RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    potential 
    • потенциал, возможность; advertising exposure ~ потенциал рекламных контактов; buying ~ покупательный потенциал; communication ~ коммуникативный потенциал; consumption ~ потенциал потребления, потребительский потенциал; creative ~ творческий потенциал; data processing ~ возможности обработки данных; diversification ~ потенциальная способность к диверсификации (производства); downside ~ понижательный потенциал (напр. цены); economic ~ экономический потенциал; exposure ~ потенциал рекламного охвата; growth ~ потенциал экономического роста; intellectual ~ интеллектуальный потенциал; investment ~ инвестиционный потенциал; market ~ потенциал рынка; performance ~ потенциал работоспособности; product ~ потенциал (потенциальные возможности) товара; productive ~ производственный потенциал; profit ~ перспективы (получения) прибыли, потенциальная прибыльность; reach ~ потенциал охвата sales ~ потенциал сбыта; ожидаемая реализация; spiritual ~ духовный потенциал; territory ~ потенциал (сбытовой) территории; upside ~ повышательный потенциал (напр. цены)...


    АРА 
    • [Agricultural Publishers Association] Ассоциация издателей сельскохозяйственных газет и журналов АРХ [ad-page exposure] замечаемость [читаемость] рекламной полосы a/r [all risks] все виды риска [в страховании]...


    calculator 
    • 1. калькулятор 2. счетно-решающее устройство; desk(-top) ~ настольный калькулятор, арифмометр; digital ~ цифровая вычислшельнаи машина, ЦВМ; electronic ~ электронный калькулятор; exposure ~ калькулятор экспозиции (напр. на экспонометре); minipocket hand ~ карманный калькулятор; pocket ~ карманный калькулятор; printing ~ печатающая счетам машина; punched card ~ вычислительный перфоратор...


    calculation 
    • расчёт, подсчёт, вычисление; on a rough ~ по приблизительным подсчётам; approximate ~ приближённое вычисление; checking ~ проверочный расчёт контрольное вычисление; detailed ~ подробный расчёт; exposure ~ экр. расчёт выдержки, определение экспозиции; loose ~ неточный (приближённый) расчёт; reliability ~ расчёт показателей надёжности; strength ~ расчёт прочности; summary ~s сводные расчёты; work-back ~ расчет от обратного, обратный расчёт (вероятной себестоимости конкурентного товара путём вычета из его продажной цены оптовых и розничных наценок и прочих известных накладных расходов)...


    depth 
    • 1. глубина 2. фундаментальность 3. насыщенность (цвета) 4. высота (напр. колонки в газете); ~ of colour saturation степень насыщенности цвета; ~ of exposure интенсивность рекламного воздействия (определяется размером рекламы, ее длительностью или чистотой повторения); ~ of knowledge основательность (по)знаний; ~ of market глубина рынка (масштабы деловой активности, не вызывающие изменения цен); ~ of page длина страницы, длина полосы; ~ of product assortment глубина товарного ассортимента; column ~ высота колонки (в газете); product mix ~ товарной номенклатуры...


    indicator 
    • показатель, индикатор; указатель, признак; ~ of distribution показатель распределения; business cycle ~ индикатор экономического цикла; dial ~ циферблатный индикатор; digital ~ цифровой индикатор; economic ~ экономический показатель; exposure ~ экр. указатель экспозиции; footage ~ экр. счётчик футов, метромер; frame ~ экр. счетчик кадров; growth ~ показатель роста; level ~ индикатор уровня; numerical ~ цифровой индикатор; outer ~ внешний показатель; recording level ~ индикатор уровня записи; signal ~ сигнальный индикатор, сигнализатор; significance ~ индикатор значимости; slider ~ бегунок; status bar ~ индикатор строки состояния (на экране дисплея); temperature ~ термометр; tuning ~ индикатор настройки; utility ~ показатель полезности; visual ~ визуальный (зрительный) индикатор; volume ~ индикатор громкости (уровня звука)...


    frequency 
    • частота, частотности, периодичность (издания); ~ of delivery периодичность поставок; ~ of occurrence встречаемость; ~ of purchase частота совершения покупок; ~ of reports периодичность (частота) представления отчетов; ~ of sampling частота выборки; ~ of use частота (ис)пользования; advertising ~ частота (периодичность) (появления) рекламы; audio ~ звуковая частота; breakdown ~ частота поломок; buying ~ частота (совершения) покупок; error ~ количество ошибок; exposure ~ частота рекламных контактов; frame ~ частота кадров; insertion ~ частота публикации объявления; observed ~ наблюдаемая частота; publication ~ периодичность печати; reject ~ частота браковки; repetition ~ частота повторения, повторяемость; replenishment ~ периодичность пополнения запасов; response ~ частота ответных реакций; theoretical ~ теоретическая частота, вероятность; visit ~ частота посещения; voice ~ звуковая частота; word ~ частота употребления (повтора) слова...


    interval 
    • промежуток, интервал; перерыв, пауза; at ~s с промежутками, на расстоянии, время от времени; without ~(s) беспрерывно, непрерывно; activity ~ интервал активности; age ~ возрастной интервал; check-out ~ интервал между проверками; computing ~ время вычисления; confidence ~ доверительный интервал; confidence ~ of prediction доверительный интервал предсказания; edge-numbering ~ экр. расстояние между стартовыми номерами (на киноплёнке); exposure ~ экр. величина экспозиции; интервал между экспозициями; frame ~ экр. длительность кадра; frequency ~ интервал частот; interline ~ полигр. междустрочный пробел, шпон; life ~ продолжительность жизни; observation ~ интервал наблюдения; order ~ цикл заказа (интервал между последовательными заказами); perforation ~ экр. шаг перфорации (киноплёнки); product protection ~ вещ. временный товароохранный интервал (разрыв во времени, между трансляцией конкурирующих роликов); retention ~ время (у)держания (сохранения) в памяти, прочность памяти (выраженная в единицах времени); scale ~ расстояние по шкале, цена деления шкалы; service ~ продолжительность обслуживания; stated ~ установленный интервал; lime ~ временный интервал, промежуток времени...


    opportunity 
    • (благоприятная) возможность, удобный случай; to afford an ~ предоставлять возможность; tо cultivate sales ~ ies развивать новые возможности сбыта; to equalize education ~ies предоставлять равные права на образование; tо make an ~ предоставлять возможность; advancement ~ возможность продвижения (по службе); advertising ~ возможность для рекламы, рекламная возможность; business ~ деловая возможность, возможность занятия бизнесом; buying ~ возможность совершения покупки; career ~ возможность карьеры; commercial ~ коммерческая возможность; economic ~ экономическая возможность; emerging ~ открывающаяся возможность; employment ~ возможность трудоустройства; equal employment ~ies равные возможности занятости; escape ~ возможность отступления; exposure ~ вероятность (возможность) рекламного контакта; job ~ возможность трудоустройства, вакансия; learning ~ возможность получения знаний; lost ~ потерянная (упущенная) возможность; market ~ies рыночные возможности; marketing ~ возможность в сфере маркетинга, маркетинговая возможность (привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором можно добиться конкурентного преимущества); missed ~ потерянная (упущенная) возможность; pricing ~ возможность (в сфере) ценовой политики; product ~ товарно-рыночная возможность; profit ~ возможность получения прибыли; promising ~ многообещающая возможность; recreational ~ возможность активного отдыха; sales ~ies конъюнктура рынка; wasted ~ упущенная возможность, упущенный шанс...


    chart 
    • схема, таблица, диаграмма, гpaфик; bar ~ столбиковая (полосчатая) диаграмма, гистограмма; break-even ~ график безубыточности (рентабельности) (производства); calculating (calculation) ~ вычислительная диаграмма, номограмма; circular-секторная (круговая) диаграмма; colour ~ шкала цветового охвата, цветовой тест; column ~ столбчатая диаграмма; comparison ~ схема сравнения; conversion ~ переводная таблица, таблица перевода; costing record ~ график затрат; daily trend ~ график суточных изменений; exposure ~ таблица экспозиции; film lacing ~ схема зарядки плёнки (в кинопроекционном аппарате); flip ~ откидной (учебный) плакат, откидная таблица, раскладная схема; flow ~ 1. карта технологического процесса 2. план-график подготовки и проведения рекламной кампании; job ~ операционная карта; layout ~ схема размещения (товаров); line ~ штриховая схема, линейный график; lubrication ~ карта смазки; organization ~ (структурная) схема организации, структурная (ор1анизационная) схема, схема мероприятий; penetration ~ диаграмма внедрения; pie ~ секторная диаграмма в круге, диаграмма-торг; process ~ карта технологического процесса; progress ~ график хода выполнения работ, график Ганта; quality control ~ график контроля качества; radar ~ полярная диаграмма; record sales ~ список самых ходовых (грам) пластинок; sales ~ график сбыта, диаграмма торговой активности; scatter ~ стат. график разброса (данных); schedule ~ календарный график; service ~ диаграмма (уровня) сервиса; stock ~ график состояния запасов; test ~ тест-таблица, испытательная таблица; time ~ временная диаграмма; tint ~ полигр. растровая шкала; weather- метеорологическая (синоптическая) карта, карта погоды; XY ~ координацией график...


    exposure 
    • 1. воздействие, контакт (посредством рекламы) 2. разоблачение 3. экспонирование 4. экспозиция, выдержка 5. фотокадр; ~ of crime раскрытие преступления; accidental ~ случайное воздействие (напр. неблагоприятного фактора); ad-page ~ замечаемость (читаемость) рекламной полосы (числовая величина, показывающая, сколько paз конкретное объявление было замечено или прочитано); advertising ~ рекламный контакт, контакт с рекламой; brand ~ представление (заметность) марки; concomitant ~ сопутствующее воздействие; controlled ~ контакт в контролируемых условиях; correct ~ правильная экспозиция; double ~ 1. двойная экспозиция 2. кадр, снятый двукратной экспозицией, комбинированный кадр; environmental ~ воздействие окружающей среды; fleeting ~ мимолётный (рекламный) контакт, мимолётность рекламного контакта; forced ~ принудительный контакт; foreign-exchange ~ валютная незащищённость; frame-by-frame ~ экр. покадровая съёмка; high-impact ~ рекламный контакт высокой силы воздействия; humidity ~ подвергание воздействию влаги, испытания на влагостойкость; involuntary ~ непроизвольный контакт; long-term ~ длительное воздействие; market ~ заметность на рынке, контакт с рынком, представление рынку; media ~ степень подверженности воздействию средств рекламы; multiple ~ многократная экспозиция (при кино- или фотосъемке); noise ~ воздействие шума; normal ~ контакт в естественных условиях; optical ~ освещённость; pattern ~ полигр. экспонирование для получения рисунка; press ~ освещение в прессе; printing ~ экспозиция (выдержка) при печати; public ~ обнародование, публичное представление; repeat advertising ~ повторный рекламный контакт; screen ~ полигр. копировка растра; selective ~ избирательность восприятия (внешних раздражителей), избирательное воздействие; stepped ~ полигр. ступенчатое экспонирование; television ~ показ по телевизору, появление на телеэкране; test ~ 1. пробный контакт 2. пробная экспозиция; triple ~ тройная экспозиция (при трюковой или комбинированной съёмке); volume ~ большой объём рекламных контактов; voluntary ~ добровольный контакт; weather ~ воздействие метеорологических условий...


    sheet 
    • 1. лист, страница 2. ведомость; таблица 3. (сфальцованный) печатный лист 4. газета; АО ~ (стандартный) лист формата АО (1189 Х 541 мм); A1 ~ (стандартный) лист формата А1 (841 X 594 мм); А2 ~ (стандартный) лист формата А2 (594 Х 420 мм); A3 ~ (стандартный) лист формата A3 (420 Х 297 мм); А4 ~ (стандартный) лист формата А4 (297 Х 210 мм); А5 ~ лист формата А5 (лист формата А4, сложенный пополам); А6 ~ (стандартный) лист формата А6 (148 Х 105 мм); А7 ~ (стандартный) лист формата А7 (105 Х 74 мм); А8 ~ (стандартный) лист формата А8 (74 Х 52 мм); А9 ~ (стандартный) лист формата А9 (52 Х 37 мм); А 10 ~ (стандартный) лист формата А10 (37 Х 26 мм); adjacent ~ прилегающий (смежный) лист (в многолистовом плакате); advance ~s полигр. 1. пробный оттиск 2. pl чистые листы; backing ~ лист-основа, подложка; balance ~ баланс, балансовый отчёт, балансовая сводка; basic standard ~ см. АО sheet; blanket ~ газетный лист большого формата (вмещающий от 10 до 12 колонок); clip ~ (готовый к воспроизведению) материал косвенной рекламы, рассылаемый в газеты (в расчёте на бесплатную публикацию); colour ~ цветной (красочный) лист, лист, отпечатанный в цвете; composite score ~ сводный оценочный лист; control ~ контрольный оттиск; cost ~ калькуляционная ведомость, ведомость издержек; cue ~ монтажный лист (фильма); customer data ~ карта сведений о клиенте; cut ~ экр. инструкция по монтажу (фильма или эпизода); data ~ спецификация; dope ~ монтажный лист (фильма); employment ~ послужной список; end ~ полигр. форзац; exposure ~ мульт. экспозиционный лист (покадровые инструкции оператору для ведения съёмки); extra ~ запасной (дополнительный) лист; fact ~ подборка данных, "объективка"; flow ~ технологическая схема (производства), технологическая схема; free ~ бесплатно распространяемая местная газета (публикующая в основном рекламу); information ~ информационный листок; instant lettering ~ лист переводного шрифта; instruction ~ 1. инструкция 2. инструкционная карта, операционная карта; job-order ~ карта очередности (выполнения) заданий; layout ~ полигр. макет; lead ~ учётный листок потенциального клиента; paper ~ бумажный лист (расчётная единица); pay ~ платёжная ведомость; poster ~ лист плаката (изначально имел формат около 70 Х 105 см); proof ~ 1. корректурный оттиск 2. контрольный экземпляр 3. красочная проба; rate ~ прейскурант (прокатной конторы, типографии); record ~ 1. формуляр 2. чистые листы для записи (в конце книги); score ~ оценочный лист, таблица очков; sign-in ~ список регистрации посетителей; slip ~ полигр. (бумажная) прокладка, лист прокладочной бумаги; specification ~ спецификация; stock ~ инвентарная ведомость; swindle ~ разг. "обманный" лист (прозвище финансового отчёта по командировке); tear ~ вырезка (оправдательный документ); title ~ титульный лист; work ~ рабочий лист, бланк, ведомость, анкета, перечень работ (с указанием цен); yellow ~ бульварная газета...


    audience 
    • аудитория (зрители); to attract ~ привлекать аудиторию, to draw ~ собирать аудиторию, привлекать зрителей; to hold ~ удерживать аудиторию; to identify ~ идентифицировать (определять) аудиторию; accumulated ~ накопленная (суммарная, нарастающая) аудитория; actual ~ фактическая аудитория; ad exposure ~ аудитория, имевшая контакт с рекламой; ad page ~ аудитория рекламной полосы (издания); ad playback ~ аудитория способных воспроизвести содержание рекламного объявления (напр. в ходе опроса); advertising ~ рекламная аудитория, аудитория рекламы; appropriate ~ подходящая аудитория; at-home ~ домашняя аудитория, аудитория находящихся дома; available ~ наличная аудитория (способная принимать радио- или телевизионную программу в данный момент времени); average ~ амер. средняя (обычная) аудитория; average instantaneous ~ средняя одномоментная аудитория; average issue ~ средняя читательская аудитория номера (периодического издания); bedrock ~ основная постоянная аудитория; broadcast ~ аудитория средств вещания; cable ~ аудитория кабельного телевидения; captive ~ специально организованная аудитория, аудитория поневоле, аудитория "пленников"; carry-over ~ см. inherited audience; casual ~ случайная аудитория; cinema ~ киноаудитория, аудитория посетителей кинотеатров; commercial ~ аудитория теле- или радиоролика; consumer ~ потребительская ayдитoрия, аудитория потребителей; cumulative ~ нарастающая аудитория (слушатели, или зрители учитываются только 1 раз независимо от числа включений); desired ~ искомая аудитория; downscale ~ нижние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); duplicated ~ дублированная аудитория; expanding ~ расширяющаяся аудитория; farm ~ фермерская (сельская) аудитория; film ~ аудитория фильма, кинозрители, кино-аудитория; general ~ широкая публика; gross ~ валовая аудитория; guaranteed ~ гарантированная аудитория; holdover ~ вещ. переходящая аудитория (от одной программы сети к другой); hostile ~ враждебная (враждебно настроенная) аудитория; household ~ аудитория домохозяйств (в которых телепрограмму смотрел хотя бы один человек); individual ~ аудитория, состоящая из отдельных лиц; inherited ~ вещ. унаследованная аудитория (не сменившая канал после окончания программы); in-home ~ см. at-home audience; initial ~ первоначальная (исходная) аудитория; intended ~ избранная (расчетная, искомая) аудитория; issue ~ аудитория выпуска (периодического издания); lead-in ~ см. inherited audience; live ~ живая (непосредственно присутствующая) аудитория; magazine ~ аудитория читателей журналов; market ~ аудитория рынка, рыночная аудитория; mass ~ массовая аудитория; media ~s аудитории средств рекламы; medium ~ аудитория средства рекламы; national ~ общенациональная аудитория; net unduplicated ~ недублированная аудитория-нетто; network ~ аудитория (радиo или телевидения); newspaper ~ читательская аудитория газеты; one-issue ~ аудитория одного номера (периодического издания); out-of-home ~ аудитория вне дома; outside ~ внешняя аудитория; pass-along ~ "вторичная" аудитория, аудитория "вторичных" читателей (получающих периодические издания от подписчиков); potential ~ потенциальная аудитория; (pre)selected ~ выбранная (отобранная) аудитория; primary ~ первичная аудитория; prime-time ~ аудитория "пикового" времени; program ~ аудитория программы (телевидения или радио); projected ~ расчётная аудитория; radio ~ аудитория радио (слушателей); receptive ~ восприимчивая аудитория; repeat (repetitive) ~ повторная (повторяющаяся) аудитория; restricted ~ ограниченная аудитория; ripe ~ "созревшая" аудитория, аудитория, готовая к действию; secondary ~ см. pass-along audience; select ~ избранная аудитория; sophisticated ~ искушённая публика; specialized ~ специализированная аудитория; sympathetic ~ благожелательная аудитория; target ~ целевая аудитория; teen ~ подростковая аудитория, аудитория подростков; television ~ аудитория телевидения, телевизионная аудитория; test ~ группа испытуемых, обследуемая аудитория; thin ~ немногочисленная аудитория; total ~ общая (суммарная) аудитория; undifferentiated ~ недифференцированная аудитория; unduplicated ~ недублированная аудитория; upscale ~ верхние эшелоны (слои) аудитории (по социально-экономическим или демографическим показателям); viewing ~ зрительская аудитория; vulnerable ~ уязвимая аудитория...


    level 
    • уровень, степень; ~ of abstraction уровень абстракции; ~ of attention уровень внимания; ~ of competition уровень конкуренции; ~ of excellence уровень мастерства (совершенства); ~ of living жизненный уровень; ~ of membership статус членства; ~ of power уровень власти; ~ of protection степень защиты; ~ of repurchase уровень повторных покупок; ~ of tolerance уровень терпимости, уровень допусков; ~ of trial уровень пробного пользования (товаром); advertising ~ уровень рекламы; agreed ~ согласованный уровень; allowable ~ допустимый уровень; attribute ~ уровень свойства (товара); average inventory ~ средний уровень запасов; awareness ~ степень осведомленности; budget ~ уровень бюджетных (сметных) ассигнований; channel ~ TMO уровень канала распределения; classification ~ классификационный уровень; comfort ~ уровень комфортности, уровень благорасположения; conceptual ~ умозрительный (концептуальный) уровень; confidence ~ 1. стат. доверительный уровень 2. степень уверенности; consumption ~ уровень потребления; contamination ~ степень загрязнения; cultural ~ культурный уровень; damage ~ степень повреждения (разрушения); demand ~ уровень спроса; dietary ~ уровень питания; distribution ~ уровень распределения, распределительный уровень, уровень системы товародвижения; education ~ образовательный уровень, уровень образования; efficiency ~ уровень эффективности; employment ~ уровень занятости; expenditure ~ уровень затрат (расходов); experience ~ уровень квалификации (мастерства), уровень опытности (компетентности); exposure ~ 1. интенсивность рекламных контактов 2. уровень (степень) экспонирования (товара в магазине); feasibility ~ степень (технической) осуществимости; functional ~ функциональный уровень; functionality ~ уровень функциональных возможностей; going-year ~ уровень года полной рентабельности; grassroots ~ низший уровень, уровень "низов", "низы"; gross rating points ~ уровень охвата по валовому оценочному коэффициенту (ВОК); hazardous ~ опасный уровень; hearing ~ слуховой порог; higher ~ высший уровень; income ~ уровень доходов; information ~ уровень информированности; integration ~ степень интеграции; intelligence ~ уровень умственного развития; intermediary ~ промежуточный уровень (напр. канала распределения); inventory ~ уровень товарных (товарно- материальных] запасов; life ~ уровень долговечности (товара); listening ~ вещ. величина аудитории радиослушателей, продолжительность слушания (радиопередач); management ~ уровень управления (руководства); marketing ~ маркетинговый уровень, уровень маркетинга; maximum stock ~ максимальный уровень запасов; mean ~ средний уровень; national price ~ уровень внутренних цен (в стране); noise ~ уровень шумов (помех); nonverbal ~ бессловесный уровень; operating ~ 1. рабочий уровень (запасов) 2. оперативный уровень (напр. среднее руководящее звено); overload ~ уровень перегрузки; pay ~ уровень оплаты; penetration ~ уровень (степень) внедрения; perceived-value ~ уровень ощущаемой ценности; performance ~ показатели деятельности, уровень качества (работы), уровень производительности; permissible ~ допустимый уровень; predetermined ~ заранее установленный (заданный) уровень; price ~ уровень цен, ценовой уровень; price support ~ уровень поддержания цен (устанавливаемый правительством, напр. за единицу сельскохозяйственной продукции); production ~ уровень производства; production control ~ уровень контроля продукции (доля проверяемых изделий); projected ~ планируемый (намечаемый) уровень; quality ~ уровень (показатель) качества; rated ~ номинальный уровень; reach ~ уровень охвата; reference ~ опорный (отсчетный) уровень; reorder ~ точка (повторения) заказа (уровень запасов, при котором выдаётся очередной заказ на поставку); replacement ~ уровень (само)возмещения (на котором прибыль и убыль компенсируют друг друга); response ~ интенсивность ответной реакции; resultant ~ конечный уровень; risk ~ степень риска; safety ~ степень безопасности; salary ~ уровень заработной платы (оплаты труда); sales ~ уровень сбыта (продаж); satisfaction ~ уровень удовлетворенности; saturation ~ уровень насыщения; sensation ~ порог (уровень) восприятия; sensory ~ чувственный уровень; service ~ уровень обслуживания; significance ~ уровень значимости; skill ~ уровень квалификации; stock-out ~ уровень дефицита; subsistence ~ прожиточный минимум; subsistence ~ of consumption норма необходимого прожиточного минимума в потреблении; threshold ~ пороговый уровень; ultimate ~ предельный уровень; utility ~ уровень полезности; word ~ словесный уровень...


    time 
    • время; период, срок; момент; one ~ only "только один раз" [пометка на заказе на размещение объявления]; to gain ~ выиграть [оттянуть] время; access ~ время доступа [интервал времени между началом операции считывания и выдачей данных из запоминающего устройства ЭВМ]; advertising ~ рекламное время, время под рекламу [в США сетевому телевидению разрешено выделять под рекламу и передачу прочих внепрограммных материалов не более 9,5 мин. /ч пикового времени и не более 16 мин./ч в остальное время]; afternoon drive ~ амер. вечерний [радио] час водителя [от 16.00 до 19.00 ч, когда люди возвращаются с работы]; air ~ эфирное время, время вещания; allotted ~ выделенное [эфирное] время; arrival ~ время прибытия; assigned storage ~ назначенный срок хранения; available commercial ~ амер. время, выделяемое под рекламу радиостанцией или телецентром; average ~ среднее время; averaged ~ усредненное время; barter ~ вещ. бартерное время [продаваемое на бартерной основе]; best ~ available наиболее удобное время по усмотрению станции [условие, при котором заказчик платит за размещение своей рекламы по минимальным расценкам]; billing ~ сроки расчётов; blocked-out ~ блокированное время [которое не может быть продано под рекламу]; broadcast[ing] ~ эфирное время, время вещания; class "A" television ~ амер. класс "A" телевизионного времени [17.00-18.29 и 22.30-24.00 ежедневно]; class "АА" television ~ амер. класс "АЛ" телевизионного времени [18.29-22.30 ежедневно]; class "В" television ~ амер. класс "В" телевизионного времени [15.29-17.00 ежедневно]; class "С" television ~ амер. класс "С" телевизионного времени [8.59-15.29 ежедневно]; class "D" television ~ амер. класс "D" телевизионного времени [8.59-начало работы и 24.00-конец работы ежедневно]; commercial ~ см. advertising time; computer ~ машинное время; core ~ обязательные [присутственные] рабочие часы; часы, когда все сотрудники должны быть на рабочих местах; customer delivery ~ время добавки товара потребителю, время обслуживания одного заказчика; cycle ~ продолжительность [длительность] цикла; decision ~ время [принятия] решения; delivery ~ срок доставки [поставки], срок выполнения заказа; departure ~ время отправления; down ~ простой, время простоя, потерянное время; drive [driving]; ~ время поездки [проезда] на автомобиле; время в пути на работу и с работы, час водителя; exposure ~ продолжительность экспонирования; а face ~ время, проводимое [коммивояжером] лицом к лицу с клиентом, время личного контакта; field ~ время на местах, время внекабинетной работы; leisure ~ досуг, свободное время; life ~ срок службы, долговечность; limited ~ ограниченное время; local ~ местное время; media ~ время в средствах рекламы; morning drive ~ амер. утренний [радио]час водителя [от 6.30 до 10.00, когда люди едут на работу]; network option ~ резервное время сети [в сетке вещания станции-филиала]; network television ~ время телевизионной сети; nonproducing ~ непроизводительное время; off ~ нерабочее время; off-season ~ межсезонье; payback ~ срок окупаемости; peak ~ пиковое время; playing ~ время звучания [пластинки, кассеты]; pre-emptible ~ время условного размещения; prime ~ пиковое время; purchase lead ~ время реализации покупки; reasonable ~ разумный [разумно необходимый] срок; recall ~ время припоминания; reordering ~ время оформления повторного заказа; running ~ продолжительность демонстрации фильма; screen ~ экранное время, продолжительность фильма; selling ~ время, посвященное непосредственно обеспечению распродаже, коммерчески полезное время; sell-off ~ сроки проведения кампании по стимулированию сбыта, период активных продаж; service repair ~ время сервисного ремонта; shopping ~ время [для] совершения покупок, время на покупки; specified ~ заданное время; spot radio ~ время [для] точечной радиорекламы; spot television ~ время [для] точечной телерекламы; station option ~ собственное эфирное время станции-филиала [которым она может распоряжаться по своему усмотрению]; storage ~ срок [продолжительность] хранения; survival ~ долговечность; task ~ время [для] выполнения задания; television ~ телевизионное время; testing ~ время испытаний; travel ~ время нахождения в пути; useful ~ полезное время; vacation ~ отпускное [каникулярное] время; viewing ~ смотровое время [проводимое телезрителем у экрана в течение суток]; zone ~ зональное [поясное] время...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь