RIN.ru
Российская Информационная Сеть

Словари

English   
  Словари  Общие сведения  Помощь
 





     выборка описание
    involvement 
    • 1. участие, вовлечение 2. сопричастность, сопереживание; attained - (достигнутый) уровень вовлечения; audience ~ вовлечение аудитории; base-line ~ минимальный существующий уровень интереса к товару (при отсутствии рекламы); customer ~ вовлечение клиентов; ultimate ~ наиболее полная форма вовлечения; viewer ~ вовлечение зрителя, зрительское участие...


    theory 
    • теория, концепция; предположение, догадка; to frame ~ создавать теорию; ~ of attributes стат. теория качественных признаков; ~ of chances теория вероятности; ~ of choice теория выбора; ~ of consumption теория потребления; ~ of evolution эволюционная теория; ~ of knowledge теория познания; ~ of utility теория полезности; active learning ~ of advertising теория активно-познавательной роли рекламы, теория активного познания с помощью рекламы [утверждает, что эффект рекламы заключается в передаче ею информации, которая вызывает перемены в отношениях потребителей и в их поведении]; advertising ~ теория рекламы; brand-image ~ теория образа марки; classic [al] ~ классическая теория; cognitive dissonance ~ теория диссонанса сознания; communications ~ теория коммуникаций; competitive price ~ теория конкурентных цен; consistent ~ последовательная теория; conventional ~ традиционная теория; decision ~ теория принятия решений; demand ~ теория спроса; dissonance reduction ~ of advertising теория о рекламе как о средстве снятия остроты [внутреннего] диссонанса [поведение потребителей ведёт к переменам в их подходах и отношениях, что, в свою очередь, заставляет людей обращаться к рекламной информации, помогающей объяснить или закрепить вновь сформировавшиеся подходы и отношения]; economic ~ экономическая теория; exchange ~ теория обменов; general economic ~ общеэкономическая теория; information ~ теория информации; invalid ~ несостоятельная теория; learning ~ теория познания; linkage ~ теория увязок; low-involvement ~ of advertising теория слабой вовлекательной силы рекламы, теория о рекламе как о слабом средстве вовлечения [утверждает, что эффект рекламы заключается во внесении изменений в восприятие характерных особенностей марки, что сказывается на поведении потребителя, а после использования товара может привести к изменению потребительских отношений]; macroeconomic ~ макроэкономическая теория; marketing management ~ теория управления маркетингом; pattern ~ теория схем price ~ теория цен; statistical ~ статистическая теория; tenable ~ разумная теория; tested ~ апробированная теория...







Наши проекты
Белые страницы России
V.I.P. зона России
Телефонная книга
Лучшее в Интернете
Обратная связь

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


| Словари | Общие сведения | Помощь | Написать
Copyright © RI N 2000-
* Обратная связь