Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
FM
|
- [frequency-modulation] частотная модуляция...
|
AF
|
- [audio frequency] звуковая частота...
|
array
|
- (статистический) ряд, набор; ~ of observations упорядоченный ряд наблюдений; frequency ~ распределение частоты (напр. в выборке); statistical ~ статистический ряд; two-way ~ двумерная классификация...
|
diversity
|
- разнообразие, разноликость, несходство; ~ of corporation диверсифицированность корпорации, многономенклатурность продукции, выпускаемой корпорацией, разнохарактерность экономической деятельности корпорации; ~ of tastes своеобразие вкусов; frequency ~ стат. разнесение по частоте...
|
range
|
- 1. сфера, зона, область 2. диапазон, размах; дальность, дистанция 3. серия, ряд, линия, ассортимент 4. комплект, набор (мебели); ~ of activity 1. размах деятельности; масштаб (экономической) деятельности 2. круг операций; ~ of application область применения; ~ of choice диапазон выбора; ~ of colours гамма цветов; ~ of error диапазон ошибки; ~ of measures комплекс мер; ~ of services ассортимент услуг; ~ of stability предел устойчивости; ~ of use область применения; ~ of variation область изменения; ~ of vision кругозор; поле зрения, обзор; audio frequency ~ диапазон звуковых частот (15Гц - 20кГц); aural ~ слышимость; cooking ~ кухонная плита; delivery ~ зона доставки, дальность доставки (товара); density ~ диапазон плотности; distribution ~ широта распределения; electric ~ электрическая плита; environmental ~ область окружающей среды; free ~ полный простор, полная свобода; frequency ~ диапазон частот, частотный диапазон; gas ~ газовая плита; geographic ~ географическое распространение; inventory ~ интервал изменения уровня запасов; kitchen ~ кухонная плита; kitchen unit ~ набор кухонной мебели; living room ~ секционная пристенная мебель, стенка; middle ~ of market средний эшелон рынка; operating ~ рабочий (эксплуатационный) диапазон; price ~ диапазон (разлёт, колебание) цен; product ~ ассортимент товаров, товарный ассортимент; safe ~ безопасный интервал; salary ~ вилка заработной платы; sample ~ стат. размах выборки; sensitivity ~ диапазон чувствительности; size ~ размерный ряд; tolerance ~ область допустимых значений; UHF ~ диапазон УВЧ (диапазон частот от 470 до 890 МГц); VHF ~ диапазон ОВЧ (диапазон частот от 54 до 216 МГц, в котором работает большинство коммерческих телецентров США. Каждому телецентру выделяется канал шириной в 6 МГц); visual ~ видимость; working ~ см. operating range; youth-market ~ категория молодёжной аудитории (возраст от 16 до 34 лет)...
|
allocation
|
- 1. распределение, размещение 2. ассигнование; ~ to reserve отчисление в резерв; закладка в запас; ~ of preferences распределение предпочтений (в отношении марок товара); ~ of sample распределение элементов в выборке; area-by-area ~ порайонное распределение ассигнований (с учетом пропорциональной значимости или потенциала каждого из них); budget ~ распределение бюджетных ассигнований; cash ~ ассигнование наличными; cost ~ распределение прямых затрат; frequency ~ вещ. распределение (выделение) частот; market-by-market ~ порыночное распределение ассигнований; media ~ распределение ассигнований по средствам рекламы; overhead ~ распределение накладных расходов; percentage ~s процентные исчисления; resource ~ распределение ресурсов; wavelength ~ вещ. распределение по длинам волн...
|
spacing
|
- 1. полигр. разрядка, разбивка 2. интервал, промежуток, зазор 3. пробельные материалы 4. разгонка (увеличение расстояния между отдельными частями текста); channel ~ вещ. разнос каналов; character ~ интервал между знаками, расположение знаков с интервалами (в разрядку); closed ~ узкая разрядка; double thick ~ широкая разрядка; frequency ~ частотный интервал; letter ~ межбуквенная разрядка; line(-to-line) ~ интерлиньяж, интервал между строками; loose ~ широкая разрядка; scale ~ деление шкалы, цена деления, расстояние между штрихами шкалы; tight ~ узкая разрядка; vertical ~ см. line spacing...
|
frequency
|
- частота, частотности, периодичность (издания); ~ of delivery периодичность поставок; ~ of occurrence встречаемость; ~ of purchase частота совершения покупок; ~ of reports периодичность (частота) представления отчетов; ~ of sampling частота выборки; ~ of use частота (ис)пользования; advertising ~ частота (периодичность) (появления) рекламы; audio ~ звуковая частота; breakdown ~ частота поломок; buying ~ частота (совершения) покупок; error ~ количество ошибок; exposure ~ частота рекламных контактов; frame ~ частота кадров; insertion ~ частота публикации объявления; observed ~ наблюдаемая частота; publication ~ периодичность печати; reject ~ частота браковки; repetition ~ частота повторения, повторяемость; replenishment ~ периодичность пополнения запасов; response ~ частота ответных реакций; theoretical ~ теоретическая частота, вероятность; visit ~ частота посещения; voice ~ звуковая частота; word ~ частота употребления (повтора) слова...
|
count
|
- счёт; подсчёт; out of ~ бесчисленный, неисчислимый; to keep ~ вести счет(подсчёт); character ~ подсчёт знаков (при определении объёма рукописи); frequency ~ определение(подсчёт) частотности (публикаций объявлений); inquiry ~ подсчет запросов, число полученных запросов; passenger ~ учёт пассажиропотока, подсчёт (числа) пассажиров; physical (inventory) ~ подсчёт (товарно-материальных запасов) в натуре, подсчёт остатков в натуре; piece ~ поштучный учет; population ~ перепись населения; reference ~ контрольный (исходный); repetition ~ счет числа повторении, подсчет повторяемости; stock ~ инвентаризация запасов; traffic ~ подсчет людского потока, подсчет числа посетителей магазина; unit ~ см. character count; word ~ подсчёт слов, усыновление частотности (определённых) слов (в тексте)...
|
band
|
- 1. диапазон, зона 2. бандероль, манжетка (книги); advertising ~ рекламная манжетка (бандероль); amplitude modulation broadcast ~ диапазон вещания с амплитудной модуляцией (535-J605 кГц); audio ~ диапазон звуковых частот (15 Гц - 20 кГц); broadcast ~ вещательный диапазон, диапазон вещания (для радио 535 - 1605 кГц, для телевидения 54 - 890 МГц); С ~ диапазон "С" (4-6 ГГц. Используется для спутниковой связи); citizens' ~ "гражданский" диапазон (выделенный для личной и служебной радиосвязи: 29,965 - 27,405 МГц и 460 - 470 МГц); confidence ~ стат. доверительная область, доверительный интервал; error ~ стат. интервал между доверительными границами; frequency modulated broadcast ~ диапазон частот для ЧМ-вещания (88-108 МГц); light change ~ экр. световой паспорт (для регулирования света в процессе печати копии кинофильма); neck ~ колеретка, бандеролька (на горлышке бутылки); package ~ рекламная бандероль на упаковке; publicity ~ рекламная манжетка (бандероль); significance ~ стат. интервал значимости; tolerance ~ интервал допусков...
|
interval
|
- промежуток, интервал; перерыв, пауза; at ~s с промежутками, на расстоянии, время от времени; without ~(s) беспрерывно, непрерывно; activity ~ интервал активности; age ~ возрастной интервал; check-out ~ интервал между проверками; computing ~ время вычисления; confidence ~ доверительный интервал; confidence ~ of prediction доверительный интервал предсказания; edge-numbering ~ экр. расстояние между стартовыми номерами (на киноплёнке); exposure ~ экр. величина экспозиции; интервал между экспозициями; frame ~ экр. длительность кадра; frequency ~ интервал частот; interline ~ полигр. междустрочный пробел, шпон; life ~ продолжительность жизни; observation ~ интервал наблюдения; order ~ цикл заказа (интервал между последовательными заказами); perforation ~ экр. шаг перфорации (киноплёнки); product protection ~ вещ. временный товароохранный интервал (разрыв во времени, между трансляцией конкурирующих роликов); retention ~ время (у)держания (сохранения) в памяти, прочность памяти (выраженная в единицах времени); scale ~ расстояние по шкале, цена деления шкалы; service ~ продолжительность обслуживания; stated ~ установленный интервал; lime ~ временный интервал, промежуток времени...
|
table
|
- список; ~ of corrections таблица поправок; bargaining ~ стол переговоров; book ~ книжный стол; copy-fitting ~ полигр. таблица расчета емкости шрифтов; correction ~ таблица поправок; cutting ~ монтажный стол; decision ~ таблица данных для принятия решений; drawing ~ чертежный стол, чертежная доска; editing ~ монтажный стол; end ~ приставной столик; flower ~ столик для цветов; frequency ~ таблица частоты повторяемости; illuminated ~ см. shining-up table; layout ~ монтажный стол, монтажный станок; magazine ~ журнальный стол(ик); mounting ~ см. layout table; negotiating ~ стол переговоров; pack(ag)ing ~ упаковочный стол; pembroke ~ раскладной стол (на четырех ножках с двумя откидными досками); pouch ~ рабочий столик для рукоделия; range ~s набор столиков, составлямых вместе; self-assembly ~ сборно-разборный стол; shining-up - монтажный стол с подсветкой; statistical ~ статистическая таблица; summary ~ сводная таблица; toilet ~ туалетный столик; tripod ~ стол с тремя ножками; (обычно чайный столик или стол для закусок); utility ~ рабочий стол общего назначения; work(ing) ~ рабочий стол; writing ~ письменный стол...
|
element
|
- 1. элемент, составная часть, компонент, частица 2. pl основы; ~ of chance стат. элемент случайности; ~s of sampling theory основы теории выборки; (the) ~s of science основы науки; ~ of truth доля истины; auxiliary ~ вспомогательный элемент; basic ~ основной элемент; component (constituent) ~ составляющий элемент, составная часть; control ~ управляющий элемент, элемент системы управления; detecting ~ рецептор, чувствительный элемент; distribution ~ элемент (составляющая) системы распределения; dominant (dominating) ~ доминирующий (главенствующий) элемент; foreign ~ нетипичный (случайный) элемент; frequency ~ стат. элемент плотности (распределения); game ~ элемент игры; head ~ полигр. основной штрих; human ~ человеческий фактор; image (making) ~ основная часть образа (изображения); information ~ элемент информации, несущий информацию элемент; memory ~ элемент памяти; nodal ~ узловой элемент; nutrient ~ питательный элемент; operation ~ элемент производственной операции; picture ~ элемент изображения; picturesque ~ живописный (декоративный) элемент; reference ~ опорный (эталонный) элемент; risk ~ элемент риска; service ~ элемент обслуживания; standard ~ стандартный элемент; static ~ статичный элемент; statistically identical ~ статистически тождественные элементы; time ~ элемент времени; trace ~ микроэлемент; variable ~ переменный элемент; verbal ~ словесный элемент; visual ~ зрительный (изобразительный) элемент...
|
pattern
|
- 1. образец, модель, шаблон 2. схема, тенденция 3. манера, характер 4. рисунок, узор 5. структура; to make to ~ изготовлять по образцу; ~ of advertising характер рекламы; ~ of demand структура спроса; ~s of ownership формы собственности; ~ of thought образ мыслей; ~ of trade структура торговли; arabesque ~ причудливый узор; behaviour(al) ~ манера поведения, поведенческий рисунок; brand-loyal purchase ~ характер покупательского поведения, объясняющийся приверженностью к товарной марке; buying ~ покупательские привычки, характер покупательского поведения, структура покупок; coherent ~ логически связная структура; competitive ~ характер конкуренции; computer-generated ~ рисунок, созданный с помощью ЭВМ; construction ~ структурная схема; consumer shopping ~ структура потребительских покупок; consumption ~ структура потребления; cultural ~ культурный уклад; cycle-recycle ~ цикл с повторным ростом (на стадии упадка в жизненном цикле товара за счёт концентрированных усилии по стимулированию сбыта); dietary ~ режим питания; dispersion ~ схема рассеяния (при размещении рекламы); distribution ~ структура распределения (напр. товара); domestic consumption ~ структура внутреннего потребления; economic ~ экономическая структура; embossed ~ тисненый рисунок; embroidery ~ вышитый рисунок, вышивка; employment ~ тенденции в области занятости; expenditure ~ структура расходов; floral ~ цветочный узор; frequency ~ схема частоты повторения; general trading ~ общие принципы ведения торговли; geographic buying ~ географическое распределение покупок; income (distribution) ~ характер распределения доходов; letter frequency ~ схема частоты повторения букв; lifestyle ~ уклад жизни; listenership ~ характер слушания, степень активности слушательской аудитории; listening ~ слушательские привычки; loyalty ~ степень приверженности (к марке товара, магазину); market ~ (торговая) интенсивность рынка, интенсивность продаж на рынке (конкретного товара); mental ~ мысленная схема восприятия; model ~ примерный (типовой) план; motivation ~ структура мотивации; multicolour ~ многоцветный рисунок; occupational ~ структура занятости, профессиональный состав; ordering ~ схема выдачи заказов; organizational ~ организационная схема; ornamental ~ декоративный рисунок; perception ~ характер восприятия; pounce ~ чар. рекл. метод проекционного копирования (изготовления больших рисованных щитов, когда изображение проецируется на панель щита с малоформатного оригинала и обводится); preconceived ~ заранее придуманная схема; preference ~ система предпочтений; pricing ~ система установления цен, система ценообразования; profit ~ характер распределения прибылей; psychological ~ психологическая установка; purchase behaviour ~ характер покупательского поведения; purchasing ~ см. buying pattern; response ~ образец ответа; sales ~ структура сбыта; scalloped ~ цикл неуклонного периодического роста, цикл зубчатого (гребешкового) роста (последовательность жизненных циклов, стимулируемых открытием новых свойств товара, его новых применений, или появлением новых пользователей); seasonal ~ 1. сезонный характер 2. структура сезонных колебаний; sensory ~ чувственная установка; set ~ штамп; social ~ общественный (социальный) уклад, социальная структура; sociological ~ социологический уклад; stimulus ~ схема раздражения; stripe ~ рисунок в полоску; television test ~ телевизионная испытательная таблица; thick market ~ высокая интенсивность рынка; thin market ~ низкая (слабая) интенсивность рынка; time ~ of demand структура распределения спроса по времени; usage ~ особенности использования (товара); характер (ис)пользования; visual ~ зрительный образ, визуальная структура; voting ~ характер распределения голосов избирателей, распределение голосов избирателей; wipe ~ экр. смазка (разновидность вытеснения)...
|
medium
|
- 1. средство, способ, путь 2. средство рекламы 3. среда; материал 4. амер. формат бумаги 45,7 Х 58,4 см; англ. 47,0 X 59,7 см; формат чертёжной бумаги 41,2 Х 55,9 см 5. посредник, агент 6. носитель (информации) 7. средство коммуникации; ~ and half формат бумаги 61,0 Х 76,2 см; through the ~ of the press посредством печати, через печать; ~ of communication средство связи; ~ of exchange средство обмена; advertising ~ средство рекламы; broadcast ~ средство вещательной рекламы; chief ~ основное средство рекламы; circulating ~ средство обращения, деньги; commissionable ~ средство рекламы, предоставляющее комиссионную скидку; data ~ носитель данных (магнитная лента, диск); double ~ формат бумаги 58,42 Х 91,44 см; educational ~ средство обучения, учебное пособие; entertainment ~ средство развлечении; film ~ выразительное средство кино; frequency ~ средство рекламы с высокой частотой использования объявлений (напр. радио); happy ~ золотая середина; high-reach ~ средство рекламы повышенного охвата; information (-carrying) - носитель информации; marketing ~ средство (орудие) маркетинга; mass ~ средство массовой информации, СМИ; mixed ~ средство рекламы смешанного воздействия; natural ~ естественная среда; news ~ средство распространения информации событийного характера; paid ~ платное средство рекламы; person-to-person ~ средство межличностного общения, средство коммуникации на индивидуальном уровне; persuasive ~ средство увещевания; practice ~ устройство для практического обучения, тренажёр; primary advertising ~ первичное средство рекламы; printed ~ средство печатной рекламы; sales promotion ~ средство стимулирования сбыта; selective ~ средство избирательного воздействия; sensitized ~ светочувствительный материал; sight and sound ~ средство воздействия на основе изображения и звука; social ~ общественно-бытовая среда; visual ~ зрелищное (наглядное) средство рекламы; working ~ рабочая среда; medium-price(d) средней стоимости, среднего класса стоимости...
|
|
Дальше >>>
|
|
|
|
|