RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    crisis 
    • (pl crises) кризис; критический (решительный) момент; ~ of overproduction кризис перепроизводства; agricultural ~ кризис сельского хозяйства; commercial ~ торгово-промышленный кризис, экономический кризис; credit ~ кредитный кризис; ecological ~ экологический кризис; employment ~ кризис (в области) занятости; energy ~ энергетический кризис; identity ~ личностный кризис, поиски самого себя; industrial ~ промышленный кризис; monetary ~ денежный (валютный) кризис...


    identity 
    • 1. тождественность, идентичность; подлинность 2. личность, индивидуальность 3. особенность, неповторимость; to build ~ создавать узнаваемый образ; ~ of interests тождественность интересов; audience ~ основные черты (характеристики) аудитории; brand ~ образ марки; campaign ~ "лицо" (рекламной) кампании; corporate ~ 1. лицо (образ) фирмы; марка фирмы (репутация) 2. опознавательный знак корпорации; cultural ~ самобытность (своеобразие, специфичность) культуры; ego ~ психол. тождественность (своего) "я"; national ~ 1. национальная принадлежность 2. национальная самобытность; price ~ идентичность цен (назначаемых разными фирмами); visual ~ зрительный образ...


    document 
    • документ; ~ of title (to the goods) товарораспорядительный документ; application ~s заявочная документация, заявочные материалы; attested ~ засвидетельствованный документ; authenticated ~ заверенный (печатью) документ; basic ~ первичный (исходный) документ; billing ~s платёжные документы, документы для выписки счёта; concluding ~ итоговый документ; confidential ~ конфиденциальный документ; confirming ~ подтверждающий документ; constituent ~ учредительный документ; dated ~ датированный документ; disclosure ~ документ, раскрывающий суть; изобличающий документ; electronic ~ электронный документ, электронный текст; final ~ заключительный документ; guidance ~ руководящий документ; identity ~ удостоверение личности; incriminating ~ уличающий документ; in-house (internal) ~ внутренний (служебный) документ; legal ~ юридический (правовой) документ; original ~ подлинный документ; patchwork ~ компилятивный документ; patent ~ патентный документ; policy ~ программный документ; prescriptive ~s директивные документы; priority ~ приоритетный документ; procurement ~ документ на поставку продукции; shipping ~s отгрузочные документы; technical ~s техническая документация; test acceptance ~ акт приёмки на испытания; travel ~ проездной документ; written ~ письменный документ...


    guide 
    • 1. руководство; ориентир 2. путеводитель, учебник; ~ for action руководство к действию; address coding ~ руководство по кодированию адресов, справочник почтовых индексов; advertising ~ руководство по рекламе; approximate ~ примерный ориентир; buying ~ руководство по закупкам; colour ~ полигр. шкала цветового охвата, приводная метка при многокрасочной печати; consumer ~ руководство для потребителей; copy-fitting ~ справочник по укладке текста; identity ~ справочник (методическая разработка) по фирменному стилю; industrial ~ отраслевое руководство; lettering ~ трафарет для изготовления надписей (заголовков); regulatory ~ инструкция, предписание; replenishment ~ правила пополнения запасов; shopping ~ путеводитель по магазинам, торговый путеводитель; study ~ руководство к учебнику, руководство по изучению чего-л.; ~ Against Deceptive Pricing амер. "Руководящие указания по предотвращению мошеннического завышения цен" (изданы в 1958 г.); Buying ~ амер. "Справочник покупателя"; The Buyers ~ for Outdoor Advertising амер. "Справочник для покупателей наружной рекламы" (официальный сборник тарифов, издаваемый дважды в год в январе и сентябре)...


    concept 
    • идея, замысел, концепция, понятие; ~ of equality понятие равенства; ~ of identity понятие тождества; advertising ~ рекламная идея, концепция (замысел) рекламы; advertising campaign ~ замысел рекламной кампании; artistic ~ художественная концепция; basic ~ основополагающий принцип; основная концепция; building-block ~ блочный принцип конструкции; bundle-of-benefits ~ концепция комплекса выгод и преимуществ (утверждает, что преимущества и выгоды, которые покупатель рассчитывает получить от товара, добавляют ему притягательной силы); core ~ основное понятие; creative ~ творческий замысел, творческая концепция; dynamic ~ of life идея жизненного динамизма; marketing ~ концепция маркетинга; media ~s понятия из области средств рекламы; mental ~ интеллектуальный замысел; merchandising ~ торговая концепция; "me-society" ~ концепция "общество - это я"; multidimensional ~ многоплановое понятие; numeric ~ числовое понятие (символически выраженное числом); packaging ~ концепция (замысел) упаковки; physical distribution ~ концепция товародвижения; price-value ~ концепция взаимосвязи между ценой и ценностной значимостью (товара); probability ~ вероятностное понятие; product ~ замысел товара, концепция совершенствования товара; production ~ концепция совершенствования производства; product life-cycle ~ концепция жизненного цикла товара; psychoanalytic ~ психоаналитическая концепция; rationalistic ~ рационалистическая концепция; selling ~ концепция интенсификации коммерческих усилий; strategic ~ стратегическая концепция; subjective ~ of truth субъективное понятие о правде; system ~ системный подход; unfairness ~ доктрина неравных возможностей; weakest-link ~ принцип наиболее слабого звена; zero-defects ~ принцип бездефектности...


    proof 
    • 1. доказательство 2. полигр. пробный оттиск; корректура 3. испытание, проверка; ~ in sheets корректура в листах, вёрстка; to correct printer's ~s править гранки; to furnish (to produce) ~s представлять доказательства; ~ of identity доказательство подлинности; ~ of novelty доказательство новизны; ~ of ownership доказательство права собственности, титул собственности; ~ of performance оправдательный документ, доказательство исполнения; ~ of purchase доказательство (совершения) покупки; ~ of value доказательство ценности; accessory ~ второстепенное доказательство; acetate ~ пробный оттиск на прозрачной плёнке; active ~ активное доказательство; additional ~ дополнительное доказательство; block (maker's) ~ пробный оттиск с деревянного клише; clean ~ 1. корректурный оттиск для сводки 2. чистые листы; colour ~ 1. многокрасочный пробный оттиск 2. проба красок; composite ~ совмещённый пробный оттиск; conclusive ~ решающее (неопровержимое) доказательство; dirty ~ первая (типографская) корректура, первый корректурный оттиск, "грязная" корректура (с большим количеством ошибок); documentary ~ документальное доказательство; economic ~ экономическое доказательство; enamel ~ см. repro(duction); proof file ~ архивный оттиск, экземпляр для подшивки в досье; final ~ последний корректурный оттиск, сводка; foundry ~ подписная корректура; последняя корректура перед изготовлением стереотипов; galley ~ корректура в гранках, корректурная гранка; hard ~ веское (убедительное) доказательство; house ~ типографская корректура; literal ~ 1. письменное (документальное) доказательство 2. установление факта при помощи письменных доказательств; machine ~ пробный оттиск, полученный на печатной машине; makeup ~ корректура вёрстки; negative ~ доказательство от противного; page ~ корректурный оттиск со свёрстанного набора; passive ~ пассивное доказательство; positive ~ прямое (позитивное) доказательство; press ~ сигнальный экземпляр; printed ~ пробный оттиск; product ~ испытание изделия; progressive ~ последовательный отпечаток, последовательная проба цвета; reliability ~ проверка надёжности; repro(duction) ~ оттиск с набора, предназначенный для фоторепродуцирования, офсетной или глубокой печати; scientific ~ научное доказательство; statistical ~ статистическое доказательство; trial ~ пробный оттиск; ultimate ~ окончательное доказательство; valid ~ веское (убедительное) доказательство...


    colour 
    • цвет; brilliant ~ чистый (яркий) цвет; certified ~ краситель, разрешённый для применения; chromatic ~s хроматические цвета; coal tar ~ искусственный (синтетический) краситель, анилиновый краситель; coating ~ покровная краска; cold ~ холодный цвет; complementary ~ дополнительный цвет; cool ~ холодный цвет; corporate ~ фирменная раскраска; dead ~ грунтовочная краска; deep ~ насыщенный (густой) цвет; diluted ~ ненасыщенный (разбавленный) цвет; dingy ~ тусклый (загрязнённый) цвет; dull ~ матовый цвет; enamel ~ эмалевая краска; faint ~ блёклый цвет; fast ~ прочный (стойкий) краситель, прочная (стойкая) краска; flamboyant ~ огненно-яркий (пламенеющий) цвет; flat ~ блёклый цвет, ровное цветовое ноле; flesh ~ телесный цвет; flushed ~ см. painting colour; food ~ пищевой краситель; functional ~ функциональный цвет; fundamental ~s см. primary colours; glaze ~ прозрачная краска; glue ~ клеевая краска; high ~ интенсивная окраска; hot ~ "горячий" цвет; identity ~s отличительные (фирменные) цвета, цвета фирменного стиля; illumination ~ освещающий цвет (при заданных условиях освещения); incompatible ~s несочетаемые цвета; key ~ основная печатная краска; line ~ строчная цветная печать; liquid ~ жидкий краситель, раствор красителя; local ~ местный колорит (напр. в объявлении; low ~ неинтенсивная окраска; luminous ~ светящаяся (люминесцентная) краска; mineral ~ минеральный краситель, минеральная краска; mourning ~ цвет траура; muddy ~ размытый цвет; natural ~ 1. естественный цвет 2. натуральный краситель; nonphysical ~s нереальные (мнимые) цвета; offset ~ краска для офсетной печати; oil ~ масляная краска; original ~ натуральный цвет; painting (paste) ~ тёртая масляная краска (изготовляемая растиранием влажного пигмента); perceived ~ воспринимаемый цвет; permanent ~ см. fast colour; physical ~s реальные цвета; porcelain ~ светло-кремовый цвет; powder ~ порошкообразный краситель; pre-print ~ "вкладной" цвет (цветная вкладка, печатающаяся отдельно от основной части издания); primary ~s основные (первичные) цвета (красный, жёлтый, синий); priming ~ грунтовочная краска; pure ~ чистый цвет; reference ~ эталонный (исходный) цвет; restful ~ успокаивающий цвет; rotogravure ~ краска для глубокой печати; run-of-paper ~ однопрогонная многокрасочная печать; saturated -- насыщенный (густой); screen ~ краска для трафаретной печати; shading ~ подцветка (о краске); shrilly green ~ ядовито-зелёный цвет; simple ~s см. primary colours; solid ~ сплошной тон, сплошная заливка; sordid blue ~ грязно-голубой цвет; special ~ нестандартный цвет (применительно к конкретному изданию); spectral ~s цвета спектра; spot ~ "точечный" цвет, цветовое пятно (в черно-белом объявлении); standard second ~ второй стандартный цвет (в издании); strong ~ резкий цвет; supportive ~s поддерживающие цвета; tarnished ~s потускневшие цвета; tawdry ~s вызывающе яркие цвета; temper ~s цвета побежалости, побежалые цвета; transfer ~ копировальная краска; transparent ~ прозрачная краска; unbalanced ~s несбалансированные (несогласованные) цвета; uneven ~ неоднородная окраска; vegetable ~ растительный краситель; violent ~s кричащие цвета; warm ~ тёплый цвет; water ~ акварельная краска (для раскраски и ретуши)...


    strategy 
    • 1. стратегия; политика 2. линия поведения, образ действий; to develop ~ разрабатывать стратегию (общий долговременный подход); admissible ~ допустимая стратегия; advertising ~ стратегия рекламы, рекламная стратегия, общий подход к рекламе; bargaining ~ стратегия ведения торгов; brand extension ~ стратегия расширения границ марки; broad ~ies общие стратегические установки; business ~ стратегия деловой активности (предпринимательской деятельности, бизнеса); campaign ~ стратегия (рекламной) кампании; cautious ~ осторожная стратегия; cheap-flashy ~ стратегия показного блеска (о качестве товара); cheap-value ~ стратегия низкой ценностной значимости; communication ~ стратегия коммуникации; competitive ~ конкурентоспособная стратегия, стратегия конкурентов; competitive marketing ~ маркетинговая стратегия, подход конкурентов; copy ~ общий подход к тексту, текстовая стратегия, основные задачи текста; core ~ основополагающая стратегия; corporate ~ общефирменная стратегия, стратегическая установка фирмы; corporate identity ~ стратегия (развития) фирменного стиля; creative ~ творческая стратегия, (общий) творческий подход; development ~ стратегия развития; discount ~ стратегия торговли по сниженным ценам; distribution ~ стратегия распространения (распределения) товара, основные принципы товародвижения; entry ~ стратегия выхода (на рынок); expansion ~ стратегия расширения; experience-curve pricing ~ стратегия ценообразования на основе кривой опытности (снижение цен по мере развертывания производства и накопления производственного и маркетингового опыта); flexible ~ гибкая стратегия; follow-up ~ стратегия последующей работы; forecasting ~ стратегия прогнозирования; general ~ общая стратегия; geographic pricing ~ стратегия ценообразования по географическому принципу; good-value ~ стратегия доброкачественности; growth ~ стратегия роста; hard-line ~ жесткая стратегия; initial ~ исходная (первоначальная) стратегия; interaction ~ стратегии взаимодействия; long-term ~ долгосрочная (перспективная) стратегия; market ~ рыночная стратегия; market coverage ~ стратегия охвата рынка; market expanding ~ стратегия расширения рынка; marketing ~ стратегия маркетинга; marketing mix ~ стратегия формирования комплекса маркетинга; подход к формированию комплекса маркетинга; media ~ стратегия выбора средств рекламы, общий подход к выбору средств рекламы; message ~ стратегия (рекламного) обращения, стратегический подход к обращению; milking ~ стратегия "выдаивания" рынка (расчёт не на развитие потенциала сбыта, а на получение максимальной отдачи от товара или услуги); multibrand ~ многомарочный подход, многомарочная стратегия (напр. использование производителем нескольких марочных названий в рамках одной товарной категории); ordering ~ порядок подачи заказов; overall sales ~ общая (комплексная) стратегия сбыта; overcharging ~ стратегия завышения цен; penetration ~ стратегия проникновения (на рынок); premium ~ стратегия премиальных наценок; price ~ см. pricing strategy; price-quality ~ стратегия качественно-ценового позиционирования; pricing ~ стратегия (основные принципы) ценообразования, подход к проблеме ценообразования; product ~ товарная политика; product life-cycle ~ стратегический подход к проблеме жизненного цикла товара; product-line ~ стратегия товарного ассортимента; profit-taking ~ стратегия извлечения максимально возможной прибыли; pull ~ стратегия привлечения потребителей к товару (посредством рекламы); pulsing advertising ~ стратегия "пульсирующей" рекламы (чередование периодов повышенной рекламной активности, с периодами частичного или полного отсутствия рекламы); push ~ стратегия проталкивания товара (по каналам системы товародвижения путем, последовательного агрессивного навязывания его друг другу всеми участниками цепочки); reach ~ стратегия охвата; replenishment ~ стратегия пополнения запасов; rip-off ~ стратегия (ценового) ограбления; sales ~ торговая стратегия; sales-force ~ основные принципы работы торгового аппарата; search ~ стратегия поиска; segmentation ~ принципы сегментирования рынка, подход к сегментированию рынка; selling ~ торговая стратегия; social change ~ стратегия (достижения) общественных перемен; spending ~ стратегия затрат; supervalue ~ стратегия повышенной ценностной значимости (товара); team ~ коллективный стратегический подход; technological ~ технологическая стратегия; transnational ~ транснациональная стратегия; upgrading ~ стратегия поднятия уровня; winning ~ выигрышная стратегия...


    paper 
    • 1. бумага 2. документ 3. газета, журнал 4. бумажные деньги 5. свидетельство долга, вексель, акцент; absorbent ~ впитывающая бумага; advertising ~ рекламная газета, специализированное издание по рекламе; antique (finish) ~ бумага "под старину" (с грубой поверхность)", имитирующая старинную бумагу ручной выделки, печатная бумага с матовой отделкой; art ~ мелованная бумага с высоким глянцем (для печатания высококачественных растровых иллюстраций); backing ~ бумажная подложка; bag ~ мешочная бумага; bank ~ 1. (тонкая) писчепечатная бумага (обычно используется для копий), банкнота 2. банковский вексель; Bible ~ библьдрук (высокосортная тонкая бумага, предназначенная, прежде всего, для высокой и глубокой печати); black pattern ~ трафаретная бумага; blanking ~ чистая закраина (в наружной рекламе - незапечатанное окаймление изображения на плакате); bond ~ документная бумага; book(-printing) ~ печатная бумага, бумага для печатания книг (выпускается в стандартных листах форматом 63,50 Х 96,52 см); brown ~ обёрточная бумага; business ~ 1. деловое (профессиональное) издание 2. коммерческий вексель; campus ~ студенческая газета, газета студенческого городка; carbon ~ копировальная бумага; carbonless ~ бескопирочная бумага (не требующая применения копирки при снятии копий); census ~ переписной (опросный) лист; China ~ китайская бумага (тонкая мягкая бумага из бамбука); cigarette ~ папиросная бумага; coarse ~ грубая бумага; coated ~ мелованная бумага, бумага с покрытием; coordinate ~ диаграммная бумага (бумага с координатной сеткой); correspondence ~ писчая бумага высокого качества; cover ~ обложечная бумага (для брошюр); current ~s текущие публикации; egg-shell ~ шероховатая рисовальная бумага; embossed ~ тиснёная бумага; emery ~ наждачная бумага, шкурка; English-finish ~ глазированная (сатинированная) бумага; extra-strong ~ крафт-бумага; fan-fold ~ фальцованная бумага, бумага, сфальцованная гармошкой; fashion ~ модный журнал, журнал мод; flint ~ наждачная бумага, шкурка; fly ~ мухоловная бумага; food-shop ~ тонкая обёрточная бумага; garnet ~ шлифовальная шкурка; glazed ~ лощёная бумага, атласная бумага; glossy ~ глянцевая бумага; gold ~ "золотая фольга", бумага, металлизированная бронзой; grocery ~ бакалейная бумага; gummed ~ гуммированная бумага; heat-sensitive ~ термочувствительная бумага; identity ~ удостоверение (личности); intaglio printing ~ бумага для глубокой печати; kraft ~ крафт-бумага; label ~ этикеточная бумага; layout ~ бумага для макетов; letter ~ почтовая бумага (25,4 Х 40,64 см); letter-head(ed) ~ почтовая бумага с "шапкой", фирменные бланки для писем; lined ~ линованная бумага; liquid ~ штрих, белая замазка (используется при внесении правки в рукопись); marble(d) ~ мраморная (крапчатая) бумага (для форзацев); music ~ нотная бумага; newsprint ~ газетная бумага; notehead ~ бумага со штампом учреждения, бумага с фамилией и адресом пишущего; notice ~ повестка; observation ~ обзор, обзорный отчёт, отчёт о состоянии дел; official ~ официальный документ; offset ~ бумага для офсетной печати; oil ~ промасленная бумага; packing ~ упаковочная бумага; photocopying ~ фотокопировальная бумага; position ~ справка о положении дел; poster ~ афишная бумага, бумага для плакатов; printing ~ типографская (печатная) бумага; profile ~ диаграммная бумага; quality ~s солидные газеты, серьёзные печатные органы, влиятельная пресса; roll ~ рулонная бумага; rough ~ шероховатая (грубая) бумага; ruled ~ линованная бумага; sack ~ мешочная бумага; scaled ~ бумага с делениями, миллиметровка; scrap ~ макулатурная бумага, макулатура; scratch ~ бумага для заметок; листок бумаги; section ~ миллиметровка; silver ~ металлизированная бумага (покрытая алюминиевой краской); smooth ~ гладкая бумага; spongy ~ пористая бумага; squared ~ клетчатая бумага, бумага в клеточку; stamped ~ гербовая бумага; synthetic-fibre ~ бумага из синтетического волокна; thermal ~ термографическая бумага; tight ~ перегруженное (перенасыщенное) (рекламой) издание; lin-foil ~ станиоль; linted ~ тонированная (окрашенная) бумага; tissue ~ тонкая бумага, китайская шелковая бумага; tracing ~ калька, восковка; trade ~ торговый вексель; typewriting ~ машинописная бумага, бумага для пишущих машинок; vat ~ бумага ручной выделки; virgin ~ чистая бумага; waste ~ макулатура; water-marked ~ бумага с водяными знаками, филигранная бумага; wax ~ вощёная бумага, восковка; weekly ~ еженедельник; working ~ рабочий документ; wrapping ~ обёрточная бумага; writing ~ писчая бумага...


    card 
    • карточка; открытка; формуляр; alphabetical guide ~ алфавитный разделитель; art ~ (телевизионная) художественная заставка (картонный планшет размером около 28 Х 36 см, с напрессованным на него горячим способом текстом или изображением); backer ~ рекламный задник (планшет или плакат на задней стенке корзины с товаром или на стойке в торговом зале); bind-in ~ вклеенный (вплетённый) купон, вплетённая возвратная карточка; bingo ~ карточка лото "бинго", карточка запроса; blow-in ~ см. insert card; business ~ визитная карточка; business reply ~ возвратная карточка (возвратный купон) запроса деловой информации (с заранее нанесенным обратным адресом и специальной отметкой почтовой службы о том, что плата за пересылку будет взыскана после возврата карточки рекламодателю); calculating ~ счётная карточка; calling ~ визитная карточка; caption ~ (телевизионная) заставка; car ~ (внутрисалонный) рекламный планшет в автомобиле; catalogue ~ каталожная карточка, карточка каталога; colour ~ полигр. карта эталонных оттенков, таблица цвета, эталонная таблица; contracts ~ карточка учёта поставок по контрактам; corner ~ угловая визитка, адресный уголок (плашка в левом верхнем углу конверта или бланка письма с указанием имени отправителя, его адреса и названия фирмы); counter display ~ надприлавочный рекламный планшет; credit ~ кредитная карточка; cue ~ телешпаргалка, телеподсказка (текст, показываемый выступающему на планшете или экране); direct response ~ карточка прямого ответа; display ~ рекламный (оформительский) планшет; game ~ игровая карточка; greeting ~ поздравительная открытка; grid ~ тарифная таблица, тарифная карточка в виде таблицы; guarantee ~ гарантийный талон; guide ~ разделитель, разделительная карточка (в каталоге); identity ~ удостоверение личности, (служебный) пропуск; index ~ карточка с индексами, картотечная карточка; insert ~ вкладыш, вкладной купон, вкладная (возвратная) карточка; invitation ~ пригласительный билет; letter guide ~ буквенный разделитель (в каталоге); light change ~ световой (светокопировальный) паспорт (для регулировки света в процессе печати фильма); lithographed ~ карточка, отпечатанная методом плоской печати; mailing ~ почтовая карточка; media data ~ справочная карточка по средствам рекламы; membership ~ членский билет; name guide ~ именной разделитель; order ~ бланк заказа (по почте); pattern ~ карточка образцов; picture ~ изобразительная (художественная) открытка; place ~ карточка с именем у обеденного прибора, указывающая место за столом (на званом обеде); postage paid ~ почтовая открытка с оплаченным ответом; postal ~ (стандартная) почтовая открытка; primary data ~ карта с исходными данными; printing ~ см. light change card; punch(ed) ~ перфокарта; query ~ карточка запроса; quiz ~ конкурсная карточка, карточка лотереи-викторины; rate ~ тарифная карточка; reader service ~ карточка читательского запроса; record ~ учётная (регистрационная) карточка; redemption ~ талон на бесплатную покупку; register ~ регистрационная карточка; reply (return) ~ возвратная карточка, карточка для ответа; sample ~ карточка образцов; score ~ оценочный лист; таблица очков; scratch ~ билет (моментальной) лотереи с выскребным сектором; shelf ~ стеллажный (полочный) планшет (в магазине); show ~ 1. витринный планшет; небольшой рекламный плакат 2. карточка образцов; single rate ~ единая тарифная карточка; единая тарифная ставка (не делающая различий, между общенациональными и местными рекламодателями); stock (record) ~ карточка учёта запасов; subscription ~ бланк подписки, подписная карточка, подписной талон; tally ~ ярлык с названием (номером), этикетка; tear-off ~ отрывная карточка, отрывной талон; tent ~ планшет-палатка (с фальцовкой посередине, устанавливается в виде карточного домика и читается с двух сторон); travel ~ единый проездной билет; visiting ~ визитная карточка; window ~ см. show card; cardboard (тонкий) картон; corrugated ~ гофрированный картон; duplex ~ двухслойный картон; folder ~ картон для папок; glazed ~ лакированный (каландрированный) картон; intaglio(-printing) ~ картон для глубокой печати; lithograph ~ литографский картон; ondulated ~ гофрированный картон; painter's ~ трафаретный картон; photographic ~ фотокартон; tinted ~ светлый картон; undulated ~ гофрированный картон; velvet ~ велюровый картон...


    program 
    • 1. программа, план 2. представление, спектакль; A ~ амер. вещ. сельскохозяйственная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); accelerated ~ ускоренная программа; action ~ программа действий; ad hoc ~ специальная программа; adjacent ~ вещ. соседняя (соседствующая) программа; advertising ~ рекламная программа, программа рекламы; arts ~ литературно-драматическая программа (телевидения или радио), программа по искусству; audience-participation ~ программа с участием публики; audiovisual ~ аудиовизуальная программа; austerity ~ программа жёсткой экономии; black-oriented ~ программа, рассчитанная на негров; broadcast ~ вещательная программа; bus-stop benches ~ план рекламного оформления скамеек на остановках автобусов; canned software ~ рабочая программа на стандартном носителе; children's ~ программа для детей, детская программа; commercial ~ вещ. коммерческая программа; communication(s) ~ программа коммуникаций; compilation ~ вещ. сборная программа (смонтированная из материалов других программ); comprehensive negotiating ~ всеобъемлющая программа переговоров; cooperative advertising ~ 1. совместная рекламная программа (обычно производителя и сферы торговли) 2. сетевая программа, предусматривающая включение в неё местной рекламы; corporate identity ~ программа создания образа фирмы, программа создания фирменного стиля; cost-effectiveness ~ программа исследования экономической эффективности; crash ~ срочная (ускоренная) программа; customer assurance ~ программа гарантийного обслуживания клиентов; daytime ~ дневная программа; decision ~ программа принятия решений; development ~ программа опытно-конструкторских разработок; программа развития; devotional ~ см. R program; diagnostic ~ программа диагностики, тестовая программа; Е ~ амер. веш, развлекательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); ED ~ амер. веш,. общеобразовательная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); EDIT ~ амер. веш. редакционная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); educational ~ см. ED program; entertainment ~ см. Е program; expanded ~ расширенная программа; factory advertising ~ (собственная) рекламная программа производителя (в отличие от совместной); follow-up ~ последующая программа, программа последующих мероприятий; foreign aid ~ программа помощи иностранным государствам; give-away ~ программа бесплатной (безвозмездной) раздачи (образцов, рекламно-коммерческой литературы); government ~ правительственная программа; hospitality ~ программа приёма гостей, представительский приём, представительская программа; I ~ веш. учебная программа, программа обучения (по классификации "Федеральной комиссии связи"); incentive ~ программа поощрительного вознаграждения (стимулирования), поощрительная программа; information ~ информационная программа; in-house training ~ программа внутрифирменного обучения; institutional ~ вещ. престижная программа (с включением, только роликов престижной рекламы); instruction ~ см. I program; integrated ~ комплексная (единая) программа; introductory ~ вводная (ознакомительная) программа; investment ~ программа инвестиций (капиталовложений), инвестиционный план; joint testing ~ программа совместных испытаний; licensing ~ программа лицензирования; live ~ веш. прямая передача, передача в режиме прямого эфира; loan ~ программа кредитования; local ~ веш. местная (несетевая) программа; long-term ~ долгосрочная программа; low-appeal (low-rated) ~ малопопулярная программа; magazine concept ~ вещ. программа журнального замысла (теле- или радиопрограмма, финансируемая не спонсором, а за счёт набора рекламных роликов разных рекламодателей); marketing ~ программа маркетинга, маркетинговая программа; marketing communications ~ программа маркетинговых коммуникаций; master ~ ведущая (основная) программа; meaningful ~ конструктивная (содержательная) программа; media ~ программа использования средств рекламы; media relations ~ программа поддержания отношений со средствами распространения информации; merchandising ~ программа стимулирования сферы торговли; movie ~ кинопрограмма; N ~ см. news program; national boating safety ~ общенациональная программа (обеспечения) безопасности маломерного судоходства; negotiating ~ программа ведения переговоров; network ~ программа (вещательной) сети, сетевая программа; network cooperative ~ сетевая программа с местным участием (открытая для участия местных спонсоров и включения их рекламы); network television ~ программа телесети; news ~ программа новостей, информационная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); nighttime ~ амер. вечерняя (ночная) программа; О ~s вещ. прочие программы (не укладывающиеся в рамки тематической классификации "Федеральной комиссии связи"); on-air ~ транслируемая программа, программа "с эфира"; open-end ~ программа с незапланированным временем окончания; optional ~ программа по выбору, факультативная программа; orientation ~ программа ознакомления (ориентации); original ~ исходная программа; outline ~ проект программы; overall ~ сводная (общая) программа; PA ~ вещ. публично-правовая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); package ~ 1. вещ. программа, готовая к продаже спонсору (но без рекламного наполнения) 2. комплексная программа; paintbrush ~ программа рисования (позволяющая рисовать произвольные изображения на экране дисплея, используя "мышь" вместо карандаша, кисти и аэрографа); participation ~ программа свободного участия (открытая для разных рекламодателей); performance-documentary ~ художественно-документальная программа; pilot ~ 1. экспериментальная программа 2. ознакомительная (вводная) программа (дайджест программы, демонстрируемый для получения отзывов зрителей и представления потенциальным рекламодателям); POL (political) ~ амер. вещ. политическая программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); prerecorded ~ предварительно записанная программа; price-rebate ~ программа скидок с цены (ценовых уступок); prime-time ~ программа, передаваемая в пиковое время, программа пикового времени; product development ~ программа разработки товара; profit-sharing ~ программа участия в прибылях; promotional ~ 1. программа стимулирования ("раскрутки") (сбыта) 2. программа содействия; public affairs ~ см. PA program; public relations ~ программа по связям с общественностью; publicity ~ программа пропаганды, пропагандистская программа; purpose-oriented ~ целенаправленная программа; push money ~ программа денежного стимулирования усилий продавцов; R ~ амер. вещ. религиозная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); radio ~ радиопрограмма; radio quiz ~ радиовикторина; recruiting ~ программа набора (напр. специалистов); rehabilitation ~ программа восстановления трудоспособности; religious ~ см. R program; retail cooperative ~ программа, осуществляемая совместно с розничными торговцами; S ~ амер. вещ. спортивная программа (по классификации "Федеральной комиссии связи"); safety ~ программа (обеспечения) техники безопасности; sales ~ программа обеспечения сбыта; sales promotion ~ программа стимулирования сбыта; sales-support ~ программа содействия сбыту, программа поддержания сбыта; scheduled ~ запланированная программа, программа, идущая по расписанию; self-regulation ~ программа саморегулирования; simulation ~ программа имитационного моделирования, программа имитирования; social security (social welfare) ~ программа социального обеспечения; space ~ космическая программа, программа космических исследований; sponsored ~ спонсорская программа, программа спонсорского финансирования; sports ~ см. S program; studio ~ студийная программа; study ~ учебная программа; substantiation ~ программа доказательности; suspence ~ вещ. программа ужасов; sustaining ~ вещ. собственная программа станции (не закупленная и не оплаченная спонсорами); syndicated ~ синдицированная программа; teaching ~ обучающая программа; test(ing) ~ программа испытаний; tie-in ~ вспомогательная программа (увязанная с основными, мероприятиями и дополняющая их); training ~ учебная программа, программа (курс) (профессионального) обучения; youth-orientated ~ молодёжная программа, программа, ориентированная на молодёжную аудиторию; Program: Advertising Interchange ~ Программа взаимного обмена рекламой (учреждалась в США в 1946 г.)...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь