RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    Е 
    • [entertainment] амер. развлекательный [о программе вещания]...


    Infortainment 
    • [information [and] entertainment] информационно-развлекательный [о программе]...


    entertainment 
    • 1. развлечение, увеселение, зрелище, представление 2. развлекательная передача 3. книга для лёгкого чтения 4. прием (гостей); to afford ~ развлекать, занимать, забавлять; to give ~ устроить прием (банкет); electronic ~ электронные игры; light ~ легкое развлечение; outside ~ развлечения вне дома...


    movie 
    • фильм; кинотеатр; colour ~ цветной кинофильм, цветная кинокартина; entertainment ~ развлекательный фильм; first-run ~ фильм, идущий первым экраном; full-length ~ полнометражный фильм; outdoor ~ кинотеатр на открытом воздухе; prerecorded ~ видеокинофильм; television ~ телевизионный фильм...


    content 
    • 1. содержание; содержимое 2. вместимость; ёмкость; form and ~ форма и содержание; advertising ~ рекламное содержание; attention-compelling ~ притягательное содержание; business ~ деловое (коммерческое) содержание; caloric ~ калорийность, энергетическая ценность; editorial ~ редакционное содержание; energy ~ энергоёмкость изделия; entertainment ~ развлекательное содержание; general ~ общее содержание; house ~s домашнее имущество; information ~ количество (объём) информации; knowledge ~ наукоёмкость; labour (cost) ~ трудозатратное наполнение; material ~ материалоёмкость (изделия); meaning ~ смысловое содержание; message ~ содержание обращения; nonadvertising ~ нерекламное содержание (издания); nutritional ~ содержание питательных веществ, питательность; program (me) ~ содержание программы; raw material ~ содержание сырья (в изделии); remaining ~ остаточное содержание; sales ~ торговое (коммерческое) содержание; symbolic ~ символическое содержание; technical ~ техническое содержание; trademark ~ содержание товарного знака...


    event 
    • 1. событие, явление, случай 2. мероприятие 3. соревнование 4. номер (программы), эпизод (фильма); at all ~s во всяком случае; in any ~ так или иначе, в любом случае; arbitrary ~ произвольное событие; casual - случайное событие; certain ~ достоверное событие; chance ~ случайное событие; crucial ~ переломное событие; economic ~ экономическое явление; entertainment ~ развлекательная передача; equiprobable ~s стат. равновероятные события; equivalent (exchangeable) ~s эквивалентные события; formal ~ официальное мероприятие; international ~s международные события; marketing ~ событийное мероприятие маркетинга, маркетинговое мероприятие событийного характера (подаваемое как событие); media ~ 1. событие, преподносимое средствами массовой информации, событие в интерпретации средств массовой информации 2. амер. незначительное событие, раздутое СМИ; news ~ событие, новость; newsworthy ~ мероприятие событийной значимости, событийное мероприятие; observable ~ наблюдаемое событие; pending ~ предстоящее (грядущее) событие; present-day ~s текущие события; primary ~ основное событие; publicity ~ пропагандистское мероприятие, пропагандистская акция; random ~ случайное событие; sales ~ распродажа (по сниженным ценам); selling ~ акт купли-продажи; social ~ общественное мероприятие, неофициальная встреча; sports ~ 1. спортивное соревнование 2. спортивный сюжет; sure ~ достоверное событие; uncertain ~ недостоверное событие; vital ~ 1. этап в жизни человека 2. биографический факт...


    tax 
    • налог; сбор, пошлина; buried ~ налог, включённый в цену товара; city ~ городской налог; community ~ подушный налог; consumption ~ налог на потребление; corporate ~ [подоходный] налог на корпорации; county ~ налог округа; court ~es судебные издержки; direct ~ прямой налог; entertainment ~ налог на зрелища [увеселения], налог на зрелищные представления; equalization ~ уравнительный налог [взимаемый с целью выравнивания доходов]; estate ~ налог на наследство, налог на передачу имущества по наследству; excess profits ~ налог на сверхприбыль; franchise ~ амер. налог на торговую привилегию; head ~ подушный налог; income ~ подоходный налог; indirect ~ косвенный налог; investment ~ налог на инвестиции; land ~ земельный налог, налог на земельную собственность; legacy ~ налог на наследуемую движимость; local ~ местный налог; national ~ государственный налог; nuisance ~ налог, раздражающий налогоплательщиков и приносящий ничтожный доход; patent ~ патентная пошлина; poll ~ подушный налог; pollution ~ налог за загрязнение окружающей среды; progressive ~ прогрессивный налог; property ~ 1. налог на доход с недвижимости 2. поимущественный налог; proportional ~ пропорциональный налог; налог, взимаемый по единой ставке; public ~ государственный налог; purchase ~ налог на покупки; sales ~ 1. налог с продаж 2. амер. налог с оборота; stamp ~ гербовый сбор; sumptuary ~ налог на предметы роскоши; turnover ~ налог с оборота; use ~ налог на пользование; value added ~ налог на добавленную стоимость [система налогообложения товаров на сумму стоимости, добавленной на каждом этапе их производства и обмена]; withholding ~ амер. подоходный налог, собираемый путём вычетов из зарплаты...


    medium 
    • 1. средство, способ, путь 2. средство рекламы 3. среда; материал 4. амер. формат бумаги 45,7 Х 58,4 см; англ. 47,0 X 59,7 см; формат чертёжной бумаги 41,2 Х 55,9 см 5. посредник, агент 6. носитель (информации) 7. средство коммуникации; ~ and half формат бумаги 61,0 Х 76,2 см; through the ~ of the press посредством печати, через печать; ~ of communication средство связи; ~ of exchange средство обмена; advertising ~ средство рекламы; broadcast ~ средство вещательной рекламы; chief ~ основное средство рекламы; circulating ~ средство обращения, деньги; commissionable ~ средство рекламы, предоставляющее комиссионную скидку; data ~ носитель данных (магнитная лента, диск); double ~ формат бумаги 58,42 Х 91,44 см; educational ~ средство обучения, учебное пособие; entertainment ~ средство развлечении; film ~ выразительное средство кино; frequency ~ средство рекламы с высокой частотой использования объявлений (напр. радио); happy ~ золотая середина; high-reach ~ средство рекламы повышенного охвата; information (-carrying) - носитель информации; marketing ~ средство (орудие) маркетинга; mass ~ средство массовой информации, СМИ; mixed ~ средство рекламы смешанного воздействия; natural ~ естественная среда; news ~ средство распространения информации событийного характера; paid ~ платное средство рекламы; person-to-person ~ средство межличностного общения, средство коммуникации на индивидуальном уровне; persuasive ~ средство увещевания; practice ~ устройство для практического обучения, тренажёр; primary advertising ~ первичное средство рекламы; printed ~ средство печатной рекламы; sales promotion ~ средство стимулирования сбыта; selective ~ средство избирательного воздействия; sensitized ~ светочувствительный материал; sight and sound ~ средство воздействия на основе изображения и звука; social ~ общественно-бытовая среда; visual ~ зрелищное (наглядное) средство рекламы; working ~ рабочая среда; medium-price(d) средней стоимости, среднего класса стоимости...


    allowance 
    • 1. поправка; допуск 2. скидка с цены (обычно розничным торговцам); ~ for cash скидка за платёж наличными; advertising ~ скидка за рекламу (для покрытия расходов по проведению рекламы), зачёт за рекламу (частичное возмещение производителем рекламных расходов дилера); authorized loss ~ норма допустимых потерь; billback ~ условная скидка (предоставляется только по выполнении всех условии по продвижению товара); breakage ~ скидка за повреждение (поломку); brokerage ~ скидка за брокерство; buy-back ~ скидка с учётом объёма предыдущей сделки; buying ~ зачёт (скидка) за закупку; case ~ скидка (в расчёте) на ящик товара; coop advertising ~ скидка на проведение совместной рекламы, зачет за совместную рекламу; damaged goods ~ скидка за некондиционный (повреждённый) товар; dealer ~ скидка дилеру; display ~ скидка (зачет) за экспонирование товара (напр. оборудование витрин); distribution ~ скидка, за организацию распространения товара (предоставляется производителем оптовику или сети магазинов); entertainment ~ расходы на представительство, представительские расходы; expense ~ возмещение расходов; merchandise ~ скидка дилеру за включение товара в номенклатуру (и экспозицию); merchandising ~ скидка дилеру за продвижение товара; promotion (al) ~ скидка за проведение мероприятий по стимулированию сбыта (за "раскрутку") (товара), зачёт за стимулирование сбыта; reject ~ допустимый уровень брака (на предприятии); tax ~ налоговая скидка; tear-and-wear ~ допуск на износ temporary ~ временная скидка trade ~ торговая скидка, скидка розничным торговцам; trade-in ~ скидка при встречной продаже (с цены нового изделия при покупке его в обмен на сданное старое), товарообменный зачёт, товарообменная скидка; warehousing ~ скидка с оптовой цены при условии непосредственной доставки товара в магазин (благодаря исключению издержек на промежуточное складирование)...


    business 
    • 1. бизнес, (коммерческое) дело, занятие; предпринимательство 2. коммерческое предприятие 3. экономическая деятельность 4. фирма, предприятие; to close up one's ~ сворачивать дело; to do ~ вести дела, заключать сделки; to lose ~ терять клиентуру; to run ~ вести дело; управлять предприятием; advertising ~ 1. рекламное дело, рекламный бизнес 2. рекламные круги; agency ~ агентский бизнес; apparel ~ амер. предприятие (фирма) готового платья; appliance ~ торговля электробытовыми товарами; bona fide ~ солидное коммерческое предприятие; booming ~ процветающий бизнес, бизнес, переживающий период бума; catalogue ~ предприятие, торгующее по каталогам; consumer ~ предприятие по обслуживанию потребителей; core ~ основной вид деятельности, основная деятельность; courier ~ курьерская служба, служба доставки нарочными; declining ~ дело, приходящее в упадок, хиреющее предприятие; entertainment ~ индустрия развлечений, шоу-бизнес; forwarding ~ экспедиторская фирма; free-standing ~ самостоятельное коммерческое предприятие, самостоятельный бизнес; general ~ администрирование; government ~ работа по государственным заказам; growing ~ растущее (набирающее) силу предприятие; haulage ~ транспортное предприятие; international ~ международная коммерческая деятельность, международное предпринимательство, международный бизнес; losing ~ проигрышное (убыточное) дело; mail-order ~ предприятие посылторга; посылочная торговля; main ~ основная деятельность; midsized ~ коммерческое предприятие ("бизнес") средних размеров ("средней руки"); monkey ~ бессмысленная работа, бессмысленное занятие, валяние дурака; people ~ деловое сообщество людей; personal service ~ предприятие услуг личного характера; printing ~ типографское дело; private ~ частное предприятие; profitable ~ прибыльный (доходный) бизнес; profitless ~ бесприбыльное дело; promising ~ перспективное (многообещающее) дело; publishing ~ издательское дело; remunerative ~ доходное предприятие; выгодная сделка; repeat ~ повторные сделки; retail ~ 1. розничная торговля, розница 2. предприятие розничной торговли; service ~ предприятие (сферы) услуг; сфера услуг; shipping ~ 1. экспедиторское дело 2. экспедиторская фирма; show ~ индустрия развлечений, шоу-бизнес; successful ~ преуспевающее деловое предприятий; tally ~ предприятие, производящее продажу товаров с рассрочкой платежа; trade ~ коммерческая (торговая) деятельность; travel ~ 1. сфера путешествий и туризма 2. бюро путешествий undermanaged ~ 1. плохо управляемое коммерческое предприятие 2. плохо управляемый бизнес; wholesale ~ 1. оптовая торговля 2. оптовое предприятие...


    industry 
    • 1. промышленность, индустрия 2. отрасль экономической деятельности; advertising ~ рекламное дело, индустрия рекламы; agribusiness ~ агропромышленный комплекс; agricultural ~ сельскохозяйственное производство; agricultural engineering ~ сельскохозяйственное машиностроение; airlines ~ отрасль авиаперевозок; amusement ~ индустрия развлечения; beverage ~ промышленность безалкогольных напитков; book(-publishing) ~ книгоиздательство, книгоиздательская промышленность; broadcast ~ сфера (индустрия) средств вещания; bulk ~ отрасль бестарных грузов (перевозимых навалом или без всякой упаковки); capital-goods ~ отрасль промышленности, производящая средства производства, (товары производственного назначения); carpet ~ ковровое производство, ковроделие; clothing ~ швейная промышленность; communication ~ промышленность средств связи; confectionery ~ кондитерская промышленность; conventional ~ традиционная (привычная) отрасль деятельности; dairy ~ молочная промышленность; defense ~ оборонная промышленность; deregulated ~ нерегулируемая отрасль; design-based ~ отрасль, базирующаяся на дизайне; disposables ~ производство предметов одноразового пользования; drug ~ фармацевтическая промышленность; dry goods ~ текстильная промышленность; electronics ~ электронная промышленность; engineering-based ~ отрасль, базирующаяся на инженерно-технических разработках; entertainment ~ индустрия развлечений; farm-garden ~ промышленное садоводство; film ~ кинопромышленность, киноиндустрия, производство кинофильмов; food ~ пищевая промышленность; food canning ~ консервная промышленность; footwear ~ обувная промышленность; gambling ~ игорный бизнес; garment ~ швейная промышленность; graphic arts ~ полиграфическая промышленность; growth ~ отрасль, переживающая период роста; health service ~ система служб здравоохранения; high-tech ~ отрасль (сфера) высоких технологий; home ~ отечественная промышленность, кустарный промысел; key ~ ведущая (ключевая) отрасль промышленности; large-scale ~ 1. крупная промышленность 2. крупносерийное производство; leather ~ кожевенная промышленность; leisure ~ индустрия досуга; manufacturing ~ обрабатывающая промышленность; meal-packing ~ мясоперерабатывающая промышленность; mechanical ~ машиностроение; motion picture (movie) ~ тел. film industry; national ~ies основные отрасли отечественной промышленности; newspaper printing ~ газетное производство; notion ~ отрасль галантерейных товаров; outdoor ~ индустрия наружной рекламы; packaging ~ упаковочная промышленность; perfume and toiletry ~ парфюмерно-косметическая промышленность; petty ~ мелкое производство; pharmaceutical ~ фармацевтическая промышленность; plastics ~ промышленность по производству пластмасс; primary ~ 1. первичное или профилирующее (в отношении какого-л. определённого продукта) производство 2. добывающая промышленность; printing ~ полиграфическая промышленность; private ~ частная промышленность; production ~ отрасль материального производства; protected ~ охраняемая отрасль (сфера деятельности); public utility ~ies предприятия общественного пользования (коммунального обслуживания); publishing ~ издательское дело; purposeful ~ осмысленная целенаправленная деятельность; record ~ индустрия грампластинок; related ~ смежная отрасль; retail ~ розничная торговля, сфера розничной торговли; secondary ~ 1. вторичное производство (напр. строительство) 2. обрабатывающая промышленность; service ~ сфера услуг, индустрия сервиса, отрасль инфраструктуры (напр. служба быта, транспорт); sheltered ~ поощряемая отрасль промышленности; soft-drink ~ промышленность безалкогольных напитков; specialty advertising ~ индустрия рекламных сувениров; tertiary ~ третичное производство (отрасли, производящие услуги); tobacco ~ табачная промышленность; tourist ~ индустрия туризма, туризм; vacuum-tube ~ производство вакуумных ламп...


    value 
    • 1. стоимость; ценностная значимость; цена, [стоимостная] ценность 2. величина, значение 3. pl ценности; of ~ ценный; of no ~ не представляющий ценности; of no practical ~ не имеющий практической ценности; to offer a better ~ предлагать нечто более ценное; added ~ добавленная стоимость; additional ~ дополнительная ценность; advertising ~ рекламная ценность; allowed ~ допустимое значение; assessed ~ оценочная стоимость; associative ~ 1. ассоциативная ценность 2. положительное ассоциативное значение; attention-getting ~ ценность с точки зрения привлечения внимания, привлекательность, притягательность; biological ~ биологическая ценность; buyer-recognized ~ признанная покупателем ценность [товара]; calorific ~ теплотворная способность; cash ~ денежная стоимость, стоимость в наличных деньгах; colour ~ интенсивность [насыщенность] цвета, цветовая тональность, координата цвета; collector ~ коллекционная ценность, ценность в качестве объекта коллекционирования; commercial ~ рыночная стоимость; продажная цена; comparison ~ сравнительная ценность; competitive ~ конкурентная ценность; consumer ~ ценностная значимость для потребителей; consumption ~ потребительская ценность; convenience ~ ценноcть в качестве; фактора удобства; conversation ~ ценность в качестве предмета для разговора; core ~s основные [традиционные] ценности; cost ~ 1. себестоимость 2. величина издержек; critical ~ критическое значение; cultural ~s культурные ценности; design ~ расчётное значение; disposal ~ ликвидационная стоимость; economic ~ 1. экономическая [хозяйственная] выгода 2. экономически выгодное значение; educational ~ учебная ценность; emotional ~ эмоциональная ценность; entertainment ~ развлекательная [зрелищная] ценность; ethical ~s моральные ценности; evocative ~ ценность как средства пробуждения воспоминаний; exchange ~ меновая стоимость; exposure ~ контактная ценность [объявления], показатель контактной ценности [объявления]; face ~ 1. номинальная стоимость, номинал 2. видимая [кажущаяся] ценность; food ~ питательная ценность, питательность; formal ~ формальная ценность; functional ~ функциональная ценность; given ~ заданная величина; health ~ целебное свойство; human ~s человеческие ценности; impression ~ значимость производимого впечатления; incentive ~ ценностная значимость [ценность] стимулирования (в программах стимулирования сбыта); information ~ информационная ценность, информативность; inherent ~ присущее значение, внутренняя стоимость [товара]; initial ~ 1. изначальная ценностная значимость 2. исходное значение 3. pl исходные данные; insured ~ 1. страховая стоимость 2. страховая оценка; intellectual ~s духовные ценности; intrinsic ~ присущее значение; внутренняя стоимость [товара]; junk ~ утильная стоимость; lasting [long-term] ~ долговременная [перспективная] ценность; lost ~ потерянная стоимость; luxury ~ ценность как предмета роскоши; market ~ рыночная стоимость; marketing ~ маркетинговая ценность; media ~ ценность средств рекламы; merchandising ~ ценность в качестве средства стимулирования сферы торговли; moral ~s моральные ценности; news ~ событийная ценность; novelty ~ ценность в качестве новинки, ценность новизны; numerical ~ числовая величина, численное значение; nutrient [nutritional, nutritive] ~ питательная ценность, питательность; overall ~s общие ценностные представления; par ~ номинальная стоимость, номинал; parameter ~ численное значение параметра; perceived ~ [чувственно] ощущаемая [воспринимаемая] ценность [товара]; performance ~s эксплуатационные достоинства; potential ~ потенциальная ценность; present ~ 1. текущее значение 2. приведенная [текущая] стоимость; prestige ~ престижность; production ~ 1. ценность в сфере производства [как орудия производства] 2. pl экр. постановочные достоинства [фильма]; profit ~ общая величина доходов [прибыли]; promotional ~ пропагандистская ценность, ценность в качестве фактора стимулирования [сбыта]; psychological ~ психологическая ценность; publicity ~ пропагандистская ценность; rateable ~ оценочная стоимость, облагаемая стоимость; rating ~ номинальное значение; redemption ~ выкупная стоимость; relative ~ относительная [сравнительная] стоимость; reliability ~ показатель надежности; reminder ~ ценность в качестве напоминания; resale ~ ценность при перепродаже; ценность в качестве объекта перeпродажи; sale ~ распродажная цена; saturation ~ величина [степень] насыщения; scrap ~ стоимость на слом; стоимость в качестве утильсырья, стоимость лома; secondary ~s вторичные [производные] ценности; selling ~ амер. продажная цена, стоимость по продажным ценам; sensual ~ сила чувственного воздействия; service ~ [стоимостная] значимость услуги; significance ~ стат. уровень значимости [показателя]; social ~ 1. общественная стоимость 2. pl социальные [общественные] ценности; soft ~s гуманитарные ценности; spectator ~ притягательность для зрителем, зрелищная ценность; status ~ престижность, ценность как показателя общественного положения; subjective ~ 1. субъективная стоимость [напр. по оценке фирмы] 2. индивидуальная стоимость [напр. редкого товара]; superior ~ наибольшая ценностная значимость; surplus ~ прибавочная стоимость; threshold ~ пороговое значение; traded ~ коммерчески обоснованная ценность; trade-in ~ ценность при продаже; traditional ~s традиционные ценности; unit ~ [средняя] цена товарной единицы; use ~ потребительная стоимость; zero ~ нулевое значение...


    film 
    • 1. фильм 2. плёнка (кино-, фото- упаковочная); to release ~ выпускать фильм на экран; to screen ~ показывать фильм; to shoot ~ снимать фильм; А ~ англ. фильм категории "А" (на просмотр которого с согласия родителей допускаются дети старше 5 лет); АА ~ англ. фильм категории "АА" (на просмотр которого не допускаются дети младше 14 лет); acetate(-base) ~ ацетатная киноплёнка; action ~ боевик; adhesive ~ клейкая плёнка; adventure ~ приключенческий фильм; advertising ~ рекламный фильм; animated ~ мультипликационный фильм; animatic ~ озвученная раскадровка (кадроплан с подложенной фонограммой, используется в качестве средства предварительного тестирования телевизионных рекламных роликов); band ~ паспортная лента, световой паспорт (для автоматического управления копировальным аппаратом при печати фильма); breathing ~ (воздухо)проницаемая ("дышащая") (упаковочная) плёнка; caper ~ криминальный боевик (с непременными погонями, рассказывающий о планировании и совершении ограбления); cartoon ~ рисованный мультипликационный фильм; chase ~ фильм-погоня; cinema ~ кинофильм; collage ~ коллажный мультфильм; colour ~ 1. цветной фильм 2. цветная плёнка; competition ~ конкурсный фильм; compilation ~ сборный фильм (смонтированный из материалов ранее снятых фильмов); composite ~ совмещенная фильмокопия; costume ~ костюмный фильм (обычно исторический фильм, в котором исполнители одеты в костюмы соответствующей эпохи); disaster ~ фильм катастроф; documentary ~ документальный фильм; dramatic ~ игровой (драматический) фильм; educational ~ учебный (инструктивный, просветительный) фильм; entertainment ~ развлекательный фильм; ethnographic ~ этнографический фильм; exposed ~ экспонированная плёнка; feature ~ (полнометражным) художественный фильм; first-run ~ фильм, идущий первым экраном; flexible ~ эластичная (упаковочная) пленка; full-length ~ полнометражный фильм; G ~ амер. фильм категории "G", фильм без ограничения показа (прокатная категория, рекомендуемая Американской ассоциацией кино); gangster ~ гангстерский фильм; horror ~ фильм ужасов; impactful ~ впечатляющий фильм; industrial ~ промышленный (рекламный) фильм; ink ~ 1. полигр. слой печатной краски 2. красочная плёнка; instructional ~ см. educational film; landscape ~ видовой фильм; line ~ плёнка для съёмки штриховых оригиналов; low-budget ~ фильм, снятый с минимальными затратами, фильм, снятый по скромной смете; magnetic sprocketed ~ магнитная плёнка с перфорацией; magnetic striped ~ киноплёнка с магнитной фонограммой; marionette ~ объёмная мультипликация, фильм, снятый методом объёмной мультипликации; motion picture ~ кинофильм; musical ~ музыкальный фильм; narrow gauge (narrow width) ~ узкая киноплёнка, узкоплёночный фильм, фильм, снятый на узкой плёнке; natural vision ~ стереофильм; negative ~ негативная киноплёнка, негатив фильма, кинонегатив; news ~ кинохроника, кинорепортаж, хроникальный фильм; nonfiction ~ неигровой (документальный) фильм; nonflammable ~ негорючая (невоспламеняющаяся) (кино)плёнка; nontheatrical ~ фильм, не предназначенный дли коммерческого проката; nuts-and-bolts ~ учебно-инструктивный фильм (типа "как это делается"); PG ~ фильм категории "PG" (прокатная категория в Великобритании и США, означающая, что на фильм дети допускаются только в сопровождении взрослых); PG13 ~ фильм категории "PG-13" (прокатная категория, рекомендуемая Американской acсоциацией кино, которая означает, что дети до 13 лет пускаются на фильм только в сопровождении взрослых); photographic ~ фотоплёнка; pilot ~ ознакомительный (вводный) фильм; popular-science ~ научно-популярный фильм; printable ~ (упаковочная) плёнка, воспринимающая типографскую печать и рисунок; print(ing) ~ 1. позитивная (кино)плёнка; processed ~ обработанная (проявленная) (кино)плёнка; propaganda ~ пропагандистский фильм; protective ~ защитная плёнка, защитное покрытие; puppet ~ кукольный фильм; R ~ фильм категории "R" (прокатная категория, рекомендуемая Американской ассоциацией кино, означающая, что дети до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении взрослых); reversal (reversible) ~ обратимая плёнка; revue ~ кинообозрение, киноревю, фильм-ревю; scenic ~ видовой фильм; scientific ~ научный фильм; sepmag ~ 16-мм фильм на двух плёнках; shading ~ полигр. тангир; short(-length) ~ короткометражный фильм; shrinkable ~ усадочная (упаковочная) пленка; silent ~ немой фильм; sleeved ~ рукавная (упаковочная) плёнка; slide ~ слайд-фильм; sound (motion picture) ~ звуковой кинофильм; sponsored ~ заказной фильм; spy ~ шпионский фильм; standard(-gauge) ~ стандартная (широкая) киноплёнка, 35-мм кинопленка; strip ~ диафильм; substandard - см. narrow gauge film; taped ~ видеофильм; teaching ~ см. educational film; television ~ телевизионный фильм, телефильм; theatrical ~ фильм для коммерческого (кино)проката; three-dimensional ~ стереофильм; thriller ~ остросюжетный фильм; topical ~ см. news film; trailer ~ киноафиша, рекламный ролик о фильме, раккорд (кинофильма); training ~ см. educational film; U ~ англ. фильм категории "U", фильм без ограничения показа; video ~ видеофильм; virgin ~ "сырая" (неэкспонированная) (кино)плёнка; war ~ военный фильм, фильм о войне; waste ~ отходы монтажа; water-soluble ~ водорастворимая плёнка; wide ~ см. standard(-gauge) film; wide-screen ~ широкоэкранный фильм; Х ~ англ. фильм категории "X", фильм сексуального содержания (на просмотр которого дети до 18 лет не допускаются)...


    program 
    • 1. программа, план 2. представление, спектакль; A ~ амер. вещ. сельскохозяйственная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); accelerated ~ ускоренная программа; action ~ программа действий; ad hoc ~ специальная программа; adjacent ~ вещ. соседняя (соседствующая) программа; advertising ~ рекламная программа, программа рекламы; arts ~ литературно-драматическая программа (телевидения или радио), программа по искусству; audience-participation ~ программа с участием публики; audiovisual ~ аудиовизуальная программа; austerity ~ программа жёсткой экономии; black-oriented ~ программа, рассчитанная на негров; broadcast ~ вещательная программа; bus-stop benches ~ план рекламного оформления скамеек на остановках автобусов; canned software ~ рабочая программа на стандартном носителе; children's ~ программа для детей, детская программа; commercial ~ вещ. коммерческая программа; communication(s) ~ программа коммуникаций; compilation ~ вещ. сборная программа (смонтированная из материалов других программ); comprehensive negotiating ~ всеобъемлющая программа переговоров; cooperative advertising ~ 1. совместная рекламная программа (обычно производителя и сферы торговли) 2. сетевая программа, предусматривающая включение в неё местной рекламы; corporate identity ~ программа создания образа фирмы, программа создания фирменного стиля; cost-effectiveness ~ программа исследования экономической эффективности; crash ~ срочная (ускоренная) программа; customer assurance ~ программа гарантийного обслуживания клиентов; daytime ~ дневная программа; decision ~ программа принятия решений; development ~ программа опытно-конструкторских разработок; программа развития; devotional ~ см. R program; diagnostic ~ программа диагностики, тестовая программа; Е ~ амер. веш, развлекательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); ED ~ амер. веш,. общеобразовательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); EDIT ~ амер. веш. редакционная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); educational ~ см. ED program; entertainment ~ см. Е program; expanded ~ расширенная программа; factory advertising ~ (собственная) рекламная программа производителя (в отличие от совместной); follow-up ~ последующая программа, программа последующих мероприятий; foreign aid ~ программа помощи иностранным государствам; give-away ~ программа бесплатной (безвозмездной) раздачи (образцов, рекламно-коммерческой литературы); government ~ правительственная программа; hospitality ~ программа приёма гостей, представительский приём, представительская программа; I ~ веш. учебная программа, программа обучения (по классификации "Федеральной комиссии связи"); incentive ~ программа поощрительного вознаграждения (стимулирования), поощрительная программа; information ~ информационная программа; in-house training ~ программа внутрифирменного обучения; institutional ~ вещ. престижная программа (с включением, только роликов престижной рекламы); instruction ~ см. I program; integrated ~ комплексная (единая) программа; introductory ~ вводная (ознакомительная) программа; investment ~ программа инвестиций (капиталовложений), инвестиционный план; joint testing ~ программа совместных испытаний; licensing ~ программа лицензирования; live ~ веш. прямая передача, передача в режиме прямого эфира; loan ~ программа кредитования; local ~ веш. местная (несетевая) программа; long-term ~ долгосрочная программа; low-appeal (low-rated) ~ малопопулярная программа; magazine concept ~ вещ. программа журнального замысла (теле- или радиопрограмма, финансируемая не спонсором, а за счёт набора рекламных роликов разных рекламодателей); marketing ~ программа маркетинга, маркетинговая программа; marketing communications ~ программа маркетинговых коммуникаций; master ~ ведущая (основная) программа; meaningful ~ конструктивная (содержательная) программа; media ~ программа использования средств рекламы; media relations ~ программа поддержания отношений со средствами распространения информации; merchandising ~ программа стимулирования сферы торговли; movie ~ кинопрограмма; N ~ см. news program; national boating safety ~ общенациональная программа (обеспечения) безопасности маломерного судоходства; negotiating ~ программа ведения переговоров; network ~ программа (вещательной) сети, сетевая программа; network cooperative ~ сетевая программа с местным участием (открытая для участия местных спонсоров и включения их рекламы); network television ~ программа телесети; news ~ программа новостей, информационная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); nighttime ~ амер. вечерняя (ночная) программа; О ~s вещ. прочие программы (не укладывающиеся в рамки тематической классификации "Федеральной комиссии связи"); on-air ~ транслируемая программа, программа "с эфира"; open-end ~ программа с незапланированным временем окончания; optional ~ программа по выбору, факультативная программа; orientation ~ программа ознакомления (ориентации); original ~ исходная программа; outline ~ проект программы; overall ~ сводная (общая) программа; PA ~ вещ. публично-правовая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); package ~ 1. вещ. программа, готовая к продаже спонсору (но без рекламного наполнения) 2. комплексная программа; paintbrush ~ программа рисования (позволяющая рисовать произвольные изображения на экране дисплея, используя "мышь" вместо карандаша, кисти и аэрографа); participation ~ программа свободного участия (открытая для разных рекламодателей); performance-documentary ~ художественно-документальная программа; pilot ~ 1. экспериментальная программа 2. ознакомительная (вводная) программа (дайджест программы, демонстрируемый для получения отзывов зрителей и представления потенциальным рекламодателям); POL (political) ~ амер. вещ. политическая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); prerecorded ~ предварительно записанная программа; price-rebate ~ программа скидок с цены (ценовых уступок); prime-time ~ программа, передаваемая в пиковое время, программа пикового времени; product development ~ программа разработки товара; profit-sharing ~ программа участия в прибылях; promotional ~ 1. программа стимулирования ("раскрутки") (сбыта) 2. программа содействия; public affairs ~ см. PA program; public relations ~ программа по связям с общественностью; publicity ~ программа пропаганды, пропагандистская программа; purpose-oriented ~ целенаправленная программа; push money ~ программа денежного стимулирования усилий продавцов; R ~ амер. вещ. религиозная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); radio ~ радиопрограмма; radio quiz ~ радиовикторина; recruiting ~ программа набора (напр. специалистов); rehabilitation ~ программа восстановления трудоспособности; religious ~ см. R program; retail cooperative ~ программа, осуществляемая совместно с розничными торговцами; S ~ амер. вещ. спортивная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); safety ~ программа (обеспечения) техники безопасности; sales ~ программа обеспечения сбыта; sales promotion ~ программа стимулирования сбыта; sales-support ~ программа содействия сбыту, программа поддержания сбыта; scheduled ~ запланированная программа, программа, идущая по расписанию; self-regulation ~ программа саморегулирования; simulation ~ программа имитационного моделирования, программа имитирования; social security (social welfare) ~ программа социального обеспечения; space ~ космическая программа, программа космических исследований; sponsored ~ спонсорская программа, программа спонсорского финансирования; sports ~ см. S program; studio ~ студийная программа; study ~ учебная программа; substantiation ~ программа доказательности; suspence ~ вещ. программа ужасов; sustaining ~ вещ. собственная программа станции (не закупленная и не оплаченная спонсорами); syndicated ~ синдицированная программа; teaching ~ обучающая программа; test(ing) ~ программа испытаний; tie-in ~ вспомогательная программа (увязанная с основными, мероприятиями и дополняющая их); training ~ учебная программа, программа (курс) (профессионального) обучения; youth-orientated ~ молодёжная программа, программа, ориентированная на молодёжную аудиторию; Program: Advertising Interchange ~ Программа взаимного обмена рекламой (учреждалась в США в 1946 г.)...


    market 
    • 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь