RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    mega-event 
    probability 
    • вероятность; правдоподобие; in all ~ по всей вероятности; ~ of event вероятность события; ~ of replacement вероятность замены; average ~ средняя вероятность; break-even ~ вероятность безубыточности (безубыточной деятельности); buying ~ вероятность совершения покупок; conditional ~ условная вероятность; confidence ~ доверительная вероятность; direct ~ прямая вероятность; equal ~ равновероятность; general ~ общая вероятность; guaranteed ~ гарантированная вероятность; maximum ~ максимальная вероятность; objective ~ объективная вероятность; purchase ~ вероятность покупки; remote ~ малая вероятность; total ~ полная вероятность; true ~ истинная вероятность...


    creation 
    • создание, творение; ~ of credit кредитование, выдач кредита; demand ~ создание (формирование спроса); event ~ разработка мероприятии событийного характера; image ~ создание образа; intellectual ~ продукт (творение) умственной деятельности; job ~ создание рабочих мест; value ~ создание ценностных достоинств, придание ценностных качеств (товару); wealth ~ создание богатств; creativity творчество, творческие способности, творческое начало, творческая жилка; artistic ~ художественное творчество; functional ~ функциональное творчество; human ~ творческое начало в человеке, творческие способности человека...


    event 
    • 1. событие, явление, случай 2. мероприятие 3. соревнование 4. номер (программы), эпизод (фильма); at all ~s во всяком случае; in any ~ так или иначе, в любом случае; arbitrary ~ произвольное событие; casual - случайное событие; certain ~ достоверное событие; chance ~ случайное событие; crucial ~ переломное событие; economic ~ экономическое явление; entertainment ~ развлекательная передача; equiprobable ~s стат. равновероятные события; equivalent (exchangeable) ~s эквивалентные события; formal ~ официальное мероприятие; international ~s международные события; marketing ~ событийное мероприятие маркетинга, маркетинговое мероприятие событийного характера (подаваемое как событие); media ~ 1. событие, преподносимое средствами массовой информации, событие в интерпретации средств массовой информации 2. амер. незначительное событие, раздутое СМИ; news ~ событие, новость; newsworthy ~ мероприятие событийной значимости, событийное мероприятие; observable ~ наблюдаемое событие; pending ~ предстоящее (грядущее) событие; present-day ~s текущие события; primary ~ основное событие; publicity ~ пропагандистское мероприятие, пропагандистская акция; random ~ случайное событие; sales ~ распродажа (по сниженным ценам); selling ~ акт купли-продажи; social ~ общественное мероприятие, неофициальная встреча; sports ~ 1. спортивное соревнование 2. спортивный сюжет; sure ~ достоверное событие; uncertain ~ недостоверное событие; vital ~ 1. этап в жизни человека 2. биографический факт...


    promotion 
    • 1. стимулирование, поощрение; продвижение, содействие (развитию), "раскрутка" 2. основание; учреждение; ~ of environmental health оздоровление окружающей среды; ~ of health укрепление здоровья; ~ of trade содействие развитию торговли, стимулирование торговли; advertising ~ стимулирование с помощью рекламы; circulation ~ стимулирование роста тиража, содействие росту тиража; competitive ~ стимулирование, проводимое конкурентами, конкурентное стимулирование; consumer ~ стимулирование ("раскрутка") потребителей, мероприятия по стимулированию, нацеленные на потребителей; consumer franchise building ~ стимулирующие меры по обеспечению товару привилегированного положения в глазах потребителей; demand ~ стимулирование ("раскрутка") спроса; direct response ~ стимулирование в рамках прямого маркетинга; event ~ пропаганда мероприятия (события); export ~ содействие развитию экспорта; in-store ~ мероприятия по стимулированию сбыта, проводимые в магазине; joint ~ совместное стимулирование; local ~ стимулирование (сбыта) на местном уровне, мероприятие по стимулированию на местном уровне, местное стимулирование; national ~ стимулирование в общенациональном масштабе; non-personal ~ неличное стимулирование; one-shot sales ~ разовое (единичное) мероприятие по стимулированию сбыта; price ~ ценовое стимулирование, стимулирование сбыта с помощью цен; product ~ продвижение ("раскрутка") товара, меры по продвижению товара; retailer ~ стимулирование усилий розничных торговцев; sales ~ стимулирование ("раскрутка") сбыта, меры по стимулированию (оживлению) сбыта (стимулирование потребителей путём распродаж, конкурсов, премий, льготных предложений: стимулирование сферы торговли путём зачётов за закупку, включения товаров в номенклатуру путём проведения совместной рекламы, организации конкурсов дилеров; стимулирование собственного торгового персонала путём премий, проведения торговых конференций с выдачей призов); sales-force ~ стимулирование (собственного) торгового персонала; saturation ~ массовое интенсивное продвижение товара, массовое интенсивное стимулирование сбыта; seasonal ~ сезонное мероприятие по стимулированию сбыта; special ~ специальное мероприятие по стимулированию (сбыта); special price ~ предложение льготной цены; tie-in ~ сопутствующее стимулирование (приуроченное к какому-л. событию); trade ~ стимулирование ("раскрутка") сферы торговли, мероприятия по стимулированию, нацеленные на сферу торговли; umbrella ~ "зонтичное" стимулирование, зонтичная "раскрутка" (осуществляемые фирмой-принципалом в поддержку своих торговых посредников)...


    management 
    • 1. менеджмент, управление, заведование 2. правление, дирекция, администрация; ~ by consensus управление на основе консенсуса; ~ by objectives управление методом оценки эффективности; ~ by wandering around "блуждающее" управление, руководство без знания дела; account ~ руководство службой исполнения заказов клиентов; advertising ~ управление рекламой (рекламной деятельностью); brand ~ управление производством марочного товара; business ~ деловое управление, управление коммерческим предприятием; central ~ центральное правление; channel ~ управление каналом распределения; computer-assisted ~ автоматизированное управление, управление с использованием ЭВМ; corporate ~ руководство корпорации, управление корпорацией; creative ~ руководство творческой службы (агентства); credit ~ управление кредитными операциями; data ~ обработка данных; data-base ~ управление базой данных; day-to-day ~ оперативное руководство;, demand ~ управление спросом, контроль и регулирование спроса; design ~ управление (руководство) дизайном; environmental ~ меры по рациональному использованию окружающей среды; event ~ организация и проведение специальных мероприятий (в сфере связей с общественностью); executive - исполнительное руководство, административное управление; farm ~ рациональная организация сельскохозяйственного производства, управление фермерским хозяйством; file ~ управление файлами (в ЭВМ), ведение файлов; financial ~ управление финансовой деятельностью; functional ~ функциональное управление; general ~ общее (генеральное) управление; higher ~ высшее руководство; home ~ ведение домашнего хозяйства; industrial ~ управление промышленностью (промышленной деятельностью), промышленное руководство; information ~ руководство информационной деятельностью; innovation ~ управление инновациями; inventory ~ управление запасами, управление материально-техническим снабжением; knowledge ~ использование знаний; land-use ~ землепользование; line ~ линейное управление; среднее звено управления на предприятии (напр. мастер, начальник цеха); marketing ~ управление маркетингом; media ~ руководство службы средств рекламы (агентства); merchandise ~ управление товарными запасами; middle ~ руководство среднего административного звена; natural resource ~ рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов; nature ~ природопользование; nutritional ~ лечебное питание, диетотерапия; office ~ руководство административно-хозяйственной службы; operations ~ управление операциями, управление основной деятельностью; operative ~ оперативное управление; personnel - работа с кадрами, подбор и расстановка кадров; product ~ управление производством товара, управление товарным производством; professional ~ профессиональное руководство; quality ~ управление качеством; rate ~ регулирование тарифов; reputation ~ управление репутацией, забота о репутации (напр. фирмы); research ~ руководство исследовательской службой; resource ~ управление ресурсами; retail ~ управление розничным предприятием, руководящие работники розничной торговли; retailing ~ управление розничной деятельностью; sales ~ управление сбытом; sales-force ~ управление торговым персоналом (фирмы), организация работы торгового персонала фирмы; scientific ~ научная организация труда, научное управление; senior ~ старшее (высшее) руководство; staff ~ функциональное управление; strategic ~ стратегическое управление; system ~ системное управление; team ~ коллективное руководство; technology ~ управление технологией; territory ~ управление (сбытовой) территорией, организация работы на (сбытовой) территории; time ~ умение распоряжаться временем; top ~ старшее (высшее) руководство; total quality ~ комплексное (всеобщее) управление качеством; traffic ~ 1. организация прохождения заказов (в рекламном агентстве) 2. управление экспедиционно-транспортной службой; upper ~ старшее (высшее) руководство; zero-defects ~ управление бездефектностью...


    pricing 
    • установление (калькуляция) цен, ценообразование; ball-park ~ установление цен по принципу примерного соответствия (на уровне средних цен на аналогичные товары. Один из методов, применяемых в процессе прогнозирования реальности развёртывания производства с учётом выявленного уровня необходимых издержек); basing-point ~ установление цен применительно к единому базисному пункту (с включением в них затрат по доставке товара в этот пункт от места производства); by-product ~ установление цен на побочные продукты; captive product ~ установление цены на обязательные принадлежности (на "пленённые" товары); competitive (-oriented) ~ конкурентное ценообразование, расчёт цены с учётом цен конкурентов; cost-oriented ~ ценообразование на основе учёта издержек; cost plus ~ ценообразование по принципу "средние издержки плюс прибыль"; deceptive ~ установление обманных цен, обманное (мошенническое) завышение цен; delivered ~ установление цен с включением издержек по доставке товара; differential ~ установление дифференцированных цен; direct cost ~ расчёт цены по методу прямых затрат; discount ~ назначение цен со скидками; discriminatory ~ установление дискриминационных цен; ethical ~ этичная ценовая политика, этичное ценообразование (установление цен на уровне, не ущемляющем покупателей); export ~ политика экспортных цен; flexible ~ система гибких цен, гибкое ценообразование; FOB origin ~ установление цены ФОБ в месте происхождения товара; "follow-the-leader" ~ ценообразование по принципу "следования за лидером"; freight absorption ~ установление цен с (частичным или полным) принятием на себя транспортных издержек по доставке; full cost ~ см. cost plus pricing; geographic ~ установление цен по географическому принципу; going-rate ~ ценообразование на основе текущего уровня цен; itemized (method) ~ установление цены как суммы стоимости отдельных компонентов; marginal cost ~ расчёт цены по методу предельных затрат; market penetration ~ политика цен, имеющая целью прочное внедрение на рынок (установление на товары-новинки низких цен в расчёте на захват большой доли рынка); market skimming ~ установление цен, обеспечивающее "снятие сливок" с рынка (получение максимально высокой прибыли в первое время после выхода товара на рынок); mark-up ~ ценообразование по принципу "издержки плюс накидка", расчёт цен на основе накидок; minimum ~ назначение цен на уровне (или ниже) минимально допустимых; new-product ~ установление цен на новые товары (на товары-новинки); odd ~ назначение некруглой цены; off-list ~ установление цен ниже прейскурантных; optional product ~ установление цены на дополняющий (вспомогательный) товар (поставляемый по желанию покупателя и за дополнительную плату); origin ~ установление цены в месте происхождения товара; perceived-value ~ расчёт цены исходя из ощущаемой ценности товара; predatory ~ искусственное занижение цен (с целью разорения конкурентов), (заниженный) уровень цен, рассчитанный на вытеснение конкурентов (с рынка) premium ~ политика (назначение) премиальных цен; prestige ~ ценообразование с учетом престижности товара; product ~ установление цены на товар; product-line ~ установление цен и рамках товарного ассортимента; product-mix ~ политика цен в отношении всей товарной номенклатуры, ценообразование в рамках товарной номенклатуры; promotional ~ установление цен для (временного) стимулирования сбыта; psychological ~ ценообразование с учётом психологических факторов; sealed-bid ~ ценообразование на основе закрытых торгов; socialized ~ система общественного ценообразования (установление цен под контролем государственных органов), государственное регулирование цен; special event ~ установление цен для особых случаев (напр. сезонные распродажи); standard cost ~ расчёт цены на основе стандартных издержек производства; target ~ расчёт цены с учётом достижения целевых показателей; target profit ~ ценообразование с учётом получения целевой (плановой) прибыли; target return ~ расчёт цены с учётом получения целевой нормы прибыли; uniform ~ назначение единой для всех покупателей цены; uniform delivered ~ назначение единой цены, включающей издержки по транспортировке; unit ~ указание цен в расчёте на товарную единицу, назначение одной общей цены; zone ~ система зональных цен, зональное ценообразование, установление зональных цен...


    test 
    • 1. испытание, проба, проверка 2. депутация 3. тест; ~ for printability испытание печатных свойств [краски, бумаги]; to carry out ~ проводить испытание; to stand ~ выдерживать испытание; ~ of infringement проверка нарушения прав; ~ of significance проверка значимости; abuse ~ испытания в условиях неправильной эксплуатации; accelerated ~ ускоренное испытание; acceptance ~ приёмочное испытание; acid ~ испытание с пристрастием, серьёзное [чрезвычайно жёсткое] испытание; критическая оценка; advertisement ~ опробование рекламного объявления; advertisement recognition ~ тест на узнаваемость объявлений; aided recall ~ тест на припоминание с подсказкой; approval ~ ускоренное испытание; aptitude ~ прочерка профессиональной пригодности, тест на выявление "профессиональных" способностей; association ~ тест на выявление ассоциаций; altitude ~ проверка отношений; attitude scale ~s тесты отношений с оценочной шкалой; blind[fold] ~ 1. испытание вслепую 2. закрытая дегустация; burke ~ см. clay-after recall test; check ~ контрольное испытание; clinical ~ клиническое испытание; commissioning ~s пусковые испытания; compatibility ~ тест на совместимость; concept ~ проверка замысла; consumer['s] ~ испытание на потребителях, оценка потребителем; consumer home-use ~ испытание в условиях домашнего использования товара потребителем; consumer use ~s испытание потребителем в реальных условиях; copy ~ испытание текста; day-after recall ~ тест на запоминаемость рекламы на следующий день после контакта с ней; dealer ~s дилерские испытания, испытания у дилеров, проверка на дилерах; demonstration ~ демонстрационное испытание; distance ~ тест на удалённость; duplicate ~ повторное испытание; empirical ~ эмпирическая проверка; engineering ~ техническое испытание; event ~ испытания до получения конечных результатов; experimental ~ экспериментальное испытание; exposure ~ испытание на [воздействие внешней среды; field ~ внекабинетное [полевое] испытание, испытание в реальных условиях, эксплуатационная проверка; film ~ кинопроба [актёра]; find-time ~ тест на продолжительность поиска, магазинный тест "на поиск" [конкретного фасованного товара на стеллаже среди, аналогичных упаковок ряда товаров других марок]; formal ~ официальное испытание; freshness ~ проба на свежесть, проверка свежести; functional ~ функциональное испытание, проверка работоспособности; game ~ игровой тест, экспериментальная игра; identification ~ тест на опознание; illumination ~ тест на освещенность, исследование степени освещенности; informal ~ неофициальное испытание; in-house ~ внутрифирменное испытание; inquiry ~ тест на стимулирование запросов; intelligence [quotient] ~ проверка умственных способностей; interest inventory ~ тест на выявление интересов, анкетирование интересов; intermediate ~ промежуточный тест; investigation ~ исследовательское испытание; laboratory ~ 1. лабораторное испытание, лабораторная проба 2. лабораторный тест; life ~ испытание на долговечность; listening comprehension ~ тест на понимание на слух; literacy ~ образовательный ценз, проверка на грамотность; long-run [long-time] ~ продолжительное [длительное] испытание; mailing list ~ опробование рассылочного списка; market ~ 1. рыночный тест 2. испытание в рыночных условиях, проверка на рынке; means ~ проверка нуждаемости, тест на бедность; media ~ [сравнительное] испытание средств рекламы; mental ~ см. intelligence test; mock-up ~ испытание на модели [на макете]; model ~ типовое испытание, испытание на моделях; nondestructive ~ неразрушающее испытание; objective ~ объективное испытание; open ~ открытая дегустация; opinion ~ исследование мнений; palatability ~ определение вкусовых качеств; percentage ~ испытание [партии товара] на выборку; performance ~ 1. эксплуатационное испытание 2. критерий оценки эффективности работы [фирмы] 3. психол. тест физических реакций человека; personality ~ выявление основных черт характера, определение типа личности; pilot ~ экспериментальная проверка, экспериментальное испытание; portfolio ~ "альбомный" тест [способ представления объявлении, путём вкладывания их между страницами редакционных материалов в книге, напоминающей фотоальбом]; practice ~ тренировочный тест; product ~ испытание продукции [товара]; proficiency ~ проверка квалификации [при приёме на работу]; psychological ~ психологический тест; quick ~ ускоренное испытание; recall ~ тест на запоминаемость [на прочность запоминания], тест на припоминание; recognition ~ тест на узнаваемость; reliability ~ испытание на надёжность; repeated ~ повторное испытание; role-playing ~ тест с разыгрыванием ролей; Rorschach ~ тест Роршаха [предложенный в 1921 г. швейцарским психиатром Германом Роршахом тест, в ходе которого испытуемого просят рассказать, какие образы видятся ему на 10 карточках, покрытых бессмысленным набором цветных пятен-клякс. На основании полученных ответов составляют представление о психической активности испытуемого. Тест Роршаха широко применяется на Западе в ходе мотивационных исследований]; sales ~ испытание [тестирование] сбыта; sales area ~ опробование сбытового района [сбытовой территории]; sales result ~ тест no результатам сбыта; screen ~ экр. проба на роль, кинопроба; screening ~ отборочное испытание; semantic differential ~ тест на семантический дифференциал; sentence completion ~ тест по завершению предложений; severe ~ испытание в жестких условиях; sniff ~ проба на запах; split-run ~ тест методом разбивки тиража; stability ~ испытание на устойчивость; statistical ~ статистическое испытание; storage ~ испытание лежкоспособности [продуктов]; story completion ~ тест по завершению рассказов; strength ~ испытание на прочность; tailor-made ~ тест, спланированный "на заказ"; taste ~ дегустация; thematic apperception ~ тематический апперцепционный тест, ТАТ; three-dimensional ~ трёхмерный [трёхвариантный] тест; time ~ исследование на продолжительность; torture ~ испытание в экстремальных условиях, испытание "пыткой"; trial ~ контрольное испытание; trouble-shooting ~ диагностический тест, тест на отыскание неисправностей; truth ~ тест на правдивость; valid ~ значащий [обоснованный] тест; validation ~ проверка пригодности; visibility ~ испытание обзорности, проверка видимости; visual ~ зрительное испытание, испытание на обзорность и внешний вид; wear ~ опытная носка [одежды, обуви]; word association ~ тест по подбору словесных ассоциаций...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь