Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
newscast
|
- передача новостей (последних известий), headline ~ (краткая) сводка новостей, "новости в заголовках"...
|
news
|
- новость, новости; сообщения; to be in the ~ быть в центре внимания; advertising ~ рекламная новость, рекламные новости, новости рекламы; current ~ текущие новости, хроника (отдел газеты); foreign ~ сообщения (новости) из-за границы; hard ~ объективная информация, (важные) актуальные новости; headline ~ (краткая) сводка новостей, новости "одной строкой"; home ~ сообщения по стране; hot ~ горячие (самые свежие) последние новости, последние известия; international ~ международные новости; latest ~ последние известия; product's ~ сообщения о новинках; stop-press ~ "в последний час" (газетная рубрика); television ~ телевизионные новости, теленовости; topline ~ новость первостепенной важности...
|
headline
|
- 1. (крупный) заголовок 2. колонтитул; to hit the ~s попасть в заголовки газет, широко освещаться прессой; banner ~ амер. флаговый заголовок на всю ширину полосы, "шапка"; boxed ~ заголовок в рамке; center(ed) ~ центрированный заголовок; command ~ побудительный (рекламный) заголовок; connotative ~ заголовок с подтекстом; заголовок, вызывающий смысловые ассоциации; curiosity ~ заголовок, вызывающий любопытство; definitive ~ описательный заголовок; direct ~ заголовок с прямым обращением; direct-promise ~ заголовок с прямым обещанием; double-truck ~ заголовок на весь разворот; dramatic ~ 1. сенсационный заголовок 2. броская линия на афише; hand-lettered ~ заголовок, написанный от руки; indirect ~ заголовок завуалированного воздействия, заголовок с косвенным обращением; label ~ шаблонный (затасканный) заголовок; main ~ основной заголовок; news ~s сводка новостей; secondary ~ подзаголовок; successful ~ удачный заголовок; teaser ~ интригующий (дразнящий) заголовок; three-deck ~ заголовок в три строки; two-deck ~ заголовок в две строки; typeset ~ набранный заголовок...
|
idea
|
- 1. идея, замысел, план 2. понятие, мысль; to develop ~ развивать идею; to produce ~ подавать идею; abstract ~ (абстрактное) понятие, отвлечённая идея, отвлечённое представление; advertising ~ рекламная идея, идея рекламы; alternative ~ альтернативная идея; basic ~ основополагающая (главная) идея; basic selling ~ основная коммерческая идея; breakthrough ~ прорывная идея; bright ~ талантливая идеи; central ~ основная идея, главная мысль; clear-cut ~ чёткое представление; closing ~ завершающая (итоговая) мысль (рекламного объявления); compelling ~ захватывающая идея; compulsive ~ навязчивая идея; connecting ~ связующая идея; cute ~ оригинальная идея; dominant ~ господствующая идея; erroneous ~ ложное представление; essential ~ основополагающая (главная) идея; fixed ~ навязчивая идея; fundamental ~ основополагающая (главная) идея; general ~ общее понятие, общее представление; headline ~ идея заголовка, мысль, заключённая в заголовке; impracticable ~ неосуществимый замысел; initial ~ первоначальная идея, первоначальный замысел; innovative ~ новаторская идея; inventive ~ замысел изобретения; keynote ~ основная идея, лейтмотив (рекламной кампании.); leading edge ~ идея, обеспечивающая преимущество; market ~ рыночная идея; marketing ~ маркетинговая идея; message ~ идея обращения; new-product ~ идея товара-новинки; novel ~ свежая мысль, нечто новое; preconceived ~ заранее составленное (априорное) представление, гипотеза; preposterous ~ нелепая (абсурдная) идея; prevalent ~ господствующая идея; product ~ замысел товара, товарная идея; readymade ~ готовая идея; reigning ~ господствующая идея; root ~ первоначальная (изначальная) идея; second-hand ~ заимствованная идея; selling ~ (рекламно-) коммерческая идея; social ~ социальная (общественная) идея, идея общественного характера; stylistic ~ стилистическая идея, стилистическое веяние; vague ~ неясная (туманная) мысль...
|
message
|
- обращение, послание, сообщение; to craft ~ отрабатывать обращение; to deliver ~ доставить (передать) обращение: to frame ~ (с) формировать обращение; to get one's ~ across to smbd. донести обращение до кого-л.; to leave ~ просить передать; to pretest ~ предварительно проверять обращение; action ~ обращение, побуждающее к действию; advertising ~ рекламное обращение; basic ~ основное (исходное) обращение; broadcast ~ обращение вещательной рекламы; coded ~ кодированное (шифрованное) сообщение; commercial ~ коммерческое обращение; corrective ~ исправительное обращение, обращение, исправляющее прежнюю ошибку; обращение, разъясняющее действительное положение дел (после ошибочных или не соответствующих действительности утверждений); counter-advertising ~ обращение контррекламы; distorted ~ искажённое сообщение; enquiry ~ запрос; fox ~ (тестовое) сообщение "о лисе" (стандартная фраза, передаваемая для проверки работы печатающих устройств и содержащая все буквы латинского алфавита (a quick brown fox jumps over the lazy dog); headline ~ заголовок-обращение; humorous ~ юмористическое обращение; information (al) (informative) ~ информативное (информационное) сообщение; intended ~ искомое обращение; long-copy ~ (рекламное) обращение с пространным текстом; marketing ~ маркетинговое обращение; meteorological ~ метеосводка; on-target ~ целенаправленное обращение; paid ~ платное обращение; persuasive ~ увещевательное обращение; print ~ печатное обращение; priority - внеочередное (срочное) сообщение; product ~ (рекламное) обращение по поводу товара; publicity ~ пропагандистское обращение; radio ~ сообщение по радио, радио обращение; reminder ~ обращение-напоминание; response ~ ответное сообщение, ответ; sales (selling) ~ коммерческое (торговое) обращение; soft-sell ~ обращение в стиле "мягкой продажи"; straightforward ~ прямонацеленное обращение; subliminal ~ обращение, нацеленное на подсознание; supporting ~ подкрепляющее (поддерживающее) обращение; technical ~ техническое обращение; telegraph ~ телеграмма; telephoned ~ телефонограмма; unified ~ целостное сообщение; verbal ~ словесное обращение; verification ~ проверочное сообщение; visual ~ зрительное обращение; warning ~ предупреждающее обращение; wireless ~ радиограмма...
|
сору
|
- 1. текст рекламы, (рекламный) текст 2. копия, дубликат, экземпляр 3. исходные материалы объявления; to collate -ies сличать копии; to fit ~ to space укладывать текст на отведённое для него место; to prepare ~ for ad готовить текст рекламного объявления; advance ~ сигнальный экземпляр; advertisement ~ оригинал объявления; рекламный текст, текст рекламного объявления; advertiser's ~ см. check(ing) copy; advertising ~ см. advertisement copy agency ~ агентский экземпляр, (контрольный) экземпляр (издания) для агентства; all-caps ~ текст, набранный прописными буквами; announcement ~ текст-заявление; art ~ оригинал изображения; attested ~ см. certified copy; author's ~ авторский экземпляр; average magazine ~ средний экземпляр журнала; back ~ ранее вышедший (старый) экземпляр (издания); backup ~ резервная копия; резервный экземпляр; believable proof ~ вызывающий доверие доказательный текст; blind ~ "слепой" (нечитаемый) текст; boast ~ хвастливый текст; body ~ основной текст (рекламного объявления); brief ~ краткий текст; camera-ready ~ оригинал, готовый к пересъёмке, оригинал-макет; carbon ~ копия, сделанная под копирку, машинописная копия под копирку; certified ~ засвидетельствованная (заверенная) копия; check(ing) ~ контрольный экземпляр / издания, представляемый рекламодателю в качестве документа, подтверждающего публикацию его объявления); Chinese ~ амер. слепое подражание, подделка, вводящая в заблуждение; clean ~ издательский оригинал, чистовик, чистовой экземпляр; colour-separated ~ полигр. цветоделённый оригинал; competitive ~ агрессивный (наступательный) текст; рекламный текст, дискредитирующий конкурента; completed ~ законченный текст; complicated ~ сложный текст; complimentary ~ авторский экземпляр; бесплатный экземпляр; composite ~ совмещённая копия (фильма); compulsory ~ обязательный экземпляр; continuous tone ~ тоновый оригинал (для фоторепродуцирования); courtesy ~ бесплатный экземпляр; cutting ~ монтажная копия (фильма); detailed ~ подробный текст; direct action ~ текст, рассчитанный на немедленное воздействие (на покупателя); direct-mail ~ текст (для) прямой почтовой рекламы; draft ~ черновой вариант, набросок (проект) текста; dummy ~ макет издания; editorial ~ редакционный материал; emotional ~ эмоциональный (эмоционально-насыщенный) текст; examination ~ ознакомительный экземпляр (издания); factual ~ текст, построенный на фактах; fair ~ 1. издательский оригинал 2. чистая копия, чистовик; fill ~ заполняющий текст, текстовая рекламная вставка, текст-заполнитель; film ~ фильмокопия, копия фильма; first-hand ~ копия непосредственно с оригинала; foul ~ неправильный текст; текст с ошибками; free ~ бесплатный экземпляр; halftone ~ полутоновое изображение, растровая копия; hard ~ 1. "жёсткий" контрастный текст 2. копия на бумаге, распечатка (с ЭВМ), документальная копия; hard-selling ~ напористый (навязывающий) текст, текст в стиле "жёсткой" продажи; headline ~ текст заголовка; hot ~ "горячий" текст (содержащий самые последние новости); imaginative ~ художественно-образный текст; ineffectual ~ неэффективный текст; knocking ~ задиристый текст; line ~ штриховое изображение, штриховой оригинал; logical ~ логичный текст; long ~ длинный текст; mail-order ~ текст рекламы посылторга; mandatory ~ обязательный текст (который должен помещаться в соответствии с положениями закона или установками фирмы-производителя, напр. предупреждение о вреде курения в рекламе и на упаковке табачных изделий); manuscript ~ рукописный оригинал, рукопись; master ~ оттиск (отпечаток) с подлинника; multiple ~ дубликат; narrative ~ текст и виде сюжетного повествования, сюжетное повествование, текст-рассказ; negotiable ~ 1.действительный экземпляр 2. экземпляр (документа) могущий служить предметом сделки 3. оборотный экземпляр (документа); news ~ текстовость; newspaper ~ газетный текст, экземпляр газеты; numbered ~ нумерованный экземпляр; obligatory ~ обязательный экземпляр; office ~ копия, остающаяся и делах; original ~ оригинал, исходный текст; personal ~ текст в виде личного обращения; личный экземпляр; pirated ~ контрафактная копия, копия, снятая с нарушением авторского права; poster ~ плакат; текст-плакат; potent ~ эффективный (сильный) рекламный текст; presentation ~ обязательный экземпляр; preview ~ копия (фильма) для предварительного просмотра; printed ~ 1. отпечатанная копия, оттиск 2. опубликованный материал; printer's ~ полигр. оригинал для набора; product ~ текст о товаре; promotion ~ рекламный (пробный) экземпляр журнал; proof ~ доказательный текст; rational ~ рациональный текст; reason-why ~ обосновательный текст, текст-обоснование; record ~ регистрационная копия; release ~ тиражная копия (фильма, программы); rough ~ черновик; sample ~ 1. образец издания 2. см. check(ing) copy; scare ~ запугивающий текст; soft ~ 1. мягкий увещевательный текст 2. текст на магнитном носителе; specimen ~ 1. образец, пробный экземпляр (издания) 2. см. check(ing) copy; tone ~ см. continuous lone copy; transitional ~ подзаголовок, связующий (подводящий) текст; связка (переход от заголовка к основному тексту объявления); true ~ верная копия; подлинник; two-sided printed ~ двухсторонний оттиск; typed ~ машинописная копия, машинописный экземпляр; verbal ~ текстовая запись фильма; voucher ~ см. check(ing) copy; work ~ рабочий экземпляр, рабочая копия; xerox ~ ксерокопия...
|
|
|
|
|
|
|