RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    forecasting 
    • прогнозирование, составление прогноза, предсказание; ~ of business activity 1. прогнозирование деловой активности 2. прогнозирование конъюнктуры; economic(al) ~ экономическое прогнозирование; internal ~ внутрифирменное прогнозирование; lifestyle ~ прогнозирование образа жизни; probabilistic ~ вероятностное прогнозирование; sales ~ прогнозирование сбыта; social ~ социальное прогнозирование; technological ~ прогнозирование научно-технического прогресса...


    reliability 
    • надёжность; достоверность; безотказность (в работе); ~ of economic forecasting надежность экономического прогнозирования; actual ~ фактическая надёжность; apparent ~ кажущаяся надёжность; channel ~ надёжность канала (обслуживания); commercial ~ коммерческая надёжность; contractual ~ надёжность, оговоренная контрактом; delivery ~ надёжность поставок; desired ~ требуемая надёжность; guaranteed ~ гарантированная надёжность; operational ~ эксплуатационная надежность; performance ~ надёжность в работе; poor ~ низкая надёжность; presumed ~ предполагаемая надёжность; product ~ надёжность изделия statistical ~ статистическая надёжность; test ~ надёжность испытаний; working ~ безопасность производства...


    effectiveness 
    • эффективность, действенность; to impair ~ снижать эффективность; advertising ~ эффективность рекламы; campaign ~ эффективность кампании; communication ~ коммуникационная эффективность, эффективность коммуникации; demographic ~ демографическая эффективность; economical ~ экономическая эффективность; forecasting ~ эффективность прогнозирования; general ~ общая эффективность; managerial ~ эффективность управления; marketing ~ эффективность маркетинга; media ~ (рекламная) эффективность средств массовой информации, эффективность средств рекламы; operational ~ эксплуатационная эффективность; organizational ~ эффективность организационной структуры; publicity ~ эффективность пропаганды; relative ~ относительная эффективность; sales (selling) ~ коммерческая эффективность, эффективность сбыта; supply ~ эффективность снабжения; system ~ эффективность системы; ultimate sales ~ конечная эффективность сбыта...


    technique 
    • 1. [технический] приём, способ; метод[ика]; техника 2. технология 3. техника исполнения; ~s of demonstration приёмы демонстрации [товара]; ~ of presentation см. presentation technique; advertising ~ приёмы [методы] рекламы; audience tracing ~ методика калькирования аудитории; blow-spray ~ метод напыления [разбрызгивания]; cartoon ~ рисунки, выполненные в стиле комиксов; closing ~ способ завершения сделки; communication ~s приёмы коммуникации; creative ~ творческий приём; data processing ~ методика обработки данных; design ~ метод проектирования; dictionary ~ словарный метод [организации поиска информации на ЭВМ]; direct questioning ~ приём прямого опроса; fabrication ~ см. production technique; finished ~ отточенная техника; forecasting ~ методика прогнозирования; handicraft ~ ремесленный способ производства; illustration ~ техника исполнения иллюстрации; indirect research ~ приём косвенного исследования; management ~s методы руководства; manufacturing ~ см. production technique; marketing ~ технический приём маркетинга; masking ~ полигр. техника маскирования, метод трафаретов; measurement ~ методика измерений; observing ~ техника наблюдения; personal-selling ~ метод личной продажи; pointillist ~ см. spot technique; presentation ~ метод [манера] подачи [рекламы]; printing ~ способ печати; production ~ 1. технология производства 2. pl [технические] приёмы производства 3. экр. приёмы съёмки; projective ~s техника проецирования [выявление представлений, отношений или мотиваций потребителей на основе их рассказов о вероятных собственных мыслях и реакциях в условной ситуации, предложенной исследователем]; publishing ~s издательская техника; questioning ~ техника работы с вопросами, методика опроса [при обследовании]; ranking ~ методика [техника] ранжирования; recall ~ метод припоминания; reproduction ~ технология воспроизведения; research ~s исследовательские приёмы, приёмы исследования; sales ~s методы сбыта [продажи]; scaling ~ техника оценочных шкал; selling ~s методы сбыта [продажи]; short-cut ~ упрощённый метод; spot ~ пуантилизм, пуантилистическая манера письма [в живописи]; stalling ~ приёмы затягивания, методы проволочек; statistical ~ статистический метод, методика обработки статистической информации; stencil ~ полигр. метод трафаретной печати; stop-motion ~ экр. покадровая съёмка; survey ~ метод опроса; testing ~ методика тестирования [испытаний]...


    error 
    • ошибка, погрешность; in ~ ошибочно, по ошибке; ~ in judgement ошибка в суждении; ~ in survey ошибка обследования; to be in ~ ошибаться, заблуждаться; ~ of fact ошибка в фактах; ~ of omission пропуск, упущение, недосмотр; accidental ~ случайная ошибка; administrative ~ ошибка, допущенная руководителем; allowable ~ допустимая ошибка; analytical ~ погрешность анализа; apparent ~ мнимая ошибка; appreciable ~ существенная ошибка; assumed ~ предполагаемая (допускаемая) погрешность; average ~ средняя ошибка; avoidable ~ (легко)устранимая ошибка; clerical ~ канцелярская ошибка, описка; colour ~ цветовое искажение, искажение цвета; colour-hue ~ искажение цветового тона; colour-purity ~ искажение чистоты цвета; composite ~ суммарная (результирующая) ошибка; computational ~ ошибка в вычислении (в расчете); coverage ~ ошибка вследствие неполного охвата; crude ~ грубая ошибка, промах; cumulative ~ накопленная ошибка; data ~ ошибка в исходных данных; estimation ~ ошибка оценивания; factual ~ фактическая ошибка, ошибка в данных; forecasting ~ ошибка в прогнозировании; gross ~ грубая ошибка; image ~ тлв. искажение изображения; initial ~ (из)начальная ошибка; instrumental ~ погрешность инструмента (прибора); invited ~ спровоцированная ошибка; judicial ~ судебная ошибка; literal ~ опечатка, ошибка в букве; manifest ~ очевидная ошибка; marketing ~ ошибка маркетинга, маркетинговая ошибка; maximum ~ максимальная (предельная) ошибка; mean ~ средняя ошибка; measuring ~ ошибка (погрешность) измерения; observation (al) ~ ошибка наблюдения; occasional - случайная ошибка; pardonable ~ простительная ошибка; percentage ~ относительная ошибка в процентах, процентная ошибка; permissible ~ допустимая ошибка; popular ~ распространённая ошибка; prediction ~ ошибка в прогнозировании; printer's ~ опечатка; probable ~ вероятная ошибка; pure ~ истинная ошибка; radical ~ коренная ошибка; random ~ случайная ошибка; random sampling ~ ошибка случайного выбора; reading ~ ошибка отсчета, ошибка считывания; real ~ истинная ошибка; reasonable ~ допустимая ошибка; recognition ~ ошибка распознавания; recoverable ~ исправимая ошибка, repetitive ~ повторяющаяся ошибка; response ~ ошибка в ответах (обследуемого); resultant ~ см. composite error; rounding (round-off) ~ стат. ошибка округления; sample (sampling) ~ ошибка выборки (выборочного обследования); spelling ~ ошибка в правописании, орфографическая ошибка; standard ~ стандартная погрешность; statistical ~ статистическая ошибка; syntactical (syntax) ~ синтаксическая ошибка; textual ~ ошибка в тексте; timing ~ временная ошибка, нарушение синхронизации; tolerated ~ допустимая ошибка; total ~ общая ошибка; true ~ истинная ошибка; type ~ ошибка при наборе; typographic(al) ~ опечатка; wear-out ~ погрешность, обусловленная износом...


    method 
    • 1. метод, способ 2. порядок, система; ~ of application способ применения; ~ of communication метод коммуникации, способ связи; ~ of designated routes метод задания маршрутов (напр. коммивояжёру); ~ оf elimination метод исключения; ~ of measurements метод измерений; ~ of payment способ платежа; adversarial trading ~s методы противоборствующей торговли; advertising ~s методы (приёмы) рекламы; affordable ~ метод исчисления "от наличных средств" (при разработке бюджета); analytical ~ аналитический метод, метод анализа; case ~ метод ситуаций, метод обучения на примерах случаев из практики, метод анализа конкретных хозяйственных ситуаций (при обучении менеджеров); character count ~ полигр. метод подсчёта знаков; colour printing ~ полигр. способ цветной печати; colour-separation ~ полигр. метод цветоделения; comparative ~ сравнительный метод; competitive-parity ~ метод конкурентного паритета (при разработке бюджета); costing ~ метод калькуляции, метод оценки; diary ~ дневниковый метод (учёта), метод хозяйственного (потребительского) дневника; dispensing ~ метод раздачи (отпуска) товара; distribution (distributive) ~ метод распределения, метод сбыта; estimating ~ оценочный метод, метод оценки; experimental ~ экспериментальный метод; farming ~ агротехнический приём; forecasting ~ метод прогнозирования; information processing ~ метод обработки информации; information retrieval ~ метод информационного поиска; inspection ~ метод контроля, способ проверки; instruction (al) ~ метод обучения; inventory ~ 1. ТМО метод управления запасами 2. метод инвентаризации; judgemental ~ метод экспертной оценки, интуитивный метод; laboratory ~ лабораторный метод; logical reasoning ~ методологических рассуждений; mail questionnaire ~ корреспондентский метод опроса (посредством рассылки по почте анкет); management (managerial) ~ метод (способ) управления; manufacturing ~ способ изготовления (производства); mass distribution ~s методы массового сбыта; non-scaling ~ метод исследования без применения оценочных шкал; objective-and-task ~ метод исчисления "исходя из целей и задач" (при разработке бюджета); observational ~ метод наблюдений; order-of-merit ~ метод ранжирования по достоинствам; paired-comparisons ~ метод парных сравнений; percentage-of-sales ~ метод исчисления "в процентах к сумме продаж" (при разработке бюджета); periodic inventory ~ метод периодической инвентаризации; perpetual inventory ~ метод непрерывной инвентаризации; phasing-out ~ поэтапный метод прекращения (запрещения, вытеснения) (чего-л.), метод свёртывания (напр. деятельности); prediction ~ метод прогнозирования; pricing ~ метод ценообразования, метод расчёта (назначения) цены; printing ~ способ печатания; production ~s технология (методы) производства; proving ~ метод доказательства; quality control ~ метод контроля качества; ranking - метод ранжирования работ (по степени их трудности); recall ~ метод припоминания; reciprocity ~ метод взаимности; recognition ~ метод узнавания (узнаваемости); relief printing высокая печать, способ высокой печати; research ~s методы исследований; roster recall ~ метод припоминания по списку (обследуемым выдают на руки списки теле- или радиопрограмм, в которых транслировались интересующие исследователей ролики); sampling ~ выборочный метод; scheduling ~ метод календарного планирования; scientific ~ научный метод; selective ~ выборочный метод; simplified ~ упрощённый метод; simulation ~ метод моделирования; statistical ~ статистический метод; statistical sampling ~ метод выборочных статистических проверок; surface printing ~ плоская печать, офсет, литография; teaching ~ метод обучения; time-effective ~ метод наиболее эффективного использования времени; trial-and-error ~ метод проб и ошибок; unfair ~s of competition методы недобросовестной конкуренции; valid ~ надёжный (действенный) метод; word count ~ метод подсчёта слов...


    strategy 
    • 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...


    information 
    • информация, сведения, данные; ~ in abstracts реферативная информация; ~ on trademarks см. trademarks information; to furnish ~ предоставлять информацию; to gain ~ добывать сведения; to seek ~ собирать (изыскивать) информацию; accounting ~ учётно-бухгалтерская информация, данные учёта; accurate ~ точные сведения; additional ~ дополнительная информация, дополнительные сведения; administrative ~ административная информация; advance ~ предварительные сведения, опережающая (заблаговременная) информация; attitude ~ сведения об отношениях; authentic ~ достоверная информация; authoritative ~ информация из авторитетных источников; background ~ вспомогательная информация; backup ~ вспомогательная информация; biographical ~ биографические сведения; buying ~ информация о покупках; collected ~ накопленная (собранная) информация; commercial ~ коммерческая информация; competitive ~ информация о конкурентах; comprehensive ~ всесторонняя информация; consumer ~ информация для потребителей; contradictory ~ противоречивая информация; credible ~ достоверная информация; customer ~ информация для клиентов; decision-making ~ информация для принятия решения; demographic ~ демографические сведения (данные); descriptive ~ описательная информация, описание, описательные данные; desired market ~ искомая рыночная информация; detailed ~ подробная информация; direct product ~ прямая информация о товаре; distorted ~ искажённая информация; documentary ~ документальная информация; economic ~ экономическая информация; essential ~ существенная информация; everyday ~ повседневная информация; external ~ внешняя информация, информация из внешних источников; factual ~ фактическая информация; financial ~ финансовые сведения; forecasting ~ прогнозная информация; good ~ доброкачественная информация; hard ~ объективная информация; helpful ~ полезная информация; "how-to" ~ информация о средствах и методах выполнения; image ~ 1. изобразительная информация 2. информация об образе (товара); incoming ~ поступающая (входящая) информация; in-depth ~ углублённая информация, глубокие сведения; indirect product ~ косвенная информация о товаре; input ~ входная информация, входные данные; inside ~ см. internal information; insider ~ информация для ограниченного служебного пользования; internal ~ внутренняя (конфиденциальная) информация; investment ~ данные о капиталовложениях; know-how ~ информация о "ноу-хау"; legal ~ юридическая (правовая) информация; management ~ управленческая информация; manufacturing ~ производственная информация, информация о производстве; market ~ рыночная (конъюнктурная) информация, информация о рынке; marketing ~ маркетинговая информация; marketing research ~ данные исследований маркетинга; meat-and-potatoes ~ разг. основные сведения; media ~ сведения о средствах рекламы; сведения, публикуемые о себе средствами распространения информации; misleading ~ информация, вводящая в заблуждение; newsworthy ~ информация (познавательно-) событийного характера; информация, насыщенная новостями, сведения с зарядом новизны; информация, достойная освещения в печати; non-quotable ~ информация, не подлежащая разглашению; информация, на которую нельзя ссылаться; информация, которую нельзя цитировать; nutritional ~ сведения о питательности продукта; open-source ~ информация, получаемая из открытых источников; ordering ~ (исходная) информация для выдачи заказа; original ~ исходная информация, исходные данные; output ~ выходные данные, выходная информация; patent ~ патентная информация; persuasive ~ увещевательная информация; pertinent ~ насущная информация; информация, имеющая отношение к делу; pictorial ~ наглядная (графическая, образная) информация; информация, содержащаяся в изображении; positive ~ достоверные сведения; practical ~ практические сведения, практическая информация; preliminary ~ предварительная информация; press ~ информация для прессы; price ~ сведения о ценах; printed ~ печатная информация, информация в напечатанном виде; private ~ частная информация, конфиденциальные сведения; processed ~ обработанная информация; product ~ информация о товаре; product image ~ сведения об образе товара; product usage ~ информация об использовании (о применении) товара; public ~ информирование общественности; reassuring ~ подкрепляющая (обнадёживающая) информация; redundant ~ избыточная информация; reference ~ справочная информация; relevant ~ актуальная информация; research ~ данные исследований; sales ~ информация о сбыте; scientific ~ научная информация, сведения научного характера; secondary ~ вторичная информация; security ~ информация, относящаяся к (государственной) безопасности; sensitive ~ секретные сведения, засекреченная информация; sensory ~ чувственная информация; shopping ~ торговая информация; statistical ~ статистическая информация, статистические данные; stored ~ 1. хранимая информация 2. накопленная информация; subject ~ тематическая информация, информация по теме; subtitle ~ подзаголовочные данные; superficial ~ поверхностная информация; superfluous ~ избыточная информация; supporting ~ дополнительная (поддерживающая) информация; symbolic ~ кодированная информация, информация в символах; tangential ~ беспорядочная (несистематическая) информация; technical ~ техническая информация, технические сведения; thought-provoking ~ информация к размышлению; "trademarks -" информация (сведения) о товарных знаках; trend ~ сведения о тенденциях развития; truthful ~ правдивая информация; updated ~ обновленная информация; useful ~ полезная информация; written ~ письменная информация...


    index 
    • 1. индекс; показатель, коэффициент; фактор 2. указатель; ~ to classification указатель к классификации; ~ of competitiveness показатель конкурентоспособности; ~ of consumption индекс потребления; ~ of dispersion показатель рассеяния (характеристика однородности выборки); ~ of industrial production индекс промышленного производства; ~ of names именной указатель; ~ of social position индекс социального положения (взвешенный индекс классификации по признакам рода занятий и уровня образования главы домохозяйства); ~ of trademark owners указатель владельцев товарных знаков; ~ of trademarks указатель товарных знаков; activity ~ показатель активности; advertiser ~ индекс (перечень) рекламодателей (объявления которых помещены в издании); agricultural production ~ индекс сельскохозяйственного производства; alphabetical subject ~ алфавитно-предметный указатель; audience holding ~ индекс удержания аудитории (процент слушателей или зрителей, прослушавших или просмотревших программу от начала до конца); auxiliary ~ вспомогательный указатель; availability ~ индекс доступности; индекс обеспеченности; base ~ базисный индекс; card ~ картотека; chain ~ ценной индекс; composite ~ составной индекс (средний или комбинированный индекс, получаемый на основе рядов разнородных показателей); confidence ~ показатель достоверности (уверенности); consumer confidence ~ амер. показатель потребительской уверенности (показатель отношения потребителей к экономическому положению в стране, инфляции); consumer price ~ индекс потребительских цен, индекс потребительской корзины (отражает динамику стоимости, корзины потребительских товаров и услуг и является основным показателем уровня инфляции в стране); correction ~ поправочный индекс; cost-of-living ~ индекс стоимости жизни; cut-in ~ полигр. указатель с (алфавитными) высечками на обрезе; derived ~ производный индекс; food price ~ индекс цен на продовольственные товары; forecasting ~ индекс прогнозирования; frequency ~ индекс встречаемости, коэффициент частотности; general ~ общий показатель; general-purpose ~ универсальный индекс; glossarial ~ алфавитно-предметный указатель; gouge ~ см. cut-in index; group ~ групповой индекс; health ~ индекс здоровья (комплексный показатель по нескольким компонентам здоровья индивидуума или определённой группы населения); industrial production ~ индекс промышленного производства; library ~ библиотечный каталог, алфавитный индекс; loss ~ коэффициент потерь; mailings ~ индекс отправлений прямой почтовой рекламы; multiple-factor ~ многофакторный индекс; name ~ именной указатель; nutrient (nutritive) ~ показатель питательности; price ~ индекс цен; prices-paid ~ индекс уплачиваемых (покупателем) цен; prices-received ~ индекс цен, получаемых продавцом; producer price ~ индекс цен производства (производителей); prognostic ~ прогностический критерий; purchasing power ~ индекс покупательной способности; quality ~ показатель качества; retail price ~ индекс розничных цен (ежемесячный показатель изменения среднего уровня цен на розничном рынке. Цены на предметы роскоши обычно во внимание не принимаются); seasonally ~ поправка на сезон, фактор сезонности; selectivity ~ индекс избирательности; single-factor ~ однофакторный (простой) индекс; special-purpose ~ особый целевой индекс; sponsor identification ~ вещ. индекс узнаваемости спонсора (процент зрителей или слушателей, способных назвать спонсора программы); statistical ~ of sales potential статистический индекс потенциального объема сбыта; subject ~ предметный указатель, систематическое оглавление; supplementary ~ вспомогательный указатель; survival ~ индекс выживаемости; thumb ~ см. cut-in index; transience ~ индекс изменчивости; trend ~ показатель тенденции изменения; utility ~ индекс полезности; value ~ индекс стоимости (ценностной значимости); wholesale price ~ индекс оптовых цен; ~ to Names of Applicants for the Registration of Trade Marks Указатель имен заявителей на регистрацию товарных знаков (Австралия); ~ of Trademarks Issued from the United Stales Patent Office Указатель товарных знаков, зарегистрированных Патентным ведомством США; Brand Rating ~ амер. "Индекс рейтингов марок" (ежегодный сборник данных о сравнительных особенностях воздействия на взрослое население рекламы, транслируемой по сетевому телевидению и по радио, в газетах и журналах); Niclsen Broadcast ~ вещательный индекс Нильсена (Канада, аналог "станционного индекса Нильсена"); Nielsen Retail ~ амер. розничный индекс Нильсена; Nielsen Station ~ амер. станционный индекс Нильсена (статистические данные по аудиториям телезрителей, собираемые более чем в 220 географических районах и публикуемые несколько раз в год в виде брошюры под названием "Профиль зрительской аудитории"); Nielsen Television ~ амер. телевизионный индекс Нильсена (статистические данные по аудиториям всех производимых в стране сетевых программ); Target Group ~ амер. индекс целевой группы (поставляющей рекламодателям и рекламным агентствам сведения о характеристиках аудиторий, отобранных для изучения воздействия средств рекламы); World Patent ~ Мировой патентный указатель, МНУ...


    group 
    • 1. группировка, класс 2. группа, организация; ad hoc ~ специальная группа; advisory ~ консультативная группа; affinity ~ группа единомышленников; age ~ возрастная группа; age-sex ~ половозрастная группа; aspiration(al) ~ желательное окружение (в которое индивид желает попасть), желательный (положительный) коллектив; business ~ группа предпринимателей; buyer (buying) ~ покупательская группа, группа покупателей; citizen action ~ гражданская группа действия; commodity ~ группа товаров, товарная группа; community ~ общественная группа, группа (местной) общественности; comparable ~ сопоставимая (сравнимая) группа; consumer ~ группа потребителей, потребительская группа; consumer boycott ~ потребительская группа бойкота; consumer interest (consumer protection) ~ группа защиты интересов потребителей; consumer satisfaction ~ группа изучения потребительской удовлетворённости (существуют на многих японских фирмах, в т.ч. в корпорации "Сони"); control ~ контрольная группа; customer ~ группа клиентов (заказчиков); demographic ~ демографическая группа; development ~ амер. группа развития фирмы (занимается планированием, обеспечением ресурсами и кадрами); discussion ~ коллоквиум, семинар; dissociative ~ нежелательное окружение (ценностные понятия и нормы поведения которого индивид отвергает), нежелательный (отрицательный) коллектив; economic-and-social ~ социально-экономическая группа; environmental ~ группа защитников окружающей среды; ethnic ~ этническая группа, народность; examining ~ группа экспертизы; experimental ~ экспериментальная группа, группа обследуемых (опрашиваемых); exposed ~ группа контактировавших (с рекламой); focus ~ группа опрашиваемых на конкретную тему, группа для тематического опроса (обычно 8-12 человек); forecasting ~ группа прогнозирования; formal ~ формальная группа, формальный коллектив; homogenous ~ однородная группа, группа с однородным составом; income ~ группа по уровню доходов; industry ~ отраслевая группа, группа по отрасли деятельности; informal ~ неформальная группа, неформальный коллектив; lasting ~ долговременная (стабильная) группа; leadership ~ группа лидерства; life-style ~ группа по образу жизни; lobbying ~ группа лоббистов; management ~ группа управления; matched ~ идентичная (сопоставимая) парная группа; medium-income ~ группа со средним уровнем доходов; member ~ окружающая совокупность, непосредственное окружение (семья, друзья, соседи, коллеги); membership ~ членский коллектив, группа членов (организации); minority ~ национальное меньшинство; national ~ национальная группа, группа лиц одной национальности; natural ~ естественная группа; new product development ~ группа специалистов-создателей новых товаров, группа по разработке новинок; nonexposed ~ группа неконтактировавших (с рекламой); nonviewing ~ группа не смотревших программу; occupational ~ профессиональная группа, группа по роду занятий; order receiving ~ группа приёма заказов; peer - группа равных (по положению, возрасту); performing (arts) ~ исполнительская группа, группа исполнителей; political ~ политическая группа; population ~ группа населения; pressure ~ 1. группа давления; группа, активно отстаивающая определённые интересы 2. группа, объединённая общими интересами; primary ~ первичная группа, первичное окружение, первичный коллектив; product ~ товарное подразделение (на фирме), товарная группа, группа товаров; product line ~ ассортиментная группа, группа товаров, близких по номенклатуре; product test ~ группа испытаний товара, группа товарных испытаний; professional ~ группа лиц свободных профессий, группа профессионалов; psychological ~ психологическая группировка; public interest ~ группа по защите интересов общественности, группа общественных интересов; quality assurance ~ группа обеспечения качества; racial ~ расовая группа; reference ~ референтная группа (в социологии); reform ~ группа реформаторов; repair ~ ремонтная группа; risk ~ группа риска; secondary ~ вторичная группа, вторичное окружение, вторичный коллектив (общественные, религиозные, профессиональные организации); selected ~ избранная группа; social ~ общественная группа; social action ~ группа общественных действий; socioeconomic ~ социально-экономическая группа; sociological ~ социологическая группировка; (special-)interest ~ группа с особыми (специфическими) интересами; statistical ~ статистическая группа; store ~ объединение универсальных магазинов; study ~ группа по изучению, исследовательская группа, семинар; target ~ целевая группа (в фирме); technical ~ группа технических специалистов, техническая группа; test ~ 1. испытательная группа 2. группа испытуемых (обследуемых); therapeutic ~ группа здоровья; trading ~ торговое объединение; transportation ~ транспортная группа; upscale - группа преуспевающих (делающих карьеру); user ~ группа пользователей (услуг); viewing ~ группа зрителей, группа смотрящих (программу); vigilance ~ группа бдительности; watchdog ~ группа по наблюдению (за исполнением каких-л. законоположений), группа бдительности; American ~ of International Patent and Trademark Association Американская группа Международной ассоциации по патентам и товарным знакам; Cambridge Economic Policy ~ Кембриджская группа по проблемам экономической политики; Design Innovation ~ англ. гpynnа инновации в дизайне; Media Research ~ англ. Группа исследований средств рекламы; Public Citizen ~ Гражданская группа общественных действий (основана в США)...


    system 
    • 1. система, способ, метод 2. строй, устройство 3. учение 4. классификация; ~ of headings рубрикация; accessory ~ вспомогательная система; accounting ~ система бухгалтерского учёта; administered vertical marketing ~ управляемая вертикальная маркетинговая система (объединенная не за счет общей принадлежности, а за счёт размеров или мощи одного из участников); agency ~ система агентств, агентская система; analytical marketing ~ система анализа (внешней) маркетинговой информации; antitheft ~ система защиты от воров; automated dialogue publishing (automated interactive) ~ автоматизированная диалоговая издательская система, АДИС; automatic reordering ~ система автоматической выдачи повторных заказов; banking ~ банковская система; binary ~ двоичная система; brand management ~ система управления по товарным маркам; broadcasting satellite ~ система спутникового вещания; broadcast television ~ система вещательного телевидения; budget ~ бюджетная система; business ~ система предпринимательства; cable pay television ~ система платного кабельного телевидения; cable television ~ система кабельного телевидения, СКТВ; channel ~ система каналов распределения; checkout ~ расчетный узел (в магазине), касса; classification ~ система классификации, сортировочная система; coding ~ система кодирования (маркировки); colour-coded ~ система с цветовым кодированием; commission ~ комиссионная система, система комиссионных скидок (комиссионного вознаграждения); communications ~ система связи (коммуникаций); competitive price ~ система конкурентных цен; complaint handling ~ система работы с жалобами и претензиями; composite ~ составная (сложная) система; composite classification ~ сложная система классификации; computer ~ компьютерная система; computerized conversational publishing ~ см. automated dialogue publishing system; consumption ~ система потребления; contract(ual) ~ договорная (контрактная) система; contractual vertical marketing ~ договорная вертикальная маркетинговая система (состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения коммерческих результатов); control ~ система контроля; corporate vertical marketing ~ корпоративная вертикальная маркетинговая система, корпоративная ВМС (в которой все звенья находятся под единым владением); data-base management ~ система управления базой данных, СУБД; data-collection ~ система сбора данных; data exchange ~ система обмена данными; data handling (data processing) система обработки данных; data transmission ~ система передачи данных; dealer ~ дилерская сеть, сеть дилеров; decimal ~ десятичная система; decision (-making) ~ порядок принятия решений; distribution ~ система распределения; ecological ~ экологическая система; economic ~ экономическая система, система экономики; educational ~ система образования; educational dissemination ~ система распространения знаний; fee ~ гонорарная система; filing ~ регистрационная система; flexible manufacturing ~ гибкая производственная система, ГПС; food franchise ~ система предприятий общепита-держателей торговых привилегий; foolproof ~ система, исключающая ошибки; forecasting ~ система прогнозирования; franchise (franchising) ~ система торговых привилегий; организация держателей (торговых) привилегий; free-market ~ система рыночной экономики; handicraft ~ ремесленное (кустарное) производство; health delivery ~ система обеспечения здоровья; home information ~ бытовая информационная система; horizontal marketing ~ горизонтальная маркетинговая система (совместное маркетинговое предприятие организаций, схожих по профилю деятельности, но не конкурирующих друг с другом); individual ordering ~ индивидуализированная система выдачи заказов; information retrieval ~ информационно-поисковая система; inoperable ~ неработоспособная система; instant lettering ~ система переводного шрифта; interactive ~ диалоговая система; internal reports ~ система внутрифирменной отчетности; international financing ~ международная финансовая система; international trade ~ система международной торговли, международная торговая система; isolable ~ система, поддающаяся изолированию; land-tenure ~ система землевладения; land-use ~ система землепользования; legal ~ правовая система, система законодательства, законодательство; lens ~ оптическая система; logistical ~ система материально-технического снабжения; management ~ система управления; management information ~ система информирования руководства, управленческая (административная) информационная система; managerial ~ система управляющих; man-machine ~ система "человек-машина"; manufacturer sponsored retailer franchise ~ система розничных держателей привилегий под эгидой производителя; manufacturer sponsored wholesaler franchise ~ система оптовиков-держателей привилегий под эгидой производителя; manufacturing ~ система производства, производственная система; market ~ рыночная (экономическая) система; market-based pricing ~ рыночная система ценообразования; marketing ~ система маркетинга; marketing communications ~ система маркетинговых коммуникаций; marketing control ~ система маркетингового контроля; marketing information ~ система маркетинговой информации; marketing intelligence ~ система сбора внешней текущей маркетинговой информации; marketing management ~ система управления маркетингом; marketing organization ~ система организации службы маркетинга, организационная система маркетинга; marketing planning ~ система планирования маркетинга, система маркетингового планирования; marketing research ~ система маркетинговых исследований; marking ~ система маркировки; mass transit ~ система массовых транзитных перевозок; materials-handling ~ система погрузочно-разгрузочных работ; media-support ~ система поддержки; СМИ (в США существует 4 варианта финансирования: за счет аудитории, за счёт аудитории и рекламодателей, за счёт рекламодателей и за счёт субсидирования частными лицами и организациями); mercantile ~ система меркантилизма; merit ~ система оценки (работника) по профессиональным качествам или по заслугам; metric ~ метрическая система; мер mixed economic ~ смешанная экономическая система, система смешанной экономики; monitoring ~ система постоянного наблюдения (мониторинга); moral ~ система нравов, нравы, (общественная) мораль; multichannel marketing ~ многоканальная маркетинговая система; multilevel ~ многоуровневая система; multistage ~ многоступенчатая (многоэтапная) система; negotiated bidding ~ система закрытых торгов; new-product development ~ система разработки новых товаров; operable ~ работоспособная система; operating ~ операционная система (ЭВМ); operational ~ 1. действующая система 2. система взаимодействия подразделений предприятия; oppressive ~ of taxation жёсткая налоговая система; order-entry ~ система регистрации поступающих заказов; ordering ~ система подачи заказов; organizational ~ организационная система, система организации; paging ~ поисково-вызывная (пейджерная) система, система персонального радиопоиска; patient monitoring ~ система контроля за состоянием больных; physical distribution ~ система товародвижения; planning ~ система планирования; point ~ 1. система оценок в баллах 2. полигр. система измерения (шрифтов) в пунктах; типографская система мертипометрия; price ~ ценовая система; product manager ~ схема организации управляющих по товарам; rating ~ рейтинговая система; reporting ~ система отчётности; reservation ~ система предварительных заказов, система бронирования (резервирования); resource-development ~ система совершенствования рационального использования ресурсов; reward ~ система вознаграждений; safety ~ система обеспечения безопасности; sales ~ система сбыта; sales intelligence ~ система сбора коммерческой информации; scoring ~ система количественных показателей, система баллов; screen printing ~ установка трафаретной печати; service-firm-sponsored retailer franchise ~ система розничных держателей привилегии под эгидой фирмы услуг; social (society) ~ общественная система; speed-up ~ потогонная система (труда); sprinkler ~ спринклерная система (пожаротушения); strategic planning ~ система стратегического планирования; suggestion-and-complaint ~ система жалоб и предложений; supply ~ система поставок; supporting ~ вспомогательная система; teletext ~ система телетекста; tracking ~ система слежения; two-way ~ двухсторонняя система; value ~ система ценностей (ценностных представлений), ценностные установки, ценностная ориентировка; vendor rating ~ система сравнительной оценки поставщиков; vertical marketing ~ вертикальная маркетинговая система; система, при которой производитель, оптовик и розничные торговцы функционируют как единое целое в рамках чьего-л. единоличного владения или действуют как единое целое в рамках чьего-л. единоличного владения или доминирования, либо в силу торговых привилегий; vidеo(tape) editing ~ система видео-монтажа; videotex ~ система "видеотекс" (система запроса по телефону различной информации, хранящейся в центральной ЭВМ кабельной сети); wholesaling ~ система оптовой торговли; writing ~ система правописания (орфографии); zero defects ~ система дефектности...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь