Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
loyalty
|
- приверженность, верность, преданность, привязанность, лояльность; audience ~ приверженность аудитории; brand ~ приверженность к марке (степень доверия, выражающаяся в продолжительности или регулярности пользования марочным товаром); channel ~ приверженность (привязанность) аудитории к (определённому) каналу (радио или телевидения); consumer ~ потребительская приверженность, приверженность клиентуры; customer ~ покупательская приверженность; divided ~ рассредоточенная (поделённая) приверженность (в отличие от безраздельной); employee ~ преданность служащих (фирме); hard-core ~ безоговорочная (твёрдая) приверженность; institutional ~ приверженность к организации; pretended ~ мнимая (лицемерная) преданность; undivided ~ безраздельная приверженность; viewer ~ приверженность зрителя, зрительская приверженность...
|
employee
|
- служащий; рабочий, работающий по найму; advertising ~ работник рекламного агентства, работник службы рекламы; corporate ~ служащий корпорации; fulltime ~ работник, занятый полный рабочий день; government ~ государственный служащий; salaried ~ служащий на окладе, служащий, получающий жалованье; service ~s наёмная рабочая сила сферы обслуживания, обслуживающий персонал; store ~s персонал магазина; time-reporting ~ работник с почасовой оплатой, почасовик; vested ~ старый кадровый работник; wage ~ рабочий, получающий заработную плату; managerial ~ наёмный управленец; office ~ конторский служащий; part-time ~ работник, занятый неполный рабочий день, работник с неполным рабочим днём, временный работник; professional ~ (наёмный) специалист-профессионал; public ~ государственный или муниципальный служащий...
|
benefit
|
- 1. достоинство, преимущество 2. выгода 3. пособие, выплата; to derive ~ извлекать выгоду (пользу); to furnish ~s предоставлять выгоды; accident ~ пособие в связи с несчастным случаем; claimed ~ приписываемая (товару) выгода, заявляемая выгода; consumer ~ потребительская выгода; core ~ основная выгода; customer ~ выгода для покупателя, (клиента, заказчика), потребительская выгода; distinct ~ явная выгода; economic ~ экономическая выгода; employee ~s пособия для служащих; fringe ~s дополнительные выплаты, доплаты, дополнительные льготы; incidental ~ побочная (попутная) выгода; material ~ материальная выгода; membership ~s льготы для членов (организации); mutual ~ обоюдная выгода; nonmaterial -s духовные блага; nutritional ~ питательная ценность, питательное достоинство; perceivable ~ ощутимо воспринимаемая выгода; personal ~ личная выгода; product ~ выгода (от) товара, товарная выгода, выгода, присущая товару; promotional ~ привилегия в сфере, стимулирования сбыта; psychological ~ психологическое преимущество; public ~ общественное благо; salient ~ веское преимущество; sickness ~ пособие по болезни; specific ~ специфическая (конкретная) выгода; subsidiary ~ второстепенная (побочная) выгода; tangible ~ ощутимая выгода; unemployment ~ пособие по безработице; unique ~ уникальное преимущество...
|
recognition
|
- опозна(ва)ние, узнавание, различение; признание; to seek ~ добиваться признания; to win general ~ получить (завоевать) всеобщее признание; ~ of claims признание претензий; agency ~ признание (аккредитация) рекламного агентства (дающая ему право на получение агентской скидки со средств рекламы); brand ~ узнавание (узнаваемость) марки; brand-name ~ узнаваемость марочного названия; character ~ полигр. распознавание знаков; conditional ~ условное признание, признание на каких-л. условиях; deserved ~ заслуженное признание; easy ~ быстрое опознавание; employee ~ чествование отличившихся работников; implied ~ подразумеваемое признание; instant ~ мгновенная узнаваемость; joint ~ совместное признание; legal ~ юридическое признание; name ~ узнавание (узнаваемость) названия (товара); optical character ~ оптическое распознавание знаков (ввод в ЭВМ печатного или рукописного текста); набор с помощью оптических читающих устройств; overt ~ явное опознание; pattern ~ распознавание изображений (образов); problem ~ выявление проблемы, осознание потребности; public ~ общественная узнаваемость, общественное признание; signal ~ распознавание сигналов; silent purchase ~ опознание в процессе бессловесной покупки; social ~ общественное признание, признание со стороны общества; tacit ~ молчаливое признание; unqualified ~ безоговорочное признание; visual ~ визуальное распознавание; worldwide ~ международное признание...
|
relation
|
- 1. связь, (со)отношение 2. pl отношения; to break off ~s разорвать отношения; to downgrade ~s переводить отношения на более низкий уровень; to enter into (to establish) ~s установить отношения; to extend ~s расширять связи; to maintain ~s поддерживать отношения; ~ of forces соотношение сил; ~ of supply and demand (со)отношение спроса и предложения; associative ~ ассоциативная связь; business ~s деловые отношения, торговые связи; cause-effect ~s причинно-следственные связи; client ~s отношения с клиентами; commodity; ~s товарные отношения; community ~s налаживание отношений с местными общинами, поддержание связей с местным населением; competitive ~s конкурентные отношения, отношения между конкурентами; confidential ~s доверительные отношения; consumer ~s отношения с потребителями; contractual ~s договорные отношения; dealer ~s установление и поддержание отношений с дилерами; derivative ~ стат. производное отношение; direct ~ прямая зависимость; domination ~s отношения доминирования; economic ~s экономические отношения; employee ~s 1. отношения нанимателя с наёмными работниками 2. взаимоотношения между членами коллектива; fiscal ~s финансовые отношения; functional ~ функциональная зависимость; industrial ~s трудовые отношения в промышленности; inter-enterprise ~s производственные отношения между предприятиями; interstate ~s межгосударственные отношения, отношения между штатами; inverse ~ стат. обратная зависимость; jural ~s правоотношения; labour ~s 1. отношения в процессе труда, 2. трудовые отношения между администрацией и профсоюзом; legal ~ правоотношение; order ~ стат. отношение последовательности; personnel ~s отношения со служащими (с персоналом); power ~s соотношение сил (на рынке); press ~s установление и поддержание связей с прессой; price ~s соотношение цен; public ~s организация общественного мнения, связи с общественностью (престижная деятельность компании, охватывающая информацию, связи с организациями и лицами, рекламу, пропаганду стабильности положения, завоевание понимания и восприятия со стороны общественности); scaling ~ масштабное соотношение; social ~s общественные отношения; strained ~s натянутые отношения; trade ~s торговые отношения...
|
magazine
|
- 1. журнал, периодическое издание 2. склад 3. магазин(-питатель); advertising ~ рекламный журнал, журнал по рекламе; bi-monthly ~ журнал, выходящий раз в два месяца; bi-weekly ~ журнал, выходящий раз в две недели; business ~ деловой (специализированный) журнал; children's ~ детский журнал; church ~ церковный журнал; class ~ престижный (высококлассный) журнал (обычно рассчитанный на читателей с высоким уровнем доходов); colour ~ цветной журнал, журнал цветной печати; company ~ фирменный журнал; consumer ~ потребительский журнал (журнал общего характера, рассчитанный на широкую аудиторию читателей потенциальных потребителей); controlled-circulation ~ журнал с контролируемым тиражом; craft ~ журнал, посвящённый ремеслу; current events ~ хроникальный журнал; domestic women's ~ женский журнал по домоводству; dummy ~ (оригинал-) макет журнала; employee ~ фирменное издание для (собственных) рабочих и служащих; fan ~ журнал для поклонников (болельщиков), farm ~ сельскохозяйственный (фермерский) журнал; fashion ~ журнал мод; flight ~ журнал, распространяемый в полёте; fortnightly ~ журнал, выходящий раз в две недели; fraternal ~ студенческий журнал; general business ~ общеэкономический журнал; general editorial ~ см. general-interest magazine; general farm ~ сельскохозяйственный журнал общего направления; general (interest) ~ журнал общего направления, массовый журнал; girlie ~ журнал "с девочками", журнал "только для мужчин" (с эротическими снимками); glossy ~ глянцевый журнал, журнал на глянцевой бумаге (обычно женский или журнал мод); health ~ журнал по проблемам здоровья; highly specialized ~ узкоспециализированный журнал; hobby ~ журнал, посвящённый увлечениям; house ~ фирменный журнал; industrial ~ журнал промышленного направления; informational ~ информационный журнал; large-circulation ~ крупнотиражный журнал; mass (-circulation) ~ массовый журнал, журнал массового распространения; men's ~ журнал для мужчин, мужской журнал; monthly ~ ежемесячный журнал; national ~ общенациональный журнал; news ~ общественно-политический журнал; picture ~ иллюстрированный журнал; preteen ~ журнал для детей предподросткового возраста (9-12 лет), журнал для детей среднего школьного возраста; professional ~ профессиональный журнал; pulp ~ макулатурный журнал, журнальное чтиво (популярный журнал, рассчитанный на массового невзыскательного читателя), журнал на плохой бумаге; quarterly ~ ежеквартальный журнал; romance ~ журнал любовно-романтического направления; sectional ~ журнал географической привязки (рассчитанный на аудиторию какого-то одного конкретного географического района); selective ~ специализированный журнал; shelter ~ журнал по домоводству; silk-paper ~ журнал на мелованной бумаге; special interest ~ специализированный журнал; specialist ~ журнал для специалистов; specialized ~ специализированный журнал; subscription ~ подписной журнал, журнал, распространяемый (только) по подписке; take-home ~ бесплатно раздаваемый журнал; technical ~ технический журнал; teenager ~ журнал для подростков; top ~ ведущий журнал; trade ~ отраслевой (профессиональный) журнал, торговый журнал; travel ~ туристский журнал; "true story" ~ журнал "историй из жизни"; video tape ~ журнал на видеоленте, видеожурнал; women's (service) ~ женский журнал; youth ~ молодёжный журнал...
|
director
|
- 1. директор, руководитель; член правления 2. экр. режиссер (-постановщик); ~ of contracts руководитель отдела контрактов; ~ of marketing communications директор службы маркетинговых коммуникаций; ~ of photography экр. главный оператор; ~ of product assurance директор службы обеспечения качества; ~ of product marketing директор службы товарного маркетинга; ~ of public relations руководитель службы организации общественного мнения, руководитель службы по связям с общественностью; ~ of research руководитель научно-исследовательских работ; ~ of research and development директор службы исследований и разработок; ~ of technology директор технологической службы; account ~ директор рабочей группы клиента (в рекламном агентстве), руководитель группы по работе с клиентам; acting ~ исполняющий обязанности директора; administrative ~ административный директор; advertising ~ директор службы рекламы (распорядитель рекламного бюджета, обычно являющийся руководителем управляющего службой рекламы); art ~ 1. художественный редактор, заведующий отделом художественного оформления (в рекламном агентстве) 2. художник-постановщик (фильма); assistant ~ экр. ассистент режиссера; associate ~ 1. заместитель директора; 2 экр. ассистент режиссер: associate creative ~ заместитель художественного руководителя; board ~ директор-член правления, член совета директоров; broadcasting ~ см. program director; budget ~ руководитель сметной группы, сметчик; camera ~ экр. главный (ведущий) оператор; casting ~ режиссер или ассистент, ведающий подбором актерского состава, заведующий актерским отделом (студии); circulation ~ заведующий отделом распространения (напр. газеты); communications ~ директор службы коммуникаций; creative ~ 1. художественный руководитель 2. директор творческой службы (агентства), творческий директор; curriculum ~ заведующий учебной частью (в учебном заведении); design ~ 1. руководитель (директор) службы дизайна, дизайн-директор 2. главный художник (в журнале); dialogue ~ экр. режиссер по диалогу; editorial ~ директор издательства; employee ~ экр. штатный режиссер; executive ~ исполнительный директор, директор-распорядитель; executive creative ~ директор-распорядитель по творческим вопросам, исполнительный директор творческой службы; film ~ кинорежиссер, режиссер фильма; financial ~ финансовый директор, руководитель финансовой службы, заведующий финансовым отделом; funeral ~ распорядитель похорон, уполномоченный похоронного бюро; lighting ~ режиссер по свету; managing ~ директор-распорядитель; marketing ~ директор службы маркетинга; media ~ директор службы распространения рекламы; merchandising ~ директор службы стимулирования торговли; musical ~ 1. дирижер 2. музыкальный директор; national publicity ~ директор службы общенациональной пропаганды; personnel ~ директор по кадрам, начальник отдела кадров, руководитель, службы кадров; production ~ заведующий производством; program ~ выпускающий (программный) режиссёр, руководитель программы; publicity ~ директор службы пропаганды, заведующий службой пропаганды; purchasing ~ заведующий снабжением, начальник отдела (материально-технического) снабжения, директор по закупкам; recording ~ (главный) звукооператор; representative ~ директор службы по работе с клиентами; safety ~ руководитель службы техники безопасности, инженер по технике безопасности; sales ~ заведующий отделом сбыта, коммерческий директор; security ~ руководитель службы безопасности; stage ~ режиссер (в театре); study ~ руководитель исследования; tape ~ режиссёр видеомонтажа; technical ~ технический директор; television ~ видеорежиссёр, телевизионный режиссёр; test ~ руководитель испытаний; video ~ ассистент видеорежиссёра...
|
sale
|
- 1. (часто pl) продажа, торговля, сбыт; торговая сделка 2. распродажа 3. pl объём продаж, товарооборот; ~ at retail продажа в розницу; ~ by auction продажа с аукциона; ~ by commission комиссионная продажа; ~ by description продажа по описанию; ~ by sample продажа по образцу; ~ for future delivery продажа на срок; ~ on approval см. approval sale; ~(s) on credit продажа в кредит; ~s per employee объём продаж в расчете на одного работника; to close ~ завершить сделку; to depress ~s подавлять сбыт; to generate ~s порождать сбыт; to offer for ~ предлагать (выставлять) на продажу; to placard ~ объявлять о распродаже; ~ with all faults продажа без ответственности продавца за качество предмета договора; absolute ~ безусловная продажа (сделка, в ходе которой ни покупатель, ни продавец не ставят никаких условий для ее завершения); actual ~s фактические продажи; additional ~s дополнительные продажи; anniversary ~ юбилейная распродажа; anticipated (anticipatory) ~s ожидаемый сбыт, ожидаемые продажи; approval ~ 1. продажа с сохранением права возврата 2. продажа с условием последующего одобрения товара покупателем; area ~s сбыт в рамках территории; bargain ~s продажа с уценкой; распродажа (по сниженным ценам); bulk ~ массовая продажа, продажа крупными партиями; cash ~ продажа за наличный расчёт; cash-and-carry ~ продажа за наличные без доставки покупки на дом; cash-on-delivery ~ продажа наложенным платежом; clearance ~s распродажа (по сниженным ценам); company ~s объём продаж фирмы; conditional ~ условная продажа (при которой покупатель получает товар и принимает на себя риск в связи с его возможной утратой, а право собственности на купленное приобретает только после окончательного расчёта); consumption ~ продажа потребительских товаров; corporate ~s общефирменные продажи; credit ~ продажа и кредит; current ~s текущий сбыт, текущие продажи; daily ~s дневной оборот; direct consumer ~s прямые продажи потребителям; distress ~ экстренная продажа (напр. при отъезде); door-to-door ~s торговля вразнос; exclusive ~ исключительное право продажи; export ~ продажа на экспорт; factory-authorized ~ распродажа, санкционированная заводом; field ~ продажи на местах, организация продаж на местах; flat ~s вялый сбыт; floor ~s продажа с выставочного стенда; forced ~ принудительная продажа (при невыполнении обязательств); forecasted ~s прогнозируемый объём сбыта; forward ~ продажа на срок; franchise ~ продажа торговых привилегий, сбыт на основе торговых привилегий; grocery ~s торговля бакалейно-гастрономическими товарами; gross ~s валовой объём продаж; сумма валовых продаж, валовые продажи; guaranteed ~ поставка с гарантией возврата непроданных товаров за полную стоимость; heavy ~ затруднённый сбыт; hire-purchase ~ продажа в рассрочку; house-to-house ~ торговля вразнос; industry ~s объём продаж отрасли; initial ~ первоначальная (за) продажа; installment ~ продажа в рассрочку; international ~s сбыт за рубежом; judicial ~ продажа по решению суда; lagging ~s замедленный сбыт, замедление сбыта; lost ~ упущенный сбыт (из-за отсутствия товара); mail-order ~s посылочные продажи; mix-and-match ~ продажа со свободным комплектованием набора (покупатель имеет право самостоятельно подбирать составляющие товарного набора, предлагаемого по определённой цене); newsstand ~ розничная продажа (периодических изданий); off-season ~s внесезонные продажи, внесезонный сбыт; one-cent ~s амер. распродажа "за цент" (при которой покупателю предлагают два товара по цене одного из них плюс один цент); one-day ~s однодневная распродажа; past ~s прошлые продажи, прошлый сбыт; personal ~ личная продажа; plus ~s дополнительная распродажа; poor ~s плохой сбыт, неудовлетворительные продажи; private ~ продажа по частному соглашению (не по объявлению и не с аукциона); product ~s сбыт товара; profitable ~s выгодный сбыт; projected ~s планируемая сумма продаж, планируемый объем сбыта; property ~ продажа недвижимого имущества; public ~ публичные торги, аукцион, продажа с аукциона; rack ~ продажа газет методом самообслуживания (покупатель сам берёт газету со стеллажа и оставляет плату); ready ~ хороший сбыт, быстрая продажа; replacement ~ продажа на замену; retail ~s розничные продажи; розничный (товаро)оборот; rummage ~s распродажа старых (случайных) вещей (обычно с благотворительной целью), благотворительный базар; sagging ~s падающий сбыт; seasonal ~s сезонная распродажа, сезонные продажи, сезонный сбыт; sheriff's ~ принудительная продажа с торгов; shop ~s магазинные продажи, продажи через магазин; short-term ~s кратковременным сбыт, кратковременные продажи; single-copy ~s продажа поштучно (в розницу); slow ~ плохой сбыт, медленная продажа; special ~ продажа на льготных условиях, pl распродажа по сниженным ценам; subscription ~ продажа по подписке; telephone ~s продажа по телефону; test-market ~s сбыт на пробном рынке, пробные продажи; tie-in ~ продажа с нагрузкой (с принудительным ассортиментом); total ~s общий объём сбыта; unit ~s штучная продажа, продажа штуками, показатели продаж в штуках; volume ~s продажа больших количеств (крупными партиями), (крупно)оптовая продажа; warehouse ~ распродажа со склада; weekend ~ распродажа в конце недели, распродажа; white ~ рождественская (зимняя) распродажа...
|
advertising
|
- реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...
|
|
|
|
|
|
|