RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    newscast 
    • передача новостей (последних известий), headline ~ (краткая) сводка новостей, "новости в заголовках"...


    news 
    • новость, новости; сообщения; to be in the ~ быть в центре внимания; advertising ~ рекламная новость, рекламные новости, новости рекламы; current ~ текущие новости, хроника (отдел газеты); foreign ~ сообщения (новости) из-за границы; hard ~ объективная информация, (важные) актуальные новости; headline ~ (краткая) сводка новостей, новости "одной строкой"; home ~ сообщения по стране; hot ~ горячие (самые свежие) последние новости, последние известия; international ~ международные новости; latest ~ последние известия; product's ~ сообщения о новинках; stop-press ~ "в последний час" (газетная рубрика); television ~ телевизионные новости, теленовости; topline ~ новость первостепенной важности...


    headline 
    • 1. (крупный) заголовок 2. колонтитул; to hit the ~s попасть в заголовки газет, широко освещаться прессой; banner ~ амер. флаговый заголовок на всю ширину полосы, "шапка"; boxed ~ заголовок в рамке; center(ed) ~ центрированный заголовок; command ~ побудительный (рекламный) заголовок; connotative ~ заголовок с подтекстом; заголовок, вызывающий смысловые ассоциации; curiosity ~ заголовок, вызывающий любопытство; definitive ~ описательный заголовок; direct ~ заголовок с прямым обращением; direct-promise ~ заголовок с прямым обещанием; double-truck ~ заголовок на весь разворот; dramatic ~ 1. сенсационный заголовок 2. броская линия на афише; hand-lettered ~ заголовок, написанный от руки; indirect ~ заголовок завуалированного воздействия, заголовок с косвенным обращением; label ~ шаблонный (затасканный) заголовок; main ~ основной заголовок; news ~s сводка новостей; secondary ~ подзаголовок; successful ~ удачный заголовок; teaser ~ интригующий (дразнящий) заголовок; three-deck ~ заголовок в три строки; two-deck ~ заголовок в две строки; typeset ~ набранный заголовок...


    idea 
    • 1. идея, замысел, план 2. понятие, мысль; to develop ~ развивать идею; to produce ~ подавать идею; abstract ~ (абстрактное) понятие, отвлечённая идея, отвлечённое представление; advertising ~ рекламная идея, идея рекламы; alternative ~ альтернативная идея; basic ~ основополагающая (главная) идея; basic selling ~ основная коммерческая идея; breakthrough ~ прорывная идея; bright ~ талантливая идеи; central ~ основная идея, главная мысль; clear-cut ~ чёткое представление; closing ~ завершающая (итоговая) мысль (рекламного объявления); compelling ~ захватывающая идея; compulsive ~ навязчивая идея; connecting ~ связующая идея; cute ~ оригинальная идея; dominant ~ господствующая идея; erroneous ~ ложное представление; essential ~ основополагающая (главная) идея; fixed ~ навязчивая идея; fundamental ~ основополагающая (главная) идея; general ~ общее понятие, общее представление; headline ~ идея заголовка, мысль, заключённая в заголовке; impracticable ~ неосуществимый замысел; initial ~ первоначальная идея, первоначальный замысел; innovative ~ новаторская идея; inventive ~ замысел изобретения; keynote ~ основная идея, лейтмотив (рекламной кампании.); leading edge ~ идея, обеспечивающая преимущество; market ~ рыночная идея; marketing ~ маркетинговая идея; message ~ идея обращения; new-product ~ идея товара-новинки; novel ~ свежая мысль, нечто новое; preconceived ~ заранее составленное (априорное) представление, гипотеза; preposterous ~ нелепая (абсурдная) идея; prevalent ~ господствующая идея; product ~ замысел товара, товарная идея; readymade ~ готовая идея; reigning ~ господствующая идея; root ~ первоначальная (изначальная) идея; second-hand ~ заимствованная идея; selling ~ (рекламно-) коммерческая идея; social ~ социальная (общественная) идея, идея общественного характера; stylistic ~ стилистическая идея, стилистическое веяние; vague ~ неясная (туманная) мысль...


    message 
    • обращение, послание, сообщение; to craft ~ отрабатывать обращение; to deliver ~ доставить (передать) обращение: to frame ~ (с) формировать обращение; to get one's ~ across to smbd. донести обращение до кого-л.; to leave ~ просить передать; to pretest ~ предварительно проверять обращение; action ~ обращение, побуждающее к действию; advertising ~ рекламное обращение; basic ~ основное (исходное) обращение; broadcast ~ обращение вещательной рекламы; coded ~ кодированное (шифрованное) сообщение; commercial ~ коммерческое обращение; corrective ~ исправительное обращение, обращение, исправляющее прежнюю ошибку; обращение, разъясняющее действительное положение дел (после ошибочных или не соответствующих действительности утверждений); counter-advertising ~ обращение контррекламы; distorted ~ искажённое сообщение; enquiry ~ запрос; fox ~ (тестовое) сообщение "о лисе" (стандартная фраза, передаваемая для проверки работы печатающих устройств и содержащая все буквы латинского алфавита (a quick brown fox jumps over the lazy dog); headline ~ заголовок-обращение; humorous ~ юмористическое обращение; information (al) (informative) ~ информативное (информационное) сообщение; intended ~ искомое обращение; long-copy ~ (рекламное) обращение с пространным текстом; marketing ~ маркетинговое обращение; meteorological ~ метеосводка; on-target ~ целенаправленное обращение; paid ~ платное обращение; persuasive ~ увещевательное обращение; print ~ печатное обращение; priority - внеочередное (срочное) сообщение; product ~ (рекламное) обращение по поводу товара; publicity ~ пропагандистское обращение; radio ~ сообщение по радио, радио обращение; reminder ~ обращение-напоминание; response ~ ответное сообщение, ответ; sales (selling) ~ коммерческое (торговое) обращение; soft-sell ~ обращение в стиле "мягкой продажи"; straightforward ~ прямонацеленное обращение; subliminal ~ обращение, нацеленное на подсознание; supporting ~ подкрепляющее (поддерживающее) обращение; technical ~ техническое обращение; telegraph ~ телеграмма; telephoned ~ телефонограмма; unified ~ целостное сообщение; verbal ~ словесное обращение; verification ~ проверочное сообщение; visual ~ зрительное обращение; warning ~ предупреждающее обращение; wireless ~ радиограмма...


    сору 
    • 1. текст рекламы, (рекламный) текст 2. копия, дубликат, экземпляр 3. исходные материалы объявления; to collate -ies сличать копии; to fit ~ to space укладывать текст на отведённое для него место; to prepare ~ for ad готовить текст рекламного объявления; advance ~ сигнальный экземпляр; advertisement ~ оригинал объявления; рекламный текст, текст рекламного объявления; advertiser's ~ см. check(ing) copy; advertising ~ см. advertisement copy agency ~ агентский экземпляр, (контрольный) экземпляр (издания) для агентства; all-caps ~ текст, набранный прописными буквами; announcement ~ текст-заявление; art ~ оригинал изображения; attested ~ см. certified copy; author's ~ авторский экземпляр; average magazine ~ средний экземпляр журнала; back ~ ранее вышедший (старый) экземпляр (издания); backup ~ резервная копия; резервный экземпляр; believable proof ~ вызывающий доверие доказательный текст; blind ~ "слепой" (нечитаемый) текст; boast ~ хвастливый текст; body ~ основной текст (рекламного объявления); brief ~ краткий текст; camera-ready ~ оригинал, готовый к пересъёмке, оригинал-макет; carbon ~ копия, сделанная под копирку, машинописная копия под копирку; certified ~ засвидетельствованная (заверенная) копия; check(ing) ~ контрольный экземпляр / издания, представляемый рекламодателю в качестве документа, подтверждающего публикацию его объявления); Chinese ~ амер. слепое подражание, подделка, вводящая в заблуждение; clean ~ издательский оригинал, чистовик, чистовой экземпляр; colour-separated ~ полигр. цветоделённый оригинал; competitive ~ агрессивный (наступательный) текст; рекламный текст, дискредитирующий конкурента; completed ~ законченный текст; complicated ~ сложный текст; complimentary ~ авторский экземпляр; бесплатный экземпляр; composite ~ совмещённая копия (фильма); compulsory ~ обязательный экземпляр; continuous tone ~ тоновый оригинал (для фоторепродуцирования); courtesy ~ бесплатный экземпляр; cutting ~ монтажная копия (фильма); detailed ~ подробный текст; direct action ~ текст, рассчитанный на немедленное воздействие (на покупателя); direct-mail ~ текст (для) прямой почтовой рекламы; draft ~ черновой вариант, набросок (проект) текста; dummy ~ макет издания; editorial ~ редакционный материал; emotional ~ эмоциональный (эмоционально-насыщенный) текст; examination ~ ознакомительный экземпляр (издания); factual ~ текст, построенный на фактах; fair ~ 1. издательский оригинал 2. чистая копия, чистовик; fill ~ заполняющий текст, текстовая рекламная вставка, текст-заполнитель; film ~ фильмокопия, копия фильма; first-hand ~ копия непосредственно с оригинала; foul ~ неправильный текст; текст с ошибками; free ~ бесплатный экземпляр; halftone ~ полутоновое изображение, растровая копия; hard ~ 1. "жёсткий" контрастный текст 2. копия на бумаге, распечатка (с ЭВМ), документальная копия; hard-selling ~ напористый (навязывающий) текст, текст в стиле "жёсткой" продажи; headline ~ текст заголовка; hot ~ "горячий" текст (содержащий самые последние новости); imaginative ~ художественно-образный текст; ineffectual ~ неэффективный текст; knocking ~ задиристый текст; line ~ штриховое изображение, штриховой оригинал; logical ~ логичный текст; long ~ длинный текст; mail-order ~ текст рекламы посылторга; mandatory ~ обязательный текст (который должен помещаться в соответствии с положениями закона или установками фирмы-производителя, напр. предупреждение о вреде курения в рекламе и на упаковке табачных изделий); manuscript ~ рукописный оригинал, рукопись; master ~ оттиск (отпечаток) с подлинника; multiple ~ дубликат; narrative ~ текст и виде сюжетного повествования, сюжетное повествование, текст-рассказ; negotiable ~ 1.действительный экземпляр 2. экземпляр (документа) могущий служить предметом сделки 3. оборотный экземпляр (документа); news ~ текстовость; newspaper ~ газетный текст, экземпляр газеты; numbered ~ нумерованный экземпляр; obligatory ~ обязательный экземпляр; office ~ копия, остающаяся и делах; original ~ оригинал, исходный текст; personal ~ текст в виде личного обращения; личный экземпляр; pirated ~ контрафактная копия, копия, снятая с нарушением авторского права; poster ~ плакат; текст-плакат; potent ~ эффективный (сильный) рекламный текст; presentation ~ обязательный экземпляр; preview ~ копия (фильма) для предварительного просмотра; printed ~ 1. отпечатанная копия, оттиск 2. опубликованный материал; printer's ~ полигр. оригинал для набора; product ~ текст о товаре; promotion ~ рекламный (пробный) экземпляр журнал; proof ~ доказательный текст; rational ~ рациональный текст; reason-why ~ обосновательный текст, текст-обоснование; record ~ регистрационная копия; release ~ тиражная копия (фильма, программы); rough ~ черновик; sample ~ 1. образец издания 2. см. check(ing) copy; scare ~ запугивающий текст; soft ~ 1. мягкий увещевательный текст 2. текст на магнитном носителе; specimen ~ 1. образец, пробный экземпляр (издания) 2. см. check(ing) copy; tone ~ см. continuous lone copy; transitional ~ подзаголовок, связующий (подводящий) текст; связка (переход от заголовка к основному тексту объявления); true ~ верная копия; подлинник; two-sided printed ~ двухсторонний оттиск; typed ~ машинописная копия, машинописный экземпляр; verbal ~ текстовая запись фильма; voucher ~ см. check(ing) copy; work ~ рабочий экземпляр, рабочая копия; xerox ~ ксерокопия...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь