Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
significance
|
- значимость, значение, смысл; ~ of effect значимость эффекта; legal ~ юридическое значение...
|
lack
|
- недостаток, нехватка; (полное) отсутствие; нужда; ~ of balance неуравновешенность; ~ of coincidence несовпадение; ~ of communication некоммуникабельность; ~ of conformity несоответствие; ~ of definition экр. нерезкость (изображения); ~ of demand недостаток (отсутствие) спроса; ~ of effect неэффективность, недейственность; ~ of expertise отсутствие компетентности; ~ of flavour отсутствие вкусовых и ароматических свойств; ~ of novelty отсутствие новизны (напр. в изобретении); ~ of proof бездоказательность; ~ of serifs полигр. отсутствие засечек (у шрифта); ~ of success неудача, неудачный исход; ~ of uniformity неравномерность...
|
variable
|
- переменный фактор, переменная [величина]; advertising ~ переменная рекламы; behaviouristic ~ поведенческая переменная; budgeting ~ переменный фактор [рекламного] бюджета; controllable marketing ~ поддающаяся контролю переменная величина маркетинга; controlled ~ регулируемая переменная; crucial ~ критический фактор; demographic ~ демографическая переменная; dependable [effect] ~ зависимая переменная; experimental ~ экспериментальная переменная; external ~ внешняя переменная; fixed ~ заданная переменная; latent ~ скрытая переменная; market-driven pricing ~ переменная ценообразования зависящая от рынка; media ~ переменный фактор средств рекламы; message ~ переменный фактор [рекламного] обращения; motivational ~ мотивационная переменная; outside ~ внешняя переменная; personality ~ переменная характеристика личности; pricing ~ ценообразующий фактор; psychological ~ психологический фактор; scheduling ~ переменный фактор размещения рекламы; segmentation ~ переменная сегментирования [служащая в качестве основы при сегментировании рынка]; social ~ социальный фактор; stimulus ~ переменный фактор стимула [раздражителя]...
|
measurement
|
- 1. замер, измерение 2. pl размеры; attitude ~ замер отношений, исследование и оценка мнений; audience ~ измерение аудитории (установление величины и состава аудитории рекламного объявления, средства распространения рекламы или рекламной кампании), статистическая оценка аудитории; behaviour ~ анализ поведенческого характера; cause-and-effect ~ оценка причинно следственных связей; check ~ контрольное измерение; demand ~ замер(ы) спроса; diary ~ замер нa основе (изучения) хозяйственных дневников; direct ~ прямое (непосредственное) измерение; feedback ~ замер обратной связи; indirect ~ косвенное измерение; meaningful ~ достоверное измерение; opinion ~ замер общественного мнения; performance ~ замеры показателей деятельности, измерение работоспособности; post-advertising ~ замеры по результатам рекламы; pre-advertising ~ замеры до проведения рекламы; preliminary ~ предварительное измерение; quantitative ~ количественный замер, количественное обследование (исследование); reproducible ~s воспроизводимые измерения; rough ~ грубое измерение; statistical ~s статистические измерения; television audience ~ измерение телеаудитории; test ~ экспериментальный замер; Measurement Audience ~ by Market for Outdoor амер. "AMMO", отчёты "AMMO" (название исследовательской организации и ее продукта - нерыночных замеров аудитории наружной рекламы с разбивкой по показателям возраста, пола и уровня доходов)...
|
relationship
|
- 1. (взаимо)отношения; (со)отношение; связь 2. зависимость; родство; agency-client ~ взаимоотношения между агентством и клиентом; alive ~ живое общение; causal (causative) ~ причинная (взаимо)связь; cause-and-effect ~ причинно-следственные связи; commercial legal ~ торговые правоотношения; contractual legal ~ договорные правоотношения; control ~ отношение управления; cost ~ стоимостное соотношение; cost-estimating ~ соотношение для оценки затрат; cost-performance ~ соотношение между стоимостью и (техническими) характеристиками; cost-price ~ соотношение между ценой и себестоимостью; customer ~ отношения с клиентурой; durational ~ длительность привязанностей; equitable ~ равное соотношение сил; formal ~ формальные отношения; immediate ~ 1. непосредственное общение 2. близкое родство; informal ~ неформальные отношения; input-output ~ соотношение "затраты - отдача"; interactive ~ взаимное общение; legal ~ правоотношения; long-run ~ долговременные отношения; matter-of-fact selling ~ формальные отношения "продавец - покупатель"; optimum ~ оптимальное соотношение; price-demand ~ (со)отношение цена-спрос; price-quality ~ (со)отношение цена-качество; price-value ~ соотношение между ценой и ценностной значимостью (товара); probability ~ вероятностное соотношение; productive ~ плодотворные [эффективные] отношения; professional ~ профессиональные отношения; profit ~ соотношение прибыльности; sales ~ отношения в процессе купли-продажи; tonal ~ полигр. тональное соотношение, соотношение тонов; trading ~ торговые отношения...
|
relation
|
- 1. связь, (со)отношение 2. pl отношения; to break off ~s разорвать отношения; to downgrade ~s переводить отношения на более низкий уровень; to enter into (to establish) ~s установить отношения; to extend ~s расширять связи; to maintain ~s поддерживать отношения; ~ of forces соотношение сил; ~ of supply and demand (со)отношение спроса и предложения; associative ~ ассоциативная связь; business ~s деловые отношения, торговые связи; cause-effect ~s причинно-следственные связи; client ~s отношения с клиентами; commodity; ~s товарные отношения; community ~s налаживание отношений с местными общинами, поддержание связей с местным населением; competitive ~s конкурентные отношения, отношения между конкурентами; confidential ~s доверительные отношения; consumer ~s отношения с потребителями; contractual ~s договорные отношения; dealer ~s установление и поддержание отношений с дилерами; derivative ~ стат. производное отношение; direct ~ прямая зависимость; domination ~s отношения доминирования; economic ~s экономические отношения; employee ~s 1. отношения нанимателя с наёмными работниками 2. взаимоотношения между членами коллектива; fiscal ~s финансовые отношения; functional ~ функциональная зависимость; industrial ~s трудовые отношения в промышленности; inter-enterprise ~s производственные отношения между предприятиями; interstate ~s межгосударственные отношения, отношения между штатами; inverse ~ стат. обратная зависимость; jural ~s правоотношения; labour ~s 1. отношения в процессе труда, 2. трудовые отношения между администрацией и профсоюзом; legal ~ правоотношение; order ~ стат. отношение последовательности; personnel ~s отношения со служащими (с персоналом); power ~s соотношение сил (на рынке); press ~s установление и поддержание связей с прессой; price ~s соотношение цен; public ~s организация общественного мнения, связи с общественностью (престижная деятельность компании, охватывающая информацию, связи с организациями и лицами, рекламу, пропаганду стабильности положения, завоевание понимания и восприятия со стороны общественности); scaling ~ масштабное соотношение; social ~s общественные отношения; strained ~s натянутые отношения; trade ~s торговые отношения...
|
effect
|
- 1. эффект; воздействие; результат, следствие 2. впечатление 3. pl имущество; собственность 4. pl экр. спецэффекты; in ~ в сущности, фактически, действующий (о контракте); to bring (to carry) into ~ осуществлять, приводить в исполнение; to come into ~ вступать в силу (напр. о договоре); to have ~ давать (желаемый) результат, действовать; to no ~ безрезультатно; to put into ~ осуществлять; to take ~ вступать в силу; with ~ from вступающий в силу с ...; without ~ безрезультатно; accelerating ~ ускоряющий эффект, ускоряющее действие; actuality ~s экр. натурные ("живые") шумы (в противовес фонотечным); adaptive ~ приспособленческий эффект; adverse ~ неблагоприятное (вредное) воздействие, отрицательный эффект; advertising ~ эффект (воздействие) рекламы, рекламный эффект; advertising economic ~ экономический эффект рекламы; anti-competitive ~ эффект снижения конкуренции, противоконкурентный эффект; apparent ~ кажущийся эффект; assimilation-contrast ~ эффект ассимиляции и противопоставления; bandwagon ~ эффект повального увлечения или моды, эффект "стадности" (побуждаемое стремлением не отстать от других); beneficial ~ положительное (благотворное) воздействие; boomerang ~ эффект бумеранга, обратный эффект; business ~ деловой (коммерческий) эффект; camera ~ экр. оптический эффект, достигаемый с помощью съёмочной камеры (а не за счёт последующей обработки плёнки в оптическом копир-аппарате); chance ~ случайный эффект; cleaning ~ чистящий эффект, очищающее действие; collateral ~ побочный (дополнительный) эффект; combined ~ общий (совокупный) эффект; communication ~ коммуникационный эффект, эффект коммуникации; contrasting ~ эффект контраста, контрастность; controlling ~ регулирующий эффект; counteractive ~ противодействующий (нейтрализующий) эффект; crowding ~ эффект перенаселения (переполненности), эффект вытеснения; cumulative ~ суммарный (общий) эффект, совокупный результат; customer holdover ~ эффект (долговременного) удержания клиентов (благодаря проведённой рекламе); damaging ~ повреждающее действие; decisive ~ решающее воздействие; delayed ~ отсроченный эффект; delayed response ~ эффект отсроченной реакции (отсроченного отклика) (на рекламу); demand damping ~ эффект ограничения спроса; demonstration ~ эффект демонстрации (особенно в области личного потребления, взаимовлияние потребительских предпочтений, быстрое распространение новой моды и новых товаров); dependence ~ эффект зависимости (между рекламой и производством при обсуждении мнимых и реальных потребностей); depressing ~ петуший эффект, эффект угнетения; desired ~ желательный (желаемый) эффект; destructive ~ разрушающее действие; detergent ~ моющий эффект, моющее действие; detrimental ~ неблагоприятный эффект; distribution ~ эффект распределения; disturbing ~ возмущающее влияние; dolly ~ эффект съёмки с движения, псевдостереоскопический эффект; ecological ~ 1. экологическое воздействие, экологический эффект; 2. рl экологические последствия; emotive ~ эмоциональный эффект; environmental ~ влияние внешних условий (закона); evidential ~ доказательная сила (закона); fast-motion ~ экр. эффект ускоренного движения; feedback ~ эффект обратной связи; final ~ конечный эффект; gamma ~ эффект мнимости, эффект мнимого движения; general ~ общее впечатление; general stabilizing ~ общее стабилизирующее воздействие; halo ~ эффект ореола; harmful ~ вредное последствие, не благоприятный эффект; hi-tech ~ (зрительный; эффект на базе самой передовой технологии; ill ~ вредное (воз)действие, порча; immediate ~ непосредственное воздействие, немедленный эффект; income ~ эффект дохода (влияние изменений в доходах на спрос); indirect ~ косвенное воздействие, косвенный эффект; initial ~ первоначальный эффект; intended ~ предполагаемый (расчетный) эффект; interaction ~ эффект взаимодействия; irreversible ~ необратимый эффект; lagged ~ эффект запаздывания; legal ~ правовой эффект, правовые последствия, юридическая сила; library ~s экр. фильмотечные или фонотечные эффекты; light ~ световой эффект, эффект освещения; local ~ локальный (местный) эффект; long-term ~ долгосрочный эффект, отдалённое последствие; marginal ~ предельный эффект; mental ~ психическое (воз)действие; microphone ~ микрофонный эффект; motivational ~ эффект мотивации, побуждающее (стимулирующее) воздействие; optical ~ оптический (зрительный) эффект; panorama ~ зкр. эффект панорамирования; panoramic ~ панорамный эффект (при. демонстрации кинофильма); participation ~ экр. эффект участия, эффект присутствия (при просмотре широкоэкранных или панорамных кинофильмов); perspective ~ эффект перспективы; pollution ~ влияние загрязнения на окружающую среду; position ~ эффект положения; positive ~ благоприятное воздействие, позитивный эффект; potential ~ возможное воздействие; price distortion ~ эффект искажения пены; print-out ~ экр. эффект выборочной печати (дающий ускоренное движение на экране); prolonged ~ длительный эффект; promotive ~ ускоряющее действие; protective ~ защитный эффект, защитное воздействие; random ~ случайный эффект; restraining ~ сдерживающее воздействие; real ~ реальный эффект, фактическое (воз)действие; reversible ~ обратимый эффект; sales ~ эффект (влияние) на уровень сбыта, торговая эффективность; salutary ~ благотворное воздействие вне; saturation ~ эффект насыщения; scouring ~ "эффект размывания" изображения; seasonal ~s стат. сезонные колебания; selective ~ избирательное воздействие; shading ~ эффект оттенков; short-term ~ краткосрочный эффект, краткосрочное действие; side ~ побочный эффект; slow-motion ~ экр. эффект замедленного движения; snob ~ эффект "снобизма" (потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими); social-and-economic ~ социально-экономический эффект; sound ~s звуковые эффекты, шумы (в фильме); special ~s специальные эффекты, (кино)трюки; stimulating ~ стимулирующее воздействие, стимуляция; stipple ~ эффект пунктира; storage ~ эффект длительного хранения; substitution ~ эффект замещения (изменение величины спроса на товар как результат изменения ею цены по отношению к ценам других товаров); subtle ~ слабовыраженный эффект; sympathy ~ стат. эффект "встречной помощи", эффект сочувствия (симпатии) (желание обследуемого при ответах пойти навстречу обследователю); synergistic ~ синергетический эффект; thermal ~ силовой эффект; tonal ~ тональный эффект; track ~ см. dolly effect; transition ~ эффект переноса; trick ~s см. special effects; trickle-down ~ эффект постепенною стимулирования (сверху вниз); trucking ~ см. dolly effect; visual ~s зрительные эффекты; volume ~ объемныи эффект, эффект объема; wearout ~ влияние (следствие) износаж; wipescreen ~ экр. вытеснение шторкой; zoom ~ трансфокаторный эффект, зум-эффект, масштабирование (объекта съемки за счёт изменения фокусного расстояния видео-объектива при неподвижной камере)...
|
analysis
|
- анализ, исследование, подробное рассмотрение; in the final (in the last) ~ в конечном счёте, в конце концов; ~ of causes причинный анализ, анализ причин; ~ of economic activity анализ хозяйственной деятельности; ~ of external conditions анализ внешней обстановки; ~ of internal conditions анализ внутренней обстановки; ~ of meaning смысловой анализ; advertising ~ анализ (исследование) рекламы; advertising opportunity ~ анализ рекламных возможностей; audience ~ анализ (исследование) аудитории; audience composition ~ исследование (анализ) состава аудитории; break-even ~ анализ безубыточности (производства); budget ~ анализ использования бюджета; business ~ анализ возможностей производства и сбыта; анализ хозяйственной деятельности; business portfolio ~ анализ хозяйственного портфеля; cause-and-effect ~ анализ причинно-следственных связей; check ~ контрольный анализ; cluster ~ гнездовой анализ; commodity ~ товарный анализ; company ~ анализ (состояния дел) фирмы; comparative ~ сравнительный анализ; competitive ~ конкурентный анализ; competitive product ~ конкурентный анализ товаров; competitive strategy ~ конкурентный анализ стратегии; анализ стратегий конкурентов; component ~ составной (факторный) анализ; computer ~ компьютерный анализ; construction ~ структурный анализ; consumer ~ исследование (изучение) потребителей; content ~ анализ содержания, контент-анализ; contrastive ~ сравнительный (сопоставительный) анализ; control ~ контрольный анализ correlation ~ корреляционный анализ; cost ~ анализ издержек (напр. производства); cost-benefit ~ анализ рентабельности; анализ затрат и выгод; (сравнительный) анализ затрат и полезного эффекта; cost-effectiveness ~ анализ эффективности затрат; анализ экономической эффективности; cost-price ~ анализ соотношения между ценой и себестоимостью, анализ "себестоимость-цена"; country ~ страноведческий анализ; critical ~ критический разбор; cross ~ перекрёстный анализ; data ~ анализ данных (информации); demand ~ анализ спроса; demographic ~ демографический анализ; discount cash flow ~ анализ будущих поступлений наличными, приведённых в оценке настоящего времени; discriminant ~ стат. дискриминантный анализ; distribution ~ анализ распределения (распространения); economics and statistics ~ экономико-статистический анализ; economic value ~ анализ экономической эффективности; environmental ~ анализ условий окружающей среды; extended ~ широкий (масштабный) анализ; eye movement ~ анализ движения глаз; factor(ial) ~ факторный анализ; field complaint ~ анализ эксплуатационных рекламаций; financial ~ финансовый анализ, анализ финансового состояния; frequency ~ стат. частотный анализ; fundamental ~ фундаментальный анализ (основных факторов, влияющих на перспективу развития спроса и предложения; horizontal ~ стат. горизонтальный анализ; income-expenditure ~ анализ доходов и расходов; in-depth ~ углублённый (глубинный) анализ; industry ~ отраслевой анализ; анализ отрасли деятельности; informational ~ анализ информационного содержания; initial ~ предварительный анализ; investment ~ анализ экономической эффективности капиталовложений; macroeconomic ~ макроэкономический анализ; marginal ~ предельный анализ, анализ по предельным показателям; market ~ анализ (исследование) рынка (включающий определение его количественных характеристик); marketing ~ маркетинговый анализ, анализ маркетинга; marketing expense-to-sales ~ анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, анализ соотношения; "маркетинговые затраты-сбыт"; market-share ~ анализ доли рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами; market structure ~ анализ структуры рынка; market trend ~ анализ тенденций рынка; media ~ анализ средств рекламы, анализ средств распространения информации; microeconomic ~ микроэкономический анализ; multistage ~ многошаговый анализ; numerical ~ количественный анализ; opportunity ~ анализ возможностей; price ~ анализ цен; product ~ товарный анализ; production-and-sales ~ анализ возможностей производства и сбыта; quality cost ~ анализ затрат на обеспечение (требуемого) качества; quantitative ~ количественный анализ; ranging ~ классификационный анализ; regression ~ стат. регрессионный анализ; research-oriented ~ анализ исследовательского типа; retrospective ~ ретроспективный анализ; risk ~ анализ степени риска; sales ~ анализ (возможностей) сбыта; sampling ~ стат. выборочный анализ; segmentation ~ аналитическая работа по сегментированию, сегментный анализ рынка; simulation ~ исследование методом моделирования; situation ~ ситуационный анализ, анализ ситуации (положения) дел; socioeconomic ~ социально-экономический анализ; statement ~ анализ баланса; statistical ~ статистический анализ; statistic-linguistic ~ лингво-статистический анализ; structural ~ структурный анализ; subscriber ~ исследование (анализ) состава подписчиков; (по демографическим или психографическим признакам); supply ~ анализ предложения; systems ~ системный анализ; time-and-duty ~ анализ распределения работ по времени; total ~ валовой анализ; trend ~ анализ тенденций изменения; value ~ стоимость; value-line investment ~ анализ целесообразности капиталовложений с учетом ценностной значимости продукции; vendor ~ оценка; vertical ~ вертикальный анализ...
|
|
|
|
|
|
|