Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
entrance
|
- вход, право входа, вступление (в организацию), поступление (в учебное заведение); to force ~ ворваться, вломиться; loading ~ грузовой подъезд...
|
wedge
|
- клин; to drive [to force]; ~ вбивать клин; advertising ~ рекламный таран [превосходство товара или услуги, которое может послужить основой для создания рекламы]...
|
reliance
|
- 1. вера, доверие; уверенность 2. опора; ~ on force опора на силу; misplaced ~ неоправданное доверие...
|
keeping
|
- 1. хранение; сохранность 2. гармония, соответствие 3. разведение, содержание; ~ in force поддержание (сохранение) в силе; ~ in reserve сохранение в резерве; in safe ~ в полной сохранности, в надёжных руках; out of ~ with traditions несовместимый с традициями; cost ~ учёт расходов; fresh ~ сохранение (продуктов) в свежем состоянии; record ~ ведение учёта, ведение бухгалтерских книг, учёт, регистрация; lime ~ хронометраж...
|
size
|
- 1. размер, величина; объём 2. полигр. формат 3. полигр. кегль; ~ of consumption объём потребления; actual ~ фактический размер, натуральная величина; advertisement ~ размер рекламного объявления; apparent ~ кажущийся размер; audience ~ размер аудитории; bastard ~ нестандартный кегль; body ~ кегль шрифта; budget ~ размер бюджета; customer ~ весомость (значимость) заказчика; family ~ 1. размер семьи 2. размер на семью (напр. услуг); font ~ кегль шрифта; full ~ 1. натуральная величина 2. pl абсолютные размеры; handy ~ удобный для пользования формат (книги); image ~ формат изображения individual serving ~ расчёт на одну порцию; king ~ размер, увеличенный в длину; life ~ натуральная величина; market ~ объём рынка; nominal ~ номинальный размер; order ~ объем заказа; overall ~ общий размер; package ~ размер упаковки; page ~ формат полосы (страницы); paper ~ размер листа бумаги; petite ~s небольшие и средние дамские размеры (одежды) для первого и второго роста; point ~ кегль шрифта в пунктах; queen ~ размер, увеличенный в ширину; sales-force ~ штат торгового персонала; sample ~ объём (величина) выборки, число изделий в выборке; screen ~ полигр. линиатура растра; sheet ~ формат бумаги; space ~ площадь места под рекламу; specified ~ заданный размер; trial ~ пробная расфасовка; trim(med) ~ полигр. формат (печатного издания) после обрезки; type ~ кегль шрифта; type page ~ формат полосы набора; work-force ~ численность рабочей силы...
|
statute
|
- статут; устав; закон, законодательный акт; ~s at large свод законов; ~ in force действующий законодательный акт; ~ of limitations закон о сроках давности (об исковой давности); company ~s устав компании; copyright ~ закон об авторском (издательском) праве; fraud ~ постановление об обманной практике; model ~ типовой (примерный) статут; moral ~ законы нравственности; negative ~ запретительный закон; public ~ общий закон; Statute: Printer's Ink Model ~ Типовое уложение журнала "Принтере инк"...
|
circumstance
|
- обстоятельство; in the present ~s при нынешних условиях, при сложившихся обстоятельствах; ~s permitting если позволят обстоятельства; ~ of insuperable force обстоятельство непреодолимой силы, форс-мажорное обстоятельство; collateral ~s косвенные (побочные обстоятельства; comfortable ~ -s см. easy circumstances; complicated ~ отягчающее обстоятельство; concomitant ~s сопутствующие обстоятельства; easy ~s достаток, зажиточность, обеспеченность, безбедное существование; economic ~s экономические возможности, степень достатка (обеспеченности), материальное положение; lucky ~ счастливый случай; narrow ~s стесненные обстоятельства; particular ~s особые обстоятельства; reduced (strained) ~s стесненное (материальное) положение; unforeseen ~ непредвиденное обстоятельство...
|
entry
|
- 1. вход, вступление, проникновение 2. выпускаемый на рынок товар 3. описание, запись 4. статья (в словаре) 5. экспонат; on the ~ into force с момента вступления в силу (напр. соглашения); to forestall the ~ of competitors воспрепятствовав проникновению конкурентов (на рынок); to make an ~ сделать запись, занести (в книгу); to preclude the ~ of competitors см. to forestall the entry of competitors; ~ of data ввод данных (в ЭВМ); dictionary ~ словарная статья; free ~ свободный доступ, беспошлинный ввоз; journal ~ запись в журнале; market ~ проникновение на рынок; on-line ~ диалоговый ввод (данных); older ~ поступление заказа (на пополнение запасов); safe ~ безопасный доступ; selective ~ прием с отбором, конкурсный прием (на работу); subject ~ описание под предметной (схематической) рубрикой; vocabulary ~ 1. словарная статья 2. отдельное слово в словаре...
|
field
|
- поле, область, сфера деятельности: to be late in the ~ опоздать, прийти к шапочному разбору; ~ of action поле деятельности; ~ of consciousness поле сознания; ~ of force силовое поле; ~ of inquiry стат. поле опроса; ~ of knowledge область знаний; ~ of research область исследования; ~ of shot экр. поле кадра; ~ of statistical inquiry область статистического наблюдения; ~ of use область применения; advertising ~ сфера рекламы; application ~ область (сфера) применения; business ~ отрасль коммерческой (предпринимательской) деятельности; camera ~ экр. поле съемки; colour ~ цветовое поле; commercial-industrial ~ область торгово-промышленной деятельности; competitive ~ сфера соперничества (конкуренции); image ~ поле изображения; measurement ~ область измерений; perceptual ~ сфера восприятия; picture ~ поле изображения; prediction ~ область прогнозирования; product ~ товарная сфера; production ~ сфера производства; response ~ поле (пространство) реагирования; retail ~ розница; shooting ~ экр. поле съемки; stimulus ~ поле стимула; visual ~ поле (зона) обзора...
|
force
|
- 1. сила, воздействие; фактор 2. смысл, значение 3. (рабочая) сила; штат; by ~ of habit в силу привычки; in ~ действующий, имеющий силу (о договоре); to come into ~ вступать в силу; to put in ~ вводить в силу; делать действительным; проводить в жизнь, осуществлять; to remain in ~ оставаться в силе, действовать; ~s of the market рыночные силы; ~s of motivation силы (факторы) мотивации; ~s of supply and demand факторы предложения и спроса; binding ~ обязательная сила (закона); civilian labour ~s работники гражданского сектора экономики; competitive ~ конкурирующая сила; counter ~ противодействующая сила, сила противодействия; customer-structured sales ~ торговый персонал, построенный в разбивке по клиентам; decisive ~ решающая сила; demographic ~ демографическая сила, демографический фактор; directing ~ направляющая (руководящая) сила; direct sales ~ собственный (штатный) торговый персонал фирмы (обеспечивающий прямые продажи); distinguishing ~ различительная способность, отличительный принцип; dominant ~ господствующая (доминирующая) сила; door-to-door sales ~ штат продавцов, торгующих вразнос; driving ~ движущая сила; economic(al) ~s экономические факторы; elemental ~s стихийные силы, силы природы; evidential ~ юр. доказательная сила; external ~ внешняя сила, внешний фактор; extra-market ~ внерыночные силы; guiding ~ направляющая, руководящая сила; impelling ~ побудительная сила; labour ~ 1. рабочая сила 2. pl трудовые ресурсы; legal ~ юридическая (законная) сила; legally binding ~ обязательная юридическая сила; market(-place) ~s рыночные силы; missionary sales ~ целевая торговая бригада; monetary ~s денежные факторы; motivating (motivational, motive) ~ движущая сила, фактор мотивации; national sales ~ общенациональный штат продавцов; natural ~ 1. естественная сила, естественный фактор 2. pl см. elemental forces; natural market ~ естественная сила рынка; nerve (nervous) ~ психическая устойчивость; nonmarket ~s внерыночные силы; organized market ~s организованные рыночные силы; outside market ~s внешние рыночные силы; personal sales ~ персонал, занятый личными продажами (вне фирмы, магазина); pervasive ~ всепроникающая сила; productive ~s производительные силы; product-structured sales ~ персонал, построенный по торговому принципу; psychic ~s умственные способности; psychological ~ психологический фактор; regulating ~ регулирующая сила, сила регулирования; repellent ~ сила отталкивания; resistive ~ сила сопротивления (противодействия), противодействующая сила; restoring ~ восстанавливающая сила; sales ~ торговый персонал, торговый штат, штат продавцов; selling ~ 1. движущая сила сбыта 2. см. sales force; social (societal) ~ общественная сила, общественный фактор; spontaneous ~ стихийная сила; task ~ целевая группа (по изучению определённой проблемы); technological ~ научно-технический фактор; territorial-structured sales ~ торговый персонал, построенный по территориальному принципу; thought ~ заряд мысли; variable ~ переменная сила; vital ~ жизненная сила; work ~ рабочая сила...
|
composition
|
- 1. состав, структура, композиция 2. полигр. набор, наборные работы; ~ of income состав (структура) дохода; ~ of labour force структура рабочей силы; ~ of trade структура торговли; age ~ 1. возрастная структура (основного капитала) 2. возрастной состав (населения); aromatic ~ ароматическая композиция, отдушка; audience ~ состав аудитории (удельный вес различных демографических категорий среди подвергающихся воздействию средств распространения рекламы); cathode-ray tube (CRT) ~ набор на видеотерминальных устройствах; chemical ~ химический состав; cold-type ~ см. typewriter composition; commodity ~ товарный состав; dry pudding ~ сухая смесь для пудинга; electronic page ~ полигр. электронная вёрстка полос; ethnic ~ этнический состав (населения); family ~ состав (структура) семьи; hand ~ ручной набор; household ~ состав домохозяйства, состав семьи; job ~ акцидентный набор; large-size (large-type) ~ крупнокегельный набор; line ~ строкоотливной набор; machine ~ машинный набор; market ~ структура (состав) рынка; medium ~ состав среды; metal-type ~ буквоотливной набор; mineral ~ минеральный состав; occupational ~ профессиональная структура, профессиональный состав; page ~ формирование страницы; percent(age) ~ состав в пролетах, процентное содержание; picture ~ состав изображения, композиция кадра; population ~ структура (состав) населения (по полу, возрасту); racial ~ расовый состав народонаселения; shot ~ композиция кадра или съемки; type ~ типографский набор, наборные работы; typewriter ~ набор на наборно-пишущих машинах, машинописный набор; typographic ~ типографский набор; visual ~ зрительная композиция...
|
clause
|
- пункт (договора); amending ~ поправка к договору; binding ~ обязательное положение-оговорка об обратной силе; currency ~ валютная оговорка (условие контракта, фиксирующее курс одной валюты относительно другой); efforts ~ оговорка о максимальных усилиях (об обязанности агента принимать все возможные меры для сбыта товаров принципала); escalation (escalator) ~ оговорка о скользящих ценах; escape (exception) ~ оговорка об освобождении от ответственности (с перечнем обстоятельства дающих право на освобождение от договорных обязательств), оговорка об отказе, избавительная оговорка, возможности отказа; exchange ~ валютная оговорка; extension ~ положение о продлении (соглашения); favoured nations ~ оговорка о благоприятствовании (обязательство со стороны средства рекламы не предоставлять ни одному рекламодателю бoлee выгодных уcлoвuй по сравнению с другими при аналогичных законах места или времени); force majeure ~ форс мажорного порка; freight ~ условие о найме фрахта; gold ~ золотая оговорка; gold value ~ золотая полная оговорка; indemnity ~ условие возмещения убытков; nonresponsibilily ~ оговорка об освобождении от ответственности; nonsigner ~ оговорка об ответственности стороны, не поникавшей договор; penalty ~ пункт о штрафах и неустойке; reciprocity ~ оговорка о взаимности; release ~ см. escape clause; resolutive ~ юр. оговорка об отменительном условии; restrictive ~ ограничительная оговорка; safeguard ~ защитительная оговорка; saving ~ статья содержащая оговорки, исключающая оговорка; lelle quelle ~ оговорка о продаже товара на условиях "такой как есть" (без гарантии качества); termination ~ пункт о прекращении договора; tie in ~ положение об обусловленных закупках, обуславливающая оговорка; tying ~ пункт соглашения (торгового или лицензионного), ограничивающий права партнера; voidable ~ оспоримая оговорка; warranty ~ положение о гарантиях; withdrawal ~ положение о выходе (из договора)...
|
survey
|
- обзор, обследование, опрос; ~ of current business конъюнктурный обзор, обзор текущей хозяйственной деятельности; analytical ~ аналитический обзор; attitude ~ изучение мнении и отношений; business ~ обзор хозяйственной деятельности; coincidental telephone ~ телефонный опрос методом случайного совпадения во времени; consumer ~ опрос потребителей; current ~ текущее обследование, текущий опрос; customer ~ опрос клиентов; demographic ~ демографическое обследование; descriptive ~ описательное обследование, описательный обзор; employment ~ обследование занятости (населения); exhaustive ~ исчерпывающий обзор; exploratory ~ изыскательское обследование; field ~ непосредственное наблюдение, обследование на месте; food consumption ~ обследование потребления пищевых продуктов; general public ~ опрос широкой публики; habit ~ исследование привычек; industrial (industry) ~ отраслевой обзор, изучение отраслей промышленности; labour force ~ обзор рабочей силы; magazine audience ~ опрос аудитории читателей журналов; mail ~ опрос по почте; market ~ изучение рынка; mass ~ массовый опрос, массовое обследование; media ~ обследование средств рекламы, опрос средств массовой информации; monitor ~ контрольный обзор; multipurpose (omnibus) ~ многоцелевое обследование; pilot ~ пробное обследование; prealerted ~ опрос с предварительным оповещением членов выбора (респондентов); preliminary ~ предварительный опрос; product ~ опрос о товаре; (public) opinion ~ опрос общественного мнения; quality ~ проверка качества; questionnaire ~ анкетное обследование, анкетный опрос, обследование с помощью анкет; readership ~ опрос читателей (издания), исследование читательской аудитории; repeated ~ повторное обследование; rosier-recall ~ опрос с припоминанием по списку; sample (selective) ~ выборочный опрос, выборочное обследование; statistical ~ статистическое обследование, статистический обзор; subject ~ тематический обзор; telephone ~ опрос по телефону; test ~ контрольное обследование; user satisfaction ~ обследование степени удовлетворенности потребителей; vendor ~ обследование постaвщика...
|
activity
|
- (хозяйственная) деятельность, (экономическая) активность; оживление; advertising ~ies рекламная деятельность; budgeted ~ деятельность, предусмотренная бюджетом (сметой); business ~ деловая активность, торгово-промышленная деятельность; buying ~ покупательская активность; charitable ~ благотворительная деятельность; civic ~ гражданская деятельность; coercive ~ies мероприятия принудительного характера; competitive ~ деятельность конкурентов; конкурентная борьба; complementary ~ies взаимодополняющие виды деятельности; consumption ~ деятельность в сфере потребления; control ~ деятельность по контролю; creative ~ творческая деятельность; design ~ дизайнерская деятельность, деятельность по дизайну, занятие дизайном; domestic ~ экономическая активность внутри страны, внутренняя экономическая активность; economic ~ экономическая деятельность, экономическая активность; family ~ семейное занятие; follow-up ~ последующая деятельность; functional ~ функциональная деятельность; функциональная служба; health -ies занятия по укреплению здоровья, оздоровительные занятия; higher-order ~ деятельность высшего порядка; household ~ бытовая деятельность, бытовые занятия; human ~ деятельность человека, человеческая деятельность; individual ~ индивидуальная деятельность; indoor ~ деятельность (занятия) в помещении; leisure (-time) ~ies досуг, проведение досуга, занятия на досуге; low-key ~ сдержанная деятельность; maintenance ~ работы по техническому обслуживанию; man-made ~ies последствия, вызванные деятельностью человека; manufacturing ~ производственная деятельность; market ~ рыночная деятельность; marketing ~ деятельность в сфере маркетинга, маркетинговая деятельность, маркетинговая активность; minor ~ несущественная (второстепенная) деятельность; nonfinite ~ полное неопределённости занятие, полная неопределённости деятельность; non-market ~ внерыночная деятельность; physical distribution ~ деятельность по организации товародвижения; play ~ игровая деятельность; productive ~ продуктивная деятельность; promotion(al) ~ies мероприятия по стимулированию (продвижению, "раскрутке") товара, деятельность по организации спроса и сбыта; psychological ~ психологическая деятельность; recreational ~ies отдых и развлечения; regulatory ~ деятельность по регулированию (напр. спроса); research ~ научно-исследовательская работа; response ~ активная реакция, активное реагирование; sales ~ деятельность по продаже, деятельность по сбыту; sales-force ~ деятельность штат продавцов; search ~ies поисковые мероприятия; self-regulatory ~ деятельность по саморегулированию; total ~ всеобъемлющая деятельность; vital ~ жизнедеятельность; wholesaling ~ оптовая торговая деятельность, занятие оптовой торговлей; working ~ рабочее занятие...
|
promotion
|
- 1. стимулирование, поощрение; продвижение, содействие (развитию), "раскрутка" 2. основание; учреждение; ~ of environmental health оздоровление окружающей среды; ~ of health укрепление здоровья; ~ of trade содействие развитию торговли, стимулирование торговли; advertising ~ стимулирование с помощью рекламы; circulation ~ стимулирование роста тиража, содействие росту тиража; competitive ~ стимулирование, проводимое конкурентами, конкурентное стимулирование; consumer ~ стимулирование ("раскрутка") потребителей, мероприятия по стимулированию, нацеленные на потребителей; consumer franchise building ~ стимулирующие меры по обеспечению товару привилегированного положения в глазах потребителей; demand ~ стимулирование ("раскрутка") спроса; direct response ~ стимулирование в рамках прямого маркетинга; event ~ пропаганда мероприятия (события); export ~ содействие развитию экспорта; in-store ~ мероприятия по стимулированию сбыта, проводимые в магазине; joint ~ совместное стимулирование; local ~ стимулирование (сбыта) на местном уровне, мероприятие по стимулированию на местном уровне, местное стимулирование; national ~ стимулирование в общенациональном масштабе; non-personal ~ неличное стимулирование; one-shot sales ~ разовое (единичное) мероприятие по стимулированию сбыта; price ~ ценовое стимулирование, стимулирование сбыта с помощью цен; product ~ продвижение ("раскрутка") товара, меры по продвижению товара; retailer ~ стимулирование усилий розничных торговцев; sales ~ стимулирование ("раскрутка") сбыта, меры по стимулированию (оживлению) сбыта (стимулирование потребителей путём распродаж, конкурсов, премий, льготных предложений: стимулирование сферы торговли путём зачётов за закупку, включения товаров в номенклатуру путём проведения совместной рекламы, организации конкурсов дилеров; стимулирование собственного торгового персонала путём премий, проведения торговых конференций с выдачей призов); sales-force ~ стимулирование (собственного) торгового персонала; saturation ~ массовое интенсивное продвижение товара, массовое интенсивное стимулирование сбыта; seasonal ~ сезонное мероприятие по стимулированию сбыта; special ~ специальное мероприятие по стимулированию (сбыта); special price ~ предложение льготной цены; tie-in ~ сопутствующее стимулирование (приуроченное к какому-л. событию); trade ~ стимулирование ("раскрутка") сферы торговли, мероприятия по стимулированию, нацеленные на сферу торговли; umbrella ~ "зонтичное" стимулирование, зонтичная "раскрутка" (осуществляемые фирмой-принципалом в поддержку своих торговых посредников)...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|