одним исполнителем; taped ~ рекламный ролик на видеоленте, видеоролик; television ~ телевизионный рекламный ролик; test ~ пробный ролик; ролик, подвергаемый проверке; testimonial ~ рекомендательно-свидетельский ролик, ролик-свидетельство (в пользу товара); test market ~ ролик для пробного рынка (для показа на пробном рынке); triggyback ~ рекламный фильм из трёх разделов; video ~ видеоролик; voiceover ~ ролик с закадровым комментарием; commercial-free без рекламы, не несущий рекламы (о программе)...
|
advertisement
|
- рекламное объявление; to post (up) ~ вывесить объявление; to run ~ помещать (публиковать) объявление; advance ~ предварительное объявление, анонс; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистское объявление, объявление разъяснительно - пропагандистской рекламы; air ~ воздушная рекламa, объявление в небе; all-copy ~ чисто черновое объявление; alternative - альтернативное объявление; announcement ~ извещающее (информационное) объявление; attention-compelling - приковывающее внимание объявление; bargain ~ объявление о сделке; bargain-sales ~ рекламная продажа с уценкой; black and while ~ черно-белое объявление; bleed ~ объявление с обрезанием полей); blind ~ объявление красочной рекламы без всякого указания реквизитов рекламодателя); blocked ~ объявление-"кирпич" в форме квадрата или прямоугольника); boastful ~ хвастливое объявление; borderless ~ не окаймленное объявление, объявление без рамки; box(ed) ~ объявление в рамке обрамленное объявление; broadcast ~ объявление вещательной (эфирной) рекламы; broadside ~ широкоформатная реклама; buried ~ "зарытое" ("утопленное") объявление, затерявшееся и. почти. незаметное среди, других или помещённое в конце полосы газеты); business ~ объявление на сферу предпринимательства; challenged ~ спорное (оспариваемое) объявление; charity ~ благотворительное объявление; cinema ~ объявление кинорекламы; classified ~ объявление рубричной рекламы, рубричное объявление; classified display ~ рубричное иллюстративно-изобразительное объявление; colour ~ объявление в цвете, цветное объявление; многоцветная реклама; comic-strip ~ (рекламное) объявление-комикс; commercial ~ объявление от имени организации; competing ~ конкурирующее объявление, объявление конкурента; consumer ~ объявление на широкого потребителя; convincing ~ убедительное объявление; cooperative ~ объявление совместной рекламы, совместная торгово-промышленная реклама; corporate ~ объявление престижной рекламы; corrective ~ объявление "исправительной" рекламы, исправительное объявление; counter ~ объявление контррекламы; coupon ~ объявление с купоном, объявление-купон; cover ~ объявление на обложке (напр. журнала); cut-in ~ объявление-врезка; deceptive ~ лживое объявление; direct-action ~ объявление прямого (непосредственного) (воз)действия (вызывающее немедленную ответную реакцию); direct-mail ~ объявление прямой почтовой рекламы; directory ~ объявление для справочника (адресной книги); объявление в справочнике (в адресной книге); display ~ иллюстративно-изобразительное (макетное) объявление, объявление иллюстративно-изобразительной (макетной) рекламы; double-truck ~ объявление, занимающее весь разворот, объявление на полный разворот; drop-in ~ "анклавное" объявление, объявление-вставка, объявление в объявлении (помещённое внутри другого объявления); dull ~ невыразительное объявление; effective ~ эффективное (действенное) объявление; exchange ~ обменное объявление (в рамках бартерного соглашения между средствами распространения информации); false ~ лживое объявление; film ~ объявление кинорекламы; finished ~ законченное (готовое) рекламное объявление; flexform ~ объявление свободной формы (конфигурации), объявление "флексформ"; follow-up ~ повторное (развивающее тему) объявление; food ~ объявление о продуктах питания; fractional-page ~ объявление на долю страницы (полосы); framed ~ обрамлённое (окаймлённое) объявление, объявление в рамке; free ~ бесплатное объявление; full-page ~ полнополосное объявление, объявление размером на полосу (страницу); gatefold ~ объявление "калиточного" формата (журнальное объявление с отворотом); gender ~ объявление родовой направленности; half-page ~ полуполосное объявление, объявление на полполосы (полстраницы); hard-selling ~ объявление (в стиле) "жёсткой продажи", агрессивное навязывающее) объявление; house ~ "домашнее" объявление (реклама издания, помещённая в нём самом); idea ~ объявление, рекламирующее идею; illustrated ~ иллюстрированное (рекламное) объявление; image-building ~ объявление, рассчитанное на создание имиджа (образа); industrial ~ объявление на сферу промышленности, объявление промышленной рекламы; inferior ~ объявление низкого качества; informational ~ информационное объявление; informative ~ информативное объявление, объявление с большим объёмом информации; inside ~ внутрисалонный плакат; insurance ~ объявление о страховании; introductory ~ вводное (вводящее) объявление; intrusive ~ навязчивое объявление; island ~ "островное" объявление (окружённое, как минимум, с трёх сторон редакционным материалом); job ~ объявление о вакансиях, объявление о приёме на работу; keyed ~ сориентированное (целенаправленное) "заряженное" объявление; объявление с шифром (с условной меткой), (за)кодированное объявление; local ~ местное объявление, объявление местной рекламы; magazine ~ журнальное объявление, рекламное объявление в журнале; mail-order ~ объявление посылочной торговли (посылторга); mobile ~ реклама на транспортном средстве; аудиореклама с транспортных средств; monotone ~ черно-белое объявление; newspaper ~ газетное объявление, рекламное объявление в газете; open ~ "открытое" объявление, объявление рубричной рекламы с указанием точных реквизитов рекламодателя; outdoor ~ объявление наружной рекламы; page ~ (рекламное) объявление на полосу; paid-for ~ платное объявление, платная реклама; paragraph ~ объявление в тексте (среди редакционных газетных материалов); personal ~ личное объявление, объявление от имени частного лица; pop-up ~ "подпрыгивающее" объявление, объявление, поднимающееся со страницы (с вырезанными из фона или наклеенными на фон элементами, которые поднимаются при раскрытии разворота издания); press ~ объявление в прессе; print(ed) ~ объявление печатной рекламы, печатное объявление; product-centered ~ товарное объявление, объявление с акцентом на товаре; product description ~ объявление с описанием товара; promotional ~ стимулирующее объявление; proposed ~ предлагаемое (исследуемое) объявление; public-interest ~ объявление, затрагивающее общественные интересы; public relations ~ объявление престижной рекламы (фирмы); public service ~ объявление социальной рекламы, объявление в виде обращения к общественности; quarter-page ~ объявление на 1/4 полосы (страницы); radio ~ объявление по радио, объявление радиорекламы; reader ~ объявление, похожее на pедакционный материал (сопровождающийся пометкой, "реклама"); recruitment ~ объявление о приема на работу (на учёбу), объявление о наборе рабочей силы; reminder ~ напоминающее объявление; repeat ~ повторное (повторяющееся) объявление; retail ~ розничное объявление, объявление розничной рекламы; ROP (run-of-paper) ~ объявление, размещаемое по усмотрению издателя (без четко оговорённого места); sample ~ рекламное объявление с помощью образцов (товара); scented ~ ароматизированное объявление; screen ~ объявление экранной рекламы; semi-display ~ см. classified display advertisement; small (-space) ~ малоформатное объявление; soft-selling ~ объявление (в стиле) "мягкой продажи", увещевательное объявление; solus ~ см. island advertisement space; ~ объявление, занимающее значительное место; spin-off ~ производное объявление (с использованием частей уже существующего); square third ~ объявление на 1/3 полосы по горизонтали, горизонтальное объявление на 1/3 полосы; structured ~ структурно оформленное объявление, объявление с прочной структурой; supermarket ~ объявление для супермаркета; supporting ~ поддерживающее (подкрепляющее, вспомогательное) объявление; "technical article" ~ объявление типа технической статьи; television ~ телевизионное рекламное объявление; test ~ пробное объявление testimonial ~ рекомендательно-свидетельское объявление; tie-in ~ сопутствующее объявление (дополняющее или конкретизирующее уже существующую основополагающую рекламу применительно к местным условиям); tombstone ~ сдержанное объявление (из-за разного рода ограничений); trade ~ объявление на сферу торговли; transit ~ рекламное объявление на транспорте; user-centred ~ объявление, концентрирующее внимание на потребителе; walking ~ "ходячая" (живая) реклама, человек-"сэндвич" (-"бутерброд") (несущий на себе рекламные щиты); wall ~ настенное рекламное объявление, рекламное объявление-бранд-мауэр; want ~ объявление о желании купить; объявление типа "требуются"; объявление о приёме на работу; advertisement-packed перенасыщенный рекламой (об издании)...
|
|
|
|
|
|
|