Словари Общие сведения Помощь |
|
|
выборка | описание |
interview
|
- 1. интервью, беседа; (социологический) опрос 2. деловое свидание; activation ~ побуждающее интервью, побуждающая беседа; ambush ~ интервью "наскоком" (без предварительной договорённости и желания со стороны интервьюируемом); authority ~ интервью с признанным экспертом; back-to-back ~s интервью, следующие "встык" друг за другом; check ~ контрольное интервью, контрольный опрос; coincidental ~ (телефонное) интервью методом "совпадения во времени" (когда опрашиваемому задают вопросы типа "Смотрите ли или слушаете ли вы сейчас программу ...?); consumer ~ интервью с потребителями; depth ~ глубинное интервью (в форме свободной беседы, когда опрашиваемого стимулируют с помощью наводящих вопросов на подробные высказывания по обсуждаемой теме, пытаясь выяснить подсознательные влечения человека, его пристрастия и скрытые мотивировки поступков); directive ~ интервью по заранее подготовленным вопросам, фокусированное (стандартизированное) интервью; exclusive ~ эксклюзивное интервью (данное только одному журналу, одной газете); exhaustive ~ комплексное интервью; express ~ экспресс-интервью (всего из нескольких фраз или краткий ответ на вопрос); face-to-face ~ интервью (беседа) лицом к лицу, личное интервью, личная беседа; focus(ed) group ~ целенаправленное групповое интервью (метод качественного исследования путём одновременного проведения глубинного интервью с несколькими лицами, подобранными на основе их сходных характеристик); follow-up ~ последующее интервью, интервью (опрос) по результатам проведённых мероприятий; group ~ групповое интервью, групповая беседа; in-company ~ беседа на фирме; indirect ~ см. non-directive interview; individual ~ индивидуальное интервью, индивидуальная беседа; informal ~ неофициальная беседа; (in)store ~ интервью в магазине (в торговом помещении); lamppost ~ интервью "от фонаря" (без определённой темы); living-room ~ интервью с имитацией домашних условий; media ~ интервью с представителями средств массовой информации; newspaper ~ газетное интервью; non-directive (non-structured) ~ интервью свободной формы, нефокусированное интервью (когда опрашиваемого не подталкивают к разговору на заданную тему); on-campus ~ интервью на территории колледжа (в студгородке); one-on-one ~ беседа один на один; personal ~ личное интервью, личная беседа; recall ~ опрос на припоминание; sales ~ коммерческая беседа; sample ~ выборочный опрос; screening ~ скрининговый опрос, интервью на экране; shotgun ~ интервью поневоле, интервью "под дулом пистолета"; sidewalk (street) ~ уличный опрос, интервью на улице; structured ~ см. directive interview; successive ~s последовательные интервью; telephone ~ телефонное интервью, интервью (беседа) по телефону; terminated ~ прерванное (незаконченное) интервью; unstructured - см. non-directive interview...
|
guideline
|
- 1. ориентир 2. (основополагающая) установка; (руководящее) указание; принцип, критерий 3. pl методические рекомендации 4. броская фраза (напр. в рекламе); to lay down the ~s установить основные принципы; определить основные направления (основной курс); agreed ~s согласованные принципы; design ~s руководство по проектированию; interview ~s установки на проведение интервью (перечень тем, которые необходимо затронуть); loudness ~s предписания об уровне громкости (требование Федеральной комиссии связи, запрещающее превышение рекламой уровня громкости звука вещательной программы и предписывающее избегать в рекламных сообщениях использования сирен и других звуковых эффектов, вызывающих чувство тревоги и раздражения); practical ~ практические рекомендации; research ~s основополагающие принципы проведения исследований, основные направления исследований; strategy ~s стратегические ориентиры...
|
|
|
|
|
|
|