RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    low-tech 
    hi-tech 
    innovation 
    • 1. новшество, нововведение, инновация; новаторство 2. новинка, товар-новинка; capital-saving ~ капиталосберегающее нововведение; competitive ~ инновация в конкуренции, конкурентная инновация; economic ~ экономическая инновация, инновация в экономике; genuine product ~ подлинная товарная новинка; heavy ~ значительная инновация; hi-tech ~ инновация в сфере высокой технологии; labour-saving ~ нововведение, сберегающее живой труд; light ~ незначительная инновация; long-term ~ перспективная инновация; low-tech ~ инновация в области простых технологий; management (managerial) ~ инновация в сфере управления (в менеджменте); patent-protected product ~ запатентованная (защищённая патентом) товарная новинка; process ~ инновация в технологическом процессе; product ~ 1. новое изделие, товарная инновация, инновация в товарной сфере 2. совершенствование товаров; purposeful ~ целенаправленная инновация; social ~ социальная инновация; technical ~ техническое нововведение, техническое усовершенствование; technological (technology) ~ научно-техническое новаторство...


    salesperson 
    • продавец; independent ~ независимый продавец; sci-tech ~ продавец научно-технической продукции...


    presentation 
    • 1. презентация, представление, показ 2. подача, преподнесение 3. информационно-ознакомительная встреча; ~ for payment предъявление к платежу; on ~ по предъявлении; to make ~ устроить (провести) презентацию; agency ~ презентация рекламного агентства; all-encompassing ~ всеобъемлющая презентация; artistic ~ художественное воплощение; audio ~ представление звуковыми средствами, звуковое представление; audio-visual ~ аудиовизуальная презентация, аудиовизуальное представление; canned ~ заранее подготовленная (отработанная) презентация; colourful ~ красочная (яркая) подача; competitive ~ конкурентная презентация; copy ~ презентация (рекламного) текста; data ~ представление данных; dramatic ~ броское (эффектное) представление; effective ~ эффективная презентация; favourable ~ благожелательное представление; formal ~ официальная презентация, официальное представление; group ~ презентация для группы лиц, групповая презентация; informal ~ неофициальное представление, неофициальная презентация; lively ~ живая манера подачи; memorized ~ заученная (тщательно отрепетированная) презентация; modular ~ презентация модульной схемы; multistage ~ многоэтапная (многоступенчатая) презентация; nonpersonal ~ неличное представление; oral ~ устное представление; sales ~ торговая презентация, демонстрация товара перспективному покупателю; sci-tech ~ презентация научно-технической продукции; script ~ представление сценария; sensible ~ продуманное (рациональное) представление (напр. товара); speculative ~ рискованная презентация, инициативная презентация (не запрашиваемая потенциальным заказчиком и обычно не оплачиваемая); standard ~ стандартная презентация; tabular ~ табличное представление (данных), представление в виде таблицы; technical ~ техническая презентация, презентация технического характера; visual ~ наглядное (зрительное) представление...


    customer 
    • клиент, заказчик, (постоянный) покупатель; to allocate ~s распределять потребителей между поставщиками; to create ~s создавать клиентуру, формировать рынок; advertising ~ рекламный клиент, заказчик рекламы; average ~ средний (рядовой) клиент; business ~ профессиональный (деловой) клиент; cash ~ покупатель за наличный расчет; chance ~ случайный клиент; commercial ~ коммерческий потребитель; core ~ основной заказчик; credit ~ клиент, пользующийся кредитом, покупатель в кредит; current ~ существующий покупатель; dependable ~ надежный клиент; direct ~ прямой клиент (обслуживаемый производителем напрямую, без участия торговых посредников); distant ~ отдаленный (удалённый) клиент; established ~ старый (устоявшийся) клиент; final ~ конечный потребитель; foreign ~ зарубежный заказчик; government ~ правительственный заказчик; home service route ~ покупатель продуктов в маршрутной автолавке; industrial ~ промышленный клиент, клиент из сферы промышленности; institutional ~ учреждение-клиент, клиент из сферы учреждении и организаций; international ~ зарубежный (международный) заказчик; key ~ основной заказчик; loyal ~ потребитель-приверженец (напр. марки); major ~ крупный заказчик; minor ~ мелкий заказчик; near ~ ближний (близкорасположенный) клиент; nonloyal ~ потребитель, не испытывающий приверженности; overseas ~ зарубежный заказчик; potential ~ потенциальный клиент; preferential ~ преимущественный покупатель, покупатель, пользующийся льготами (обычно скидкой с цены при регулярных закупках большого количества продуктов); primary ~ приоритетный (первичный) клиент; private-label ~ клиент, продающий товар производителя под своей частной маркой; profitable ~ выгодный клиент; prospective ~ потенциальный клиент; registered ~ зарегистрированный клиент; regular ~ постоянный клиент, регулярный покупатель; repeat ~ повторный покупатель; residential ~ клиент, живущий и данной местности (в границах торговой зоны продавца); retail ~ розничный клиент, клиент из сферы розничной торговли; return ~ повторный покупатель; sci-tech ~ заказчик научно-технической продукции; target ~ целевой потребитель; wholesale ~ оптовый клиент; would-be ~ потенциальный клиент...


    selling 
    • продажа, сбыт; торговля; ~ by industry 1. продажа по отраслям 2. продажа промышленной продукции; ~ through catalogues торговля по каталогам; added (add-on) ~ дополняющие продажи (сопутствующих товаров, напр. постельных принадлежностей при покупке матрасов); auction ~ аукционный торг, продажа с аукциона; automatic ~ продажа через торговые автоматы; backdoor ~ продажа через чёрный ход, продажа исподтишка; blind ~ продажа без предварительного осмотра товара (покупателем); Christmas ~ рождественская продажа; condominium ~ продажа кооперативных квартир; consignment ~ консигнационная продажа, продажа на консигнацию; consultative ~ продажа-консультация (ненавязчивая продажа, при которой продавец выступает в роли эксперта, как бы консультирующего покупателя); contingency ~ продажа по ситуации (с учётом (конкретных) обстоятельств) (когда продавец на ходу адаптируется к запросам покупателя и особенностям его сиюминутного поведения); cooperative ~ кооперативная продажа; direct ~ прямая продажа, прямой сбыт; distress ~ вынужденная продажа; door-to-door ~ продажа вразнос (через торговых агентов, посещающих покупателя на дому или на работе); face-to-face ~ личная продажа; geographic ~ сбыт по географическому принципу; hard (high-pressure); ~ "жёсткая" (напористая) продажа, навязывание (товара), сбыт под нажимом, торговый прессинг; home-demonstration ~ продажа с демонстрацией товара на дому; home-part ~ продажа на дому в хoде демонстрации товaра группе приглашенных (соседей, друзей, знакомых), продажа во время торговых встреч на дому; industrial ~ 1. продажа товаров промышленного назначения 2. сбыт товаров для нужд промышленности; inertia(l) ~ англ. торговля в расчете на инертного покупателя; installment ~ продажа в рассрочку; intensive ~ интенсивный сбыт; low-key ~ ненавязчивая продажа; mail oder ~ продажи по почтовым заказам; nonstore ~ внемагазинная торговля; one-step ~ одноступенчатая продажа; personal ~ личная продажа (как вид торговли); power ~ см. hard selling; sci-tech ~ сбыт научно-технической (наукоёмкой) продукции; seminar ~ проведение торговых семинаров; soft ~ "мягкая продажа", увещевание; solo ~ торговля в одиночку; systems ~ комплексная продажа; team ~ коллективная торговля; telephone ~ продажа по телефону, телемаркетинг; two-step ~ двухступенчатая продажа...


    environment 
    • окружение, окружающая среда, условия, обстановка; actual use ~ реальные условия эксплуатации; adverse ~ неблагоприятное окружение; advertising ~ рекламная среда, рекламное окружение; ambient ~ условия окружающей среды; application ~ условия применения; artificial ~ искусственная среда; behavioural ~ поведенческая обстановка (на рынке); business ~ деловая среда, деловое окружение; combined ~ комплекс внешних условий; commercial ~ коммерческое окружение; competitive ~ конкурентное окружение; consumer ~ потребительская среда; controlled ~ контролируемые условия окружающей среды; cultural ~ культурная среда; current economic ~ текущая экономическая обстановка; customer ~ условия эксплуатации (товара) у потребителя; demographic ~ демографическая среда, демографическое окружение; demographic-economic ~ демографическо-экономическая среда; design ~ дизайновая (стилевая) среда, стилевое окружение; designed ~ специально созданная среда; dynamic ~ меняющиеся условия, изменчивая окружающая обстановка; ecological ~ экологическая среда; economic ~ экономическое окружение, экономический климат, экономическая обстановка; editorial ~ редакционное окружение (рекламы); external ~ внешняя среда; forecasted ~ прогнозируемая среда; geographical ~ географическая среда, географические условия; healthy ~ среда, благоприятная для здоровья человека, здоровая среда; home ~ семейная обстановка, домашнее окружение; hostile ~ неблагоприятная окружающая среда, неблагоприятный окружающие условия; human ~ среда обитания человека, природа; information ~ информационное окружение; intellectual ~ интеллектуальная среда; international marketing ~ международная маркетинговая среда, среда международного маркетинга; legal-political ~ политико-правовое окружение; living ~ среда обитания; local ~ местные окружающие условия; manufacturing ~ условия производства; marketing ~ маркетинговая среда, среда действия маркетинга, маркетинговая обстановка; media ~ сфера средств массовой информации; message ~ контекст рекламного обращения; natural ~ природные условия, естественная среда; negotiating ~ обстановка (атмосфера) переговоров; news ~ событийное окружение; operational ~ условия эксплуатации; physical ~ физическая среда; political ~ политическое окружение; political-legal ~ политико-правовая, государственно-правовая среда; polluted ~ загрязненная окружающая среда; protective ~ защитная оболочка; rugged ~ неблагоприятные условия; sales ~ торговая среда; sci-tech ~ научно-техническая среда; selling ~ торговая среда; service - условия применения; simulated ~ искусственная среда, смоделированные условия среды; social ~ социально-общественное окружение, социальная среда; social-cultural ~ социально-культурная среда; socio-economic ~ социально-экономическая среда; task ~ микросреда, рабочая среда; technological ~ научно-техническое окружение, научно-техническая среда; television program(me) ~ окружение телевизионной программы; testing ~ обстановка проведения испытаний; urban ~ городская среда, условия жизни в городе; use ~ условия применения; varied ~ изменяющиеся условия окружающей среды; work(ing) ~ 1. производственная среда; условия груда 2. условия эксплуатации...


    industry 
    • 1. промышленность, индустрия 2. отрасль экономической деятельности; advertising ~ рекламное дело, индустрия рекламы; agribusiness ~ агропромышленный комплекс; agricultural ~ сельскохозяйственное производство; agricultural engineering ~ сельскохозяйственное машиностроение; airlines ~ отрасль авиаперевозок; amusement ~ индустрия развлечения; beverage ~ промышленность безалкогольных напитков; book(-publishing) ~ книгоиздательство, книгоиздательская промышленность; broadcast ~ сфера (индустрия) средств вещания; bulk ~ отрасль бестарных грузов (перевозимых навалом или без всякой упаковки); capital-goods ~ отрасль промышленности, производящая средства производства, (товары производственного назначения); carpet ~ ковровое производство, ковроделие; clothing ~ швейная промышленность; communication ~ промышленность средств связи; confectionery ~ кондитерская промышленность; conventional ~ традиционная (привычная) отрасль деятельности; dairy ~ молочная промышленность; defense ~ оборонная промышленность; deregulated ~ нерегулируемая отрасль; design-based ~ отрасль, базирующаяся на дизайне; disposables ~ производство предметов одноразового пользования; drug ~ фармацевтическая промышленность; dry goods ~ текстильная промышленность; electronics ~ электронная промышленность; engineering-based ~ отрасль, базирующаяся на инженерно-технических разработках; entertainment ~ индустрия развлечений; farm-garden ~ промышленное садоводство; film ~ кинопромышленность, киноиндустрия, производство кинофильмов; food ~ пищевая промышленность; food canning ~ консервная промышленность; footwear ~ обувная промышленность; gambling ~ игорный бизнес; garment ~ швейная промышленность; graphic arts ~ полиграфическая промышленность; growth ~ отрасль, переживающая период роста; health service ~ система служб здравоохранения; high-tech ~ отрасль (сфера) высоких технологий; home ~ отечественная промышленность, кустарный промысел; key ~ ведущая (ключевая) отрасль промышленности; large-scale ~ 1. крупная промышленность 2. крупносерийное производство; leather ~ кожевенная промышленность; leisure ~ индустрия досуга; manufacturing ~ обрабатывающая промышленность; meal-packing ~ мясоперерабатывающая промышленность; mechanical ~ машиностроение; motion picture (movie) ~ тел. film industry; national ~ies основные отрасли отечественной промышленности; newspaper printing ~ газетное производство; notion ~ отрасль галантерейных товаров; outdoor ~ индустрия наружной рекламы; packaging ~ упаковочная промышленность; perfume and toiletry ~ парфюмерно-косметическая промышленность; petty ~ мелкое производство; pharmaceutical ~ фармацевтическая промышленность; plastics ~ промышленность по производству пластмасс; primary ~ 1. первичное или профилирующее (в отношении какого-л. определённого продукта) производство 2. добывающая промышленность; printing ~ полиграфическая промышленность; private ~ частная промышленность; production ~ отрасль материального производства; protected ~ охраняемая отрасль (сфера деятельности); public utility ~ies предприятия общественного пользования (коммунального обслуживания); publishing ~ издательское дело; purposeful ~ осмысленная целенаправленная деятельность; record ~ индустрия грампластинок; related ~ смежная отрасль; retail ~ розничная торговля, сфера розничной торговли; secondary ~ 1. вторичное производство (напр. строительство) 2. обрабатывающая промышленность; service ~ сфера услуг, индустрия сервиса, отрасль инфраструктуры (напр. служба быта, транспорт); sheltered ~ поощряемая отрасль промышленности; soft-drink ~ промышленность безалкогольных напитков; specialty advertising ~ индустрия рекламных сувениров; tertiary ~ третичное производство (отрасли, производящие услуги); tobacco ~ табачная промышленность; tourist ~ индустрия туризма, туризм; vacuum-tube ~ производство вакуумных ламп...


    product 
    • 1. товар, продукт, изделие 2. результат; ~ "generally recognized as safe" продукт, "признаваемый в целом безвредным"; to develop ~ создать (разработать) товар; to endorse ~ рекомендовать товар, выступать в поддержку товара; to introduce ~ nationally вывести товар на рынок в общенациональном масштабе; ~ of mind произведение интеллектуального творчества; ~ of the year популярный товар года; accessory ~ 1. вспомогательный товар 2. вспомогательное приспособление; actual ~ реальный (подлинный) товар, товар в реальном исполнении; adulterated ~ фальсифицированная продукция; advertised ~ рекламируемый товар; ageing ~ стареющий товар; agricultural (agro-based) ~ сельскохозяйственный продукт, сельхозпродукт, товар сельского хозяйства; alimentary ~s пищевые продукты; allied ~ родственный (сопутствующий) товар; all-meat ~ полностью мясное изделие; alternative ~s взаимозаменяемые товары; artificially made ~ искусственный товар; augmented ~ товар с подкреплением (с комплексом дополнительных услуг и выгод, которые получает покупатель); average-quality ~ товар среднего (уровня) качества; bakery ~s хлебобулочные изделия; basic ~ базовое изделие; beauty ~ косметический товар; best-selling ~ самый ходовой товар, товар-бестселлер; birth control ~ противозачаточное средство; branded ~ марочный товар; business ~s товары для специалистов; canned ~s баночные консервы; captive ~ обязательная принадлежность, товар-"пленник"; commercialized ~ товар, запущенный в коммерческое производство; commercially workable ~ коммерчески рентабельный товар; commodity ~ 1. товарный продукт 2. pl товарный ширпотреб; common ~ привычный (широко распространённый) товар; comparable ~s сопоставимые товары; competing (competitive) ~ товар конкурента, конкурирующий товар; complementary ~ дополняющий товар; complicated ~ сложный товар; consumer ~ потребительский товар, товар широкого потребления; consumer durable ~ потребительский товар длительного пользования; convenience ~s общедоступные товары удобной покупки; пищевые полуфабрикаты быстрого приготовления; core ~ товар по замыслу; сущность товара (потребность, которую он призван удовлетворять); creative ~ продукт творческого труда; custom-designed (customized, custom-made) ~ товар, изготовленный по индивидуальному заказу, индивидуализированный товар; declining ~ товар, находящийся в стадии упадка; deficient ~ несовершенный (неполноценный) товар; dehydrated ~ обезвоженный товар; desirable ~ желанный (приятный) товар; differentiated ~s дифференцированные продукты; disabled ~ вышедший из строя товар; disposable ~ товар (изделие) разового пользования; DIY (do-it-yourself) ~ товар для умелых рук (для домашнего мастера); durable ~ товар длительного пользования; economy-priced ~ дешёвый (недорогой) товар, товар по удешевлённой цене; ego-sensitive ~ товар, возвышающий человека в собственных глазах; товар, льстящий самолюбию (тщеславию); electronics ~ изделие (бытовой) электроники; end ~ конечный продукт, готовое изделие; energy-saving ~ энергосберегающее изделие; engineering ~ изделие машиностроения; entrenched ~ укоренившийся (на рынке) товар; essential ~ основной продукт; established ~ укоренившийся (на рынке) товар; ethical ~ лекарство, отпускаемое по рецепту; ethnic ~ товар для представителей этнической группы, товар этнической направленности; everyday ~ обыденный товар, товар повседневного пользования, повседневный товар; fairly priced ~ товар по приемлемой (сходной) цене; farm ~ см. agricultural product; fashion-oriented ~ модный товар, товар, ориентирующийся на моду; fast-moving ~ ходовой товар; feminine hygiene ~ гигиенический товар для женщин; fighting ~ боеспособный товар; final ~ конечный продукт, готовое изделие; fine-quality ~ товар отличного качества; finished ~ 1. готовое изделие, конечный продукт 2. pl готовая продукция; food ~s пищевые продукты, продовольственные товары; frozen prepared ~ готовое замороженное блюдо; functional ~ функциональный товар; generic ~ родовой товар, товар с родовым названием, немарочный товар; graphic ~ полиграфическая продукция; grocery ~s бакалейные товары; grooming ~s средства по уходу за животными; gross national ~ валовой национальный продукт; hair-care ~ средство по уходу за волосами; hardware ~ скобяное изделие; harmful ~ вредный товар; health ~ лечебное средство; high-interest ~ товар повышенного интереса; high-margin ~ высокодоходный товар; high-opportunity ~ очень перспективный (высокоперспективный) товар; high-performance ~ товар с отличными рабочими характеристиками, изделие с высокими эксплуатационными свойствами; high-risk ~ товар повышенного риска; hi(gh)-tech ~ высокотехнологичный продукт, технически сложный вид изделия; high-turnover ~ товар высокой оборачиваемости, ходовой товар; home-grown ~ 1. продукция собственного (отечественного) производства 2. продукт домашнего выращивания; hot ~ ходовой (особо популярный) товар; household ~ товар для дома, хозяйственный товар; household cleaning ~ бытовое чистящее средство; household maintenance ~s хозяйственно-бытовые товары, товары по уходу за домом; ideal ~ идеальный товар (полностью или наиболее полно удовлетворяющий потребности); illegally similar ~ товар, неправомерно схожий с другим (с точки, зрения патентного права); imitative ~ товар-имитатор; imitative new ~ новый товар, имитирующий уже существующие, новинка-имитатор; imperfect ~ несовершенный товар; improved ~ усовершенствованный товар, усовершенствованное изделие; impulse ~ товар импульсной покупки; income-sensitive ~ товар, приобретение которого зависит от уровня дохода покупателя; industrial ~ изделие промышленного назначения; inferior ~ товар низкого качества; innovative ~ товар-новинка (не имеющий аналогов и обычно защищённый патентом), товарная новинка; intangible ~ неовеществлённый товар; interlocking ~s взаимосвязанные товары; intermediate ~ промежуточный продукт; intermediate-priced ~ изделие среднего класса стоимости; key ~ типичное изделие, основной товар; knowledge-intensive ~ интеллектуально-насыщенный (наукоёмкий) товар; label ~ марочный товар; labour-intensive ~ трудоёмкий (в изготовлении) товар, трудоёмкое изделие; laundry ~s стирально-моющие средства; lead ~ новаторский товар; leading edge ~ изделие с крупным конкурентным преимуществом; learning aid ~ учебное пособие; leisure ~s товары для отдыха (досуга); lifestyle ~ престижный товар, товар-показатель уровня жизни; like ~s схожие товары; limited-line ~ товар ограниченного ассортимента; line extension ~ товар-дополнение к существующему ассортименту; low-interest ~ товар пониженного интереса; low-priced ~ недорогой товар; low-tech ~ технически несложный вид изделия, изделие "низкой" технологии; low-value ~ товар низкой ценностной значимости; luxury ~ предмет роскоши; made-to-order ~ изделие, изготовленное по заказу; main ~ основной товар manufactured ~ см. finished product; marketable ~ приемлемый для рынка (годный для продажи) ходовой товар; mass consumption ~ товар массового спроса; mass design ~ изделие массового дизайна; mature ~ "зрелый" товар (находящийся на этапе зрелости своего жизненного цикла); освоенное изделие; medical-care ~ медицинский товар; me-too ~ товар-подражатель, товар-заменитель, аналогичный товар, товар-аналог; multinational ~ товар многонационального распространения; multiple-use ~ изделие многоразового (ис)пользования; mundane ~ прозаический товар; nationally advertised ~ товар, рекламируемый в общенациональном масштабе; nationally distributed ~ товар общенационального распространения; natural ~ натуральный (естественный) продукт, дар природы; need-satisfying ~ товар с потребительскими свойствами; товар, удовлетворяющий нужды потребителей; new ~ товар-новинка; non-durable ~ изделие недлительного пользования; nonfood ~s непищевые товары; nonmaterialistic ~ товар, лишённый меркантильных характеристик; novel ~ товар-новинка; nutritious ~ питательный продукт; off-grade ~ нестандартный (несортовой) товар; off-price ~ товар, продаваемый по цене ниже обычной розницы; optional ~ 1. вспомогательное приспособление 2. товар, поставляемый по особому заказу или по желанию покупателя (за дополнительную плату), необязательная принадлежность; ordinary ~ ординарный товар; over-engineered ~ изделие с завышенными техническими характеристиками; paper ~s бумажные изделия; parity ~s равнозначные товары; patentable ~ патентоспособный товар, патентоспособное изделие; patented ~ запатентованный товар, запатентованное изделие; patent-protected ~ товар, имеющий патентную защиту, товар, защищённый патентом, патентозащищённый товар; perishable farm ~ скоропортящийся сельскохозяйственный продукт; personal-care ~s средства личной гигиены, туалетные принадлежности; physical ~ реальное изделие, товар в его материальном виде, вещественный товар; pioneering ~ "пионерный" товар, рыночная новинка, товар рыночной новизны; pleasing ~ приятный (привлекательный) товар; potential ~ потенциальный товар; premium ~ товар с премиальной наценкой, премиальный товар; prepackaged ~ предварительно упакованный товар; price-promoted ~ товар, сбыт которого стимулируется ценой, товар ценового стимулирования, товар, продвигаемый за счёт цены; prime ~ главный (ведущий) товар; prioritized ~ приоритетный товар, товар, которому отдаётся приоритет; private-label ~ товар, продаваемый под частной маркой; profit-making ~ прибыльный товар; proprietary ~ патентованное средство; quality ~ высококачественный товар; related ~ сопутствующий (родственный) товар; repeat ~ расходный товар; replacement ~ товар-замена; representative ~ характерное (типичное) изделие; safe ~ безопасный (безвредный) товар; salable ~ продукция, имеющая сбыт, продукт, отвечающий требованиям рынка; salable livestock ~ товарная продукция животноводства; salutary ~ полезная для здоровья (целебная) продукция; scarce ~ дефицитный товар; scientific ~ наукоёмкий товар, наукоёмкое изделие; secondary ~ побочный продукт; semiperishable ~ продукт кратковременного хранения; shelf ~ магазинный товар (на полках); shoddy ~ 1. недоброкачественный товар 2. товар, рассчитанный на удовлетворение искусственно созданных потребностей; show-off ~ товар, рассчитанный на эффект; showy ~ кричащий (показной) товар; single-use ~ изделие однократного применения; skill-intensive ~ товар, требующий высокой квалификации для производства; skin-care ~ средство по уходу за кожей; slow-moving ~ плохо идущий товар, товар замедленного сбыта; "social-support" ~ товар "общественного характера"; sophisticated ~ сложное изделие; standardized ~ стандартизированный товар; status ~ престижный товар, товар-символ общественного положения; substitute ~ товар-заменитель; sugared ~ засахаренный продукт; superior ~ первоклассный товар; supermarket ~ товар, продаваемый в универсаме; tainted ~ недоброкачественный товар; tangible ~ вещественный (материальный) товар; technical ~ технический товар, техническое изделие; technically workable ~ технически реальный товар; tinned ~s баночные консервы; unbranded ~ немарочный товар, товар, не имеющий марочного названия; unidentified ~ немаркированный товар; unlike ~s несхожие товары; unpatentable ~ непатентоспособный товар, непатентоспособное изделие; unsafe ~ ненадёжный (опасный) товар; unsalable ~ неходовой товар, товар, который невозможно продать; unstylish ~ непретенциозный товар; utilitarian ~ товар утилитарного характера, утилитарное изделие; viable ~ жизнеспособный товар; wanted ~ искомый товар; want-satisfying ~ продукт с потребительскими свойствами; weight-producing ~ продукт, предназначенный способствовать снижению веса, диетический продукт; well-designed ~ изделие, отвечающее требованиям дизайна, хорошо спроектированный товар; worthwhile ~ стоящий товар...


    company 
    • компания, фирма; addressing ~ см. list company; advertising ~ рекламная фирма, рекламное предприятие; affiliated ~ см. subsidiary company; airfreight ~ грузовая авиакомпания; allied ~ см. subsidiary company; auction ~ 1. оптовик-аукционист (продающий товары с аукциона) 2. аукционная фирма (занимается организацией аукционов); bargain ~ фирма, торгующая недорогими товарами или со скидкой; barge ~ компания водных грузовых перевозок; bartering ~ бартерная (посредническая) фирма, бартерный посредник; broadcasting ~ вещательная компания; buying ~ фирма-покупатель; capital goods ~ фирма, производящая (выпускающая) капитальные (инвестиционные) товары, фирма-изготовитель средств производства; cash-rich ~ компания, располагающая большим объёмом наличности; close(d) ~ компания закрытого типа (контролируемая не более чем 5 лицами); commercial ~ торговая (коммерческая) компания; commercial finance ~ амер. финансовая компания, предоставляющая краткосрочные кредиты только фирмам (на финансирование оборотного капитала); commission ~ комиссионная фирма. брокерская фирма; consumer goods ~ компания, торгующая товарами широкого потребления; credit ~ кредитная компания; credit card ~ компания, кредитных карточек; data processing ~ фирма по обработке данных; devolved ~ децентрализованная компания; diversified ~ многопрофильная (диверсифицированная) компания; driving ~ прогрессивная фирма; drug ~ фармацевтическая фирма; employing ~ компания-работодатель; entrepreneurial ~ предпринимательская фирма; engineering ~ англ. машиностроительная фирма, фирма инженерно-технического профиля; enlightened ~ прогрессивная фирма; ethnocentric ~ этноцентрическая компания; film(-production) ~ кинофирма; food service ~ коммерческая фирма общепита; foreign-controlled ~ компания, находящиеся под иностранным контролем; forward ~ транспортно-экспедиторская компания; furniture ~ мебельная фирма; gasoline ~ фирма, торгующая бензином; geocentric ~ геоцентрическая фирма; growth ~ быстро растущая компания; holding ~ холдинговая (мастерская) компания; industrial goods ~ фирма-производитель товаров промышленного назначения; innovative ~ фирма-новатор; insulation ~ фирма, занимающаяся укреплением помещений; insurance ~ страховая компания; international ~ международная компания, компания с отделениями в разных странах; joint stock ~ акционерное общество, акционерная компания; laggard ~ отсталая (отстающая) фирма; leasing ~ фирма-арендодатель, лизинговая компания; life-insurance ~ компания по страхованию жизни; list ~ фирма-поставщик; livery - "ливрейная" компания (Лондонском Сити, образованная из 83 старинных гильдий, члены которых имели особую форму одежды); logging ~ лесозаготовительная фирма; management ~ 1. амер. управленческая фирма 2. управляющая компания центр инвестиционной компании открытого типа; manufactiuring ~ 1. производственная (промышленная) фирма 2. фирма перерабатывающей промышленности; market-goal-oriented ~ компания, ориентированная на рынок; marketing ~ маркетинговая компания, фирма, занимающаяся маркетингом; marketing-oriented ~ компания, ориентированная на маркетинг; market-intelligence ~ фирма по исследованию рынка; market-oriented - фирма ориентирующаяся на запросы рынка, фирма, ориентированная на рынок; mass transit ~ транспортная компания, компания массовых перевозок; mechanical engineering ~ машиностроительная фирма; merger ~ объединённая компания; middle-size(d) ~ средняя компания, компания средних размеров; mixed ~ смешанная компания (много собственников); motion picture movie) ~ кинофирма; multidivision ~ фирма с большим числом филиалов; multinational ~ многонациональная компания; multiproduct ~ фирма с широкой номенклатурой производства; oil ~ нефтяная компания; operating ~ амер. действующая (функционирующая) фирма, фирма-производитель; outdoor advertising ~ фирма по созданию и эксплуатации установок наружной рекламы; package-goods ~ компания, предлагающая фасованные товары; paper ~ компания производитель бумаги; parent ~ компания-учредитель; personal finance ~ компания потребительского кредита; plumbing repair ~ фирма по ремонту сантехнического оборудования; printing ~ типографская фирма, фирма-печатник; private ~ частная фирма; product ~ производственная фирма; production-oriented ~ компания, ориентирующаяся на производсво; property ~ фирма по операциям с недвижимостью; prospect ~ компания потенциального клиента; public ~ государственная компания, акционерное общество с публично объявленной подпиской на акции, акционерная компания открытого типа; publicly owned ~ компания, находящаяся во владении общественности; акционерное общество; public-service ~ государственная компания по коммунальному обслуживанию; publishing ~ издательская фирма; purchasing ~ компания по закупкам; pyramid ~ фирма пирамидальной структуры; R & D ~ см. research and development company; ratings ~ фирма, выводящая оценочные коэффициенты программ телевидения или радио, рейтинговая фирма; record(ing) ~ фирма грамзаписи; repeat indusrial ~ фирма, повторно выпускающая товары промышленного назначения; repertory ~ театр с постоянной труппой; research and development ~ научно-исследовательская и опытно-конструкторская фирма; reseller ~ фирма промежуточного продавца, фирма - промежуточный продавец; resident ~ компания-резидент; retailing ~ розничная фирма; sci-tech ~ фирма научно-технического профиля; service ~ фирма услуг; sister ~ сестринская компания; small-loan ~ компания по выдаче небольших ссуд; stock brokerage ~ брокерская фирма; subsidiary ~ дочерняя (подконтрольная) компания, филиал; successful ~ преуспевающая фирма; supplier ~ фиpмa-поставщик; television ~ телекомпания; top-performing ~ наиболее преуспевающая фирма, фирма с лучшими показателями деятельности; trading ~ торговая компания; transnational ~ транснациональная компания; trucking ~ автотранспортная компания, компания грузовых перевозок; vendor ~ фирма-поставщик; American Broadcasting ~ Американская вещательная компания, Эй-Би-Си (одна из крупнейших телевещательных компаний США. Основана в 1927 г.); Fox Broadcasting ~ вещательная компания "Фокс" (четвёртая по значению и размерам телесеть США. Создана в 1986 г. и обслуживает рынки Нью-Йорка. Чикаго, Лос-Анджелеса, Бостона, Далласа, Ньютона и Вашингтона); National Broadcasting ~ национальная вещательная компания, Эн-Би-Си (одна из крупнейших вещательных компаний США, владеющая сетями теле- и радиостанций. Основана в 1926 г.)...


    effect 
    • 1. эффект; воздействие; результат, следствие 2. впечатление 3. pl имущество; собственность 4. pl экр. спецэффекты; in ~ в сущности, фактически, действующий (о контракте); to bring (to carry) into ~ осуществлять, приводить в исполнение; to come into ~ вступать в силу (напр. о договоре); to have ~ давать (желаемый) результат, действовать; to no ~ безрезультатно; to put into ~ осуществлять; to take ~ вступать в силу; with ~ from вступающий в силу с ...; without ~ безрезультатно; accelerating ~ ускоряющий эффект, ускоряющее действие; actuality ~s экр. натурные ("живые") шумы (в противовес фонотечным); adaptive ~ приспособленческий эффект; adverse ~ неблагоприятное (вредное) воздействие, отрицательный эффект; advertising ~ эффект (воздействие) рекламы, рекламный эффект; advertising economic ~ экономический эффект рекламы; anti-competitive ~ эффект снижения конкуренции, противоконкурентный эффект; apparent ~ кажущийся эффект; assimilation-contrast ~ эффект ассимиляции и противопоставления; bandwagon ~ эффект повального увлечения или моды, эффект "стадности" (побуждаемое стремлением не отстать от других); beneficial ~ положительное (благотворное) воздействие; boomerang ~ эффект бумеранга, обратный эффект; business ~ деловой (коммерческий) эффект; camera ~ экр. оптический эффект, достигаемый с помощью съёмочной камеры (а не за счёт последующей обработки плёнки в оптическом копир-аппарате); chance ~ случайный эффект; cleaning ~ чистящий эффект, очищающее действие; collateral ~ побочный (дополнительный) эффект; combined ~ общий (совокупный) эффект; communication ~ коммуникационный эффект, эффект коммуникации; contrasting ~ эффект контраста, контрастность; controlling ~ регулирующий эффект; counteractive ~ противодействующий (нейтрализующий) эффект; crowding ~ эффект перенаселения (переполненности), эффект вытеснения; cumulative ~ суммарный (общий) эффект, совокупный результат; customer holdover ~ эффект (долговременного) удержания клиентов (благодаря проведённой рекламе); damaging ~ повреждающее действие; decisive ~ решающее воздействие; delayed ~ отсроченный эффект; delayed response ~ эффект отсроченной реакции (отсроченного отклика) (на рекламу); demand damping ~ эффект ограничения спроса; demonstration ~ эффект демонстрации (особенно в области личного потребления, взаимовлияние потребительских предпочтений, быстрое распространение новой моды и новых товаров); dependence ~ эффект зависимости (между рекламой и производством при обсуждении мнимых и реальных потребностей); depressing ~ петуший эффект, эффект угнетения; desired ~ желательный (желаемый) эффект; destructive ~ разрушающее действие; detergent ~ моющий эффект, моющее действие; detrimental ~ неблагоприятный эффект; distribution ~ эффект распределения; disturbing ~ возмущающее влияние; dolly ~ эффект съёмки с движения, псевдостереоскопический эффект; ecological ~ 1. экологическое воздействие, экологический эффект; 2. рl экологические последствия; emotive ~ эмоциональный эффект; environmental ~ влияние внешних условий (закона); evidential ~ доказательная сила (закона); fast-motion ~ экр. эффект ускоренного движения; feedback ~ эффект обратной связи; final ~ конечный эффект; gamma ~ эффект мнимости, эффект мнимого движения; general ~ общее впечатление; general stabilizing ~ общее стабилизирующее воздействие; halo ~ эффект ореола; harmful ~ вредное последствие, не благоприятный эффект; hi-tech ~ (зрительный; эффект на базе самой передовой технологии; ill ~ вредное (воз)действие, порча; immediate ~ непосредственное воздействие, немедленный эффект; income ~ эффект дохода (влияние изменений в доходах на спрос); indirect ~ косвенное воздействие, косвенный эффект; initial ~ первоначальный эффект; intended ~ предполагаемый (расчетный) эффект; interaction ~ эффект взаимодействия; irreversible ~ необратимый эффект; lagged ~ эффект запаздывания; legal ~ правовой эффект, правовые последствия, юридическая сила; library ~s экр. фильмотечные или фонотечные эффекты; light ~ световой эффект, эффект освещения; local ~ локальный (местный) эффект; long-term ~ долгосрочный эффект, отдалённое последствие; marginal ~ предельный эффект; mental ~ психическое (воз)действие; microphone ~ микрофонный эффект; motivational ~ эффект мотивации, побуждающее (стимулирующее) воздействие; optical ~ оптический (зрительный) эффект; panorama ~ зкр. эффект панорамирования; panoramic ~ панорамный эффект (при. демонстрации кинофильма); participation ~ экр. эффект участия, эффект присутствия (при просмотре широкоэкранных или панорамных кинофильмов); perspective ~ эффект перспективы; pollution ~ влияние загрязнения на окружающую среду; position ~ эффект положения; positive ~ благоприятное воздействие, позитивный эффект; potential ~ возможное воздействие; price distortion ~ эффект искажения пены; print-out ~ экр. эффект выборочной печати (дающий ускоренное движение на экране); prolonged ~ длительный эффект; promotive ~ ускоряющее действие; protective ~ защитный эффект, защитное воздействие; random ~ случайный эффект; restraining ~ сдерживающее воздействие; real ~ реальный эффект, фактическое (воз)действие; reversible ~ обратимый эффект; sales ~ эффект (влияние) на уровень сбыта, торговая эффективность; salutary ~ благотворное воздействие вне; saturation ~ эффект насыщения; scouring ~ "эффект размывания" изображения; seasonal ~s стат. сезонные колебания; selective ~ избирательное воздействие; shading ~ эффект оттенков; short-term ~ краткосрочный эффект, краткосрочное действие; side ~ побочный эффект; slow-motion ~ экр. эффект замедленного движения; snob ~ эффект "снобизма" (потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими); social-and-economic ~ социально-экономический эффект; sound ~s звуковые эффекты, шумы (в фильме); special ~s специальные эффекты, (кино)трюки; stimulating ~ стимулирующее воздействие, стимуляция; stipple ~ эффект пунктира; storage ~ эффект длительного хранения; substitution ~ эффект замещения (изменение величины спроса на товар как результат изменения ею цены по отношению к ценам других товаров); subtle ~ слабовыраженный эффект; sympathy ~ стат. эффект "встречной помощи", эффект сочувствия (симпатии) (желание обследуемого при ответах пойти навстречу обследователю); synergistic ~ синергетический эффект; thermal ~ силовой эффект; tonal ~ тональный эффект; track ~ см. dolly effect; transition ~ эффект переноса; trick ~s см. special effects; trickle-down ~ эффект постепенною стимулирования (сверху вниз); trucking ~ см. dolly effect; visual ~s зрительные эффекты; volume ~ объемныи эффект, эффект объема; wearout ~ влияние (следствие) износаж; wipescreen ~ экр. вытеснение шторкой; zoom ~ трансфокаторный эффект, зум-эффект, масштабирование (объекта съемки за счёт изменения фокусного расстояния видео-объектива при неподвижной камере)...


    service 
    • 1. услуга, обслуживание, сервис; служба 2. работа, эксплуатация 3. сфера деятельности, род занятий 4. pl уплата (капитальной суммы или процентов), погашение (долга); abstract ~ реферативная служба; account ~ служба исполнения заказов (в рекламном агентстве); administrative ~ административная служба; advertising ~ рекламная служба, рекламная услуга; advisory ~ см. consultation service; after-sales ~ послепродажное обслуживание; agency ~ услуги агентства; a la carte ~ услуга на заказ (по выбору); alerting ~ экспресс-информация; ancillary ~ вспомогательная услуга; art ~ служба художественного оформления (для рекламы); bibliographical ~s справочно-библиографические услуги; broadcast(ing) satellite ~ спутниковое вещание; business ~ 1. деловая услуга, услуга делового характера 2. pl услуги деловым предприятиям (напр. реклама); business advisory ~ служба деловых консультаций; buying ~ 1. служба заказов со скидкой 2. вещ. служба (бартерной) покупки эфирного времени; cable ~ услуги кабельной (телевизионной) сети; civil ~ государственная гражданская служба; client ~s услуги, оказываемые клиентам, услуги для клиентов; collateral ~ вспомогательная услуга; commercial ~ 1. коммерческая услуга; коммерческая служба 2. организация по оказанию коммерческих услуг; commercial intelligence ~ служба сбора коммерческой информации; communications ~ служба связи; community ~ общественная служба; company ~ услуги, оказываемые компанией; complementary ~s дополнительные услуги; computer ~s услуги ЭВМ; computer-based information ~ автоматизированная информационная система; consultation (consulting) ~ консультационная услуга, консультация, консультативная служба; consumer ~s услуги потребительского характера, услуги для потребителей, обслуживание потребителей; contract ~s подрядные услуги; counseling ~ см. consultation service; courier ~ курьерская служба; creative ~ творческая служба, творческая услуга; credit ~ погашение кредита; customer ~ обслуживание покупателей; служба сервиса для клиентов, услуги для потребителей, сервисное обслуживание клиентов; customer-oriented ~ услуга с учётом специфики клиента; day-care ~ детский сад; dealer ~ услуги дилеров, дилерское обслуживание, обслуживание дилерскими предприятиями, услуги, оказываемые дилерами; debt ~ обслуживание долга (выплата процентов и основной суммы); delivery ~ служба доставки, услуги по доставке; diaper ~ доставка пелёнок на дом, прокат пелёнок (вид бытовых услуг); dubbing ~ служба озвучивания (фильмокопий); employment ~ биржа труда, служба занятости; equipment-based ~ услуга, источником которой служит оборудование; essential ~ основная услуга; express information ~ служба экспресс-информации; extended ~ амер. продление показа (продление срока экспонирования установок наружной рекламы сверх контрактного периода в качестве компенсации ли недочёты и упущения, происшедшие по вине владельца или прокатчика этиx установок); extra ~ 1. дополнительные услуги 2. рекл. расширение показа (предоставление дополнительных плакатных панелей сверх договорного количества в качестве компенсации за недочёты и упущения, происходящие по вине владельца или прокатчика этих панелей); fairly priced ~ услуга по приемлемой (сходной) цене; fast-food ~ предприятие общественного питания типа "минутка", кафе быстрого обслуживания; field inspection ~ инспекционная служба на местах; financial ~ финансовая служба; follow-up ~ система послегарантийного обслуживания; free ~s 1. услуги по выбору (на заказ) 2. бесплатные услуги; full ~ полное обслуживание, полный цикл обслуживания; functional ~ функциональная услуга, функциональная служба; government ~ государственная служба; health ~ здравоохранение, служба здравоохранения; home ~ обслуживание на дому; home-cleaning ~ служба уборки квартир; home-health ~ медицинское обслуживание на дому; in-flight ~ обслуживание в полёте; information ~ информационная служба, служба информации; in-transit ~ услуга в пути; library ~ библиотечное обслуживание; loan ~ погашение займа, уплата процентов по ссуде; mailing ~ служба (прямой почтовой) рассылки, почтово-экспедиторская служба; mail preference ~ служба учёта пожеланий адресатов (подразделение ассоциации прямой почтовой рекламы или прямого маркетинга, принимающее заявления потребителей о включении их имен в рассылочные списки или изъятии из списков); maintenance ~ техническое обслуживание; maintenance and repair ~s услуги по техническому обслуживанию и ремонту; management ~s услуги по управлению, управленческие услуги; marketing ~ служба маркетинга, маркетинговая служба, маркетинговая услуга; media buying ~ служба закупки средств рекламы; medical ~ медицинское обслуживание; merchandising ~ услуга по содействию торговле (торговому процессу), услуга помощи торговле (способствующая продвижению товаров рекламодателя или связанная со сбором интересующей его маркетинговой информации, которую средство коммуникации оказывает заказчику, не взимая за это прямой платы); multinational ~ услуга многонационального характера, транснациональная служба; national ~ 1. (обще)национальная служба 2. воинская повинность; трудовая повинность; non-material ~s нематериальные услуги; non-productive ~ непроизводственная услуга, непроизводственная служба; outdoor ~ обслуживание установок наружной рекламы; outside production ~s производственные услуги, привлекаемые со стороны; patent ~ 1. патентная служба 2. патентные услуги; patent information ~ патентно-информационная служба; people-based ~ услуга, оказываемая людьми; personal ~ 1. личная (индивидуализированная) услуга, услуга личного характера, оказание личных услуг, личное обслуживание 2. рl бытовые услуги (напр. химчистка); physical distribution ~ служба (организации) товародвижения; post-purchase (post-sale) ~ послепродажная услуга, послепродажный сервис; prepurchase ~ предпродажная услуга; problem-solving ~ услуга для решения проблемы; production ~ производственная услуга; programming ~ служба программирования, услуга по программированию; prompt ~ быстрое обслуживание; proofreading ~ корректорская служба; protective ~ 1. предохранительно-защитная услуга 2. служба охраны (личной безопасности); public ~s 1. коммунальные услуги, коммунальное обслуживание, услуги общественного характера 2. государственная служба, общественная деятельность; public broadcasting ~ общественное (государственное) вещание; public television ~ общественное (государственное) телевизионное вещание; rating ~ рейтинговая служба, служба проведения рейтинговых замеров; reader inquiry ~ служба читательских запросов; reference (referral) ~ справочная служба; rental ~ служба проката, служба сдачи в аренду; repair ~ служба ремонта, ремонтная служба, услуги по ремонту; replacement ~ служба замены; reply ~ служба ответов на запросы читателей (в журнале), справочная служба; reprint ~ служба повторных оттисков; research ~ служба исследований, исследовательская служба; retail ~ розничная услуга, услуга розницы, сервис для розничных торговцев; roadside ~ дорожный сервис, сервис на дороге; room ~ обслуживание номеров (в гостинице); running ~ текущее обслуживание; sales support ~ служба содействия сбыту; sci-tech ~ научно-техническая услуга, услуга научно-технического характера; selling ~ служба сбыта; shared ~ совместная услуга; single international reference information ~ единая международная справочно-информационная служба; site-location ~ услуга по выбору места расположения (предприятия); small ~ мелкий ремонт; social ~ 1. система социального обслуживания населения (медпомощь, консультации) 2. pl социальные услуги 3. общественные учреждения 4. социальное обеспечение; social support ~ услуги общественного характера, услуга коллективного пользования; specialized ~ специализированная услуга, специализированная служба; superior ~ первоклассная услуга; syndicated ~ синдицированная служба; technical research ~ научно-техническая служба; technical support ~ служба технической помощи; telephone answering ~ телефонная справочная служба; time-buying ~ посредник по перепродаже рекламного времени (местных вещательных станций); typewriting ~ машинописное бюро; valeting ~ пункт (предприятие) срочной стирки или утюжки одежды; video information ~ видеоинформационная служба; volunteer ~ добровольная услуга, добровольная служба, добровольное вступление в армию; Service: Forest ~ Федеральное лесное управление США; Internal Revenue ~ налоговое управление США; Standard Rate and Data ~ амер. "Справочник по средствам рекламы и тарифам"; US Agricultural Extension ~ Служба сельскохозяйственной пропаганды США; US Postal ~ почтовое ведомство США...


    market 
    • 1. рынок (как экономическая категория) 2, продажа; торговля; to be in ~ продаваться; to be in - for smth. быть потенциальным покупателем (чего-л.), стремиться купить что-л.; to build ~ формировать (создавать) рынок; to come into ~ поступить в продажу; to cultivate ~ осваивать (обрабатывать) рынок; to find ready ~ найти лёгкий сбыт, пользоваться спросом; to forestall ~ скупать товары (в расчёте на повышение цен), упреждать рынок; to manipulate ~ влиять на рыночную конъюнктуру, манипулировать рынком; to meet ready ~ находить лёгкий сбыт; to preempt ~ заранее завладеть рынком; to rank ~s ранжировать (классифицировать) рынки; to spoil ~ дезорганизовать рынок; to sweep ~ завоевать рынок, господствовать на рынке; to withdraw from ~ уйти с рынка, снять товар с рынка; active ~ 1. бойкая торговля 2. оживлённый рынок; administered ~ регулируемый рынок; agricultural (commodities) ~ сельскохозяйственный рынок, рынок сельскохозяйственной продукции; air travel ~ рынок воздушных путешествий; apparel ~ рынок одежды; assured ~ гарантированный рынок; auction ~ аукционный рынок сбыта; barren ~ бесплодный рынок; bid ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); black ~ 1. чёрный рынок 2. негритянский рынок (в США); blocked ~ (за)блокированный рынок; bond ~ рынок облигаций, рынок долгосрочного ссудного капитала; brand-loyal ~ рынок марочной приверженности, рынок приверженности к марке; brisk ~ оживлённая торговля; business ~ деловой рынок, рынок деловых предприятий, рынок специализированных (коммерчески используемых) товаров; buyer's ~ рынок покупателя (превышение предложения на спросом); capital ~ рынок капитала; captive ~ "подневольный" рынок (замкнутый на фирму, вынужденно привязанный к ней); central ~ центральный рынок; classical ~ классический рынок; closed ~ закрытый (для других) рынок (напр. фондовая биржа); commercial ~ торговый (коммерческий) рынок; commodity ~ товарный рынок, рынок товаров; common ~ общий рынок; competitive ~ конкурентный рынок, рынок конкурирующих продавцов; concentrated ~ сконцентрированный рынок; congested ~ перегруженный рынок; consumer ~ потребительский рынок, рынок индивидуальных потребителей; рынок товаров широкого потребления; consumer goods ~ рынок товаров широкого потребления; continued ~ стабильный рынок; control ~ контрольный рынок; conventional ~ традиционный рынок; core ~ см. primary market; credit ~ кредитный рынок, рынок кредитов; crowded ~ переполненный рынок; currency ~ валютный рынок; customer ~ клиентурный рынок, рынок клиентов; demographic - демографический рынок, рынок демографической группы; deregulated ~ нерегулируемый рынок; desirable ~ искомый рынок; developed ~ развитой рынок, рынок развитой страны; diet ~ рынок диетических продуктов; discount ~ учётный (дисконтный) рынок; discount retailing ~ рынок розничной торговли по сниженным ценам; distant ~ отдалённый (дальний) рынок; domestic ~ внутренний рынок; donor ~ рынок (по)жертвователей; dull ~ вялая торговля; editorial ~ редакционный рынок; educational ~ учебный рынок; employment ~ рынок труда, рынок занятости; entertainment ~ рынок развлечений; equity ~ рынок акций; established ~ устоявшийся (сформировавшийся) рынок; expanding ~ расширяющийся рынок; exploratory ~ пробный рынок; external ~ внешний рынок (находящийся за национальными границами страны); farm (farmer's) ~ сельскохозяйственный рынок, фермерский рынок; fast-food ~ рынок продуктов быстрого приготовления, рынок общепита быстрого обслуживания, рынок "быстрой еды"; fertile ~ плодоносный рынок; financial ~ финансовый рынок (напр. ценных бумаг); flea ~ барахолка; foreign exchange ~ рынок иностранных валют; fourth ~ амер. рынок четвёртой ступени (непосредственное распределение незарегистрированных ценностей среди вкладчиков); free ~ 1. рынок, свободный от ограничений 2. свободная торговля; geographical ~ географический рынок; gift ~ рынок подарочных товаров, рынок подарков; global ~ мировой всемирный рынок; government ~ 1. рынок государственных учреждений, рынок (предприятий) государственного сектора 2. сбыт товаров госучреждениям; grey ~ "серый" рынок (неофициальный рынок сбыта дефицитных товаров со значительной наценкой); growing ~ расширяющийся рынок; growth ~ (быстро) растущий рынок; hard-sell ~ рынок "жёсткой продажи" (спрос превышает предложение и цены растут); health care ~ рынок здравоохранения; heavy-user ~ рынок активных потребителей; heterogeneous ~ разнородный рынок; high-income ~ рынок покупателей с высокими доходами; home ~ внутренний рынок; home video ~ рынок бытовой видеоаппаратуры, рынок программ для бытовой видеоаппаратуры; individual ~ отдельный рынок; industrial ~ рынок товаров промышленного назначения, рынок промышленных предприятий; information ~ рынок информации; initial ~ первоначальный рынок; institutional ~ рынок организации (учреждений); intended ~ искомый рынок; interbank ~ межбанковский рынок; international ~ международный рынок; introductory ~ вводный рынок (на котором товар впервые выпускают в продажу); job ~ рынок рабочих мест; labour ~ рынок труда, рынок рабочей силы; large-volume ~ рынок большой емкости; liberal ~ либеральный (вольный) рынок; lifestyle ~ рынок (сформированный) на основе (по признаку) образа жизни; limited ~ ограниченный рынок; liquid ~ ликвидный рынок (рынок, на котором сделки купли-продажи осуществляются без каких-л ограничений); local ~ местный рынок; low-end ~ рынок дешёвых товаров и услуг; lucrative ~ прибыльный рынок; mass ~ массовый рынок; mature ~ полностью сформировавшийся рынок; media ~ рынок средств рекламы (средств распространения информации); metro(politan) ~ метрополитенский рынок; middle-aged ~ рынок лиц среднего возраста; middle-class ~ рынок покупателей, среднего класса; mid-range ~ рынок товаров (и услуг) средней стоимости; military ~ рынок продукции военного назначения; mobile ~ рынок автомобилистов; money ~ денежный рынок, рынок краткосрочного капитала; monopolistically competitive ~ рынок монополистической конкуренции; narrow ~ узкий рынок (с небольшим объёмом сделок); nation-wide ~ общенациональный рынок; niche ~ рынок-ниша (занятый определёнными фирмами); offered ~ рынок предложения (ситуация превышения предложения над спросом); oligopolistic ~ олигополистический рынок; open ~ открытый рынок (с неограниченным числом участников); organizational ~ рынок организации (учреждений); overseas ~ зарубежный рынок; peripheral ~ периферийный рынок; personal ~ рынок личного потребления, рынок индивидуальных потребителей; potential ~ потенциальный рынок; price-sensitive ~ рынок, чутко реагирующий на изменение цен, рынок, чуткий к ценам; primary ~ 1. первичный рынок 2. основной рынок; produce ~ продуктовый рынок, базар; producer ~ рынок производителей, рынок товаров промышленного назначения; productive ~ продуктивный рынок; professional ~ рынок профессионального использования (товара); profitable ~ доходный (прибыльный) рынок; promising ~ (много)обещающий рынок; prospective ~ потенциальный рынок; protected ~ защищённый (охраняемый) рынок; public ~ см. open market; public opinion ~ "рынок" общественного мнения; pure ~ чистый рынок, рынок в чистом виде; pure competitive ~ рынок чистой конкуренции; recession-hit ~ застойный рынок, рынок снижения продаж; regional ~ региональный рынок; regulated ~ регулируемый рынок; replacement ~ рынок заменяемых товаров, рынок сменных (заменяемых) деталей; reseller ~ рынок промежуточных продавцов, рынок перепродаж; residential ~ рынок домовладельцев; restrictive ~ рынок с ограниченным спросом; retail ~ розничный рынок, рынок розницы; rollout ~ один из последовательно осваиваемых целевых рынков (при выходе с новым товаром); rural ~ сельский рынок, рынок сельской местности; saturated ~ насыщенный рынок; sci-tech ~ рынок научно-технической продукции; screen - кино рынок, телерынок, видеорынок, рынок экранной продукции; seaboard ~ прибрежный рынок; secondary ~ вторичный рынок (напр. ценных бумаг); securities ~ рынок ценных бумаг, фондовая биржа; selected - избранный рынок; selective ~ выборочный рынок; sellers' ~ рынок продавца (превышение спроса над предложением); sensitive ~ неустойчивый рынок; shrinking ~ сужающийся рынок; small ~ небольшой рынок; soft ~ "мягкий" рынок (рынок, на котором предложение превышает спрос и цены падают); soft-drink ~ рынок безалкогольных напитков; specialized (specialty) ~ специализированный рынок; Spot ~ рынок наличного товара; stiff ~см. strong market; stock ~ фондовая биржа; street ~ уличный рынок; strong ~ устойчивый рынок (на котором покупателей больше, чем продавцов, а цены имеют тенденцию к повышению); subcontracting ~ рынок субподрядных работ; target ~ целевой рынок; technical ~ рынок сферы промышленности, промышленный рынок; television ~ рынок теле охвата (территория, обслуживаемая одним или несколькими телецентрами); territorial ~ территориальный рынок; test - пробный рынок; thin ~ неактивный (вялый) рынок (характеризуемый небольшим объёмом сделок); third ~ амер. рынок третьей ступени (купля-продажа ценных бумаг, зарегистрированных на фондовой бирже, на внебиржевом рынке брокерами, не являющимися членами биржи, и другими инвесторами); tight ~ рынок с недостаточным спросом, "сдержанный" рынок; top ~ ведущий рынок, total ~ полный рынок, общий объем рынка, total consumer ~ общий объем (потребительского) рынка; trade ~ рынок сферы торговли (в отличие от финансового); traditional ~ традиционный рынок; uncertain (unsteady) ~ неустойчивый рынок; untapped ~ нетронутый (никем не освоенный) рынок; upbeat ~ рынок лиц с растущим достатком; upscale ~ рынок состоятельных интеллигентных потребителей (с уровнем доходов и образования выше среднего); urban ~ городской рынок; video ~ видео рынок, рынок видеотехники, рынок видео продукции; village ~ деревенский рынок; volatile ~ неустойчивый рынок с быстро меняющимися ценами; voter ~ рынок избирателей (в ходе выборной кампании); weak ~ "слабый" рынок (рынок, на котором продавцов больше, чем покупателей, а цены имеют тенденцию к понижению); widely dispersed (widespread) ~ широко разбросанный рынок; world(wide) ~ мировой (всемирный) рынок; young adult ~ рынок совершеннолетней молодёжи; youth ~ молодёжный рынок; Market Central American Common ~ Центрально-американский общий рынок...


    advertising 
    • реклама, рекламирование (по определению Американской ассоциации маркетинга "...любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определённой группы чётко обозначенным спонсором". С точки зрения коммуникации "реклама - распространение контролируемой, чётко определённой информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации"); ~ in nonproduct forms реклама нетоварных видов; to place ~ размещать рекламу; above-the-line ~ реклама с агентской скидкой (приносящая рекламному агентству комиссию ~ обычно 15%.); accessory ~ вспомогательная реклама; advance ~ предварительная реклама, анонс; adversary ~ противодействующая реклама; advocacy ~ разъяснительно-пропагандистская реклама (в поддержку или против конкретных действий или мероприятий со стороны какого-л. коммерческого, общественного или государственного учреждения); agency ~ реклама, размещаемая рекламным агентством; airline ~ реклама авиакомпаний (авиалиний); airport ~ реклама в аэропортах; annoying ~ раздражающая реклама; anticipatory ~ предвосхищающая реклама; antistatus ~ антипрестижная реклама; association ~ коллективная реклама; audiovisual ~ аудиовизуальная реклама; auditively perceptible ~ реклама, воспринимаемая на слух; auditory ~ акустическая (звуковая) реклама; automobile ~ автомобильная реклама; auxiliary ~ вспомогательная реклама; awareness-building ~ реклама для создания; "bait and switch" ~ реклама с "исчезающей приманкой" (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно); bank ~ банковская реклама, реклама банков; bargain-basement ~ реклама, предлагающая товар по низким ценам (по дешёвке); В-В ~ см. business-to-business advertising; below-the-line ~ рекламные заказы, не дающие агентской скидки (напр. производственные работы, стимулирование сбыта, распространение образцов); beverage ~ реклама напитков; billboard ~ щитовая реклама, реклама с помощью щитов; block ~ блочная реклама (передаваемая блоками в перерывах между программами); book-mark ~ реклама на книжных закладках; borax ~ назойливая (навязчивая) реклама (обычно бросовых товаров); brand ~ реклама марки (марочного товара); brand image ~ реклама образа марки; brand name ~ реклама марочного названия; breakthrough ~ новаторская реклама, реклама, прокладывающая новые пути; broadcast ~ вещательная (эфирная) реклама; burst ~ "залповая" реклама (всплески рекламной активности, перемежающиеся с периодами затишья); business ~ реклама на сферу предпринимательства; business publication ~ pеклама в деловых (специализированных) изданиях; business-to-business ~ реклама в адрес деловых предприятий; bus shelter ~ реклама на автобусных остановках (в павильонах автобусных остановок); cable ~ реклама по кабельному телевидению ; car-card ~ реклама с помощью внутрисалонных планшетов в общественном транспорте; cause-and-issue ~ проблемная реклама; реклама, затрагивающая общественные проблемы; children's ~ реклама, адресованная детям; cigarette ~ реклама табачных изделий; реклама сигарет; cinema ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; classified ~ рубричная реклама; classified display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; combative ~ задиристая (агрессивная) реклама; comic-strip ~ реклама в виде комиксов; commercial ~ торговая (коммерческая) реклама; commodity ~ товарная реклама родовой направленности; comparative (comparison) ~ сравнительная реклама; competitive ~ конкурирующая реклама, конкурентоспособная реклама; concept ~ реклама замысла (идеи); consumer ~ потребительская реклама, реклама на широкого потребителя; consumer credit ~ реклама потребительского кредита; consumer service ~ реклама потребительских услуг; contemporary ~ современная реклама; contest ~ реклама конкурсов; controversial ~ спорная реклама; controversy ~ реклама по спорным проблемам; cooperative ~ совместная реклама (оплачивается производителем и местным дистрибьютором товара); coordinated ~ (с)координированная реклама, координированные рекламные усилия (напр. При одновременном использовании разных средств массовой информации); corporate ~ престижная реклама фирмы; corrective ~ амер. исправительная реклама (одна из внесудебных форм наказания, предусмотренных уложениями Федеральной торговой комиссии для рекламодателей, чья реклама признана лживой или вводящей в заблуждение); counter ~ контрреклама; coupon ~ реклама с использованием купонов, купонная реклама; creative ~ творческая реклама; crossruff ~ групповая (коллективная) реклама; current ~ текущая реклама; deceptive ~ реклама, вводящая в заблуждение, лживая реклама; demographic ~ "демографическая" реклама, реклама демографической направленности; demonstration ~ демонстрационная (наглядная) реклама; реклама, построенная на демонстрации товара; denigratory ~ порочащая конкурентов реклама; direct ~ прямая реклама (распространение рекламных материалов или образцов товара по принципу "в каждую дверь" без использование почтовых каналов); direct comparison ~ реклама с прямым сравнением, реклама, построенная на прямом сравнении; direct-mail ~ прямая почтовая реклама; directory ~ реклама в справочниках (напр. телефонных); direct response ~ см. тж mail-order advertising; display ~ иллюстративно-изобразительная (макетная) реклама; реклама, напечатанная выделительным шрифтом; domestic ~ внутренняя реклама, реклама внутри страны; dramatization ~ драматизированная реклама (поданная в виде мини-драмы, разворачивающейся вокруг товара); effective ~ эффективная (действенная) реклама; electrical ~ световая реклама; employee relations ~ реклама на собственных работников (служащих) (с целью распространения информации, укрепления морального духа); entertaining ~ развлекательная реклама; ethical ~ 1. реклама лекарств, отпускаемых по рецептам (обычно рассчитана на врачей) 1. этичная реклама (отвечающая принципам деловой добросовестности и добропорядочности); existing ~ текущая реклама; expensive ~ дорогая (дорогостоящая) реклама; export ~ экспортная (внешнеторговая) реклама, реклама экспортных товаров; extensive ~ широкая реклама; eye-catching ~ броская реклама; factual ~ реклама, построенная на фактах; false ~ лживая реклама; farm ~ сельскохозяйственная реклама; fashion ~ реклама мод(ы); film ~ кинореклама, реклама с помощью (кино)фильмов; financial ~ финансовая реклама, реклама финансовых учреждений; flexform ~ реклама свободной формы, реклама "флексформ"; follow-up ~ последующая (повторная, подкрепляющая) реклама; food ~ реклама пищевых продуктов; foreign -- зарубежная (иностранная) реклама, реклама за рубежом fraudulent ~ мошенническая (лживая) реклама; free ~ бесплатная реклама; free editorial ~ реклама за счёт издателя (бесплатная для рекламодателя); general ~ реклама на широкую публику, реклама общего характера; общенациональная реклама в газетах; generic ~ товарная реклама родовой направленности; global ~ реклама во всемирном масштабе; goodwill ~ престижная реклама фирмы; government ~ реклама от имени государственных (правительственных) органов; grocery ~ реклама бакалейно-гастрономических товаров; group ~ групповая (коллективная) реклама; hard-sell ~ реклама в духе "жесткой продажи"; назойливая (навязчивая) реклама; heavy ~ интенсивная реклама; high-pressure ~ см. hard-sell advertising; horizontal cooperative ~ горизонтальная совместная реклама; house ~ собственная реклама фирмы, внутрифирменная реклама, house-to-house ~ реклама, распространяемая по принципу "в каждый дом"; hypo-type ~ громогласная реклама; idea ~ реклама идей; image ~ реклама образа, престижная реклама; indirect-action ~ косвенная реклама, реклама косвенного (воз)действия; individual ~ реклама от имени отдельных (частных) лиц; industrial ~ реклама на сферу промышленности; inferior ~ реклама низкого качества; information (informative) ~ информативная реклама, реклама, насыщенная информацией; in-house ~ см. house advertising; initial ~ начальная реклама; innovative ~ новаторская реклама; inside transit ~ внутрисалонная реклама на транспорте; institutional ~ престижная реклама фирмы; institutions ~ реклама учреждений; international ~ международная реклама; interstate ~ реклама межштатного распространения; introductory ~ вводная реклама; investor-solicitation ~ реклама для привлечения вкладчиков (инвесторов); issue (causes) ~ проблемная реклама, реклама, посвящённая общественным проблемам; item ~ товарная реклама; journal ~ реклама в специализированных изданиях; large-scale ~ крупномасштабная реклама; launch ~ выводящая реклама, реклама выпуска, реклама на выводимый на рынок товар; legal ~ реклама юридических (правовых) услуг; lightbox ~- реклама с помощью световых коробов; litter-bin ~ реклама на мусорных урнах; local ~ местная реклама; low-pressure ~ ненавязчивая реклама; magazine ~ реклама в журналах; mail ~ реклама по почте; mail-order ~ реклама посылочной торговли (посылторга), реклама торговли по почтовым заказам; mass ~ массовая реклама, реклама массового охвата; mass-media ~ реклама в средствах массовой информации; media ~ реклама в средствах распространения информации, реклама общепринятыми средствами; газетно-журнальная реклама; military ~ военная реклама; misleading ~ реклама, вводящая в заблуждение; modern ~ современная реклама; mood ~ побудительно-психологическая реклама (рассчитанная на психологическое состояние человека или создание у него определённого психологического настроя); multimedia ~ реклама с использованием многих средств распространения информации; multinational ~ многонациональная реклама; name ~ назывная реклама, реклама названия, напоминающая реклама; national ~ общенациональная реклама; natural break ~ вещ. реклама в естественных перерывах между программами; newspaper ~ газетная реклама; nonbusiness (causes) ~ реклама, не связанная с предпринимательской деятельностью; некоммерческая реклама; noncommercial ~ некоммерческая реклама; nonmailed direct ~ "непочтовая" прямая реклама; novelty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; objective ~ объективная реклама; obtrusive ~ назойливая (навязчивая) реклама; offbeat ~ оригинальная (нешаблонная) реклама; off-season ~ реклама в межсезонье, внесезонная реклама; on-target ~ целенаправленная реклама, реклама с точным прицелом; opinion ~ реклама мнения (точки зрения); oral ~ устная реклама; outdoor ~ наружная реклама; out-of-home ~ наружная реклама; package ~ реклама на упаковке (обёртке, таре); package(d)-goods ~ реклама фасованных товаров; periodical ~ реклама в периодических изданиях; persuasive ~ увещевательная реклама; phantasy ~ фантазийная реклама, реклама фантазийного типа; point-of-purchase (point-of-sale) ~ реклама в местах продажи; political ~ политическая реклама; position media ~ наружная реклама; postal ~ почтовая реклама, реклама, распространяемая по почте; postcard ~ реклама с помощью почтовых открыток; poster ~ плакатная реклама, реклама с помощью плакатов (афиш); postmark ~ франкировочная реклама; (наносимая на конверт франкировальной машиной); premium ~ реклама премий; реклама с помощью премий; press ~ реклама в прессе; prestige ~ престижная реклама; price ~ реклама цен; print ~ печатная реклама; prior ~ предшествующая (предыдущая) реклама; private sector ~ реклама частного сектора, реклама частных организации; problem-solution ~ реклама типа "разрешение проблемы" (демонстрирующая, как товар поможет преодолеть затруднение); producer ~ реклама от имени производителей; product ~ товарная реклама; product-centred ~ реклама с акцентом на товаре; product-comparison ~ реклама на основе сравнения товаров; professional ~ реклама на представителей свободных профессий; public-affairs ~ реклама, посвящённая общественным проблемам; public-interest ~ реклама, затрагивающая общественные интересы; public-issue ~ реклама, посвященная общественным проблемам; public relations ~ престижная реклама (фирмы); public-sector ~ реклама государственного сектора, реклама государственных организаций; public service ~ реклама типа "обращения к общественности"; radio ~ радиореклама; railway ~ реклама на железных дорогах; reason-why ~ аргументирующая реклама; recipe ~ реклама рецептов (прежде всего, кулинарных); recruitment ~ реклама с приглашением на работу (учёбу); regional ~ региональная реклама; reinforcement ~ подкрепляющая реклама; remembrance ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; reminder ~ напоминающая реклама; repeat ~ повторная (повторяющаяся) реклама; retail ~ реклама розничной торговли; retentive ~ удерживающая реклама; sale ~ реклама распродаж; (sales) promotional ~ реклама мероприятий по стимулированию сбыта; saturation ~ насыщающая реклама, реклама насыщения; scientific and technical (sci-tech) ~ реклама научно-технической продукции, реклама научно-технического профиля; screen ~ экранная реклама; seasonal ~ сезонная реклама; selective ~ избирательная (выборочная) реклама, реклама избирательной направленности; semi-display ~ рубричная иллюстративно-изобразительная реклама; shirt-board ~ реклама на прокладках (вкладках) для воротничков (вставляют после стирки в прачечных для сохранения формы воротников мужских рубашек); show-window ~ витринная (легковесная) (кричащая) реклама; sky ~ реклама в небе, воздушная реклама (надписи и транспаранты на воздушных шарах, а также транспаранты, буксируемые лёгкими самолетами или вертолётами); slide ~ реклама с помощью слайдов; social (cause) ~ реклама по общественным проблемам, реклама-обращение к общественности, общественно-проблемная реклама; socially controversial ~ реклама, спорная в общественном смысле; soft-sell ~ реклама в духе "мягкой продажи", ненавязчивая реклама; space ~ см. display advertisingж special occasion ~ реклама в привязке к особым событиям (напр. праздникам); specialty ~ реклама с помощью сувениров, сувенирная реклама; split-run ~ реклама с разбивкой тиража; spot (television) ~ "точечная" (теле)реклама (на отдельных рынках с помощью внепрограммных роликов); still-life ~ "натюрмортная" реклама (с акцентом на показе товара или его олицетворения); store ~ реклама магазина, (внутри) магазинная реклама; strategic ~ стратегическая реклама, реклама стратегической направленности; strip ~ реклама в виде комиксов; subliminal ~ реклама, действующая на подсознание, реклама с помощью подпороговых раздражителей; successful ~ успешная реклама; superior ~ реклама высшего качества; sustaining ~ поддерживающая реклама; tactical ~ тактическая реклама; target ~ целенаправленная реклама; teaser ~ дразнящая реклама; television ~ телевизионная реклама, телереклама (впервые появились в США в 1943 г.); test ~ пробная реклама; testimonial ~ рекомендательно-свидетельская реклама; theatre(-screen) ~ реклама в коммерческом кинопрокате; tie-in ~ сопутствующая реклама (приуроченная по времени к какому-то событию или мероприятию); trade ~ торговая реклама, реклама на сферу торговли; trademark ~ реклама товарного знака; traditional ~ традиционная реклама; transit (transportation) ~ реклама на транспорте, транспортная реклама; truthful ~ правдивая реклама; unacceptable ~ неприемлемая реклама; undisplay ~ рубричная реклама без использования выделительных шрифтов и художественного оформления; unfair ~ недобросовестная реклама; untruthful ~ лживая реклама; vertical cooperative ~ вертикальная совместная реклама; viewpoint ~ реклама точки зрения; visual ~ зрительная реклама, зрительно воспринимаемая реклама, реклама зрительными средствами; vocational ~ реклама на профессионалов; word-of-mouth ~ (из) устная реклама; written ~ письменная реклама; year-round ~ круглогодичная реклама; yellow pages ~ амер. реклама в телефонных справочниках; zero-based -- реклама с нуля (без использования в качестве отправного пункта предшествующей рекламы, а также реклама товара не существовавшего ранее типа)...


       Дальше >>>





Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь